» » » Тамара Науменко - Массовая коммуникация как глобальный процесс


Авторские права

Тамара Науменко - Массовая коммуникация как глобальный процесс

Здесь можно купить и скачать "Тамара Науменко - Массовая коммуникация как глобальный процесс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство ЛитагентНаучная библиотекаad55c2f8-d71b-11e5-bc44-0cc47a545a1e, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тамара Науменко - Массовая коммуникация как глобальный процесс
Рейтинг:
Название:
Массовая коммуникация как глобальный процесс
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-906660-34-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Массовая коммуникация как глобальный процесс"

Описание и краткое содержание "Массовая коммуникация как глобальный процесс" читать бесплатно онлайн.



Почему массовая коммуникация на протяжении всей истории своего существования является столь востребованной в обществе, но при этом ко всем, кто участвует в процессе ее осуществления, предъявляются претензии и звучат упреки? В чем сущность этого важнейшего социального процесса? Какова его роль в обществе? Кто является субъектами массово-коммуникативной деятельности и каким представляется ее объект? Как массовая коммуникация связана с ценностными установками общества, и, наконец, что же такое свобода массовой коммуникации, о которой много веков спорят ученые, политики, журналисты и философы? На эти важнейшие вопросы автор дает аргументированные ответы, основанные на социально-философском анализе массовой коммуникации как глобального социального процесса. В учебнике в результате всестороннего междисциплинарного анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, что способствует не только оптимизации исследований этого процесса, но и гармонизации всех подсистем в системе общества как целостной системы. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами теории и практики массовой коммуникации, проблемами связей с общественностью, а также анализом глобальных социальных процессов и социальных институтов.






25

Ibid. Р. 41.

26

Цит. по: Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. – М., 1995.-С. 26.

27

Gerbner G. Toward a general Model of communication // Audio-Visual Communication Review. – 1956. – № 14.

28

МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа. // Назаров М.М. Указ, соч., с. 183.

29

Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 1996.

30

Доктрина информационной безопасности. / Глобальная информатизация и безопасность России. – М., 2001. – С. 249–250.

31

См. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М., 2002.

32

Фомичёва И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. – М… 2002.

33

См. Фомичёва И.Д., Ук. соч.

34

Дридзе Т.М. Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии. // Социс. – 2000. – № 2. – С. 22.

35

Социология журналистики. / Под общей редакцией Е.П. Прохорова. – М., 1981.

36

См., например, работы Б.А. Грушина.

37

Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация. // Философский энциклопедический словарь. – М., 1983. – С. 348.

38

Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виде научного доклада на соискание учёной степени доктора филологических наук… – М., 2002. – С. 9.

39

Шарков Ф.Ю., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. – М., 2002; Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М., 2002; Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М., 2002; Федотова Л Н Социология массовой коммуникации. – М., 2002.

40

Theodorson S.A., Theodorson A.G. A Modern Dictionary of Socilogy. – N.Y.: Cassell, 1969.

41

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М., 2002. – С. 5.

42

Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997. – С. 9.

43

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001. – С. 14.

44

Соколов А.В. Общая социальная коммуникация. – СПб., 2002. – С. 41.

45

Конецкая В.П. Социология коммуникации, с. 9.

46

См. Каган М.С. Мир общения. – М., 1988.

47

Mass Communications. Ed. by W. Schramm, Urbana, 1960.

48

Швырёв B.C. О деятельностном подходе к истолкованию «феномена человека». // Вопросы философии. – 2001. – № 2. – С. 107.

49

См. Деятельность: теории, методология, проблемы. – М., 1990.

50

См. Лекторский В.А. Деятельностный подход: смерть или возрождение? // Вопросы философии. – 2001. – № 2. – С. 56.

51

Там же, с. 57.

52

Новейший философский словарь. – Минск, 2001. – С. 311.

53

Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью. // Социс. – 1998. – № 10.-С. 47.

54

Турен А. Возвращение человека действующего. Очерки социологии. – М., 1998. – С. 42.

55

Лекторский В.А. Указ. Соч., с. 65.

56

Момджян К.Х. Социум. Общество. История. – М., 1994. – С. 163.

57

Там же, с. 173.

58

Фофанов В.П. Социальная деятельность как система, с. 200.

59

Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М., 1988. – С. 37.

60

Спиркин А. Г. Основы философии, с. 194–195.

61

Момджян К.Х. Введение в социальную философию, с. 95.

62

Фофанов В. П. Социальная деятельность как система, с. 166–167.

63

Необходимость социальной системы в этих продуктах есть выражение социальных потребностей в данных продуктах, и, значит, их производство, с точки зрения социальных потребностей, есть материальная деятельность, где автомобили, напитки являются действительно продуктами данной деятельности, продуктами, удовлетворяющими потребности системы в автомобилях (как средствах передвижения) и прохладительных напитках (как разновидности продуктов питания).

64

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 1995. – С. 9; см. также Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики, с. 35.

65

Розов М.А. Проблема ценностей и развитие науки. // Наука и ценности. – Новосибирск, 1987. – С. 5.

66

Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики, с. 45.

67

Розов М.А. Проблема ценностей и развитие науки, с. 5.

68

Эта фраза была произнесена И. Хакамадой 8.1.2003 г. в передаче «Школа злословия» (канал «Культура»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Массовая коммуникация как глобальный процесс"

Книги похожие на "Массовая коммуникация как глобальный процесс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тамара Науменко

Тамара Науменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тамара Науменко - Массовая коммуникация как глобальный процесс"

Отзывы читателей о книге "Массовая коммуникация как глобальный процесс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.