» » » Елена Манжела - 36 и 6


Авторские права

Елена Манжела - 36 и 6

Здесь можно купить и скачать "Елена Манжела - 36 и 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Написано пером»3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Манжела - 36 и 6
Рейтинг:
Название:
36 и 6
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00071-290-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "36 и 6"

Описание и краткое содержание "36 и 6" читать бесплатно онлайн.



Это смешная и трогательная история о том, как можно убить ни за что – на протяжении многих лет можно отравлять хитрым военным ядом близких людей и внимательно наблюдать, как в них проявляются симптомы отравления.

Это очень честная и правдивая история о том, как я пыталась спасти ПАПУ – потому что он – САМЫЙ ЛУЧШИЙ. О том, как он пытался нас спасти – он – который в этом городе может все. И не смог. Это очень злая история о том, как мы выжили – две его девочки, я и ЛИС. Это страшная история о том, как нас последовательно предали все – потому что чужая боль невыносима. Это уникальная в своем роде история четырех лет войны – хроника пикирующего бомбардировщика – с фактами, мыслями, документами. Это такая материнская история о том, как я вырастила ЛИСА, ставшего к своим десяти годам немыслимо для его возраста хорошим человеком – умным, арийски выдержанным, терпеливым, выносливым, ласковым, добрым, преданным, трогательным и смешным. Это – история для тех – кто мне не поверил, потому что никуда они с этого пути не денутся – химический яд не переплюнуть слабохарактерным «не верю». Это история для тех, кто еще примерно полжизни будет со мной общаться – потому что, не прочитав это, – говорить мне – доброе утро – дико и бессмысленно. Это, в конце концов – история для ЛИСА – мало ли, как пойдет – яды они такие, ядовитые – чтоб хоть знал, как его любили – МАМА и ПАПА.






P.S. Оглядываясь назад, думаю: может, чувствовала чего, а тогда я эту кровать просто не могла больше видеть и все. Потому и распилила. Лобзиком. Пополам. И это был – июнь. Новую кровать купили через полгода, в ИКЕА, 1 января 08


По симптомам, приступ – это когда полчаса сидишь и не можешь уговорить себя хоть что-то сделать… Если заставить, то дальше – срыв и слёзы, а если забить и лечь, то оно часа через два проходит… (sms)

Середина июня 07

Был у нас шикарный, громадный, двухлетний, всеми обожаемый персидский КОТ МАНЮНЯ…

Тоска жуткая – чтоб хоть как-то развеяться – купили с ЛИСОМ второго, МЕЛКОГО КОТА – обворожительный беспородный трехнедельный кошак – авось с нашим персом уживутся, наш вообще-то добрый! Мелкий стал – НАПОЛЕОН.

23 июня 07

На день рождения НЯНЯ подарила мне громадную статуэтку персидского кота.

Конец июня 07

В сентябре ЛИСУ будет пять с половиной.

Единственное, что я знала точно, – в ШКОЛУ мы идем в этом году. Я знала, что в этом году мне стало ровно «на год хуже», чем в прошлом. Я – «сдаю». И так же точно знала – через год мне станет «хуже еще на год». И через год – вообще никакого выбора школы не будет – ЛИС пойдет в ближайшую. Если я вообще соберусь его туда записать.

12.05.08 И дело не в кражах! Это был – апофигей торжества. ЛИС – приручен, а мне уже летом совсем плохо было. Я знала одно: в ШКОЛУ – надо сдать, через год я буду – труп. Так оно и вышло. Труп. На финише ты нас спас (sms)

P.S. Это я написала – ПОТОМ. Когда уже были – КРАЖИ. Просто это было – про это лето… (26 сентября 2011)


Мне вообще очень давно кажется, что МЫ живем по принципу «сначала Бог дает дьяволу вдоволь с нами наиграться, а в последний момент за нами присматривает, и все кончается хорошо».


Бог за нами «присмотрел». ЛИСА взяли в ШКОЛУ. В пять с половиной лет! В очень хорошую ШКОЛУ. К очень хорошему ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ и очень хорошей УЧИТЕЛЬНИЦЕ. В очень дорогую ШКОЛУ, но деньги – были. А «про потом» я думать буду – потом. Сейчас взяли – и ладно. Нам – нельзя – «на тот год». Объяснить – не могу, но знаю точно.

