» » » Андрей Шадрунов - Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте


Авторские права

Андрей Шадрунов - Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте

Здесь можно купить и скачать "Андрей Шадрунов - Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Литагент «SELL-BOOK»7d85d164-4fe3-11e5-a049-0025905a069a. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте"

Описание и краткое содержание "Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте" читать бесплатно онлайн.



Данный путеводитель описывает туристические достопримечательности, расположенные по всему периметру Черного моря, включая такие малоизвестные для российского туриста места, как побережье Турции и Румынии. Эта книга является единственной в своем роде работой путешественника, проделавшего весь этот путь на велосипеде. Книга ориентирована на велотуристов, предпочитающих шоссейный стиль поездок, авто- и мототуристов. Содержит практические советы по выбору маршрутов.

В книге хорошо описана история городов черноморского региона, имеется описание музеев, памятников истории, интересных природных объектов, таких как пещеры и водопады. Купив эту книгу, вы можете значительно расширить свои знания о Черном море и спланировать поездку по любому его району.

В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.






Бургазская коса – это узкая полоска песчаного пляжа между Кизилташским лиманом и Черным морем. Популярное место дикого отдыха. Туда можно заехать со стороны Тамани через поселок Веселовка, со стороны Анапы через Витязево или станицу Благовещенская. Проезд на велосипеде по этому маршруту сложен из-за того, что грунтовая дорога идет по рыхлому глубокому песку. Хотя имея очень широкие приспущенные покрышки, некоторым веломастерам удается проехать по всей длине трассы. Мы отдыхали под Веселовкой. Рядом на въезде расположены дома отдыха. Там можно заняться нырянием, наловить рапанов и мидий у затопленной баржи.

Насмотревшись на красоты Таманского полуострова, отправляемся дальше в Крым. Далее наш путь лежит в порт Кавказ. Для этого огибаем Таманский залив с востока и едем по шоссе М-25 на северо-запад. После поселка Ильич через 12 км по узкой косе вы с ветерком доедете до порта Кавказ. Отсюда автомобильный паром доставит вас через узкий Керченский пролив в самый восточный крымский город Керчь. Я проезжал это место в то время, когда Крым был украинским. Сейчас вы не увидите ни таможни, ни паспортного контроля, только автомобильные очереди из-за отсутствия сухопутного коридора в Россию стали очень большими. Присоединение Крыма не получило международного признания, и въезд в Крым со стороны России по украинскому законодательству считается незаконным. Поэтому в наше время через Крым нельзя проехать на Украиину. Вернуться вы можете только в Россию.


Атамань. Казачьи избы


Крым

Керчь

Керчь – это город, расположенный на восточном мысе Крыма, имеющий древнюю историю. В VII веке до н. э. в этом месте был город Пантикапей и располагался на горе Митридат В 480 г. до н. э. Пантикапей стал столицей Боспорского царства, образовавшегося за счет объединения греческих городов на Керченском и Таманском полуостровах. Сначала здесь правила династия Археанактидов, потом её сменила другая династия – Спартокидов. Город находился на перекрестке торговых путей между Европой, Средней Азией, Китаем и Средиземноморьем, был ремесленным и торговым центром. В этих благодатных местах всегда хорошо было развито виноделие, торго-валя рыбой, пшеницей, рыбным соусом. Последним из династии Спартакидов был Митридат IV Евпатор, именем которого была названа гора Митридат. При нем Боспорское царство стало часть. Понтийского. В 370-е годы после нашествия Гуннов город получил значительные разрушения и утратил свой статус столицы. Однако к V веку он был восстановлен и снова стал торгово-ре-месленным центром. В VI веке город оказался под властью Византийской империи, и в то время началась недолгая эпоха возрождения.


Аджимушкайские катакомбы


По указу императора Юстениана I в городе была построена новая крепость Боспор. В VII веке город оказался в составе Хазарского каганата и назавался Чарша, что означает «рынок». Далее он не раз переходил из рук в руки. В IX–X веках городом владела Киевская Русь, и он стал столицей Тмутараканского княжества. Славяне называли его Корче-вом. В 1318 году город стал генуэзской колонией, они называли его Воспоро или Чекиро, была построена крепость замкового типа и морской порт. В 1475 году городом овладевла Османская империя и на месте разрушенного замка построила свою крепость. При османах Керчь приходит в упадок и подвергается набегам запорожских казаков. Для защиты от них турки построили крепость Еникале на Керченском проливе, о которой я расскажу чуть позже. После русско-турецкой войны 1768–1774 года Керчь с большой прилегающей территорией отошла Российской империи. В 1821 году по указу императора Александра I в городе был построен порт, учреждено градоначаль-ничество. Но после Крымской войны англо-франко-турецкие войска оккупировали и разграбили город. С середины IX века в Керчи велась активная добыча ракушечника и известняка для строительства, в результате чего образовались знаменитые Аджи-мушкайские катакомбы. Большое значение также имели залежи железной руды, благодаря чему в городе стала развиваться металлургическая промышленность. К началу XX века Керчь стала промышленным городом, к нему была проведена железная дорога. После гражданской войны город пришел в некоторый упадок, но в годы советской власти его возродили и снова сделали центром металлургической, судостроительной промышленности и рыболовства.


