» » » Лев Рубинштейн - Большая картотека


Авторские права

Лев Рубинштейн - Большая картотека

Здесь можно купить и скачать "Лев Рубинштейн - Большая картотека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Цитаты из афоризмов, издательство Литагент «Новое издательство»6e73c5a9-7e97-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лев Рубинштейн - Большая картотека
Рейтинг:
Название:
Большая картотека
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-98379-193-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая картотека"

Описание и краткое содержание "Большая картотека" читать бесплатно онлайн.



Задача настоящей книги – объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в «карточной» манере – специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

От составителя

В основе издания – материалы из личного архива автора, а также из архивов Михаила Айзенберга, Юрия Альберта, Георга Витте и Сабины Хэнсген, Ирины Наховой, Галины Ульяновой и Московского архива нового искусства (ныне в собрании Пермского музея современного искусства).

Книга организована по хронологическому принципу при этом в ряде текстов без специальных оговорок учтена позднейшая авторская правка, сделанная при подготовке сборников «Регулярное письмо» (1996, 2012) и «Домашнее музицирование» (2000).






– Попробуйте объяснить порядок вещей;


16

– Попробуйте не объяснять порядка вещей пресловутым одичанием духа в условиях отсутствия питательной среды;

– Поступайте, впрочем, как знаете;


17

– Поступайте, сообразуясь со своим опытом, наклонностями, страстями;

– Поступайте, как сочтете необходимым;


18

– Остановитесь на несколько секунд;

– Переверните страницу;


19

– Подумайте;

– Переверните страницу;


20

– Подумайте о чем-нибудь;

– Подумайте о происходящем;


21

– Подумайте о чем-нибудь;

– Подумайте о настоящем тексте;


22

– Подумайте о чем-нибудь.

– Подумайте о Новом Антракте;


23

– Подумайте о чем-нибудь еще;

– Переверните страницу;


24

– Читайте «Императивную программу Нового Антракта»;

– См. дальше;


25

– Читайте:


26

– Читайте следующее:

«Вторгнутые в сферу поэтического восприятия вещи становятся знаками поэтического ряда».


27

– Читайте следующее:

«Выбор осуществляется не путем выбора элементов, но путем выбора отношения к целому».


28

– Читайте следующее:

«Новый Антракт требует активного к себе отношения».


29

– Читайте следующее:

«Активное отношение является единственным способом восприятия Нового Антракта».


30

– Читайте следующее:

«Активное отношение к Новому Антракту

является залогом полноты восприятия».


31

– Читайте все о Новом Антракте;

– Читайте любые периоды разговорной или письменной речи;

– Читайте:


32

– Читайте, начиная со слов:

«Над всеми подчас полномочно молчание»

и т. д. до слов:

«Автор преуспевает в молчании».


33

– Читайте, начиная со слов:

«У молчания есть множество способов…»

и т. д. до слов:

«Автор преуспевает в молчании».


34

– Читайте, начиная со слов:

«К молчанию в известные минуты прибегают многие…»

и т. д. до слов:

«Автор преуспевает в молчании».


35

– Читайте, начиная со слов:

«Простейшая мысль, заключающая в себе однако зерна невиданных предчувствий…»

и т. д. до слов:

«Автор преуспевает в молчании».


36

– Читайте, начиная со слов:

«В тягостных номинативных видениях как-нибудь овеществится все то, что в неведомых пока параметрах…»

и т. д. до слов:

«Автор преуспевает в молчании».


37

– Читайте, начиная с любых присущих каждому слов до слов:

«Автор преуспевает в молчании».


38

– Читайте любые периоды разговорной или письменной речи, начиная с любых слов и кончая любыми словами;

– Переверните страницу;


39

– Переверните страницу;


40

– Переверните страницу;


41

– Переверните страницу;


42

– Переверните страницу;


43

– Примите к сведению все происходящее;

– Переверните страницу;


44

– Примите к сведению все сказанное о происходящем;

– Переверните страницу;


45

– Примите участие в происходящем;

– Переверните страницу;


46

– Учтите все элементы происходящего и сделайте соответствующие выводы о происходящем;


47

– Учтите, что «Происходящее», являясь действительным причастием настоящего времени, не может осознаваться как «Происходившее» или же «Происшедшее», но только как «Происходящее».


