» » » Кен Бланшар - Новый Одноминутный Менеджер


Авторские права

Кен Бланшар - Новый Одноминутный Менеджер

Здесь можно купить и скачать "Кен Бланшар - Новый Одноминутный Менеджер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «Попурри»5bad7fc6-141f-11e5-92fc-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кен Бланшар - Новый Одноминутный Менеджер
Рейтинг:
Название:
Новый Одноминутный Менеджер
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-985-15-2580-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Одноминутный Менеджер"

Описание и краткое содержание "Новый Одноминутный Менеджер" читать бесплатно онлайн.



Поскольку с момента первой публикации «Одноминутного менеджера» мир сильно изменился, вам предлагается это новое издание, чтобы вы могли быстрее овладевать лидерскими навыками и добиваться успеха в меняющемся мире. Сегодня люди пытаются найти в работе и жизни больше возможностей приносить пользу и получать моральное удовлетворение. Компаниям приходится реагировать быстрее, используя меньше ресурсов. Если вы хотите развиваться и быть современным лидером – эта книга принесет вам огромную пользу, укажет новые ориентиры и поможет с еще большей эффективностью вести за собой людей, чтобы идти в ногу с технологиями и глобализацией.






– В чем суть вашего лидерства на основе сотрудничества?

– Я собираю всю нашу команду один раз в неделю, в среду утром – вот почему я не мог встретиться с вами в это время. На этих совещаниях я слушаю, как члены группы обсуждают и анализируют, чего они добились за минувшую неделю, с какими проблемами сталкивались, что еще осталось сделать и какие планы и стратегии можно использовать для решения этих задач.

– Решения, принимаемые на таких совещаниях, обязательны для вас и ваших людей?

– Да, обязательны. Ведь цель совещания состоит в том, чтобы люди участвовали в принятии ключевых решений относительно того, что им делать дальше.

– Значит, вы участвующий менеджер, не так ли? – спросил молодой человек.

– Не совсем. Я верю в стремление помочь, но не участвую в процессе принятия решений другими людьми.

– Тогда в чем смысл этих совещаний?

– Разве я только что вам этого не сказал?

Молодой человек смутился и пожалел о допущенной ошибке.

Менеджер выдержал паузу и продолжил:

– Мы здесь для того, чтобы получать результаты. Задействуя таланты каждого человека, мы добиваемся гораздо большей продуктивности.

– О, так значит, вы ориентированы больше на результат, чем на людей.

Руководитель встал и принялся прохаживаться по кабинету:

– Чтобы быстрее добиться успеха, менеджеры должны ориентироваться как на результаты, так и на людей. Как, по-вашему, мы смогли бы получать результаты без людей? Я забочусь и о людях, и о результатах. Вот, посмотрите, – он указал на свой компьютер. – Я всегда держу на мониторе эту заставку, чтобы она напоминала мне об одной практичной истине.

Люди, которые чувствуют, что к ним хорошо относятся, добиваются высоких результатов.

Молодой человек посмотрел на экран, а менеджер продолжил:

– Подумайте сами. Когда вы работаете лучше всего? Когда чувствуете, что к вам хорошо относятся? Или когда плохо?

Гость кивнул, начиная понимать очевидное:

– Я делаю гораздо больше, когда чувствую, что ко мне хорошо относятся.

– Так же, как и любой другой человек.

– Значит, ключ к продуктивности состоит в том, чтобы хорошо относиться к людям и помочь им почувствовать себя уверенно, – сказал посетитель.

– Да. Однако не забывайте, что продуктивность – это не количество сделанной работы. Это еще и качество.

Подойдя к окну, менеджер произнес:

– Взгляните на это.

Когда молодой человек встал рядом с ним, менеджер указал на расположенный внизу ресторан.

– Видите, сколько посетителей в этом ресторане?

Молодой человек увидел очередь, выстроившуюся у дверей ресторана.

– Наверное, тут удачное место для такого заведения, – заметил он.

– Если в этом все дело, то почему такая же очередь не стоит у дверей другого ресторана, через два дома отсюда? Почему люди предпочитают первый ресторан второму?

– Может, потому, что там лучше кухня и сервис? – предположил молодой человек.

– Вот именно. Все очень просто. Если не предоставлять людям качественную продукцию и обслуживание, то бизнес долго не протянет. Очевидное упустить легко. Чтобы получать высокие результаты, нужно работать вместе с людьми! Успех самых лучших ресторанов создают люди, которые там работают.

Эта мысль разожгла у молодого человека интерес:

– Вы уже говорили, что не считаете себя участвующим менеджером. Тогда как вы себя называете?

– Очень просто, – не задумываясь, ответил тот. – Я Одноминутный Менеджер.

На лице молодого человека отразилось удивление. Он никогда не слышал выражения «Одноминутный Менеджер».

– Кто?

Руководитель рассмеялся:

– Так меня называют потому, что мне и моей команде требуется очень мало времени для того, чтобы добиваться высоких результатов.

Хотя молодому человеку приходилось беседовать с многими менеджерами, ничего подобного он еще не слыхал. Было трудно поверить, что можно добиться высоких результатов, не затрачивая на это много времени.

Заметив сомнение на лице посетителя, менеджер спросил:

– Вам трудно в это поверить, не так ли?

