» » » Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»


Авторские права

Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»

Здесь можно купить и скачать "Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Семейная психология, издательство ЛитагентСвет33d32d3e-9b14-11e4-bbe7-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»
Рейтинг:
Название:
Методика освобождения от «Венца Безбрачия»
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-00053-284-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»"

Описание и краткое содержание "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»" читать бесплатно онлайн.



Первое свидание стало последним? Семья развалилась, не успев создаться? Все попытки после развода притянуть к себе половинку для Любви завершились безрезультатно? Диагноз – «Венец Безбрачия». Ответу на вопрос о том, как от него освободиться во имя достижения семейного счастья, успеха и избытка жизни, посвящена методика, данная в настоящей книге.

Данная книга – седьмая из серии «Дар Небесный».






На подсознательном уровне у ребенка формируется еще одна деструктивная программа, которая в его взрослой жизни станет одним из серьезнейших препятствий на пути создания им своей собственной семьи:

«Семья – это зло, ибо в ней мужчина и женщина страдают, я не хочу жить, как живут мои родители, значит, для меня семья – опасность».

4. Школьные годы и неблагополучный опыт общения со сверстниками и взрослыми

Ребенок растет, а вместе с ним по мере того, как накапливается тот деструктивный жизненный опыт, который он получил в момент навязывания ему стандартов поведения, устраивающих его родителей, не задумывающихся над вопросом о том, чего желает сам ребенок, растет и появившийся у него комплекс нелюбви к себе. Школьные годы, начавшийся процесс обучения, как правило, изобилуют многообразными и многочисленными контактами со сверстниками. Побуждаемые Природой своего Начала, все девочки хотят нравиться мальчикам, а мальчики – девочкам, и, поскольку их никто не учил взаимоуважению и сотрудничеству, в их среде начинает процветать соперничество. Соперничество, избранное к исполнению осознанно или подсознательно, и побуждает школьников искать друг у друга недостатки во внешнем облике, в манерах поведения, особенностях мышления, в семейном и социальном положении, во имя того, чтобы, сделав на них акцент, унизить своих потенциальных соперников. Каких только обидных кличек не придумывают подростки друг для друга в эти годы и какими жестокими они бывают, травмируя друг друга негативными мыслью, словом и делом, в борьбе за внимание представителей полярного начала. «Очкарик», «лох», «лузер», «жирная корова» – все эти прозвища даются неугодным мальчикам и девочкам для того, чтобы у них занизилась самооценка, как говорится, опустилась «ниже плинтуса», то есть сформировался комплекс неполноценности.

В результате этого занижения комплекс нелюбви к себе укрепляется и разрастается новыми формулами:

«Я урод, слабак, маменькин сынок, и вообще у меня столько недостатков, что я недостоин любви хорошей, доброй и красивой девочки»;

«Я некрасивая и „некрутая“ девчонка, лучшие мальчики не для меня, мне повезет, если вообще кто-либо обратит на меня внимание».

Когда в соперничество вовлекаются взаимодополнения, то есть мальчиков, считающих себя проигравшей стороной, обидными прозвищами награждают девочки и наоборот, то, естественно, подобное поведение приводит к усилению у этих мальчиков и девочек комплекса женоненавистничества и мужененавистничества соответственно, поскольку мало кто потерпит направляемые в его адрес оскорбления.

УСИЛИВАЯ В СЕБЕ КОМПЛЕКС МУЖЕНЕНАВИСТНИЧЕСТВА ИЛИ ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА В ОТВЕТ НА НАНОСИМЫЕ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯМИ ОСКОРБЛЕНИЯ, ЛЮДИ УЖЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ СОБСТВЕННОРУЧНО ФОРМИРУЮТ И УКРЕПЛЯЮТ В СВОИХ ПОЛЯХ «ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ».

Но у этой медали есть и обратная сторона. Все те подростки, как мальчики, так и девочки, которые в данной борьбе считают себя сильной стороной и победителями, на самом деле все делают для того, чтобы у них на подсознательном уровне появился дополнительный комплекс, именуемый комплексом превосходства. Взращенный мальчиками и девочками на почве притеснения ими своих взаимодополнений, относимых к слабой стороне, этот комплекс вызовет развитие и усиление в них самих программ жено- и мужененавистничества соответственно, и именно он, комплекс превосходства, уже во взрослой жизни этих мальчиков и девочек станет реальным препятствием в деле построения гармоничных семейных отношений, ибо породит «Венец Забвения». В их сознаниях всегда будет присутствовать мысль о том, что притянувшееся взаимодополнение недостойно их собственной красоты, «крутости», талантливости и одаренности.

