» » » » Ярина Тютчева - Двенадцать гиперборейских дев


Авторские права

Ярина Тютчева - Двенадцать гиперборейских дев

Здесь можно купить и скачать "Ярина Тютчева - Двенадцать гиперборейских дев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Двенадцать гиперборейских дев
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать гиперборейских дев"

Описание и краткое содержание "Двенадцать гиперборейских дев" читать бесплатно онлайн.



Божественные девы… добрые волшебницы… феи… Пленительные образы их пронизывают предания, мифы, сказки всех северных народов. Кто эти прекрасные существа сверхчеловеческой природы? Каков единый исток всех мифов о них? Книга представляет исследование одного из древнейших преданий на земле: эпоса о двенадцати гиперборейских девах. Возможно, большинство наиболее выразительных сказок человечества представляют собой… фрагменты Единой Сказки.






Конечно же, обитали в невероятных садах гиперборейцев и животные. Белочки, например, столь сообразительные, игривые и грациозные, что воспоминание о них вдохновило Пушкина на создание известного образа его сказки. Оленята, которые, когда вырастали во взрослых, имели размеры куда как более крупные, чем у современных северных оленей.

Конечно же неслучайно, что гиперборейцы любили оленей, ведь именно от них переняли древние руссы почитание Даждьбога – божество солнца. Олень же был его символом. Оленьи рога символизировали солнечные лучи. В честь Даждьбога называется дага – короткий меч. Сверкающий и прямой как солнечный луч. Нынче слово «дага» считается испанским, а почему? Примерно за век до Рюрика руссы завоевали Испанию, какое-то время имели над нею протекторат и с того времени там остались такие слова как «дага» и «дож». (Не потому ли у Блока: «И буду также помнить дожей, как нынче помню Калиту?») Оттуда дага распространилась по Западу. Германцы предпочитали трехлучевую дагу, напоминающую олений рог. Кельтское божество Дагда нередко изображается с оленьими рогами или с оленями. Причем канон изображения напоминает известную фигурку Даждьбога на стене владимирского храма Руси. У эллинов же Даждьбог назывался Аполлон Гиперборейский. И он, конечно же, тоже был божество солнечное. Однако лучи светила символизировал не меч, но другое оружие – стрела (смотри книгу Дмитрия Логинова «Стрела и крест»)…

Однако возвратимся к повествованию о садах Арктиды. Эти сады гиперборейцы умели размещать в самых разных местах, так, чтобы они были естественным продолжением их жилища. Иногда делали их и подвесными. Так что вавилонский царь Новохудоносор, создавший второе чудо света – Вавилонские висящие сады, желая ублажить свою молодую жену Семирамиду, возможно просто воспроизвел гиперборейскую традицию.

В Гиперборее правил мудрый могущественный царь-волхв. Опорой его были верные доблестные рыцари. Основных рыцарей было, конечно же, двенадцать. Ведь гиперборейцы хорошо знали и четко соблюдали магические правила, по которым во всякой иерархии опорой чего-либо являются силы, количеством не больше и не меньше, чем творящих сил (энергий) у Отца – Сварога Небесного. То есть они применяли ведические правила. Ведь не случайно царь был еще и волхв. Именно из гиперборейского царства на земле появился ведизм.

В нашей истории отголоски этой традиции мы можем найти у легендарного короля Артура с его рыцарями круглого стола. Правда, функцию волхва в этом случае уже взял на себя не царь, а знаменитый волшебник Мерлин.

Дух свободы являлся у гиперборейцев первоосновой всех начинаний. Он снимал ограничения, он отрицал идею невозможности чего-либо. Чтобы личность не забывала, что для Творца возможно ВСЕ. А все стремления личности были направлены именно к чувствованию, так сказать, творцовости Творца (и это перекликается, заметим, с тем, что называют христианские старцы стяжанием Духа Святого).

Ради свободы же Бог когда-то дал возможность своему творению отпасть от Творца (что и произошло в ныне наблюдаемом нами мире). И такую же возможность выбрали несколько мятежных рыцарей Гипербореи, создавших Атлантиду и потом вступивших с Гипербореей в войну.

