» » » Евгений Францев - 500 возражений


Авторские права

Евгений Францев - 500 возражений

Здесь можно купить и скачать "Евгений Францев - 500 возражений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
500 возражений
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "500 возражений"

Описание и краткое содержание "500 возражений" читать бесплатно онлайн.



Приятно иметь дело с книгами, написанными по существу. «500 возражений» – материал, который не только покажет вам ситуации, в которых навык работы с возражениями будет актуален, но и даст понимание, что теперь и вы так можете. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что она на 99% состоит из практики, которая сама по себе является ключом к освоению любого навыка, в том числе навыка работы с возражениями.






Аналогия: все равно, что выбирать машину по совету друга.


Изменение размера фрейма: всем нравится, и Ваша жена тоже оценит.


Метафрейм: если бы ее нельзя было потом обменять, я не настаивал бы. Но…


Применение к себе: эти слова как повод рассказать, почему она нравится всем.


Другой результат: давайте поговорим о том, подходит ли она Вашему интерьеру.


Противоположный пример: у Вас случалось, что Вы купили что-то без нее, и это оказалось приятным сюрпризом…


Иерархия критериев: главное, чтобы Вам нравилось.


Стратегия реальности: Вы раньше не покупали ничего без нее? Можете выбрать сами.


Последствия: купив именно эту, Вы не пожалеете.


Модель мира: сильный мужчина принимает решения сам.

74. Я не куплю эти часы, т. к. предпочитаю только швейцарские

Намерение: то есть Вам важно безупречное качество часов… тогда…


Переопределение: да, страна-производитель – это показатель. Поэтому…


Разделение: но оценить аналоги Вы можете, потом сравните и подумаете.


Объединение: у всех есть предпочтения, основанные на качестве марки. Есть, например…


Аналогия: все равно, что покупать галстуки одного цвета.


Изменение размера фрейма: много стран-производителей, и у этой есть свои преимущества.


Метафрейм: если бы только в Швейцарии делали хорошие часы – да. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы показываете, что не знаете о многих достойных моделях.


Другой результат: посмотрим с точки зрения того, нравятся ли они Вам, или нет?


Противоположный пример: бывает, что качественные товары выпускает не только Швейцария…


Иерархия критериев: гораздо важнее, что они Вам подходят.


Стратегия реальности: Вы больше всего слышали о таких? Есть и лучше.


Последствия: купив эти, Вы поймете, что качество не только в Швейцарии.


Модель мира: для знающих людей понятно, что есть не менее качественные…

75. Я не куплю телевизор за 100 тысяч, т. к. такого же размера есть за 40 тысяч

Намерение: Вы хотите узнать, почему этот телевизор дороже? Сейчас расскажу…


Переопределение: цена у разных телевизоров разная. Например…


Разделение: давайте я расскажу об отличиях в качестве, функциях, а потом Вы решите.


Объединение: цены разные, и зависят от многого.


Аналогия: все машины с виду похожи, но сильно отличаются внутри.


Изменение размера фрейма: телевизоров на рынке хватает, и этот отличается тем, что…


Метафрейм: если бы они ничем не отличались – это была бы хорошая шутка. Но…


Применение к себе: говоря так, Вы показываете, что не знаете многих отличий. Например…


Другой результат: давайте поговорим о качестве изображения.


Противоположный пример: иногда дорогой телевизор стоит своих денег…


Иерархия критериев: важнее количество функций.


Стратегия реальности: Вы не слышали о других критериях? Например…


Последствия: купив этот, Вы не сможете даже смотреть в сторону дешевых.


Модель мира: разбирающимся людям понятно, что они сильно отличаются.

76. Я не куплю этот мобильный, т. к. у всех моих знакомых такой же

Намерение: если Вам важно выделиться, то давайте сделаем этот телефон уникальным…


Переопределение: да, эта модель популярна. И вот почему…


Разделение: сравните его с аналогами сначала, потом решите.


Объединение: всем хочется выделится. И лучше это делать с хорошим телефоном.


Аналогия: у хорошего водопоя собирается много разных зверей.


Изменение размера фрейма: еще год назад такого не было ни у кого, и сейчас он лучший.


Метафрейм: если бы это был плохой товар, его бы так не скупали.


Применение к себе: эти слова как повод рассказать об аксессуарах, которые и отличают.


Другой результат: дело не в том, у кого он есть еще, а подходит ли он Вам или нет.


Противоположный пример: иногда лучше купить проверенную вещь…


Иерархия критериев: главное, чтобы Вам нравилось.