Карта 5 – Керчь


В годы Великой Отечественной войны город подвергся немецкой оккупации и был почти полностью разрушен. Интереснейшая достопримечательность города – Аджимушкайские катакомбы (1). Это бывшие каменоломни, расположенные под землей в виде штолен. 16 мая 1942 года немецко-фашистские войска овладели Керчью. Войска в основном смогли эвакуироваться на Таманский полуостров, но их часть, около 10 тыс. человек, была отрезана и заняла оборону в этих катакомбах. Бойцы в течение долгих месяцев скрывались от фашистов, совершали вылазки и диверсии в тылу врага, и первое время немцы не могли понять, откуда они появляются. Но вскоре их укрытие было обнаружено, и гитлеровцы принялись за осаду и планомерное уничтожение укрывшихся партизан. Гитлеровцы окружили каменоломни рядами проволочных заграждений, взрывали и заваливали входы, нагнетали в штольни смешанный с газом дым, устраивали обвалы. В конце концов, люди погибли от голода и постоянных обвалов. До конца оккупации не удалось дожить почти никому. Из 13 тыс. человек после 170-дневной осады выжили только 48. В наше время катакомбы превращены в музей, а на входе построен большой памятный мемориал. Здесь проводятся экскурсии, внутри съемка запрещена. Вход в них расположен на северной окраине поселка Аджимушкай. Недалеко от каменоломен, на улице Скифской, рядом с железной дорогой к порту находится Царский курган (2). В нем расположены скифские гробницы. Они открыты с 9:00 до 17:00. Это погребальный памятник IV века до н. э., принадлежавший одному из царей династии Спартакидов. Находится внутри холма высотой 17 метров под насыпью из чередующихся слоев земли, морской травы и камня. Это прямоугольный и высокий (более 8 м) каменный склеп, перекрытый коническим куполом с уступами в виде концентрических колец. В погребальную камеру ведет 36-метровый коридор из каменных блоков. Его сечение по контуру напоминает кипарис, считавшийся у древних греков деревом мертвых. Это уникальный памятник античной архитектуры ныне доступный для посещения туристами.

Но вернемся к паромной переправе. Въехав в город из порта Керчь, вы окажетесь на самой окраине среди частного сектора, где довольно дешево предлагается ночлег. Если повезет, можно поселиться даже с выходом на море. В самой северной части этого района находится самая восточная точка Крыма – мыс Фонарь (3). На возвышенности в 1820 году был построен Еникальский маяк. Он служил для обеспечения прохода кораблей через Керченский пролив. В годы Великой Отечественной войны здесь происходили кровопролитные сражения. В мае 1943 года в этих местах держали оборону две батареи отступающей Красной Армии, а в ночь со 2 на 3 ноября 1943 года десант гвардейской Таманской дивизии положил начало освобождению Крыма. В память о погибших воинах были установлены два обелиска. Следующая достопримечательность на берегу по пути в центр – это крепость Еникале. Чтобы туда попасть, вам надо свернуть с главной дороги Кимерийского шоссе налево на улицу им. Минина. Через пару километров вы увидите эту красивую крепость.

Крепость Еникале (4) была построена османами в начале XVIII века. В переводе с турецкого ее название означает «Новая крепость». Ее строительством руководил итальянец, принявший ислам, синьор Голопопо. В строительстве принимали участие также несколько французских инженеров. Крепость с помощью мощных орудий прикрывала вход кораблей из Черного в Азовское море, а также была резиденцией турецкого паши. Несмотря на то, что там провели часть реставрационных работ, она находится в руинах. Крепость никак не охраняется, и зайти в нее можно свободно.


Крепость Еникале


На пути к центру города после парка имени Войкова вы можете свернуть налево и подъехать к Карантинному мысу, чтобы увидеть древнее городище Мир-мекий. Город был основан во второй половине VI века до н. э. ионийскими греками. Население жило в небольших землянках. Впоследствии вокруг акрополя была построена оборонительная стена. В V веке до н. э. город разросся и был застроен уже более капитальными наземными строениями. Проехав центр города и, выехав на улицу Кирова, вы увидите высокий холм, называемый горой Митридат (6). Возвышенность так названа в честь понтийского царя Митридата IV Евпатора, погибшего в ходе политической и военной борьбы с римлянами. В настоящее время это культурный центр города, содержащий большое число античных памятников, средневековья и Нового времени. Внизу горы находится древний храм Иоана Предтечи, а наверху расположился памятник воинам Великой Отечественной войны. К обелиску славы, расположенному на высоте около 90 метров, ведет Большая Митридатская лестница – произведение архитектора Александра Дигби в стиле классицизма. С северной стороны горы располагаются раскопки античного города Пантикапей. Велотуристам советую прокатиться по улицам вокруг этого места, богатого невысокой старинной застройкой. Отсюда начинается широкая городская набережная.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте"

Книги похожие на "Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Шадрунов

Андрей Шадрунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Шадрунов - Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте"

Отзывы читателей о книге "Путешествие вокруг Черного моря на личном транспорте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.