» » » Владислав Лебедько - Живые души, или похождения Лебедько


Авторские права

Владислав Лебедько - Живые души, или похождения Лебедько

Здесь можно купить и скачать "Владислав Лебедько - Живые души, или похождения Лебедько" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентПЦ Александра Гриценкоf47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Живые души, или похождения Лебедько
Рейтинг:
Название:
Живые души, или похождения Лебедько
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906829-49-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Живые души, или похождения Лебедько"

Описание и краткое содержание "Живые души, или похождения Лебедько" читать бесплатно онлайн.



Эта книга начинается как авантюрный роман, где герой, в духе гоголевских «похождений Чичикова» пытается обзавестись неким душевным «капитальцем» для того, чтобы прослыть Великим Посвященным, обрести славу и добиться взаимности внучки знаменитого российского писателя. Для этой цели герой путешествует, посещая «сильных мира сего», в надежде получить у них признание и рекомендации в соответствующие «круги». С каждым визави у героя происходят насыщенные беседы, в ходе которых он постепенно преображается, познавая то, о чем он первоначально не подозревал, как и большинство людей – каждый визави открывает герою скрытые механизмы, которыми власть предержащие управляют сознанием людей. Ему открывается Система, во всей ее циничной, беспощадной и коварной многомерности. Постепенно меняются цели и ценности героя. Он попадает в круг очень высокопоставленных и медийных персонажей, которые предстают ему с тех сторон, которые скрыты от широкой общественности.

Освобождение от многих оков Системы становится возможным, но в одиночку – это практически безнадежно… Судьба бросает главному герою вызов. Как он ответит на него?

Все совпадения имен и названий – случайны.

В некоторых местах книга подобна коллажу – в ней множество скрытых цитат.






2010 – Организация кафедры «Магического Театра и Архетипических Исследований» при Международном Университете Фундаментального Обучения (МУФО). http://www.mufo.ru/dept-magicheski-teatr. htm

2010 – Создание 20 лабораторий на кафедре и начало формирования научной школы по направлению Магического Театра и Архетипических Исследований

2011 – Издание 4 выпусков электронного Альманаха «Архетипические Исследования», включающего по 60–70 статей по архетипической психологии, применению архетипических технологий в различных областях науки, културологии, социальному дизайну http: / / www. kafedramtai. m / almanac. html

2010 – Снят фильм о методе В.Лебедько «Магический Театр» на крупном сайте. Объединяющем психологов России сайте http: / /www. bl7.ru (фильм распространен на многочисленных сайтах в инете)

2011 – Создание проекта «Курехинские чтения» и съемка фильма-лекции (в стиле нашумевшего в 1990-х фильма Сергея Курехина «Ленин – гриб») «Федор Карамазов как символ грядущей эпохи» (фильм распространен на очень многих сайтах инета).

2011 – Обучение более 11-ти аспирантов, 21 дипломника.

2011 – Организация 1-й Российской конференции «Архетипические Исследования».

2011 – Организатор и участник Круглых Столов с выдающимися учеными «ЮнгиЛакан» (участники В.Лебедько, Е.Найденов, В.Рябиков, А.Смулянский, В.Зеленский – май 2011), «Массовость и элитарность» (участники В.Лебедько, Е.Найденов, В.Рябиков, В.Демчог), «Диалектика Господина и Раба в современной России» (участники В.Лебедько, Е. Найденов, В.Рябиков, А.Секацкий, М. Воло дин), (видеозаписи этих круглых столов широко распространены в интернете).

2011 – Проведение семинаров и публичных лекций на психологические, культурологические и остро-социальные темы.


Представляет следующие организации

1. НП «Проконсул http: / / proconsul 1. narod. ru / serv/ index.htm (Консультирование – индивидуальное и организационное, создание культурных элит, создание новых психотехнологий)

2. Международную Академию Системного Познания (New York) – Академик.

3. Является членом ученого совета межрегионального философского клуба «Игра в Бисер» – куда входит ряд серьезных авторитетных ученых http:/ /www.igra-v-biser.ru/igravbiser/Soviet.html

4. Является членом Балтийской Педагогической Академии (БПА)

5. Является членом Ассоциации Трансперсональной Психологии и Педагогики.