НЯНЯ наша была категорически против ШКОЛЫ. И со мной об этом говорила, и с ЛИСОМ. Ясный пень – мы в ШКОЛУ пойдем – она такую клевую работу потеряет. Я забила: мой ЛИС – чего хочу, то и решаю.

Я закрывала на все глаза и ждала осени… Может, ОНА сама уйдёт… (sms)

Это такая интеллигентская мулька – я уже видеть не могла нашу НЯНЮ – и для меня было немыслимо сказать – спасибо, до свидания. Я мечтала, чтобы она ушла – САМА…

Июль 07

Я очень часто рассказываю ПАПЕ какую-то затейливую фигню про то, что ЛИС меня парализует – я ни делать ничего не могу, ни решить, ни сообразить – я прихожу домой, он все время тусит и искрит идеями, поэтому мои собственные идеи вообще на фиг отключаются. И это – чистая правда! Я вообще дома ни во что не врубаюсь!

P.S. Первый осознанный мной эффект нервно-паралитического, гипно-физического воздействия. Так оно и было! Вспомнила уже «после войны»… (2 января 09)


Уже не помню, когда, на мы с ЛИСОМ купили ПАПЕ на РАБОТУ ИГУАНУ… здесь, в июле, он уже освоился…

P.S. Фотография хороша при взгляде из мая 13-го – на стекле террариума уже прекрасно видны белый известковые отложения, которые я увижу только осенью 10-го… (7 мая 13)


P.S. Ну вот она, эта белая известь, только это фотография апреля 07… (7 мая 13)


P.S. Да и окно в кабинете уже давно в белых известковых потеках…… (7 мая 13)


Первая неделя августа 07

Скоропостижно умер мой любимый перс. Диагноз – полная атрофия всех мышц и запущенный на несколько месяцев цирроз печени. Последние два месяца он лежал под ванной, а мне было не до него. Я и сама так же лежу, в темноте и не шевелясь… Когда мы приперли его в ветеринарную клинику – оказалось, что он лежит и не встает, потому что в лапках просто нету мышц. Вообще. Атрофировались. Испарились. Нам что-то выписали, честно сказав – безнадега. Я накупила ампул, шприцев и чего-то еще, привезла завернутого в полотенце кота домой, положила на диван, пытаясь понять, куда в котов засовывают шприц, кот дернулся в агонии, упал с дивана и умер…

Вторая-третья неделя августа 07

Отпуск, Литва, море, сосны, кайф!

Четвертая неделя августа 07

МЫ собираемся в ШКОЛУ. Я не реагирую ни на какие другие внешние раздражители. У меня есть только одна дата – 1 сентября.

Первая неделя сентября 07

МЫ пошли в ШКОЛУ. В пять с половиной лет!

Я не реагирую ни на какие другие внешние раздражители. У меня есть только одна интересующая меня тема – ШКОЛА.

Вторая неделя сентября 07

В начале сентября дома ночью я упала в обморок. Так просто. Шла ночью по коридору, упала, очнулась на полу. И ничего не болело – ни до, ни после. Мы – так живем и так работаем, что даже не заморочились. Ну, был ночью обморок, и что? – утром села за руль, в ШКОЛУ поехали, жизнь покатилась дальше.

Конец сентября 07

МЫ пошли в ШКОЛУ, и я была просто абсолютно уверена, что каждый вечер, приходя с РАБОТЫ, я буду внимательно вникать в контекст жизни ЛИСА. 1, 2, и 3 сентября именно так и было! Потом в тетрадке почему-то появилась дата 15 ноября, что обеспокоило, а увидев запись «14 февраля» и кучу четверок, МАМА была просто в шоке. В интервале на РАБОТЕ был КОНЕЦ ГОДА, а он, (конец года), как известно заканчивается примерно в середине февраля.

Начало октября 07

Октябрь 07 – «зашкаливающая тревожность ЛИСА»

ЛИС в ШКОЛЕ – загадочен. Ему о-о-о-чень нравится, и получается – и желание есть, и успехи явные, но – УЧИТЕЛЬНИЦА каждый день говорит мне, что ЛИС «как будто энергию бережет. То ли силенок не хватает, экономит, то ли еще что, но все бегут, а наш – вдоль стеночки, все орут, а наш – тихохонько…». ПАПА сказал – «присматривается». Я насторожила ушки, но отступать мне было «в некуда»… Хватает силенок или не хватает, а в ШКОЛУ нам надо – в этот год. И точка. Ходит, радуется, и ладно.

