» » » » Селим Айссель - Ойа Самадева. Контакт с силой Источника


Авторские права

Селим Айссель - Ойа Самадева. Контакт с силой Источника

Здесь можно купить и скачать "Селим Айссель - Ойа Самадева. Контакт с силой Источника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Свет»33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Селим Айссель - Ойа Самадева. Контакт с силой Источника
Рейтинг:
Название:
Ойа Самадева. Контакт с силой Источника
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-413-00520-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ойа Самадева. Контакт с силой Источника"

Описание и краткое содержание "Ойа Самадева. Контакт с силой Источника" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга серии, как и предыдущие, представляет собой запись бесед Мастера Селима Айсселя с учениками Школы Психоантропологии, но на этот раз речь идет о новом, очень серьезном этапе Работы – о посвящении в практику Ойа Самадева, или о передаче Мастером дара контакта с силой Источника. Эта практика с древних времен существовала в Школах Мистерий и Школах Мудрости, но была ограниченно предназначена лишь для некоторых посвященных и учеников. И сейчас, в связи с колоссальными изменениями в коллективном бессознательном человечества, стало возможным передавать дар контакта с Источником целым группам людей, прошедших определенную начальную подготовку.

Человек существует на Земле для того, чтобы реализовать себя материально и духовно. Но из-за того, что люди не дают пространства лучшему в себе, приносят в него свою обусловленность, инстинкты, негативные эмоции, теории и суждения, естественный процесс роста души, обретения истинной индивидуальности останавливается. Процесс Ойа Самадева начинает работать в человеке сразу, как только он получил контакт. Это процесс силы жизни в нас, и когда мы позволяем ему дальше развиваться, он трансформирует нас изнутри. Он поможет нам проживать истинно свою жизнь, даст возможность перестать жить в иллюзиях и игнорировать реальное состояние вещей в мире. Практика Ойа Самадева способствует открытию – все, что мешало, что сдерживало рост, начинает высвобождаться. Пространство начинает открываться. Надо лишь позволить силе своей души, движению своего Духа, проявиться внутри себя.






Проблема в том, что тот, кто не знает, как отдать себя своей Сущности, или движению Источника, рискует не войти с ним в контакт. Тому, кто имеет этот контакт, необходимо передать его тому, кто его пока не имеет. Иначе движение, проявляющее себя, будет иметь минеральное, растительное или животное происхождение. Это движение, связанное с негативными свойствами, негативными эмоциями или желаниями, религии прошлых времен называли демонами или дьяволом. В реальности это просто энергия желаний человека, его мыслей, теорий, проявляющая себя, если человек не прошел инициацию.

Слушатель: Есть ли какой-то путь достигнуть большего понимания разницы между эгоистической волей и тем, что не является эгоистической волей? Есть какой-нибудь критерий?

Сегодня нет. Когда вы отпустите свою эгоистическую волю, она вновь немедленно схватит вас. Но люди, получившие инициацию в Ойа Самадеву, заново смогут войти в контакт с тем, что мы называем внутренним чувством или внутренним чувством истины, которую никто (ни вы, ни я) не может объяснить кому-то еще. После того как человек практиковал предание всего себя этой Силе, путь посвящения себя внутренней Силе, он сможет войти в контакт на какой-то определенный момент времени. Это не интуиция или чувства эмоциональных людей – это полностью другая Сила, Сила, которая дает понимание того, что есть правильно и объективно. Она не имеет ничего общего с чувствами эмоциональных людей. Она может существовать только в том, кто был инициирован в Ойа Самадеву, кто ее практиковал и кто уверен в контакте с этим внутренним чувством. И эту уверенность можно показать и доказать. Это не чья-либо прихоть или какая-то эмоциональная фантазия. До этой инициации человек работает так, как может; он обязуется делать то, на что способен, от всего сердца, если оно есть, с пониманием и со здравым смыслом. Затем он продолжает делать все, что в его силах, принимая ответственность за свои решения на себя, причем даже в случае ошибки, поскольку это его судьба.

С.: Можно ли с помощью движений тайцзи-цюань соединиться с чем-то высшим?

Эти движения – животной природы, поэтому они не соединяют нас ни с высшим, ни с силой души, ни с силой Источника, они соединяют нас с животными энергиями. Практика этих движений позволяет человеку привести в баланс весь животный мир внутри него. Минеральная, растительная или животная природа – это не плохо, это часть человеческой природы. Она становится плохой, отрицательной и опасной, когда доминирует над человеком. В животных должны преобладать животные энергии, поскольку это их природа. Человек, напротив, должен подчинить свою животную природу и животные энергии человеческой цели.

Множество двигательных техник имеют минеральную, растительную или животную природу и позволяют гармонизировать их в человеке. Движения Самадева включают в себя движения минеральной природы, чтобы гармонизировать минеральный мир, движения растительной природы, и движения животной природы для их гармонизации. Они также включают движения человеческой природы для гармонизации человеческого мира и архетипичные движения духовного измерения, целью которых является воссоздание связи с духовным.

С.: Существовали ли в прошлом какие-нибудь другие движения, соответствующие этим духовным движениям?

Это не интересно для нас. Сегодня у нас есть движения Самадева, и это очень здорово. К слову, каждый может поступать так, как ему нравится. По данной теме я уже сказал достаточно.

