» » » Виктор Ефимов - Русский путь. Кто спасет страну?


Авторские права

Виктор Ефимов - Русский путь. Кто спасет страну?

Здесь можно купить и скачать "Виктор Ефимов - Русский путь. Кто спасет страну?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Ефимов - Русский путь. Кто спасет страну?
Рейтинг:
Название:
Русский путь. Кто спасет страну?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-094953-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский путь. Кто спасет страну?"

Описание и краткое содержание "Русский путь. Кто спасет страну?" читать бесплатно онлайн.



В течение семидесяти лет нашему народу навязывались идеи материалистического идеализма. Основы русской культуры были подорваны, но духовная сфера тесно связана с остальными аспектами государства: политикой, экономикой, формированием мировоззрения народа. К настоящему времени России удалось преодолеть все негативные последствия атеистического прошлого. Но каким путем она пойдет дальше? Чем определяется своеобразие русской цивилизации и в чем ее коренное отличие от цивилизации западной? Виктор Ефимов пытается дать ответы на эти поросы своей новой книге.






• на основе одной культуры познания какие-то гипотезы могут быть подтверждены в соответствии с принципом «практика – критерий истины»,

• а в другой культуре познания те же самые гипотезы не могут быть приняты не только в качестве жизненно состоятельных утверждений, но даже в качестве гипотетических предположений, обязывающих к чему-либо, а тем более – к их практической проверке.

Царь Давид (приблизительно 3000 лет тому назад), глядя на своих современников, вынужден был заметить: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога».

Соответственно названному обстоятельству интеллектуально рассудочное снятие ранга божества с четырехипостасного Амуна древних египтян сразу же представляет нам материалистическое мировоззрение, в котором:

• Природа предстает как система, самоорганизующаяся на основе свойственных ей объективных закономерностей бытия, которые могут быть познаны человеком;

• а Бог (или боги) предстают как вымыслы людей, которые не познали закономерностей бытия Природы;

• при этом обобщающая категория «Мироздание» возводится в ранг предельного обобщения «Все вообще»;

• человек же оказывается единственным носителем качества субъектности (осмысленной воли) на Земле, а этика (регулятор взаимоотношений обладателей разума) оказывается локализованной исключительно пределами человеческого общества и обусловленной исключительно субъективизмом самих людей.

Основания для порождения такого рода мировоззрения и миропонимания дают сами же ошибки Я-центризма типа тех, что уже приводились выше, и некогда опровергнутые практикой познания: буквально понимаемый «хрустальный свод небес» или «вращаемые ангелами хрустальные небесные сферы, к которым прикреплены планеты», «звезды, светящие светом, отраженным от Солнца» и т. п. глупости.

Но не надо думать, что атеизм и материализм – достижения науки последних нескольких веков. Одна и та же по своей природе интеллектуально-рассудочная деятельность, которая одних людей приводила к атеистическим и материалистическим воззрениям, других людей на протяжении истории приводила к искренней религиозности и возражениям против современного им атеизма и материализма.

Так царь Давид (приблизительно 3000 лет тому назад), глядя на своих современников, вынужден был заметить: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога» (Библия, Псалтирь, 13:1).

А один из последних примеров порицания материализма дал академик Б.В. Раушенбах (1915–2001, физик, механик, сподвижник руководителя работ по созданию практической космонавтики в СССР С.П. Королева):

«К концу XX века стала очевидной несостоятельность «самонадеянного» материализма. Не странно ли, что к этой мысли первыми пришли представители точного знания? Пытаясь аналитическими методами познать Вселенную, некоторые физики почувствовали невозможность объяснения ее только с точки зрения материализма. Я так же считаю, что материализм, который учит, что материя первична, а все остальное вторично – чепуха. Ген, носитель наследственной информации, материален, но сама она не объяснима с материалистических позиций. А что важнее – информация или ее носитель? Следовательно, в мире объективно существует то, что нематериально» (Борис Раушенбах, из книги «Праздные мысли»).

Пытаясь аналитическими методами познать Вселенную, некоторые физики почувствовали невозможность объяснения ее только с точки зрения материализма.

Такого рода недоумения, в основе которых лежат системные ошибки Я-центризма (как мировоззрения и способа миропонимания) и проистекающего из Я-центризма материализма, выявляемые самими же людьми, воспитанными в материалистической и атеистической традиции, и следующие за выявлением мировоззренческих ошибок сомнения в состоятельности производного от Я-центризма атеизма ведут к вопросу об альтернативе Я-центричному мировоззрению и миропониманию.


Так сложилось, что альтернативное Я-центризму мировоззрение, мозаика которого развивается в направлении «от общего к частностям», предстает в истории не как догадка самих людей, а как явленное людям в Откровении Богом.

Однако не все так просто с получением доступа к альтернативе Я-центризму, поскольку исторически реально в культуре толпо-«элитарных» обществ развиты образовательные традиции «для всех» и «для избранных», чье призванье якобы – управлять «всеми». Эти две различные образовательные традиции именуются терминами «экзотеризм» и «эзотеризм».

