» » » » Сборник - Место женщины в идеях имама Хомейни


Авторские права

Сборник - Место женщины в идеях имама Хомейни

Здесь можно купить и скачать " Сборник - Место женщины в идеях имама Хомейни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Пробел-2000»2cfcdc25-6757-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Место женщины в идеях имама Хомейни
Рейтинг:
Название:
Место женщины в идеях имама Хомейни
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-98604-254-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Место женщины в идеях имама Хомейни"

Описание и краткое содержание "Место женщины в идеях имама Хомейни" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый сборник представляет собой тематически организованную антологию выступлений и интервью основателя Исламской Республики Иран, Руководителя Исламской революции великого аятоллы имама Хомейни. В материалах книги всесторонне показан исламский подход к роли женщин в истории ислама и Ирана, социальным аспектам положения женщины в исламском государстве, свободе женщины в исламском обществе. Имам Хомейни дает исчерпывающие разъяснения по поводу сомнений, которые высказывались людьми, не знакомыми с исламским учением о женщине, развеивает все домыслы на этот счет. Материалы сборника проникнуты огромным уважением к женщине, стремлением сохранить ее высокое место и предназначение в обществе и семье, обеспечить в полном объеме все ее права, которые были изначально провозглашены в исламе. Книга представляет и значительный интерес с исторической точки зрения. Во многих выступлениях Имама Хомейни бьется пульс политической жизни Ирана во время шахской диктатуры и, особенно, в период Исламской революции и последующих событий в стране. Сборник рекомендуется всем, кто интересуется социальной доктриной ислама и вопросами истории Ирана.






10.02.1987 г.


Быть, как Зейнаб

Мы много раз видели, как наши доблестные женщины, беря пример с Зейнаб (мир с ней!), заявляли, что отдали своих сыновей во имя Всевышнего и во имя дорогого их сердцу ислама, от всего отказались и всем пожертвовали, и гордятся этим. Они понимают, что то, что они получили взамен, выше благодатных райских садов, а что и говорить о ничтожных материальных благах этого мира.

04.06.1989 г.

Святая Марьям (Мария) (мир с ней!)

Марьям (мир с ней!) – избранница Божья

В Священном Коране имеются аяты, свидетельствующие о том, что архангела Джебраила видели люди, которые не являлись пророками и удостаивались таких высоких степеней святости. Они видели его и говорили с ним. Приведем здесь примеры этого, чтобы устыдить тех, кто распространяют ложь по этому поводу. Так, в суре Семейство Имрана, аят 42 читаем: «как ангелы сказали: "О Марйам! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил [в вере] и возвысил над женщинами миров». После этого Всевышний рассказывает историю Марьям (аят 40). Ангелы рассказывают Марьям о том, что произойдет с Иисусом Христом (Исой) и какие чудеса он сотворит. Они сообщают ей о его сокровенных знаниях. В суре Марьям, аят 17 говорится: «Мы ниспослали ей Свой дух благовествующий». Во многих аятах Корана есть свидетельства о том, как ангелы и архангел Джебраил говорил с Марьям, передавая ей сведения о мире сокровенного. Это Господь сообщает в Коране.


Дева Мария (Марьям) и Садика – лучшая из женщин Да будет благословение Всевышнего на Исе бин Марьям, Духе Божьем и великом пророке, которые воскрешал из мертвых! Да будет мир и благословение Аллаха с его досточтимой матерью Девой Марией (Марьям), лучшей и честнейшей из женщин, которая от духа Божия произвела на свет такого великого сына, которого ждали люди, истосковавшиеся по Божественной милости и благодати.

22.12.1978 г.

Аскетизм святой Марьям (мир с ней!)

Хазрат Иса (мир с ним!), последователи которого полагают, что он только излагал духовное учение, с самого начала думал о сопротивлении и протесте. Он только родился, но уже заявил, что принес Писание. Об этом говорит Коран. В то время иудеи поносили его мать и подвергали ее оскорблениям, и она была в печали. Но Иса сказал ей: не печалься, а если кто-то придет к тебе, чтобы поговорить, скажи, что у меня пост. У нее и был пост. Скажи им: идите спросите у ребенка. А ведь он еще только появился на свет. И вот пришли люди, чтобы обвинять и упрекать Марьям, а она жестом показала им на место, где находился ее сын, чтобы они шли туда. Они спросили: как нам говорить с этим младенцем. И тогда-то он и сообщил им, что Господь дал ему писание.

09.11.1987 г.

Глава вторая: Место и права женщины в исламском строе

Место женщины и уважение к ней в исламе

Ислам выступает за (духовный) рост мужчины и женщины. Ислам спас женщин о того, что им приходилось выносить в доисламскую эпоху джахилии. Господь свидетель, ислам сделал для женщины даже больше, чем для мужчины. Вы даже не можете себе представить, каково было положение женщин в эпоху джахилии и как все изменилось с приходом ислама.

08.11.1978 г.


Женщина стала личностью

Ислам сослужил женщине беспрецедентную службу. До ислама такого в истории не было. Ислам вывел женщину из трясины и сделал ее личностью. 08.11.1978 г.


Высокое положение женщины в шиизме

Вопрос: Западные страны рассматривают шиизм в качестве консервативного учения. Мы слышали, что шииты хотят устранить женщину с общественной арены, хотят вернуться к шиитским установлениям и сделать свою религиозную традицию основой государственного законодательства, как это, в частности, говорится в Конституции. Мы слышали, что шииты отвергают западный образ жизни, который не согласуется с их религиозными традициями. Не могли бы Вы на основе шиитского вероучения разъяснить эти вопросы?

