» » » » Джеймс Маллен - На раёне


Авторские права

Джеймс Маллен - На раёне

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Маллен - На раёне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
На раёне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На раёне"

Описание и краткое содержание "На раёне" читать бесплатно онлайн.



Ролевая игра «На раёне» позволит вам почувствовать себя героями таких фильмов и сериалов, как «Карты, деньги, два ствола», «Сыны анархии», «Фарго» или «Бешеные псы». Окунитесь в мир криминальных разборок и попробуйте выжить на раёне, который не прощает ошибок. А если игра за преступника вас не привлекает, станьте полицейским, священником или обычным жителем раёна и узнайте, сможете ли вы сделать его лучше. Или хотя бы не дать ему превратиться в кромешный ад.






• Просторная: здесь есть место для нескольких дополнительных пассажиров и их багажа.

• Верткая: эта машина может делать крутые повороты, что позволяет ей уйти от погони или преследовать любую не верткую машину.

Плохие метки

• Палевная: это либо угнанная машина, либо замеченная в преступлениях или нарушениях правил дорожного движения.

• Медленная: эту машину по прямой легко догонит или обгонит любая другая машина, кроме медленной.

• Хрупкая: эта машина не переживет малейшего столкновения: ремонту и эксплуатации она после такого уже не подлежит.

• Тесная: в этой машине нет места для пассажиров и багажа.

• Непослушная: эта машина плохо маневрирует в городе, то есть она не сможет уйти от погони или преследовать какую-либо машину, кроме непослушной на улицах города.

Преступная карьера

Жизнь на раёне учит тебя выживать, но еще она тебя меняет. Со временем твой персонаж будет развиваться и приобретет новые ходы, которые расширят доступные ему варианты действий. Отметь опыт, когда:

• ты восстанавливаешь свое благополучие.

• ты получаешь палево.

• твой долг с персонажем другого игрока превышает +3 (см. ниже)

Также опыт позволяют отмечать некоторые уникальные ходы; подробности ищи в буклетах.

Когда твой долг с персонажем другого игрока превышает +3, обнули его и выбери одно:

• Отметь опыт.

• Выбери ход из буклета этого персонажа.

• Перенеси персонажа МЦ из своего списка кредиторов в его список.

• Обменяй все его палево на свое.

• Заключи сделку с этим персонажем: он должен сделать то, что ты хочешь, но может поторговаться насчет конкретных деталей.

Когда опыт достигает 5, обнули его и выбери одно:

• Выбери ход из своего буклета.

• Получи +1 к любой характеристике (макс.: +2).

• Улучши базовый ход.

• Улучши ход из своего буклета.

Буклеты

Бармен

Выбирай любимую отраву

Ладно, приятель, что пьешь? Как обычно? Нет, сегодня не видал его… Всяко… оставь за стойкой, передам в лучшем виде. Кстати, ты меня можешь очень выручить… да ты допей, дела подождут.


В округе полно баров, но «Бар» только один: сюда приходят все на раёне, кому закон разрешает пить, и, возможно, ты закрываешь глаза на парочку тех, кому еще рановато. Не каждый захочет быть барменом в таком местечке, но ты привычен и достаточно крут, чтобы гнуть свою линию.


Однако дело в том, что лицензию на торговлю спиртным выдают власти и с ними лучше не ссорится, а то тебя закроют, может быть даже навсегда. Когда они придут задавать вопросы, лучше, чтобы у тебя наготове были ответы. А если ты решишь держать рот на замке, то придется придумать способ снова привлечь полицию или городской совет на свою сторону.


Твоя забегаловка – это твое царство; тебе решать, кто может сюда приходить (Мой бар, мои правила), у тебя есть ключи от Задней комнаты и Комнаты для гостей, так что все, конечно же, захотят с тобой ладить, если рассчитывают иметь доступ к месту, где можно укрыться и вести дела. В баре обмениваются слухами (Где все знают тебя по имени), особенно когда ты приглашаешь всех с раёна на Вечеринку, но держи наготове Железо на случай разных неприятностей.


Все твои сильные стороны заключаются в твоем баре, так что, как и смотрящему, тебе лучше держаться поближе к центру своей власти: если тебе нужно вести дела, пусть люди сами приходят к тебе. Но преимущества, которые он дает персонажам других игроков, неизбежно привлекут внимание. Не позволяй им себя оседлать, покажи, кто здесь главный и пусть они хорошенько заплатят уже за одно только право переступить порог.



Кликуха: Бухло, Хозяин/Хозяйка, Полпинты, Лонгдринк, Непьющий, АА, Мо, Аль, [Название напитка], Хуч.


Добыча: ты сводишь концы с концами пока сотрудничаешь с властями.


Характеристики: выбери один набор.