«Эзотеризм», «эзотерический» и однокоренные с ними слова происходят от греческого слова, означающего «внутренний». В современном лексиконе термин «эзотерический» означает «тайный», «скрытый», «предназначенный исключительно для посвященных» (о религиозных обрядах, мистических учениях, политических доктринах и т. п.). Противоположность «эзотеризму» – «экзотеризм», «экзотерический» и однокоренные с ними слова происходят от греческого слова, означающего «внешний». В современном лексиконе термин «экзотерический» употребляется крайне редко и означает «не составляющий тайны», «предназначенный для непосвященных» (о религиозных обрядах, мистических учениях, политических доктринах и т. п.), т. е. для всей толпы.

Иными словами, пара «эзотеризм – экзотеризм» предполагает, что должно быть учение (доктрина), предназначенное для широкой пропаганды в обществе (это – экзотеризм), и учение (доктрина) для «лучших», «избранных» (это – эзотеризм). И оба учения (доктрины) в жизни должны быть согласованы друг с другом так, чтобы эта пара в целом обеспечивала самоуправление общества в русле одной и той же концепции, суть которой знают, однако, не «экзотеристы» или «эзотеристы», а хозяева обоих учений и их носителей; а также и те, кто мировоззренчески выше «экзотеризма», «эзотеризма» и их хозяев.

Пара «эзотеризм – экзотеризм» предполагает, что должно быть учение, предназначенное для широкой пропаганды в обществе, и учение для «лучших», «избранных».

Эта пара «эзотеризм – экзотеризм» может существовать и культивироваться в обществе явно – открыто, как это было в древности в Греции и Египте, когда все знали, что есть эзотерические учения, но только посвященные знали их суть.

Но она же может существовать и культивироваться неявно по умолчанию. Как это имеет место ныне, когда обществоведческие науки, предназначенные «для всех», носят метрологически несостоятельный характер и оспаривают управляемый характер глобального исторического процесса, истории и судеб государств, вопреки тому, что это – процессы, управляемые закулисными мафиями посвященных «эзотериков» и хозяев соответствующего «экзотеризма» и «эзотеризма». Управление на базе эзотеризма в нынешней России очевидно и не является большой тайной. Достаточно вспомнить монолог Г. Грефа на эту тему во время Петербургского экономического форума.

«Уважаемые господа вы говорите страшные вещи, от того, что вы говорите, мне становится страшно. Вы предлагаете передать власть в руки населения (!)…

– Если каждый человек будет напрямую участвовать в управлении, что же мы науправляем?

– Как только все люди поймут основу своего «я» и самоидентифицируются, управлять и манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело!

– Люди не хотят быть манипулируемыми, когда имеют знания – Иудейская каббала три тысячи лет была тайным учением, потому что они понимали, что такое снять пелену с глаз у миллионов людей и сделать их самодостаточными, как потом управлять ими?

– Любое массовое управление подразумевает манипуляцию, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации? Где все имеют возможность судить самостоятельно. Как в таком обществе жить?

– Мне от ваших рассуждений становится страшновато, мне кажется, вы не совсем понимаете, что вы говорите».

При разделении на «экзотеризм» и «эзотеризм» по умолчанию и то, и другое, а равно и версии одного и того же учения, предназначенные «для всех» и «для профессионалов» соответственно, называются как-то иначе либо остаются безымянными. Однако и в этом случае, как и при явном парном культе «эзотеризм – экзотеризм» «профессионалы» безраздельно правят жизнью и деятельностью «любителей», которые – в силу свойств учения «для всех» – лишены возможности убедиться в том, что деятельность «профессионалов» соответствует полюбившейся им концепции, провозглашенной в учении «для всех», до тех пор, пока «любители» не пожнут плоды своего неоправданного доверия «профессионалам»-управленцам, примером чему являются: перестройка в СССР и реформы 1990-х гг. в постсоветской России; крах гитлеровской Германии, доверившейся марионеточному «фюреру», и т. п.

Кроме того, «эзотеризм» в современной культуре связан с «конспирологией». «Конспирология» изображает разоблачение тайн эзотеризма перед толпой. И она права в том, что таимое от толпы (эзотерическое) существует в культуре и лежит в основе политики, определяя ее характер на протяжении многих веков. Однако при этом фактически «конспирология» защищает эзотеризм, поскольку не дает ее почитателям адекватных знаний ни об объективных закономерностях бытия человеческого общества[10], ни об организации управления в обществе в соответствии с избранными целями политики на основе этих объективных закономерностей. Т. е. «конспирология» – одна из составляющих экзотеризма – учения для бессмысленной толпы, защищающая пару «эзотеризм – экзотеризм» в целом и особо – эзотеризм в ней как идейную основу политики, проводимой в отношении толпо-«элитарного» общества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский путь. Кто спасет страну?"

Книги похожие на "Русский путь. Кто спасет страну?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Ефимов

Виктор Ефимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Ефимов - Русский путь. Кто спасет страну?"

Отзывы читателей о книге "Русский путь. Кто спасет страну?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.