Как комплекс неполноценности, так и комплекс превосходства являются персонифицированным выражением комплекса нелюбви к себе. Причем первый из них станет источником постоянного самообвинения, непрощения себя и самобичевания, будет побуждать человека, его имеющего, пресмыкаться перед ближними своими, угождать им и во всех обстоятельствах, к тому располагающих, становиться «козлом отпущения». А второй комплекс станет источником самообмана и безответственности, побудит своего носителя к тому, чтобы он во всех своих жизненных обстоятельствах искал виновного среди тех людей, которые представляют его ближайшее окружение, и их винил в собственных неудачах и неуспехе. Этому комплексу обязательно требуется признание, то есть свидетели, признающие превосходство его носителя над иными человеками. При этом нелюбовь к себе разрастается следующими формулами:

«Весь мир должен служить мне, со мной рядом может быть только самый красивый и обеспеченный мужчина, на зависть всем моим подругам»;

«Весь мир должен находиться у моих ног, со мной рядом может быть только самая красивая, сексуально привлекательная и эффектная женщина, дабы все остальные мужчины завидовали мне».

Когда же «Венец Безбрачия» в результате активности вышеназванных комплексов наберет свою силу, тогда все встанет на свои места. И Закон Кармы, обнаружив свое присутствие в облике той искупительной ситуации, которая делает невозможным заключение союза между мужчиной и женщиной, являющимися кармическими должниками, создаст условия, побуждающие их изменить свою иллюзорную точку зрения.

5. Первая любовь и отношение к ней окружающих

Именно на школьные годы приходится период полового созревания человека, как правило, сопровождающийся появлением первой влюбленности. Максимализм, свойственный как девушкам, так и юношам, побуждает их искренне думать, что чувство, в их душе сейчас вспыхнувшее и наполняющее ее трелями соловья и небесными радугами, это и есть Великая, Вечная, Самая-Самая Сильная Любовь, которая когда-либо имела место быть между мужчиной и женщиной на этой планете. В действительности же основанием этой влюбленности является «игра гормонов», сопровождающая созревание биохимического организма человека, ибо его космическое существо и человеческий дух только формируются. Юноша и девушка еще не состоялись как индивиды со сложившейся в их сознании системой жизненных ценностей и выявившимся характером. Их мысли и чувства не оформились и находятся в процессе непрестанной трансформации, то есть от любви до ненависти – один шаг, от штиля до шторма – мгновение. И любой импульс, полученный в этих процессах, как от объекта страстной влюбленности подростка, так и со стороны представителей его ближайшего окружения, может задать и процессу развития его любовных переживаний, и качеству обретаемого жизненного опыта вектор или к эволюционному совершенствованию и приумножению, или к его деградации. В случае, когда объект влюбленности подростка повел себя некорректно и полученный опыт взаимообщения вызывает болезненные воспоминания, в сознании и поведении юноши или девушки усиливается жено- или мужененавистничество, вызывающие у них подспудное, неосознаваемое и неконтролируемое желание отомстить всем представителям полярного начала за свои «поруганные» чувства. Подросток закрывается и в дальнейшем, выстраивая свои любовные взаимоотношения с различными партнерами, всегда будет искать в их присутствии возможность не совершенствоваться в проявлении Любви, а удовлетворять собственные амбиции и желания, нимало не заботясь о желаниях и жизненных стремлениях избранного взаимодополнения. В этом случае комплекс нелюбви к себе закрепляется следующими усиливающими «Венец Безбрачия» формулами:

«Раз я не достоин Любви, возьму от жизни все, что смогу забрать, и после меня хоть трава не расти».

Негативное влияние на судьбу человека к тому же окажет грубое и бестактное отношение к переживаемым подростком чувствам, проявленное в этот период со стороны представителей его ближайшего окружения. Это деструктивное отношение станет тем неиссякаемым источником обиды, которая во всей последующей жизни подростка будет побуждать его «не прощать» и за малейшие ошибки, а также за всякую попытку свободного волеизъявления тех людей, с которыми этот человек будет пытаться строить свой союз любви.

«Вы все замышляете зло против меня и не любите меня. Так я обиделся и буду плохим вам назло.Заберу свои пасочки и уйду из вашей песочницы».

Внимание! Здесь мы сделаем небольшую паузу в своем повествовании для того, чтобы ознакомить всех вас с содержанием написанного нам единомышленницей письма, из которого хорошо видно, как из-за неправильной реакции на первую Любовь со стороны родителей у нее появился комплекс нелюбви к себе.

Миг моего осознания Любви. Письмо Л.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»"

Книги похожие на "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Домашева-Самойленко

Надежда Домашева-Самойленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Домашева-Самойленко - Методика освобождения от «Венца Безбрачия»"

Отзывы читателей о книге "Методика освобождения от «Венца Безбрачия»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.