– Должен признаться, что мне трудно даже вообразить такое.

Руководитель засмеялся и сказал:

– Послушайте, если вы действительно хотите узнать, какой я менеджер, почему бы вам не поговорить с людьми из нашей команды?

Менеджер повернулся к компьютеру, распечатал список и вручил его молодому человеку:

– Здесь имена, должности и телефоны шести моих подчиненных.

– С кем из них мне следует поговорить? – спросил молодой человек.

– Решайте сами. Поговорите с любым из них или со всеми.

– Вообще-то я хотел спросить, с кого лучше начать.

– Я уже сказал, что не принимаю решения за других людей. Сделайте выбор сами, – твердо произнес менеджер и умолк.

Воцарившаяся пауза тянулась так долго, что молодой человек почувствовал себя неловко и пожалел о том, что попросил особенного руководителя принять за него решение, которое вполне мог принять сам.

Менеджер встал и проводил посетителя до двери:

– Вы хотите побольше узнать об управлении людьми, и мне это очень нравится. Если после беседы с людьми из нашей команды у вас появятся какие-то вопросы, – добавил он, – приходите ко мне снова. Я с удовольствием передам вам концепцию Одноминутного Менеджмента. В свое время один человек раскрыл ее мне, и это многое изменило в моей жизни. Когда вы вникнете в ее суть, возможно, когда-нибудь вам тоже захочется стать таким менеджером.

– Спасибо, – поблагодарил молодой человек.

Покинув кабинет, он прошел мимо Кортни, помощника менеджера.

– Судя по вашему задумчивому виду, вы уже познакомились с нашим особенным менеджером, – заметила она.

Молодой человек, все еще пытаясь собраться с мыслями, отозвался:

– Похоже, да.

– Я могу чем-нибудь вам помочь? – поинтересовалась Кортни.

– Да, он дал мне список людей, с которыми стоит поговорить.

Она взглянула на список.

– Трое из них на этой неделе в командировках. А Тереса Ли, Пол Тренелл и Йон Леви сегодня здесь. Я им позвоню и помогу вам встретиться с ними.

– Буду вам глубоко признателен, – сказал молодой человек.

Первый секрет: Одноминутные Цели

Когда молодой человек вошел в кабинет Тересы Ли, она сняла очки и улыбнулась:

– Слышала, вы познакомились с нашим менеджером. Удивительный человек, правда?

– Судя по всему, да.

– Это он посоветовал вам поговорить с нами о его методе управления?

– Да.

– Его метод действительно очень эффективен. Я до сих пор удивляюсь тому, как мало он общается со мной с того времени, как я научилась правильно выполнять свою работу.

– Это правда?

– Можете не сомневаться. Сейчас я его почти не вижу.

– Вы хотите сказать, что не получаете от него никакой помощи? – изумился молодой человек.

– Намного меньше, чем когда я сюда пришла. Хотя он уделяет мне некоторое время, когда поручает новые задания. Тогда мы с ним определяем наши Одноминутные Цели.

– Одноминутные Цели? А что это?

– Это первый из трех секретов Одноминутного Менеджмента, – ответила Тереса.

– Трех секретов? – переспросил молодой человек, сгорая от любопытства.

– Да, – сказала Тереса. – С постановки Одноминутных Целей начинается Одноминутный Менеджмент. Видите ли, если вы спрашиваете людей в большинстве организаций, чем они занимаются, а затем задаете тот же вопрос их начальству, то слишком часто получаете два разных ответа. Дело в том, что в некоторых организациях, где я работала, любые совпадения между тем, как я воспринимала свои должностные обязанности, и тем, какими их видел мой босс, были чисто случайными. Я не делала то, что не считала своей работой. Из-за этого у меня возникали трудности.

– А здесь такого не бывает? – спросил молодой человек.

– Нет! – ответила Тереса. – Здесь такого не случается. Менеджер всегда четко разъясняет, в чем заключаются наши обязанности и за что мы несем ответственность.

– Интересно, как он это делает? – захотелось узнать молодому человеку.

– Еще лучше, чем раньше, – с улыбкой ответила Тереса. – В последнее время я даже стала называть его Новым Одноминутным Менеджером, потому что он использует новые, более эффективные методы.

– Как ему это удается?

Она охотно объяснила:

– Например, вместо того чтобы самому устанавливать для нас цели, он выслушивает наши соображения и вместе с нами занимается разработкой этих целей. После достижения согласия по поводу большинства самых важных из них мы составляем описание каждой цели на одной странице. Менеджер считает, что описание цели и стандарта исполнения – того, что и к какому сроку нужно сделать, – не должно занимать больше одного-двух абзацев, чтобы его можно было прочитать и обдумать примерно за минуту. Имея такие лаконичные описания целей, мы можем чаще их просматривать, чтобы сохранять сосредоточенность на самом важном. И наконец, я отсылаю ему описания своих целей по электронной почте, а себе оставляю копии, чтобы в дальнейшем не возникало разногласий и мы оба могли периодически отслеживать мой прогресс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Одноминутный Менеджер"

Книги похожие на "Новый Одноминутный Менеджер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кен Бланшар

Кен Бланшар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кен Бланшар - Новый Одноминутный Менеджер"

Отзывы читателей о книге "Новый Одноминутный Менеджер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.