» » » Альманах - Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»


Авторские права

Альманах - Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»

Здесь можно купить и скачать " Альманах - Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»"

Описание и краткое содержание "Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»" читать бесплатно онлайн.



Альманах «Российский колокол» является приложением к широко известному в интеллектуальных кругах одноимённому журналу и представляет собой площадку, где мы предоставляем новым авторам уникальную возможность заявить о себе всерьёз и, без преувеличения, на весь мир – ведь, как и журнал, альманах распространяется не только в России, но и в Европе.

Можно ли встретить среди современных публицистов и акул пера тех, кого можно назвать «Гиляровским нашего времени?» Это риторический вопрос. И в этом спецвыпуске вы не найдете на него ответа, так как здесь мы не будем сравнивать современных писателей и публицистов с именитым русским публицистом, писателем и поэтом Владимиром Гиляровским. В альманахе мы представили на ваш суд работы новых мастеров русскоязычной публицистики, «королей» репортажа и «мастеров» газетных сенсаций. За эти звания, которыми обладал Владимир Алексеевич, на страницах издания потягаются более десятка писателей, работающих в жанре публицистики.






На нашем телевидении среди телеведущих немало экзотических имён и фамилий. И на основании этого положения, наверное, можно подумать, что оно вполне многонационально. Но само по себе это ещё не решение национального вопроса. И дело даже не в том, кто из них под какой фамилией поведёт ту или иную программу. Главное, чтобы передачи не задевали национальных чувств и не навязывали неприемлемый стиль жизни. Или хотя бы начало передачи предварялось бы объявлением: «Данная программа адресована исключительно русским, так как им уже терять нечего ввиду окончательной испорченности». Да, действительно мусульманам не безразлично, как выглядят и что произносят с телеэкрана Фарида Курбангалиева, Лиля Гильдеева, Арина Шарапова, Роза Сябитова, или вездесущая Ксения Собчак, а заодно и Тина Канделаки. Было бы наивно предполагать, что никто из мусульман не задался вопросом, какую религию исповедует последняя из перечисленных. Женщина без мужа.

Имеет детей. На тыльной стороне левой ладони татуировка. И это у матери-одиночки! Филолога! Человека, баллотирующегося на высокий пост в системе образования России. Слава Всевышнему, что этого не случилось. Для любого верующего или просто нравственного человека это было бы превеликим нонсенсом. Даже язычники, коих мусульмане по Корану нарекли врагами, этого себе не делали. Тогда кто она? Неужели сатанистка? Не хочется думать. Скорее всего, истеричная, экзальтированная, с невысоким самоконтролем и неадекватной самооценкой, с материальной иерархией ценностей, циничная атеистка. Человек, для которого святого в этом мире не так уж много, а точнее – ничего, кроме американского доллара. Да, образованная. Даже талантливая. Но ум и образованность – не одно и то же. Нормально для любого здравомыслящего человека если не скрывать недостатки своего характера, то хотя бы не выпячивать их. Женщина же, нанесшая себе этот изъян, конечно, не подозревая о том, демонстрирует окружению все свои самые чёрные закоулки и без того уже не самой чистой души: «Вот смотрите, дураки, какая я взбалмошная, амбициозная и циничная». Жалко её детей. Очень жаль. И очень грустно оттого, что этот человек продолжительное время работал на ЦТ, являл наглядный пример для молодёжи. А весьма странный Константин Эрнст, приютивший на телевидении множество подобных эмансипированных чудовищ, посылал её даже брать интервью у Рамзана Кадырова. А заглянем-ка в словарь русского языка Даля или Ожегова и прочитаем, что там написано о татуировках. Ну вот. Оказывается, татуировки говорят о принадлежности к малокультурным слоям населения. В Японии это ещё хуже – к мафии! И мы с вами вместо того, чтобы развивать культуру, плодим сущее бескультурье руками и устами тех, кто эту культуру должен поднимать. Ну, как должны относиться мусульмане к нам? Откуда им черпать к нам уважение, если мы сами себя не уважаем?

Мы кичимся тем, что являемся титульной российской нацией. А какой пример мы подаём нацменьшинствам? Для мусульман святее девственницы есть только мать. Выше уже Аллах. А у нас с экранов телевизоров, из радиорепродукторов, со страниц печати хлещет мутным потоком пропаганда свободного секса. Куда мы катимся?

В последние десять-пятнадцать лет нередко можно услышать от бывших наших братьев, что не народ мы, а так – население. В прежние годы на нас оглядывались, как в детстве на родителей, а сейчас и оглянуться не на кого.

Вот и выходит, что в корне всех межэтнических разногласий – наше собственное бескультурье. Не зря Мессия сказал: «Не ищи соринку в чужом глазу, загляни в свой, там – бревно!»

В связи с этим вспоминается инцидент, происшедший на Курском вокзале, где фигуранткой стала самая «Бескомплексная». Там на неё пошли стеной приехавшие пожилые провинциалки. Реакция Лолиты была предсказуемая. Она отражает степень её конгруэнтности. Люди, которые не очень задумываются над тем, что они говорят и что делают, живут долго. А ещё неплохо бы вспомнить, что у так называемых комплексов есть прекрасный, забытый многими синоним – скромность. В поспешной тираде, прозвучавшей из уст Лолиты, были слова: «Уроды, детей пожалели бы». Начало фразы лишний раз говорит о безапелляционности героини. Что же до детей, то ссылка на них всё же неуместна. Ей бы самой их пожалеть. Или хотя бы свою собственную дочь. Данный случай показывает, что талантливая артистка попала в число раздражителей у людей, приехавших в Москву из провинции, ставшей заграницей. А это уже повод к тому, чтобы серьёзно задуматься.