6. Является профессором Международного Университета Фундаментального Обучения (МУФО), доктором психологии, Г ранд-доктором философии.

7. Является заведующим кафедрой «Архетипических Исследований» МУФО

8. Является научным руководителем Института кластерного анализа и социального дизайна при Петровской Академии Наук и Искусств (ПАНИ).

9. Представлен, в числе первых, на известном сайте http:// www.b 17. ru / masters / sankt-peterburg, где собрано более 30 °C.Петербургских и 3500 российских психологов и психотерапевтов.

10. Ведет активную общественную деятельность (цикл лекций «Блеск и нищета психологии», «Гражданская позиция психолога» и др.)

Созданный В.Лебедько метод – направление в психотерапии, психологии, культурологии: «Магический театр»

Магический Театр – метод созидания души и краткосрочной групповой психотерапии, созданнный В,Лебедько в 1992 г. По области ЗАДАЧ Магический Театр наиболее близок к аналитической психологии Карла Юнга (индивидуация) и особенно архетипической психологии Джеймса Хиллмана (созидание души).

Также Магический Театр на данный момент:

* Методология науки и жизни человека и общества, и развития сложных систем (для широкого круга людей и научного сообщества).

* Метод эффективной краткосрочной групповой психотерапии, развития и решения творческих задач (для психологического сообщества).

* Путь индивидуации (для узкой категории людей, являющихся Ведущими или частыми участниками Магических Театров).

Создание методов Магического Театра и Архетипических Исследований, работы В.Е. Лебелько и его коллег и учеников нашли отклик в западных научных кругах и были отмечены дипломами ЮНЕСКО, Международного Парламента Безопасности и Мира (Палермо) и др.


Награды

1. Медаль имени Юрия Гагарина – за первопроходство в науке. 2009 г. (общественная награда)

2. Медаль имени Константина Эдуардовича Циолковского – за основание направления в науке. 2010 г. (общественная награда)

3. Диплом Федерации Космонавтики России – за выдающийся вклад в разработку уникальных теоретико-методологических программ в области общей психологии и космической безопасности. 2010 г.

4. Диплом 1 степени с присвоением звания Дипломанта Международного конкурса «Современные теоретико-методологические аспекты философии и психологии (ЮНЕСКО)» 2010 г. – за создание уникальной научной разработки «Магический Театр – методология созидания души» (Международный Парламент Безопасности и Мира – Палермо (Италия) и Оксфордская образовательная сеть).

Предисловие автора

Читатель ныне пошел придирчивый. Не иначе, как сенсацию ему подавай, в противном случае перелистнёт со скукою страниц двадцать, а чаще-то и двух абзацев ему достаточно, пробежит он их своим мутноватым взором, зевнет, да и положит только что купленный томик на полку, где поминай его как звали. Или, буде дело возле компьютера, пойдет плясать мышкой по заманчивым заголовкам, да так, честно говоря, ничего путного-то и не найдет. Случилось как-то автору (хотя само слово «автор» в наше время более чем сомнительно) также бессмысленно щелкать мышкою в необъятном виртуальном пространстве вроде как в поисках чего-нибудь «эдакого», в смутном желании наудачу налететь вдруг с размаху на то, что заставит жадно впиться в текст и потеряться в нем, нырнуть, можно сказать, в жаркий полдень в поток прохладной речушки, где плаваешь, плаваешь, да так и не наплаваешься. Не находя сего потока, лениво кликая по пестрым заголовкам, как бы невзначай оказался автор на страничке некого эротического сайта знакомств. Ну а чего вы хотите? Куда ведут развилки лабиринта всемирной паутины мужчину с первой сединой в бороде? Но и здесь не оказалось того живительного потока для страждущей души. Сидит автор и эдак, сибаритствуя, тычет в фотографии юных особ, прекрасно понимая при этом, что никому-то он не напишет – вот разбери душу русского человека – любопытства ради или чтобы убить время как-нибудь, а может все-таки тайно надеясь отыскать среди сотен анкет вдруг ту самую, что ночами снилась – нет, не понять, зачем!

