» » » » Павел Михалицын - С Божьей помощью возможно все!


Авторские права

Павел Михалицын - С Божьей помощью возможно все!

Здесь можно купить и скачать "Павел Михалицын - С Божьей помощью возможно все!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Михалицын - С Божьей помощью возможно все!
Рейтинг:
Название:
С Божьей помощью возможно все!
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-617-12-0101-9, 978-5-9910-3425-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "С Божьей помощью возможно все!"

Описание и краткое содержание "С Божьей помощью возможно все!" читать бесплатно онлайн.



Когда вашу душу охватывает отчаяние и кажется, что помощи ждать неоткуда, обратитесь к Богу с искренней молитвой, и Он не оставит вас, ниспошлет утешение!

В издании собраны молитвы перед чудотворными образами, с помощью которых вы отведете беду от себя и близких, излечитесь от болезней, обретете удачу в добрых делах, разрешите житейские проблемы. Узнайте, с какой молитвой и перед какой иконой молиться в разных ситуациях, как вести себя в храме, какие бывают богослужения и т. д.






Первоначальным основанием для празднования Рождества Христова (как и Крещения) 6 января служило не историческое соответствие этого числа дню рождения Господа Иисуса Христа, который, на самом деле, не был в точности известен, а таинственное понимание соотношения между первым Адамом (виновником греха и смерти) и «Вторым Адамом» («Началом жизни и спасения»). «Второй Адам» – Христос, который, по таинственному созерцанию древней Церкви, родился и умер в тот же день, в который сотворен и умер первый Адам, а именно в шестой, которому соответствовало 6-е число первого месяца года, то есть 6 января.

В римской Церкви праздник Рождества Христова был впервые отделен от Крещения в 1-й пол. IV в. (при Папе Юлии). Перенесением праздника на 25 декабря (по новому стилю – 7 января) Церковь стремилась создать противовес языческому культу солнца и предостеречь верующих от участия в нем. Известно, что у римлян на 25 декабря приходился языческий праздник в честь зимнего солнцеворота, называвшийся днем рождения (явления) непобедимого солнца, которого не могла одолеть зима и которое с этого времени идет к весне. Этот праздник обновляющегося «бога-солнца» был днем разнузданных увеселений народа, днем забав для рабов, детей и проч. Таким образом, сам по себе этот день был как нельзя более подходящим для воспоминания о событии Рождества Иисуса Христа, Который в Новом Завете называется Солнцем Правды, Светом мира, Спасением людей, Победителем смерти.

Празднование Рождества Христова 25 декабря в восточной Церкви было введено позже, чем в западной, а именно во 2-й пол. IV века. Впервые отдельное празднование Рождества Христова было введено в Константинопольской Церкви около 377 г., по указанию императора Аркадия и благодаря энергии и силе красноречия святого Иоанна Златоуста. Из Константинополя обычай праздновать Рождество Христово 25 декабря распространился по всему православному Востоку.

Установление празднования Рождества Христова в день 25 декабря имело еще одно основание. По мысли отцов Церкви III и IV вв. (св. Ипполит, Тертуллиан, свт. Иоанн Златоуст, свт. Кирилл Александрийский, блаж. Августин), 25-е число декабря месяца более всего исторически соответствует действительному дню рождения Господа Иисуса Христа.

Составителями текстов современной службы, посвященной Рождеству Христову, являются в основном песнотворцы VI, VII, VIII и IX вв.: св. Роман Сладкопевец (кондак и икос), св. Андрей Критский (стихиры на хвалитех), свт. Герман, патриарх Константинопольский (ряд стихир на «Господи, воззвах» и стихиры на литии), св. Иоанн Дамаскин (многие стихиры к вечерне, канон), Косма Маиумский (канон) и многие другие.

Праздник Рождества Христова принадлежит к числу двунадесятых, но ни один из двунадесятых праздников не празднуется Церковью с таким торжеством, как этот.

Считая Рождество Христово второй Пасхой (в древних Типиконах под 25 декабря значится: «Пасха. Праздник тридневный»), церковный Устав назначает перед праздником пост, начинающийся 15 (28) ноября, по продолжительности равный Предпасхальному, то есть посту святой Четыредесятницы, и поэтому называемый малой Четыредесятницей. Рождественский пост называется еще Филипповым, так как перед его началом, 14 (27) ноября, празднуется день памяти св. Апостола Филиппа. По строгости этот пост уступает Великому и Успенскому и приравнивается к Петровому посту (кроме последних дней). Подробные предписания относительно строгости поста указаны в Типиконе к дате 14 ноября. Наиболее строгое воздержание (сухоядение, то есть воздержание от вареной пищи) назначается в понедельник, среду и пятницу во все седмицы (недели) поста; во вторник же и четверг этих седмиц (если случится полиелейный святой) разрешается вино и рыба. Употребление рыбы разрешается в субботы и воскресенья поста, а также в остальные седмичные дни, если случится великий двунадесятый или храмовый праздник. В последние же дни – с 20 по 24 декабря (со 2 по 6 января) – Устав усиливает строгость поста, в эти дни воспрещается вкушение рыбы даже в субботу и воскресенье.