В октябре у них было всеобщее психологическое тестирование, по результатам УЧИТЕЛЬНИЦА сообщила мне, что ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ сказала – «очень яркая, способная девочка, но – такой зашкаливающий уровень тревожности!».

У меня на РАБОТЕ было самое начало конца года, т. е. со ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ лично я тогда не пообщалась. Ну, видела я ее. Этого мне было достаточно.

P.S. Это уже – второй пассаж о моем отношении к психологам. Может, чисто по Фрейду – задавленная, подсознательная, исконная, с МГУ-шных времен затаенная классовая вражда. Психологический факультет – и социологический. Не здесь и не об этом, но что-то в этом есть, факт.


Тогда я даже не удосужилась ознакомиться лично с материалами тестирования.

P.S. Зато в апреле 08, когда все это случилось, ПАПА сказал – вот она, «зашкаливающая тревожность». В мае 08 мне уже было «до всего» – я и со ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ пообщалась, и заключение по тестам прочитала.


А вот «зашкаливающая тревожность» меня всерьез обеспокоила. Психологи… леший с ними – люди, но тесты-то у них – работают!

И откуда у моего, всеми обожаемого, ЛИСА «зашкаливающая тревожность», а? ПАПА – обожает, за всю жизнь ЛИСА не ругал ни разу. НЯНЯ – пылинки с него сдувает. УЧИТЕЛЬНИЦА – хвалит. МАЛЬЧИКИ В ШКОЛЕ – кругами ходят.

Ну, ясный пень – от МАМЫ! Т. е. от меня. И это – правда. Вот они, мои амбиции, мои претензии, моя нереализованная самореализация. Я его слишком, значит, задавила…

Вот она, точка доктринального разрыва – между мной и ЛИСОМ –

я убрала свои немереные претензии и перестала от него чего бы то ни было добиваться.


P.S. Зимой и весной 08 года разрыв дошел до предела. ЛИС живет у себя, сам. Я не-живу – у себя. Я к нему – не хожу, и он ко мне – не ходит. Мне становилось все хуже и хуже, а с ним становилось все сложнее и сложнее. Сидит в своей норе и носа не кажет. Зайдешь, спросишь что-нибудь, ну так, для имитации общения – а он вздрагивает. И чего я к нему лезу??? Сидит себе человек, мультик смотрит, в ШКОЛЕ устал, а мне и так – плохо. Я и перестала к нему лезть.


Но, как выяснилось позднее, это эмоции ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА были такими сильными. Заключение, на мой взгляд, совершенно не страшное. Может, эмоциональное ощущение – было, а текст его не отобразил…

«ЛИС, 5 лет, 1 Класс.


В ситуации обследования адекватна, критична, молчалива, сосредоточена, заинтересована в получении хороших результатов при выполнении заданий, напряжена и тревожна. Активно сотрудничает с психологом во время обследования. Эмоциональный фон нейтральный. Ведущее полушарие – левое, рука – правая, глаз – правый, ухо – правое, нога – правая. Обследование двигательной сферы выявило достаточно высокий (для данной возрастной категории) уровень развития произвольной регуляции и контроля собственной деятельности, а также хорошо выполненная проба на реципрокную координацию свидетельствует об эффективном и гармоничном взаимодействии полушарий. При усвоении двигательной программы выявлена тенденция к упрощению программы (уподоблении элементов в графической пробе). Нейродинамические показатели имеют тенденцию к снижению: быстро нарастает утомление, снижается концентрация внимания. Моторные функции руки требуют дальнейшего развития, так как при выполнении графической пробы наблюдался неправильный хват карандаша – в кулаке, что привело к быстрой усталости. Зрительное и слуховое восприятие развиты достаточно. Исследование речевых функций показало наличие трудностей в поиске номинаций, подборе обобщающих слов, построении самостоятельного высказывания. Анализ мнестической сферы ребенка выявил трудности запоминания последовательности элементов при зрительном и слухоречевом запоминании. Интеллектуальные функции сформированы хорошо и могут служить опорой в работе с ребенком. Рекомендованы занятия по развитию речевой сферы, снижению тревожности и развитию коммуникативных навыков, развитию мелкой моторики и зрительно-моторных координаций».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "36 и 6"

Книги похожие на "36 и 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Манжела

Елена Манжела - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Манжела - 36 и 6"

Отзывы читателей о книге "36 и 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.