» » » » Светлана Лаврова - Марго Синие Уши (сборник)


Авторские права

Светлана Лаврова - Марго Синие Уши (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Светлана Лаврова - Марго Синие Уши (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские приключения, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Лаврова - Марго Синие Уши (сборник)
Рейтинг:
Название:
Марго Синие Уши (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-094931-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Марго Синие Уши (сборник)"

Описание и краткое содержание "Марго Синие Уши (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Очень страшно и обидно, когда тебя в школе дразнят. И мама боялась, что ее дочку-первоклассницу просто задразнят всю напрочь – ведь девочка родилась с синими ушами! Оказалось, ничего подобного, это уж как себя поставить. Синим ушам одноклассники отчаянно завидуют, а их хозяйку – Марго – уважают за то, что она невредная и веселая, носит на уроки кошку и умеет рассказывать страшные истории. А школа-то особенная! В ней собраны необычные дети со всей России – кто по потолку ходит, кто под водой дышит, кто на двести метров под землю видит, кто вообще летает… Этих детей изучают и воспитывают так, чтобы ими потом можно было воспользоваться государству… с самыми разными целями. И среди этих невероятных детей – один совершенно обыкновенный человек, Марго Синие Уши.

Вообще-то автор убежден, что обыкновенных детей не бывает. Но он не настаивает на своем мнении. Судите сами, читайте книжку.






А в туалете плакал нехороший Оладушкин. Но Марго об этом никогда не узнала.



Глава 3

Кто что умеет в жизни

Новая Маргошина школа стояла в березовой роще довольно далеко от города. Мама ехала с Марго на такси и переживала, как забирать дочку будет – неужели тоже на такси? Дорого. Оказалось, зря переживала. Специальный автобус возил из школы и в школу двух учеников, которые жили в Екатеринбурге – ну и Марго заодно подбрасывал. А ребята из дальних городов и деревень жили прямо при школе, в спальном корпусе, и домой ездили на выходные, и то не всегда.

Вокруг школы возвышался забор – почти до неба. Марго потом узнала, что он огораживал не только школу, но и двор, и бассейн, и большой кусок леса, чтобы дети могли гулять на природе и не чувствовали себя в клетке. На входе охранник размером с двух Маргошиных пап проверил документы и пропустил дальше – ко второму забору. Второй забор был пониже, и охранник при нем поменьше – как полтора Маргошиных папы. Зато там был такой просветительный… ну, просвечивавший аппарат, как в аэропорту. Маргошу и маму просветили, увидели, что они не несут в ранце ни пистолетов, ни бомб, и впустили еще внутрь. Там был третий забор, совсем маленький, и охранник нормального папиного размера. Он сказал прислониться глазом к дырочке на двери, чтобы по глазу определять, Марго это или не Марго. Называется сканирование сетчатки. Хотя, на взгляд Марго, проще в лицо посмотреть и узнать, она это или не она. Потом охранник выписал пропуск, и они прошли внутрь уже окончательно.

Мама от всех этих заборов и охранников слегка занервничала. А Маргоше, наоборот, интересно стало.

– Нас охраняют, как сокровище короля Увелинда, – сказала она. – Из той книжки с гоблинами на обложке. Ни один террорист не прорвется.

– Одно утешение, – непонятно вздохнула мама и огляделась. Вокруг были березы, образовавшие аллею, красивую, как в кино про графов и старинную жизнь. А впереди виднелась школа. Школа была новенькая, яркая, раскрашенная в радостные цвета: оранжевый, желтый, розовый, травянисто-зеленый. Сверкали бронированные стекла, сверкали панели из непонятных материалов, сверкало крыльцо – каждая ступенька своего цвета. Идешь по такой лесенке и улыбаешься. А старая Маргошина школа была серая, как панельные пятиэтажки. Потому что она тоже панельная была. И мусор во дворе новой школы не валялся – наверное, еще не успели набросать. И досок не было, которые в Маргошиной старой школе от ремонта остались. Отсутствие досок Марго не одобрила – а из чего шалаш строить? На чем играть в льдины Северного полюса и руины планеты Тулупек после атаки эскадрильи запузей с планеты Брамсс?



Но в общем новая школа была симпатичная. А рядом стояло большое здание, соединенное со школой крытым переходом, – лаборатория. Там в каждой комнате громоздились всякие аппараты, чтобы необычных детей исследовать. Но это Марго потом узнала. А пока она замерла в коридоре перед дверью в класс – ранец за спиной, Марфута на руках. Ребята окружили ее и смотрели – им-то хорошо, они уже пять дней вместе учились и все перезнакомились. Марго решила идти в наступление первой:

– Так, – сказала она строго, – ну и кто из вас летать умеет?

Ребята вздохнули, вперед высунулся мелкий белобрысый мальчишка, чем-то похожий на незабвенного Оладушкина.

– Я, – обреченно сказал лже-Оладушкин.

– Врешь, – не поверила Марго. – У тебя крыльев нет.

– Не врет, – заступились ребята. – Лешка через свое летание больше всех страдает. Его каждый день по три раза в лабораторию гоняют. Только играть начнем или кино включат – и сразу Лешу к ученым вызывают.

– Покажи, – потребовала Марго.

Мальчик вздохнул еще раз, приподнялся над полом на ширину ладони и опустился обратно.

– Здорово, – одобрила Марго. – Хотя и низко.

– Я ходить люблю, – насупился летун, – и бегать. Я когда маленький был, болел, и у меня ноги вообще не ходили. Вот и пришлось научиться летать. Не лежать же всю жизнь. А в прошлом году мне операцию сделали, и я хожу и бегаю.