Стратегия реальности: они не очень хорошо отзывались о нем? Давайте подробней про опции.


Последствия: и, купив его, Вы поймете, почему он так популярен.


Модель мира: опытному покупателю ясно, что это не просто так.

77. Я не куплю чехол к этому телефону, т. к. собираюсь его менять

Намерение: наверное, не совсем понятно, насколько важен чехол для телефона… он защищает…


Переопределение: и за недолгий срок с ним может всякое случиться.


Разделение: давайте я расскажу, от чего защищает чехол, потом Вы решите.


Объединение: все меняют мобильные телефоны, и они сохраняются в разном состоянии.


Аналогия: даже если Вы планируете продавать машину, Вы ее страхуете.


Изменение размера фрейма: чехол покупают по разным причинам, и в Вашем случае…


Метафрейм: если бы телефоны менялись по trade-in – да. Но он же останется у Вас…


Применение к себе: этими словами Вы показываете, что не понимаете важности чехла.


Другой результат: посмотрите с точки зрения защиты самого телефона.


Противоположный пример: бывает, что телефон меняют нескоро… поэтому…


Иерархия критериев: важнее, чтобы телефон остался в порядке.


Стратегия реальности: Вы раньше не использовали чехлы? Чехол защищает от…


Последствия: купив чехол, Вы сохраните этот телефон.


Модель мира: для предусмотрительного человека понятно, что чехол важен.

78. Я не куплю у Вас шкаф, т. к. его долго ждать под заказ

Намерение: Вы же хотите, чтобы Ваша мебель была сделана качественно и без спешки… тогда…


Переопределение: сроки выше средних, и вот почему…


Разделение: давайте сначала выберем модель, цвет, комплектацию, потом Вы подумаете…


Объединение: сроки важны, и они объясняются тем, что…


Аналогия: все равно, что не покупать продукты из-за очереди в магазине.


Изменение размера фрейма: сейчас сроки кажутся большими, но когда мебель будет у Вас…


Метафрейм: если бы размер был не принципиален, я предложил бы то, что есть на складе.


Применение к себе: этими словами Вы показываете, что не понимаете, чем обусловлены сроки.


Другой результат: да, нужно ждать, но этот шкаф будет идеален для Вашего интерьера.


Противоположный пример: иногда хорошую вещь стоит и подождать…


Иерархия критериев: гораздо важнее, что он будет полностью под Ваш интерьер.


Стратегия реальности: на самом деле, это нормальные сроки для изготовления хорошей мебели.


Последствия: и когда дождетесь, убедитесь, что ждали не зря.


Модель мира: нашим клиентам понятно, что такие сроки из-за качества.

79. Я не куплю камеру, т. к. в ней мало мегапикселей

Намерение: Вам же нужна лучшая камера за эту цену? Тогда…


Переопределение: да, есть камеры, где больше мегапикселей, но у этой…


Разделение: оцените качество съемки, потом примите решение.


Объединение: чем больше, тем лучше, и у этого достаточно для…


Аналогия: все равно, что покупать одежду по количеству пуговиц.


Изменение размера фрейма: с точки зрения подобных, он лучший.


Метафрейм: если бы она плохо снимала, ее не покупали бы.


Применение к себе: говоря так, Вы показываете незнание того, что еще влияет на качество фото.


Другой результат: поговорим о соотношении «цена-качество».


Противоположный пример: иногда не только они отвечают за качество фотографии…


Иерархия критериев: главное, чтобы качество фотографии Вас устраивало.


Стратегия реальности: Вы слышали, что это показатель качества фото? Не только…


Последствия: купите эту камеру и убедитесь, что дело не только в пикселях.


Модель мира: опытный фотограф знает, что дело не только в их количестве.

80. Я не куплю этот автомобиль, т. к. он дорог в обслуживании

Намерение: Вам нужен автомобиль, который соответствует Вашим параметрам по затратам? Давайте в цифрах…


Переопределение: он дороже эконом-класса, и вот почему…


Разделение: давайте оценим качество сборки, комплектацию, функции, потом решите.


Объединение: стоимость обслуживания важна. Как и то, как часто вообще придется обращаться в сервис.


Аналогия: все равно, что ходить без мобильного, чтобы не пополнять баланс.


Изменение размера фрейма: из всех машин этой линейки, эта модель оправдывает расходы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "500 возражений"

Книги похожие на "500 возражений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Францев

Евгений Францев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Францев - 500 возражений"

Отзывы читателей о книге "500 возражений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.