• четкий+2, ровный-1, дерзкий+1, тертый+1, цивильный=0

• четкий+2, ровный-1, дерзкий=0, тертый+1, цивильный+1

• четкий+2, ровный-1, дерзкий+1, тертый=0, цивильный+1

• четкий+2, ровный=0, дерзкий+1, тертый+1, цивильный-1

Выбери два хода:


Мой бар, мои правила: ты можешь любому на раёне запретить заходить в свой бар, если он даст повод; если кто-то, кому ты запретил это делать, заходит в твой бар, запиши за ним +1 или убери его имя из списка кредиторов.


Задняя комната: все ходы, совершенные в приватной комнате твоего бара, не привлекают палева.


Где все знают тебя по имени: когда кто угодно, в том числе ты, спрашивает у людей в твоем баре, он получает +1, но варианты за него выбираешь ты.


Комната для гостей: любой персонаж другого игрока, который живет в твоей комнате для гостей, не может быть обнаружен кем-то из его списка кредиторов и не может спалиться.


Железо: у тебя есть оружие с резней +2 или пальбой +2, +палевное; получи +1, если достаешь железо или открываешь огонь на территории своего бара.


Вечеринка: если ты устраиваешь в баре особое мероприятие (бильярдный турнир, ночь караоке, стриптиз, выступление эстрадника и т.д.), будь+четким; при успехе получи +1 бабло. На 7—9 все заканчивается довольно шумно и приходится вызывать копов или скорую; тебе придется ответить на пару вопросов.

Когда вы рисуете план раёна, добавь на него свой бар в качестве своего дома и назови как минимум двоих, кто работает в нем вместе с тобой.


Долги

После того, как все рассказали о своих персонажах, выбери отдельного персонажа игрока для каждого из следующих вариантов:

• Он встречается в твоем баре с клиентами и заключает сделки: запиши за ним +2 долга.

• У тебя были проблемы с баром и его чуть не закрыли, но он все уладил: скажи ему записать за тобой +2 долга.

• Он использует свои контакты, чтобы организовать тебе хорошие закупочные цены, так что пьет он здесь бесплатно: запишите друг за другом +1 долг.

• В твой бар заглядывают все: запиши за всеми остальными +1 долг.

Особый ход бармена: когда вы с персонажем другого игрока кидаете друг друга, его перестают пускать во все заведения на раёне, пока ты не снимешь запрет.

Бунтарь

Новичок в квартале

Черт, братан, школа – ацтой! Улицы научат всему, что надо знать по жизни. Когда ты вырастешь, ничего хорошего тебя не ждет, так что надо все брать самому. С хуя ли не начать прям щас?


Раён полон пацанов без надежд, без перспектив и без воображения: не тот мир, в котором ты хочешь жить. Ты видел, что нужно, чтобы свести концы с концами и не боишься запачкать руки, чтобы обеспечить себя и своих близких.


Родители просто не понимают: каждый раз, как они застают тебя прогуливающим школу или тусующимся с людьми, на которых смотрят сверху вниз, они устраивают сцену. Выгнать из дому они тебя не могут, а вот отобрать шмотки – легко, так что, если не хочешь проблем, не светись. Если начались какие-то терки, найди способ это исправить, даже если понадобится, чтобы один из старых приятелей соврал и прикрыл тебя.


В начале, по сравнению с персонажами других игроков, у тебя есть ряд недостатков, но у тебя большой потенциал. Проблема в том, что, если ты этот потенциал реализуешь, окажешься по уши в говне. Дело не только в ходе Ой бля!, но и в твоем особом ходе: устраивать проблемы, это твой путь в большую лигу, и по пути туда ходы Крепкий пацан, Хамло и Рвать когти помогут тебе не споткнуться.


Судьба бунтаря – меняться: либо он вырастет и станет чем-то большим, чем является, либо не вырастет вовсе. С этим буклетом сдерживаться не стоит: играй громко, быстро и нагло, принимай неверные решения, учись на своих ошибках… а потом повторяй их.



Кликуха: Мелкий/Мелкая, Малыш [Имя], Пацан, Крошка, Школота, Засранец, Надоеда/Шалунья, Младший, [Имя персонажа детской телепередачи/книги/фильма]


Добыча: ты сводишь концы с концами пока твои родители не узнают, чем ты занимаешься.


Характеристики: выбери один набор.

• четкий-1, ровный=0, дерзкий+1, тертый+1, цивильный+1

• четкий=0, ровный-1, дерзкий+1, тертый+1, цивильный+1

• четкий-1, ровный+1, дерзкий+1, тертый=0, цивильный+1

• четкий-1, ровный+1, дерзкий+1, тертый+1, цивильный=0

Выбери два хода:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На раёне"

Книги похожие на "На раёне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Маллен

Джеймс Маллен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Маллен - На раёне"

Отзывы читателей о книге "На раёне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.