– Летать круче, – возразила Марго, прижимая к себе вырывающуюся Марфуту.



– Нет, ходить куда круче! Ты просто не пробовала не ходить. А можно твою кошку погладить?

– Конечно, – разрешила Марго. – Она же не кипящий чайник.

Все десять человек погладили ошалевшую Марфуту. Девочка с пышными локонами спросила:

– А кошку почему ты в школу принесла?

– Потому что я ее люблю, – честно призналась Марго. Это взрослым можно было впаривать про подзарядку, а товарищам надо правду говорить.

Ребята закивали: любовь – причина уважительная.

– У нас дома в деревне, в Шурале, три кошки, – вздохнула тоненькая черненькая девочка с косичками. – Одна даже трехцветная.

– А вы тут что еще умеете? – спросила Марго.

– Я предвижу будущее, – сказала черненькая девочка с кошками в Шурале. – Но пока только неприятности. Они ярче светятся.

– А я погоду предсказываю, – сказал длинный рыжий пацан. – Меня метеоцентр заказал. Потом, на работу.

– А я могу умножить в уме 327 на 582,– похвастался очень красивый мальчик – как с рекламы йогурта.

– Да? А зачем? – удивилась Марго.

Мальчик задумался – видимо, сам не знал зачем.

– А я под землей вижу, – сказал мальчик без особых примет. – Где вода течет, где всякие полезные камни, типа рубины-изумруды. Меня тут от мафии прячут, от бандитов. Чтобы они меня не похитили и не заставили изумруды искать. А потом на геолога выучат. Или на военного разведчика – смотреть, где у противника подземные склады бомб.

– Ну и что тут под землей? – недоверчиво спросила Марго.

Мальчик посмотрел себе под ноги и сказал:

– Пол. Под полом подвал. На полу подвала дохлая мышь. Под подвалом всякая земля. В земле желто-коричневые крупинки.

– Это золото, – кивнула Марго. – Березовский весь на золоте стоит. Наша шахта уже тыщу лет золото из земли качает и никак выкачать не может – так его много.

Вообще-то Березовский рудник работал не тысячу лет, а в четыре раза меньше, но Марго забыла точную цифру.

– Ух ты! – обрадовались ребята. – А нам ничего про золото не рассказывали! Можно после уроков играть в золотоискателей!

– А сама-то ты что умеешь? – спросил летающий мальчик Алеша.

Марго задумалась. На фоне удивительных способностей ребят ее уши не впечатляли. Их и не заметил никто под волосами. Можно, конечно, наврать, что умеешь горы двигать усилием воли или инопланетян вызывать заклинаниями.

– Я умею рассказывать страшные истории, – честно сказала Марго. – Про Черную Руку, про Зеленое Радио, про Красные Занавески…

– У-у-у! – зашумели ребята. – Круто! Наконец-то хоть у одного человека полезные способности! А то у всех фигня какая-то!

– Фигня – нехорошее слово, его нельзя говорить, – вспомнила Маргоша мамины поучения. – Ну разве что очень захочется, тогда шепотом в туалете можно.

– Расскажи страшную историю! – попросил летающий мальчик. – Про Черную Руку!

– В черном-черном городе стоял черный-черный дом, – начала Марго. – В этом черном-черном доме…

Тут прозвенел звонок, и пришлось идти на урок обучения грамоте. А жаль, история про Черную Руку очень интересная.



Глава 4

Совсем здо́ровская школа

Тетенька-начальник не наврала. Школа действительно оказалась хорошей. Учительница, правда, похуже Елены Ивановны – и волосы короче, и платье не красное, а коричневое. Зато в школе был бассейн с запахом моря и нарисованными на стенах пальмами. Там ребята плавали каждый день, а ученые проверяли, кто из них может дышать под водой. Таких двое было, Таня и Саша из Екатеринбурга. Таня полчаса могла под водой высидеть, и если на кого-то обижалась, то шла в бассейн, ныряла на дно и там полчаса плакала, чтобы никто не мешал. В воде же слезы не видны. А Саша мало под водой сидел, минут семь. Зато у него второй дар был – запертые замки открывать. Его не только изучали, но и очень сильно воспитывали, чтобы вырос хорошим и не сделался вором. Это Марго потом узнала. А еще ученые выясняли, случайно ли то, что оба дышащих под водой ребенка живут в Екатеринбурге. Может, воздух в Екатеринбурге такой плохой, что население потихонечку учится дышать под водой, как рыбы? Хотя вода в Екатеринбурге, если честно, не лучше воздуха.

На уроках все происходило, как в старой школе – слоги писали и пять плюс пять складывали. Марго надеялась, что тут будут уроки обучения волшебству, как у Гарри Поттера, но вместо волшебства в расписании стояли математика, рисование, обучение грамоте… вообще-то в классе все умели читать, а Сергей даже через стенку. То есть если между книгой и Сергеем поставить стенку или непрозрачную ширму, то он все равно видел буквы. Вот на «окружающем мире» было интересно: показывали кино про древних римлян или динозавров. Марго не знала, а это были разработки машины времени. Ученые ее почти придумали, а потом какое-то большое начальство запретило ее придумывать окончательно. Потому что подумало, что вредно знать, как что в истории было на самом деле. Ученые недоделанную машину времени не выкинули, а стали использовать в школе на уроках «окружайки».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Марго Синие Уши (сборник)"

Книги похожие на "Марго Синие Уши (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Лаврова

Светлана Лаврова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Лаврова - Марго Синие Уши (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Марго Синие Уши (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.