В поисках причин наметившегося противостояния ислама и христианства я внимательно прочитал Коран. И не нашёл в нём ничего того, что говорило в пользу стратифицированного ислама. Да, выходки террористов и тех, кто их направляет, чудовищные. Ведь не сказка, что исламские радикалы казнили однажды русского солдата-срочника Евгения Родионова. Почему? Нет, без священной книги нам никак не обойтись.

Итак, опять Коран. Сура вторая «аль-бакра». Строка 2-134: «эти поколения были в прошлом, им и отвечать за свои дела и поступки, а вам – за ваши. У вас не спросят о том, что делали они».

Строка 2-136: «Мы уверовали в Бога, в то, что ниспослано нам, Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Якубу, Моисею и Иисусу».

2-178: «При исполнении наказания обязательно присутствие пострадавшей стороны» (кысас: «возмездие, наказание, расплата – возможны, если объект совершил преступление сам без принуждения со стороны третьих лиц. Поэтому казнь захваченного младшего военачальника неправомерна, а убийство пленённого солдата срочной службы и вовсе незаконна (Аль-Джазири А. Аль. Фикх аля аль-ма захиб аль-арбаа. Том 5). Причём, после приведения приговора в исполнение всё тело обмывают водой, заворачивают в саван, совершают над ним погребальную молитву и хоронят. Кстати, решение о смертном приговоре выносится только официальными лицами»).

2-192: Если «они» прекратят нападки, набеги, военные действия, то и вы прекратите.

2-227: Сбивание людей с пути господа ещё более страшный грех.

2- 256: Нет принуждения в религии.

Сура 3 «Алю-Имран». Строка 3-20: «Если кто-то будет спорить с тобой, спроси: «Вы покорны Богу?». Если да, то они следуют верному пути, если отвернутся, твоей миссией будет увещевание. Но ты не можешь и не имеешь права принуждать».

3- 134: «Прощение и райская жизнь уготованы тем, кто подавляет гнев и умеет прощать. Воистину, Аллах любит делающих добро».

3-180 (3): «Страшитесь притеснения, ведь попирание чужих прав – это многослойная тьма».

Сура 4 «ан Ниса», строка 4-92: «Не может верующий убить верующего. Кто сделает это ошибочно, тот должен выплатить компенсацию семье погибшего. Кто же совершит это преднамеренно – тому вечный ад».

Сура 5 «аль-Маида», строка 5-82: «Неприятелями ислама являются безбожники и язычники, но не христиане, так как их священники незаносчивы».

Вот и выходит, что против солдата Евгения было допущено 11 отступлений. Одиннадцать раз был нарушен шариат и законы, прописанные в священной книге. Одиннадцать преступлений против одного. Кто виноват? Коран? Шариат? Ислам? Нет. Виноват тот конкретный субъект, считающий себя мусульманином. А попросту – бандит. Как человек немного сведущий в истории, я всегда считал, что не было ничего религиозного в Крестовых походах, как и в современном столкновении двух религий. Только шкурные интересы. Не более того.

Я умышленно миновал, не упомянув ещё об одном тезисе из Корана, так как он относится к государственному устройству.

Сура 2 «аль-бакра», строка 2-275: «Не занимайся ростовщичеством!» А чем занимается наша экономика? Наши банки? Мало того, что крупный отечественный экономист, вице-премьер и внук великого писателя обнулил все наши вклады, по сути, ограбил нас всех и наших детей, он ещё поднял шлагбаум нашим банкам к самому бессовестному ростовщичеству с грабительскими процентами и такими же кровожадными откатами.

Так за что же мусульмане должны уважать нас? Что удивительного в том, что молодые россияне, юные девушки, студентки, сбегают из своих родных аномальных семей, где отцу надоела курящая, заносчивая, вечно злобствующая жена и он ушёл к другой женщине?

И куда же они, наши юные девы, бросив институты, направляют стопы свои? По-разному. Одни бросаются во все тяжкие. Иные уходят на тот свет. Другие же – страшно подумать – идут добровольцами в ИГИЛ! В так называемое террористическое исламское государство. Это плохо? Это ужасно. Но что им делать? Переломить ситуацию на родине мирным путём не представляется возможным – всё схвачено хозяевами жизни, которые думают только о себе, о своих детях и друзьях. Революцию в отечестве делать нельзя. Это, понимаешь ли, противозаконно. Но и терпеть произвол отечественных лживых экономистов-шкурников тоже нет ни сил, ни времени – жизнь одна. Ситуация патовая. Тупик. Фигура же вербовщика здесь всего-то под номером восемь. Нет ничего проще, чем манипулировать человеком, утратившим душевное равновесие и не видящим перспективы. И вот уже ИГИЛ стучится в наши ворота.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»"

Книги похожие на "Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альманах

Альманах - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Альманах - Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»"

Отзывы читателей о книге "Альманах «Российский колокол». Спецвыпуск «Клуб публицистов премии им. Владимира Гиляровского»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.