С.: В «Приветствии солнцу» (движение йоги дервишей) присутствуют также минеральное, растительное и животное царства…

Да. Поэтому оно считается одним из великих движений.

С.: Все ли пророки высокого духовного уровня знакомы с этими видами движений?

Они знакомы с определенными аспектами этих движений, поэтому они часто учили им. В Исламе мы можем найти один из аспектов «Приветствия Солнцу», главнейшее из всех движений. Основатели религий – отцы иудаизма Моисей и Авраам; Мухаммед, отец ислама; Будда, отец буддизма; Иисус из Назарета, отец христианства; аватары индусов – все эти люди были более великими, чем сами религии, которые они создали. Их ученики приняли то, что эти основатели, или пророки передали, взяли Великое и адаптировали это для людей. При этой адаптации они что-то сокращали, а временами и фальсифицировали.

Поэтому в религиях есть все виды конфликтов между людьми и между направлениями, тогда как душа пророков, душа основателей была в союзе с Единым. Эти религии превратились в религии войн, преступлений, разделенности и исключения, хотя они, конечно же, заявляют о противоположном… Но такова природа эволюции вещей. Иногда в рамках этих религий или вне их определенные люди вновь соединяются с началом, Источником почти таким же способом, как великие основатели и пророки. Этот путь не находится в какой-то конкретной религии, конкретном методе, это происходит с помощью собственной души. Когда человек способен будет восстановить контакт со своей душой, это создаст связь с Источником, к какой бы религии он ни принадлежал. Если последователь определенной религии способен воссоздать эту связь, он по-настоящему поймет свою религию – он поймет ее так же, как ее понял сам основатель. Поэтому не имеет значения, к какой религии принадлежит человек, – самым важным является контакт со своей душой.

Некоторые люди думают, что они в контакте со своей душой, тогда как они находятся в контакте только со своими теориями или теориями своих религий или общества. Другие думают, что они в контакте со своей душой, тогда как они в контакте со своим низшим эмоциональным центром и своими чувствами, своими эмоциями.

Контакт со своей Сущностью, душой – это нечто не известное человеку. Когда он начнет чувствовать это, он почувствует что-то, что он еще ранее не чувствовал. До этого момента в религии или на духовном пути он может только двигаться к этому контакту – со своими идеями, эмоциями, теориями, своей религией или другой обусловленностью, со своими сомнениями. Начиная с момента, когда он впервые ощущает это внутреннее чувство своей души, больше не возникает никаких сомнений. Человек знает, где находится жизнь, где Источник жизни. В нем есть чувство уверенности неэмоционального характера, чувство уверенности в Абсолюте, в своей принадлежности к чему-то незримо большему, для которого нет слов, чтобы это описать, – и никто не сможет отнять это у него. Равно как никто не сможет и дать это ему. В нем проявляется сам Источник.

С.: Каковы критерии готовности к получению инициации в Ойа Самадеву?

Есть только два, и они соответствуют двойному вопросу: вы признаете, что существует нечто более великое, чем вы, и вы согласны отдать этому себя? Это только вопрос. Затем идет подготовка. На протяжении последних нескольких месяцев вы видели, как я предлагал некоторые упражнения, которые позволяли мне лучше понять, как западные люди (или люди, получившие западное образование) смогут войти в резонанс с Ойа Самадева. Вы позволили мне изучить путь, в котором все другие энергии проявляют себя, и понять, насколько невозможно сегодняшнему человеку войти в контакт с Ойа Самадева без подготовки и инициации. Иначе он сможет войти в контакт только с тем, что дервиши называют нафсу Самадева (нафсу – это низшие энергии). Если человек не инициирован – ему не показали, как войти в контакт с Высшим, он сам входит в контакт с нафсу: с минеральными, растительными и животными энергиями, с энергиями предков, места, иногда с энергией другого духа.

По своей воле человек не может войти в контакт с истинной силой своей души, тем более, с тем, что является большим, чем его собственная душа. Я называю это силой Источника – не имеет значения, что каждый понимает под этим словом. В человеке слишком много негативных свойств, негативных эмоций, обусловленности и схем мышления, чтобы быть способным войти в непосредственный контакт с чем-то еще. В тот момент, когда он устанавливает контакт с силой своей Сущности, внутри него начинается процесс великого очищения. Эта сила начинает устранять избыток нафсу – низшие энергии, животные, растительные и минеральные энергии. В то же время, подобно тому как в семейных и системных расстановках включается чей-то предок, в Ойа Самадева также возможно соединиться с позитивными силами. Но без контакта, переданного в соответствии с очень строгими правилами, возможно только войти в контакт с движением низших энергий, а не с самой силой.

Итак, достаточно просто захотеть установить этот контакт: вы верите, что существует Сила, большая, чем вы сами? Вы готовы отдать себя в распоряжение этой силы, которая является наиболее великой силой внутри вас, силой вашей настоящей жизни? Если ваш ответ на эти два вопроса – «да», тогда нет никаких препятствий.

С.: Проблема следующая: кто отвечает на эти вопросы? Эго? Это искреннее намерение?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ойа Самадева. Контакт с силой Источника"

Книги похожие на "Ойа Самадева. Контакт с силой Источника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Селим Айссель

Селим Айссель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Селим Айссель - Ойа Самадева. Контакт с силой Источника"

Отзывы читателей о книге "Ойа Самадева. Контакт с силой Источника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.