» » » » Рустем Ахмеров - Государственная система управления России 21 века


Авторские права

Рустем Ахмеров - Государственная система управления России 21 века

Здесь можно купить и скачать "Рустем Ахмеров - Государственная система управления России 21 века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Государственная система управления России 21 века
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Государственная система управления России 21 века"

Описание и краткое содержание "Государственная система управления России 21 века" читать бесплатно онлайн.



В России очередной кризис. Правительство борется с кризисом написанием очередной стратегии подъема экономики: «Стратегия 2030». Но кризис в головах граждан. В книге доказывается с опорой на науку управлять, как кризис в головах преодолеть за несколько лет и добиться поступательного развития страны во всех областях жизнедеятельности. Даны ответы на извечные русские вопросы «Кто виноват?», «Что делать?» и новейший российский «Что такое демократия?», на которые не находят ответы граждане России.






Результат перекоса виден на практике. Многим не хватает прав и свобод, но значительно больше тех, кто не выполняет свои обязанности, в том числе и конституционно закрепленные. На протестные демонстрации выходят в лучшем случае десятки тысяч граждан, а нарушают законы многие деятки миллионов.

В стране есть Уполномоченный по правам человека, Уполномоченный по правам ребенка, Совет по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, Институт права. И одновременно действует Совет по противодействию коррупции при Президенте РФ. На страже Законов стоят свыше шестидесяти государственных правоохранительных и контролирующих структур. Число частных охранных структур просто не поддается учету. Из простого перечисления явно вырисовывается первенство за структурами, надзирающими за выполнение гражданами своих обязанностей. Но положение с выполнением обязанностей гражданами с годами не становится лучше. Параллельно идет процесс деградации самих этих служб, которые комплектуются такими же «законопослушными» гражданами, ужесточение Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) и уголовного кодекса.

Так КоАП РФ №192-ФЗ от 30.12.2001г. за девять лет с момента принятия корректировался 112 раз, в среднем один раз в месяц, а в отдельные месяцы по 5—6 раз. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ за пятнадцать лет с момента принятия корректировался 76 раз, в среднем по 5 раз в год. Постоянно меняющиеся законы даже с технической точки зрения трудно выполнить.

Постоянная корректировка никак не способствует улучшению криминогенной обстановки в стране. Наказание за уголовное преступление в общем случае состоит из трех пунктов.

1.Срок действия наказания.

2.Место отбывания наказания: условное по месту проживания, в колонии поселении, общего, строгого или особого режима.

3.Сумма возмещения материального и морального вреда.

При административных наказаниях первый пункт начисто отсутствует. Гражданин платит штраф и все. Свободен. Следующее наказание за нарушение идет с чистого листа. Злостный нарушитель постоянно находится на одной ступени наказания со случайным нарушителем.

Закон един для всех. Да только граждане все разные, в том числе и в правовом сознании. Поэтому и идет постоянная корректировка законов в сторону ужесточения. Законодатели пытаются угнаться за деградирующим сознанием некоторой части граждан, а попутно пополнить бюджет.

Необходимо так изменить управление государством, чтобы соединить, склеить в единое целое Законы государства и правовое сознание граждан.

Из юриспруденции известно, что более важен не уровень наказания, а неотвратимость наказания за совершенное правонарушение, что из-за наших российских просторов является большой проблемой.

Вывод один. Необходимо уравнять значимость прав и обязанностей граждан в Конституции РФ и реализовать это равенство на практике, в нашей повседневной жизни путем создания системы государственно-муниципального управления.

Основные существующие проблемы в части выполнения действующих законов РФ во взаимоотношениях между различными органами власти, предприятиями по обеспечению жизнедеятельности населения и самим этим населением, которые не удается решить в течение уже многих лет в рамках КоАП РФ, можно свести к следующим:

– выполнения решений судебных органов по взысканию с физических лиц материального ущерба в пользу других физических лиц или организаций различных форм собственности (алименты, штрафы за нарушение правил дорожного движения и не достойное поведение в общественных местах и т.п.);

– выполнения решений органов власти, уполномоченных применять штрафные санкции без решения судебных органов за нарушение действующих законов, по профилю своей деятельности (МВД, Тех, Сан, Рыб и другие надзорные органы, всего их более 60);

– не оплата оказанных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства, в том числе и после решения судебных органов;

– не возврат кредитов банкам и другим кредитным организациям;

– не полное или вовсе отсутствие от работодателей отчислений на счета наемных работников страховой и накопительной частей будущей пенсии в Пенсионный фонд.

Решить данные вопросы на муниципальном уровне, как показывает практика, и о чем постоянно сообщают средства массовой информации, в настоящее время не удается.

