» » » » Виктор Тростников - История как Промысл Божий


Авторские права

Виктор Тростников - История как Промысл Божий

Здесь можно купить и скачать "Виктор Тростников - История как Промысл Божий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Литагент «Кислород»b392b974-f4c8-11e4-a625-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Тростников - История как Промысл Божий
Рейтинг:
Название:
История как Промысл Божий
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-901635-51-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История как Промысл Божий"

Описание и краткое содержание "История как Промысл Божий" читать бесплатно онлайн.



В книге современных русских мыслителей раскрывается суть промысла Божьего в истории человечества, показана божественная деятельность мировой жизни, сохраняющая мир и направляющая его к предназначенной ему цели бытия; непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которыми Господь сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, вспомоществует всякому добру, а возникающее через удаление от добра зло пресекает и обращает к добрым последствиям. Христианство указывает еще на бесконечную любовь Божию в обновлении человечества искуплением и возведении его к высшему нравственному совершенству.






45

Подробнее об этом см.: Священник Андрей Горбунов и другие авторы. Атлантида или допотопная цивилизация? О допотопном сатанинском проекте и его современном ремейке. Опыт исследования. Б. м., 2011. С. 18.

46

О. Н. Забегайло, с. 197. Как отмечает О. Забегайло, на эту вселенскую катастрофу (разрушение Вавилонской башни и рассеяние народов) наложилось еще одно катастрофическое событие – глобальное похолодание: «После Потопа, по мнению ученых, произошло еще одно глобальное катастрофическое событие, завершившее формирование послепотопного облика земли. В 2345 г. до н. э. Земля столкнулась с астероидом, имевшим диаметр не менее 80 км. Астероидный удар резко изменил наклон оси собственного вращения Земли. Вследствие этого и других факторов произошло резкое глобальное похолодание, по традиции называемое ледниковым периодом… Таким образом, после Потопа установились суровые природно-климатические условия. В результате массового вымирания, прежде всего гигантских видов флоры и фауны, за короткий промежуток времени резко сменился растительный и животный мир планеты. Произошло снижение уровня развития человека» (там же, с. 195–196). Добавим от себя, что такой низкий уровень развития человека непосредственно после Всемирного потопа многими представителями современной науки воспринимается как начальная точка развития человечества. Отсюда рождаются различные теории эволюции и происхождения человека из обезьяны, иные научные ереси.

47

Однако до них (за 2,5 тыс. лет до н. э.) в Америке из Китая появились семиты – народ майя (О. Н. Забегайло, с. 200).

48

О. Н. Забегайло, с. 200.

49

Там же, с. 379.

50

Св. Иоанн Златоуст. СПб., 1898. Кн. 1, с. 859.

51

Цит. по: Иеромонах Евфимий (Саморуков). Два пути. Путь благодатный и путь безблагодатный. М.: Русская идея, 2012. С. 169–170.

52

Святитель Димитрий Ростовский. Летопись, повествующая о деяниях от начала миробытия до Рождества Христова. М., 1998.

53

Там же.

54

Священник Даниил Сысоев. Летопись… С. 379.

55

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Гл. 16. «Избрание Израиля».

56

Иеромонах Евфимий (Саморуков). Два пути. Путь благодатный и путь безблагодатный. М.: Русская идея, 2012. С. 207.

57

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Отдел пятый. «Христианская эпоха» (главы 29–35).

58

О. Н. Забегайло, с. 197–198.

59

Священник Даниил Сысоев. Летопись… С. 379. Автор далее продолжает: «Ибо по плоти евреями могут называться не только потомки 12 колен (Израиля. – В. К.), но и многие арабские племена, идумеи, жители Иордании, ряд индийских племен (дравиды) и даже цыгане и спартанцы (1 Мак. 12:21)» (там же, с. 379).

60

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Гл. 25 «Появление Каббалы», гл. 26 «Каббалистическое мировоззрение», гл. 27 «Практическая Каббала», гл. 28 «Общее значение Каббалы».

61

О. Н. Забегайло, с. 381.

62

Н. А. Бутми. Каббала, ереси и тайные общества. СПб., 1914.

63

Согласно учению каббалы, «бог имеет разум, волю и чувства. Главным чувством в боге, по Каббале, является удовлетворение сексуальных потребностей: весь мир представляется здесь как беспредельное брачное ложе. Отсюда – “законность” страстей, человеческих пороков, развратного образа жизни, культ распутства. Таким образом, человеческие пороки и страсти стали главным оружием бесов, действующих через иудеев-каббалистов против падшего человечества, особенно против христианства. Каббалистический бог бессознателен, как бессознательна вся природа, с которой он слит, отождествлен. А так как человек является венцом природы, то он (человек, его ум, знания) выше Бога. Поэтому Бог “подчиняется” всему, что захочет раввин, обладатель “высших знаний»”, которых Творец мира не имеет» (О. Н. Забегайло, с. 382).