Ответ: Шиизм – это революционное учение, это продолжение истинного ислама Пророка Мухаммеда (ДБАР). Сами шииты постоянно подвергались вероломным нападениям со стороны угнетателей, деспотов и колонизаторов. Шиизм не только не устраняет женщин с общественной арены, но напротив, отводит им в обществе высокое место. Мы принимаем прогресс западного мира, но не принимаем западный разврат, от которого сами они стонут.

14.11.1978 г.


Ислам дает женщине власть

Ислам взял женщину за руку, вывел ее вперед и поставил перед мужчиной. А ведь в то время, когда миру явился Пророк ислама, женщины вообще не имели никакого значения. Ислам дал женщинам силу и власть.

10.12.1978 г.


Высокое положение женщины в исламе

Мы хотим, чтобы женщина жила в соответствии со своим высоким человеческим предназначением, а не была игрушкой в руках мужчин, в руках низких и подлых людей. Женщина должна участвовать в определении своей судьбы.


Женщина воспитывает человека

Если лишить народ женщин, которые создают человека, такие народы постигнет регресс и поражение.

03.02.1979 г.


Уважение ислама к женщине

Ислам проявляет к вам больше уважения, чем к мужчинам. Ислам хочет спасти вас, он хочет спасти вас, чтобы вы не стали игрушкой в руках других. Ислам хочет воспитать вас в качестве совершенных людей.

07.02.1979 г.


Избавление женщины от забитости

Ислам оказал человечеству большую услугу. Он освободил женщину от забитости, в которой она пребывала в доисламскую эпоху невежества – джахилии. При джахилии женщина стояла на одном уровне с животными и даже ниже их. Женщина была обижена и забита. А ислам освободил женщину из трясины невежества.

15.05.1979 г.


Женщина – источник счастья

Женщина – это человек, великий человек. Женщина воспитывает общество, ибо люди получают свое воспитание у нее. Правильное воспитание любому мужчине или женщине на начальном этапе дает их мать. А потому счастье или бедствие страны в руках женщины. Своим правильным воспитанием женщина создает человека, а, следовательно, и определяет благополучие страны. Женщина – это источник и начало всякого счастья и благополучия.

15.05.1979 г.


Мать – источник блага

Мать – источник блага. Если же – не дай Бог! – мать плохо воспитает своего ребенка, то тогда она становится источником зла.

16.07.1979 г.


Женщина – символ осуществления чаяний человечества Женщина – символ осуществления чаяний человечества. Ведь она воспитывает достойных мужчин и женщин. Воспитанный женщиной мужчина, сын, затем возносится на небеса. Женщина воспитывает великих женщин и великих мужчина.

16.05.1979 г.


Обязанность женщины – воспитывать человека Женщины воспитывают смелых и бесстрашных мужчин. Священный Коран воспитывает и создает человека, так же и женщины занимаются воспитанием людей. Это обязанность женщин. Если народ лишить женщин – воспитателей людей, эти народы ожидает полный крах и уничтожение. От них ничего не останется.

03.03.1979 г.


Избегать разврата

Согласно исламу, женщина, как и мужчина может участвовать во всех делах. И точно так же, как мужчина, она должна избегать всякого разврата и распущенности. Девушки не должны становится игрушкой в руках распущенных молодых людей, которые хотели бы их использовать. Женщины не должны позволять себе упасть в глазах общества, не должны выходить на улицу накрашенными, чтобы привлекать к себе взгляды распущенных людей. Женщина должна, прежде всего, быть человеком. Именно человеком. Они должны быть набожны и богобоязненны. Ведь им дана благодать. Женщине, как и мужчине, дана свобода воли. Господь сотворил вас в милости, Он сотворил вас свободными.

03.03.1979 г.

Внимание ислама к женщине

Ислам смотрит на вас, женщин, по-особому. Когда ислам возник на Аравийском полуострове, женщины были ничем по сравнению с мужчинами. А ислам возвысил их и придал им достоинство и гордость, он уровнял их с мужчинами. Ислам проявил к женщинам больше внимания, чем к мужчинам.

03.03.1979 г.


Женщина – эффективный член общества

Благодаря исламскому движению женщина превратилась в активного и эффективного члена общества. Она в определенной степени сумела обрести свое место в нем.

05.05.1980 г.

Права женщины в исламе

Обращаться к правоведу для решения проблем


Согласитесь с принципом велаяте факих – правления справедливого богослова, ибо это правление – великий дар для мусульман, полученный ими от Всевышнего. В чем это проявляется? В том, что вы можете в рамках этого правления найти ответы на свои вопросы. Так, вы спрашиваете, как должны поступать женщины, в семейной жизни которых возникли проблемы? Такие женщины должны обратиться к правоведам (факихам), в суд, где заседает такой правовед. Он проведет слушание дела и, если жалоба подтвердится, вразумит мужа этой женщины, заставит его действовать правильно. Если же муж этого не сделает, то супруги будут разведены. На это у него есть право и власть. Если он увидит, что семейная жизнь скатилась в состояние разврата, то тогда он неизбежно примет решение о разводе супругов. Хотя обычно вопрос о разводе находится в ведении мужчины, если факих определит, что для ислама и мусульман целесообразнее принять решение о разводе, он примет такое решение. Это возможно в рамках системы велаяте факих. Это строй – великий дар для всех вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Место женщины в идеях имама Хомейни"

Книги похожие на "Место женщины в идеях имама Хомейни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Место женщины в идеях имама Хомейни"

Отзывы читателей о книге "Место женщины в идеях имама Хомейни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.