48

– Учтите, что происходящее обусловлено Новым Антрактом;

– Учтите, что Новый Антракт обусловлен настоящим текстом;

– Учтите, что настоящий текст обусловлен многими вещами;


49

– Учтите, что вторгнутые в сферу поэтического восприятия вещи становятся знаками поэтического ряда;


50

– Примите к сведению, что вторгнутые в сферу поэтического восприятия вещи становятся знаками поэтического ряда;


51

– Имейте в виду, что вторгнутые в сферу поэтического восприятия вещи становятся знаками поэтического ряда;


52

– Запомните, что вторгнутые в сферу поэтического восприятия вещи становятся знаками поэтического ряда;


53

– Не забывайте, что вторгнутые в сферу поэтического восприятия вещи становятся знаками поэтического ряда;


54

– Обратите внимание на последние пять высказываний;

– Сравните их между собой;


55

– Определите, в чем их сходство и в чем их различие;

– Обнаружьте на их примере огромную разницу между минимально различными вещами и наоборот;

– Приведите свои примеры;


56

– Объясните свое понимание происходящего;

– Подтвердите свое понимание происходящего конкретными примерами;


57

– Задайте несколько вопросов;

– Не задавайте вопросов, относящихся к чему-либо не заслуживающему внимания;


58

– Ответьте на несколько вопросов;

– Не отвечайте на вопросы, относящиеся к чему-либо не заслуживающему внимания;


59

– Прервите чтение каким-либо невольным жестом одобрения;

– Прервите чтение каким-либо невольным восклицанием;

– Прервите чтение каким-либо невольным восклицанием, сопровождающимся каким-либо невольным жестом одобрения;


60

– Прервите чтение «Императивной программы Нового Антракта»;

– Ждите дальнейшего:


1975

Очередная программа

1

Номер первый,

говорящий сам за себя;


2

Номер второй,

намечающий основные понятия;


3

Номер третий,

продолжающий намечать основные понятия;


4

Номер четвертый,

продолжающий намечать основные понятия;


5

Номер пятый,

где продолжают намечаться основные понятия;


6

Номер шестой,

уже оперирующий некоторыми из основных понятий;


7

Номер седьмой,

отмеченный внезапным эффектом узнавания;


8

Номер восьмой,

закрепляющий внезапный эффект узнавания введением его в круг основных понятий;


9

Номер девятый,

предоставляющий реальную возможность ориентировки в круге вновь намеченных понятий;


10

Номер десятый,

где есть время подумать;


11

Номер одиннадцатый,

предупреждающий о преждевременности некоторых первоначальных выводов;


12

Номер двенадцатый,

указывающий на неудовлетворительность сложившейся космогонии;


13

Номер тринадцатый,

указывающий на необходимость очертить круг иных представлений;


14

Номер четырнадцатый, впервые призывающий собраться и подумать;


15

Номер пятнадцатый;


16

Номер шестнадцатый;


17

Номер семнадцатый;


18

Номер восемнадцатый;


19

Номер девятнадцатый,

где Автор готов дать некоторые предварительные разъяснения;


20

Номер двадцатый,

где Автор подтверждает свою готовность дать некоторые предварительные разъяснения;


21

Номер двадцать первый,

свидетельствующий о решении Автора именовать настоящий текст «Очередной программой»;


22

Номер двадцать второй,

свидетельствующий о решении Автора датировать «Очередную программу» декабрем тысяча девятьсот семьдесят пятого года;


23

Номер двадцать третий,

свидетельствующий о решении Автора включить «Очередную программу» в «Программу работ»;


24

Номер двадцать четвертый,

свидетельствующий о решении Автора посвятить «Очередную программу» немецкому романтику Новалису (1772–1801). – Причем данное решение сопровождается решительным отказом Автора каким-либо образом его комментировать;


25

Номер двадцать пятый,

фиксирующий необходимость нового вида деятельности. – Причем о характере нового вида деятельности Автор отказывается давать какие-либо предварительные разъяснения, заявляя о своей неготовности к таковым;


26

Номер двадцать шестой,

свидетельствующий о решении Автора считать все, относящееся к номеру двадцать пятому, «Первым предисловием к новому виду деятельности». – Причем здесь он повторно отказывается от каких-либо разъяснений по этому поводу;


27

Номер двадцать седьмой,

где Автор отвечает молчанием на вполне возможные обвинения в неопределенности авторской позиции, а также на различные упреки как профессионального, так и личного характера. – Причем остается неясным, принимает он их или нет;


28

Номер двадцать восьмой,

где Автор в чем-то признается, а в чем-то нет;


29

Номер двадцать девятый,

где Автор впервые сетует на нехватку времени, на неудовлетворительность своего физического самочувствия и периодические упадки энергии;


30

Номер тридцатый,

где Автор сразу же дает понять, что все, относящееся к номеру двадцать девятому, следует воспринимать лишь в качестве композиционного приема;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая картотека"

Книги похожие на "Большая картотека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Рубинштейн

Лев Рубинштейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Рубинштейн - Большая картотека"

Отзывы читателей о книге "Большая картотека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.