Проблема Пенсионного фонда решается только на федеральном уровне путем бесконечных реформ и дотаций из бюджета, которым не видно конца.

Cт.12 Конституции РФ: «Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.» В результате многочисленные федеральные органы власти на местах действуют разобщено, неэффективно и в большинстве случаев не способны координировать свои действия, как между собой, так и с органами местного самоуправления. Федеральные органы следят за исполнением законов, накладывают административные штрафы и сами же добиваются их оплаты.

Перефразируя известные слова Аркадия Райкина можно спросить: «Это чей город? Общий. Нет я конкретно спрашиваю чей? Конкретно – ничей.»

Невозможно представить, чтобы в техническом объекте датчик одновременно выполнял и роль исполнительного элемента системы управления. Так не бывает по определению. Органы местного самоуправления не имеют возможности влиять на поведение и правовое сознание граждан, не знают истинного положения дел на своей территории и занимаются чисто хозяйственными делами. По сути, муниципалитеты при таком управлении превращены в ООО по благоустройству и озеленению подконтрольной территории. Поэтому и не развивается местное самоуправление. Мэры и губернаторы назначаются, а решение вопросов ЖКХ – это один большой не решабельный балаган.

Не решают проблему и назначение в замы каждому мэру начальника УВД данной территории по многим причинам:

1.Назначение к мэру с делегированными государственными полномочиями в замы государственного чиновника с твердо определенным кругом полномочий выглядит по меньшей мере странно.

2. Мэр получает от начальника УВД (если вообще получает) информацию о положении дел в искаженном виде, как это видится начальнику УВД. Другого канала получения объективной оперативной информации у мэра просто нет.

3.Возникает естественный вопрос. Почему в замах мэра по аналогии не состоят руководители других федеральных структур данной территории с общим количеством более шестидесяти? Ведь даже любая законопослушная повариха из общепита может в один момент отравить десятки, сотни людей в мир иной. Кто контролирует все эти структуры? Мэр с делегированными полномочиями отключен от получения объективной информации даже формально, а Москва далеко.

В результате имеем практически повальное не соблюдение ст.15.2 Конституции РФ: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

Комплексное решение перечисленных выше проблем, а также многих других проблем муниципальных образований (снижение всех видов государственных расходов, ставок по кредитам банков, доходы Пенсионного фонда, дополнительные поступления в бюджеты муниципалитетов и ещё многое другое), возможно, путем системного подхода с объединением усилий всех органов власти и иных организаций по обеспечению жизнедеятельности населения в пределах муниципального образования, которые по роду своей деятельности могут внести свой существенный вклад.

Кто виноват?

«…Аршином общим не измерить:…»10

За не имением своего, приведу два крайних, диаметрально противоположных мнения, между которыми находится весь спектр существующих. Ценность этих мнений еще и в том, что одно принадлежит гражданину России, а другое гражданину США. Оба не понаслышке знают историю нашей страны, западную демократию, могут сравнить с нашей, суверенной и сделать «правильные» выводы о причинах и истоках наших взлетов и падений.

Мнение кинорежиссера Андрея Кончаловского, высказанное на «Эхо Москвы» в блогах и цикле передач осенью и зимой 2011—2012 гг.

«…медики уже нашли геном человека, почти расшифровали. Мы уже знаем в таких деталях геном человека, мы скоро будем знать, как регулировать наследственность и так далее, и так далее в генетике. Я думаю, что в культуре в каждой, в том числе и в русской есть геном, геном русской культуры. Никто не занимается тем, чтобы понять, что в русской культуре в коде мешает человеку быть ответственным?»11

И вывод: «…надо менять этический код. А этический код внутри определенной религии менять очень сложно…».12

Что такое» этический код» в Википедии найти не удалось. Если А. Кончаловский имеет в виду, что в русском человеке есть определенный ген, который во многих случаях определяет его безответственное поведение, так надо прямо об этом и сказать, а не пространно рассуждать об анонимной ответственности, индоктринации, о православии, о не готовности русского человека к демократии и прочее. В таком случае нужно просто и ясно сказать, что нужно генномодифицировать россиян, как это сейчас делают с продуктами питания. И все. И объяснить, как это сделать практически, когда будет открыт геном русской культуры. Чтобы граждане все как один стали в очередь на генномодификацию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Государственная система управления России 21 века"

Книги похожие на "Государственная система управления России 21 века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рустем Ахмеров

Рустем Ахмеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рустем Ахмеров - Государственная система управления России 21 века"

Отзывы читателей о книге "Государственная система управления России 21 века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.