И вот, представьте себе, смотрит с некоей фотографии на автора девица лет эдак двадцати двух в обтягивающем коротком платье, и взор у нее томный, и мнится, что обращен он именно к тебе, что ждет и не дождется тебя, родимого. А под фотографией подпись такого, примерно, содержания, что, мол, меня в этой жизни удивить ты уже ничем не сможешь, но все ж пиши – вдруг что и сладится. Только и оставалось после этого, что закрыть все закладки с горькою усмешкою, а затем и вовсе спохватившись, перекреститься поспешно, дескать, вот опять попутал лукавый. Пример этот, можно сказать, ничем не выдающийся, а потому и характерный. Тут, пожалуй, и встает вопрос – а нужно ли автору лезть из кожи вон, дабы хоть как-то удивить пресыщенного читателя, это ведь, решительно то же самое, как если бы той смазливой девице сообщеньице отправить, мол, королева ты из королев, давай, мол, встретимся, и буду я тебя удивлять. И есть даже шанс какой-то мизерный, что ответит прелестница, со скуки даже встретиться согласится и даже… впрочем, уймем здесь разгулявшееся, было, воображение, ведь и без того ясно, что ничем-то ты ее не удивишь, и само это «даже» не оставит ни в ее, ни в твоей жизни следа, сколько-нибудь памятного.

Однако, взявшись написать предисловие, заехали мы уже в какую-то философию, тогда как по жанру своему предисловие должно быть конкретным, вот, дескать, читатель, собираюсь я поведать тебе то-то и то-то, дабы тебя, бестолкового, вразумить, да может еще и на какое благое дело поправить. Но не тут-то было – пошел автор выплясывать кругами – от широты ли души, а может быть, и вообще, черт знает от чего. И тут бы начать извиняться перед читателем за чрезмерную кудрявость и многобуквенность, но…

Желает нынешний читатель сенсаций. Так отчего бы не удовлетворить? Благо, что и обстоятельства сошлись так, что «их есть у меня». Итак, прочь тягомотину. К делу! Вышло так, что автор года два уж как пребывает в очаровании творениями Николая Васильевича Гоголя. Конечно, будучи в школьные годы прилежным учеником по литературе (справедливости ради заметим, что по одному только этому предмету, в остальных же он проявлял отъявленное разгильдяйство), четыре увесистых тома Гоголя, находившиеся в домашней библиотеке, автор перечел вдоль и поперек. В шестом классе, покрываясь холодным потом и чуть не роняя фонарик под одеялом, впитывал он «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Вия», в седьмом хохотал над Хлестаковым и Подколесиным, в восьмом и девятом погружался в глубокие раздумья, читая и перечитывая «Шинель», «Невский проспект», «Нос» и, конечно же, «Мертвые души». Затем еще, насытивши душу в возрасте двадцати двух или двадцати трех лет, Николай Васильевич был отложен на полку, где и пролежал невостребованным лет двадцать с лишком. А года два назад душа вновь затрепетала после просмотра экранизации «Игроков». Фильм был просмотрен несколько раз, в разных компаниях, с бурными обсуждениями, затем дело пошло еще живее, и на экране видеоплеера замелькали Чичиков, Манилов, Собакевич, Ноздрев… И вопрос, заданный Николаем Васильевичем: «Русь, что же ты хочешь от меня? Дай ответ! Не дает ответа…» комком подкатывает к горлу, и ты чувствуешь, что вослед за Гоголем сам взрываешься этим сводящим с ума вопросом… И вот уже с полки достается порядком запыленный томик и перечитывается жадно, запоем, один, другой раз, третий… И Русь, подобно птице-тройке несется и несется в воображении невесть куда… Русь, что ты хочешь от меня? – не дает ответа…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Живые души, или похождения Лебедько"

Книги похожие на "Живые души, или похождения Лебедько" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Живые души, или похождения Лебедько"

Отзывы читателей о книге "Живые души, или похождения Лебедько", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.