Наиболее строгим воздержанием освящается последний день поста, 24 декабря (6 января), известный под названием Сочельник. Само название происходит, как полагают, от слова «сочиво» (то же, что «коливо») – блюдо из вареных зерен риса или пшеницы. Вкушать сочиво, или коливо, положено в канун праздника только после Литургии, которая соединяется с вечерней, следовательно, после вечерни Рождественской, когда уже начался церковный день Рождества. Таким образом, часть сочельника 24 декабря (6 января) должна проходить в полном неядении. Этот строгий пост ослабляется, если сочельник приходится на субботу или воскресенье (тогда вкушение пищи разрешается ранее вечера – «по отпусте Литургии», которую служат с утра).

Для назначения такой своеобразной пищи в канун Рождества Христова есть глубокие основания. Поскольку сочиво есть то же, что и коливо, то употребление его в последний день предпразднства Рождества Христова сближает этот день с другими днями, когда Уставом полагается вкушение колива, а именно: в дни памяти мучеников и других святых, а также в дни поминовения усопших. В Рождественский сочельник, следовательно, сочиво, или коливо, вкушается в честь Того, Которому по рождении волхвы принесли свои дары и в Котором прозрели явившегося Спасителя мира, имеющего по смерти три дня пребывать Своим Пречистым телом во гробе и со славою воскреснуть из мертвых. Спаситель пришел на землю, родился на ней для спасения людей Своими страданиями и крестной смертью.

Двенадцать дней после праздника Рождества Христова (с 7 по 19 января) называются святками, то есть святыми днями. Дело в том, что в древности, когда два великих события (Рождество Христово и Богоявление) были соединены в один день, этот день особенно почитался и считался святым. После разделения этих праздников ощущение особой святости, освященности распространилось на все дни в промежутке между ними (с 7 по 19 января), и потому эти двенадцать дней составляют как бы один день святого праздника.

Эти дни называют еще святыми вечерами, потому что христиане, по древнему обычаю, вечером прекращали свои дневные занятия, может быть, в знак того, что события Рождества и Крещения Спасителя произошли в вечернее или ночное время.

Церковь с древних времен начала освящать эти двенадцать дней после праздника Рождества Христова. Упоминания об этом имеются в «Беседах» св. Ефрема Сирина, свт. Амвросия Медиоланского, свт. Григория Нисского. Древнее двенадцатидневное празднование святок подтверждается Уставом прп. Саввы Освященного († 532 г.), согласно которому в дни святок «никакоже пост, ниже коленопреклонения бывают, ниже в церкви, ниже в келлиях», и возбранено совершать Таинство Брака. Таким образом, в дни святок, вплоть до 17 января включительно, поста не бывает ни в среду, ни в пятницу.

Дни святок христианам полагается проводить с особым благоговением, помогая нуждающимся, подавая милостыню бедным, ради увеличения света духовного, ради «добрых дел», прославляющих Отца Небесного (Мф. 5:16).

Крещение Господне (19 января)

Двунадесятый праздник Крещения Господа нашего Иисуса Христа, или Богоявления, – один из наиболее важных и торжественных праздников Православной Церкви. Название праздника произошло от самого события, факта крещения Богочеловека.

О Крещении Господа мы узнаем из Евангельского повествования. Об этом событии повествуют все четыре Евангелиста. Рассказ о Крещении Спасителя предваряется рассказом о проповеди св. Иоанна Предтечи в пустыне, который приготовлял народ к принятию Мессии через покаяние и водное крещение. Когда Господь Иисус Христос пришел к Иоанну Предтече на Иордан, Иоанн распознал в Нем Спасителя, назвав Его «Агнцем Божиим» (Ин. 1:29), и крестил Его, чтобы «исполнилась всякая правда» (Мф. 3:15). В момент Крещения Господа произошло событие Богоявления, то есть явления всей Пресвятой Троицы: Святой Дух в виде голубя сошел на Сына Божия, и был слышен голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17).

Спаситель, безгрешный по Своей природе, не имел надобности в очищении и крестился только для того, чтобы освятить воды прикосновением к ним Пречистого естества Своего и установить Таинство Крещения как необходимую ступень в деле спасения рода человеческого.

Празднование в честь события Крещения Господня было установлено Церковью еще в I в. О нем упоминается и в Апостольских Постановлениях, где говорится: «Богоявления праздник да празднуется, понеже в тот день бысть явление Христова Божества, свидетельствовавшу Его Отцу в Крещении, и Утешителю Святому Духу, в виде голубине, показавшу предстоящим свидетельствованнаго» (Кн. 5, гл. 42; Кн. 8, гл. 33).

Во II в. на празднование Крещения Господня и ночное бдение (богослужение) перед ним указывает Климент Александрийский. В III в. свои «Беседы на Богоявление» составили священномученик Ипполит Римский и свт. Григорий Неокесарийский. В IV в. свои назидательные поучения, произнесенные в праздник Богоявления, оставили нам св. отцы Григорий Богослов, Григорий Нисский, Амвросий Медиоланский, Иоанн Златоуст, Августин и многие другие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "С Божьей помощью возможно все!"

Книги похожие на "С Божьей помощью возможно все!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Михалицын

Павел Михалицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Михалицын - С Божьей помощью возможно все!"

Отзывы читателей о книге "С Божьей помощью возможно все!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.