Юрий Суздаль - ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете"
Описание и краткое содержание "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" читать бесплатно онлайн.
Если вам надоело «работать на дядю» за зарплату, вы хотите создать собственный бизнес и самостоятельно распоряжаться своей судьбой, то эта книга – обязательна к прочтению! У вас уже есть бизнес-план или вы начали реализацию собственного проекта? Тогда вы понимаете, что интернет может стать мощной движущей силой по привлечению клиентов, но пока не знаете, как увеличить поток лидов (откликов), и соответственно клиентскую базу, – эта книга также для вас!
В ней описаны эффективные техники лидогенерации (привлечения клиентов) и реально работающие приемы превращения лидов в конкретные заказы. Среди них: создание грамотной посадочной (продающей) страницы, оптимизация сайта для поисковых систем, эффективная настройка контекстной рекламы, повышение конверсии сайта, тонкости интернет-продаж.
3. Частотность и конкурентность ключевых запросов
Первой характеристикой ключевых запросов, по которым вы будете продвигаться, является частотность, характеризующаяся конкретной цифрой запросов к поисковой системе по этой фразе в месяц. К примеру, по запросу «пластиковые окна» в Москве и Московской области в среднем осуществляется 11 113 запросов в месяц, этот запрос высокочастотный (ВЧ). По запросу «купить пластиковые окна» – 1057 запросов в месяц, он – среднечастотный (СЧ). А по фразе «купить пластиковые окна Москва» – всего 46 запросов, и этот запрос является низкочастотным (НЧ).
Вторая важная характеристика – это конкурентность запросов. Это уже не просто статистический показатель, а индикатор емкости рынка в конкретной нише. Особенно высока конкурентность по «горячим» запросам: клиент ищет товар, чтобы сразу его купить. Он знает, что конкретно ему нужно и сколько примерно это должно стоить, ему остается только выбрать и заказать. К примеру, низкочастотный запрос «купить окна schuco» на деле может оказаться куда более конкурентным, нежели более высокочастотный, но пространный запрос «пластиковые окна». Просто потому, что пластиковые окна ищут далеко не только для покупки – кому-то нужны статьи о том, как починить окна своими руками, как отрегулировать створку, кто-то только изучает рынок и сравнивает разных производителей, но покупать пока не собирается.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Холодное прозванивание или Холодные звонки (от англ. Cold calling) – рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете"
Книги похожие на "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Суздаль - ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете"
Отзывы читателей о книге "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете", комментарии и мнения людей о произведении.