64

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Гл. 17. «Воспитание и падение Израиля».

65

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Отдел восьмой «Тайные учения и общества» (главы 41–47); Н. А. Бутми. Каббала, ереси и тайные общества. СПб., 1914.

66

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Отдел седьмой «Новозаветный Израиль» (главы 41–47).

67

Сергей Нилус. Близ есть, при дверех… О том, чему не желают верить и что так близко. М.: Альта-Принт, 2004. С. 238.

68

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Раздел девятый «Воскресение языческой мистики и экономический материализм» (главы 55–62).

69

О паразитизме как социальном явлении современной жизни см.: С. Т. Филимонов. Экономика без паразитов. М.: Самотека: МИД «Осознание», 2010.

70

Федор Михалычев. Cain vulgaris: цивилизация, отказавшаяся от жертв // Однако. 21.12.2012.

71

Священник Александр Круглов. Последняя война. М.: Просветитель,

2004. С. 223.

72

Напомним, что слова «буржуазия», «буржуа» происходят от французского слова bourgeoisie, а оно, в свою очередь восходит к латинскому слову burgus, что означает укрепленный город. Таким образом, истинный смысл буржуазных революций заключается в переходе от цивилизации Авеля (христианской цивилизации) к цивилизации Каина, основой которой является городская культура со всем ее безбожием и безобразием (именно безобразием, поскольку человек такой цивилизации перестает быть образом Божиим).

73

См.: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Раздел второй «Языческая эпоха».

74

Примечательно, что некоторые персонажи допотопной каинитской цивилизации попали в пантеон античных божеств, правда с измененными именами. Например, Иовал (отец кочевых скотоводов) у греков стал богом по имени Пан. Иувал (изобретатель музыкальных инструментов) в Древней Греции преобразовался в Аполлона. Тувалкаин (ковач, кузнец) стал у древних римлян Вулканом, а у греков – Гефестом. Ноема (соблазнительница, основательница «древней» профессии) стала именоваться Афродитой – Венерой (подробнее см.: Д. Щедровицкий. Введение в Ветхий Завет. Книга Бытия. М., 1994). В эпоху Возрождения в Италии и других странах Европы эти античные божества стали вновь объектами поклонения теряющих свой христианский дух европейцев. Многие из них даже не догадывались, что объектами их поклонения и восторга являются персонажи, берущие свое начало в допотопной каинитской цивилизации.

75

В философской литературе также используется термин «экономический материализм». В частности, таким термином широко пользовался прот. Сергий Булгаков в своей известной работе «Философия хозяйства». См. также: Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. – Раздел девятый «Воскресение языческой мистики и экономический материализм» (главы 55–62).

76

Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М.: Москва, 1997. С. 525.

77

Напомним, что у Евангелиста Луки Ной (от которого произошли все послепотопные люди) происходил от Сифа, а не Каина (Лк. 3:36–38).

78

Л. А. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. – М.: Москва, 1997, с. 586–587.

79

Там же, с.587.

80

Автор данного материала является членом «Переправы». Официальное название организации: автономная некоммерческая организация «Культурно-просветительское общество “Переправа”». Подробнее об организации «Переправа» можно узнать на ее сайте по адресу: pereprava.org

81

Камо грядеши, Вавилон? / Составитель В. И. Кремень. М.: Паломник, 2002. С. 5. Отметим, что первым серьезным историком, описавшим жизнь и деятельность Нимрода, был Иосиф Флавий (37-100 гг. н. э.). О Нимроде этот еврейский историк пишет в «Иудейских древностях».

82

Название города Вавилон происходит от аккадских слов «Баб-илу», что означает «Врата бога».

83

Александр Лопухин. Библейская история Ветхого и Нового Заветов. Полное издание в одном томе. М.: Альфа-Книга, 2008. С. 64.

84

Там же, с.64.

85

Вавилонской башни) прошло только 530 лет, а за это время люди быстро размножились» (Иеромонах Евфимий (Саморуков). Два пути. Путь благодатный и путь безблагодатный. М.: Русская идея, 2012, С. 175).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История как Промысл Божий"

Книги похожие на "История как Промысл Божий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Тростников

Виктор Тростников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Тростников - История как Промысл Божий"

Отзывы читателей о книге "История как Промысл Божий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.