» » » » Татьяна Камалова - Основы маркетинга


Авторские права

Татьяна Камалова - Основы маркетинга

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Камалова - Основы маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Кнорус»c6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Камалова - Основы маркетинга
Рейтинг:
Название:
Основы маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-406-02982-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы маркетинга"

Описание и краткое содержание "Основы маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Изложены основные понятия маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований, дана подробная характеристика элементов комплекса маркетинга. Теоретические вопросы рассматриваются на конкретных практических примерах с учетом современного подхода к проблемам маркетинга. В конце каждой главы для самопроверки предложены тесты, ситуационные и практические задания.

Соответствует действующим ФГОС ВО нового поколения.

Для студентов бакалавриата и аспирантов, но и для всех практических работников, чья деятельность связана с маркетингом.






в) стимулирования;

г) ценообразования.

9. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан:

а) на максимальном удовлетворении потребностей потребителей;

б) получении большей прибыли, чем конкуренты;

в) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей;

г) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании.

10. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают:

а) агрессивные усилия по сбыту товара;

б) использование только оптовых посредников;

в) отказ от выпуска нового товара;

г) отказ от стратегического планирования;

д) совершенствование товара без учета нужд потребителей.

11. На том, что потребители не будут активно покупать товар, про изводимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже, основана концепция:

а) маркетинга отношений;

б) традиционного маркетинга;

в) интенсификации коммерческих усилий;

г) совершенствования товара;

д) социально-этического маркетинга.

12. К принципам маркетинга можно отнести:

а) достижение компанией максимально высокой прибыли;

б) повышение жизненного уровня потребителей;

в) постоянное изучение состояния и динамики рынка;

г) сокращение производственных издержек.

13. Относится к комплексу маркетинга:

а) информация о рынке;

б) поведение потребителей;

в) цели организации;

г) цена.

14. Ориентация бизнеса Market in – это деятельность предприятия:

а) с использованием активных методов сбыта, продвижения на весь рынок;

б) использованием стратегии элиминации;

в) ориентацией на массовый рынок;

г) созданием условий, при которых потребитель хочет купить товар данного предприятия и определенной марки.

15. В функции маркетинга не входит:

а) определение ассортиментной политики предприятия;

б) организация системы товародвижения;

в) поиск резервов для снижения издержек обращения;

г) формирование ценовой политики.

16. Главным в определении маркетинга является:

а) снижение издержек производства предприятия;

б) сбыт товара предприятия на определенном рынке;

в) удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни;

г) рекламная направленность деятельности предприятия.

17. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции:

а) интенсификации коммерческих усилий;

б) совершенствования производства;

в) совершенствования товара;

г) нет правильного ответа.

18. Решение задачи, когда имеется потенциальный спрос, но нет то вара, относится к типу маркетинга:

а) демаркетинг;

б) развивающийся;

в) синхромаркетинг;

г) стимулирующий.

19. Целью маркетинга может быть:

а) стимулирование;

б) товарная политика;

в) прибыль;

г) ценовая политика.

20. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

а) совершенствования производства;

б) совершенствования товара;

в) современного маркетинга;

г) все ответы верны.

21. Центральная идея маркетинга – это:

а) разработка бренда;

б) адаптация возможностей предприятия к потребностям покупателей;

в) сбыт продукции;

г) стимулирование сбыта;

д) увеличение объемов сбыта продукции.

22. Ориентация бизнеса Product out – это деятельность предприятия:

а) с ориентацией на дифференциацию товаров;

б) ориентацией на отдельные сегменты;

в) использованием активных методов сбыта, продвижения при массовой реализации товаров;

г) ориентацией на потребности потребителей;

д) созданием условий, при которых потребитель хочет купить товар данного предприятия и определенной марки.

23. К принципам маркетинга относят:

а) активное воздействие на рынок;

б) достижение компанией максимально высокой прибыли;

в) повышение жизненного уровня потребителей;

г) сокращение производственных издержек.

24. Синхромаркетинг связан со спросом:

а) негативным;

б) отсутствующим;

в) колеблющимся;

г) снижающимся.

25. Компания считает, что она продает качественный товар, поскольку соблюдает спецификации, подготовленные организацией по качеству в отрасли ее деятельности. Подход компании к качеству ориентирован:

а) на пользователя;

б) производство;

в) товар;

г) ценность.

26. К принципам маркетинга относится:

а) сегментирование рынка;

б) гибкость и адаптивность;

в) статичность;

г) управление по контракту.

27. Основное содержание функции маркетинга:

а) изготовление продукции;

б) нацеленность на организацию и осуществление процесса об мена между предприятием и его клиентами;

в) оценка результатов труда и стимулирование работников;

г) снабжение и ведение складского хозяйства;

д) создание и поддержание отношений между работниками.

28. Целями концепции социально-этического маркетинга являются:

а) защита окружающей среды;

б) комплексный учет интересов потребителей, предприятия и общества в целом;

в) удовлетворение разумных потребностей;

г) все перечисленное.

29. Не включается в маркетинг вид деятельности:

а) маркетинговые исследования;

б) выбор технологии производства;

в) производство продукции, основанное на знании нужд потребителей;

г) стратегическое планирование.

30. Основное преимущество маркетингового подхода перед сбытовым состоит в том, что:

а) в основу берется себестоимость продукции;

б) на первом месте – учет потребностей покупателей;

в) нет принципиальных отличий;

г) узкий ассортимент продукции.

31. Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции:

а) традиционного маркетинга;

б) совершенствования товара «рабочая сила»;

в) эффективного формирования профессиональной рабочей силы;

г) социально-этического маркетинга.

32. Понятие маркетинга раскрывает определение:

а) деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж;

б) деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю;

в) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение спроса потребителя с целью получения фирмой прибыли;

г) деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю.

33. Активного применения маркетинга требует рынок:

а) покупателя;

б) продавца;

в) покупателя и продавца;

г) товаров потребительского назначения.

34. При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается спрос:

а) чрезмерный;

б) потенциальный;

в) иррациональный;

г) негативный.

35. Планирование маркетинга относится к функции:

а) производственной;

б) аналитической;

в) управления и контроля;

г) сбытовой.

36. Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение:

а) «попытайтесь как можно лучше продать то, что удается про извести»;

б) «попытайтесь максимально полно использовать имеющиеся у вас ресурсы для того, чтобы произвести товар»;

в) «найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести»;

г) «заведите покупателя и заставьте купить товар».

37. При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос:

а) потенциальный;

б) чрезмерный;

в) иррациональный;

г) негативный.

38. При ремаркетинге на рынке наблюдается:

а) негативный спрос;

б) снижение спроса;

в) колебания спроса;

г) потенциальный спрос.

39. Изучение конкурентов относится к функции:

а) контроля;

б) производственно-сбытовой;

в) управления;

г) аналитической.

40. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если:

а) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара;

б) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары;

в) товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя;

г) товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы маркетинга"

Книги похожие на "Основы маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Камалова

Татьяна Камалова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Камалова - Основы маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Основы маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.