Из-за начавшихся продолжительных воин Гипербореи с Атлантидой стало уже невозможно продолжение Золотого века, который царил в Гиперборее. Ведь в основе Золотого века лежал мир и ПОКОЙ, которому уделяли особое внимание гиперборейцы. И великой цивилизации арктов было суждено исчезнуть. Но лишь для того, чтобы, испробовав все свободы и увидев плачевные последствия свободы мятежа, дети Творца сумели возродить уже сами Золотой век на земле!

Василиса Премудрая и Прекрасная

Остановимся же поподробнее на деве, о которой немного лишь упомянули вначале. А она заслуживает упоминания более подробного. Ведь бог Велес, которому она служит, является не только покровителем лесов и природы, но также он и бог Мудрости.

Могущество этой девы – глубинное. Она первая, кто в кругу подруг-дев (круг – это как они перерождаются по порядку друг за другом, соответственно богам перерождающимся – об этом смотри у Лады Виольевой и Дмитрия Логинова про Обруч Перерождений) начинает понимать, что заключена в оковы этой земной плоти. И это ее урок: найти, как эти оковы преодолеть, минуя сжигания этой самой плоти – попросту говоря, лягушиной кожи (что преждевременно сделал ее жених в сказке).

Следующий же за богом ее качества Бог и вовсе не только преодолел навсегда оковы этой плоти, но и показал ВСЕМ, что это возможно. (О символической связи Даждьбога со сказкой о Царевне-лягушке смотри статью Дмитрия Логинова[битая ссылка] http://rst.svainstitute.ru/tag/dazhdbog)

И вот, преодоление должно стать духовным, а не телесным. Должна прийти мудрость. Ведь во всем она превзошла уже в мастерстве невест других царских сыновей на земном плане. И даже озеро с лебедями из рукава «достать и развернуть» может. Самое время и эту иллюзию преодолеть.

И Василиса Премудрая преодолела все испытания. Преодолела зачарованность иллюзией мира. И, таким образом, стала повелевать всем окружающим ее миром. В том числе, животным и растительным, о чем мы упоминали вначале.

Сон белой богини

Можно засомневаться: как же могли приходить живущие в Гиперборее к нашим сказочным героям, если Гиперборея исчезла гораздо раньше, чем возникли все эти королевства?

Дело в том, что одно из главных искусств арктов было умение странствовать по различным мирам. Через Врата – главный храм полярного царства Гиперборея, в прямом смысле слова висевший в пространстве над полярным водоворотом, они совершали свои дальние и интересные путешествия. Исследовали и осваивали все больше и больше пространств внутри чудеснейшего Творения Бога Отца – Малой Сварги.

Привлекали их, конечно же, более всего высшие – по отношению к земному – миры. Миры, где уровень любви такой же или выше, чем у обычных земных обитателей. Но при переходах по пространственно-временным тоннелям странникам иногда приходилось сталкиваться и с обитателями более низких миров, которые выглядели как чудовища и вели себя вовсе не дружелюбно. Так что это были походы только для очень мужественных и хорошо подготовленных магов.

Могли встретиться совсем неожиданные ловушки. И нужно было суметь их распознать заранее, пока не угодил в западню. Попробуем представить себе какую душевно-духовную организацию нужно иметь и сохранять, чтобы периодически устраивать такие «вылазки». Главное состояние, которое незыблемо хранилось, и было свято для каждого гиперборейца, это ПОКОЙ. В самых широких его спектрах и самом высоком его понимании.

Кроме пространственных странствий (а, можно сказать, и с ними в связи) ограничений во времени для гиперборейцев практически не существовало. Дело в том, что (современные нам ученые уже почти доказали это) пространство перетекает во время, а время – в пространство. Аркты, умея обращаться с протяженностями пространства и различными его уровнями, фактически умели перемещаться и во времени.

Вот у нашего главного сказочника Пушкина сказки как раз вневременные. Он чувствует возможность перехода между мирами и временами и фокусирует события так, что не найдешь привязки к конкретному месту и времени, даже к эпохе. У него в одной сказке искусно переплетаются вещи из различных эпох. Могут свободно появляться и представители из других эпох. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» прекрасный тому пример.

Дух соперничества, зародившийся, как это написано было не единый раз ранее, в мятежной Атлантиде – дух этот заставил мачеху («я ль на свете всех милее»? ) отравить свою падчерицу. То – символ: атланты представляют собой «женившегося на другой»: они прилепились к выдуманной сиюминутной идеологии, когда в сердцах их умерла идеология вечная – вселенское православие. И вот они отравили дитя умершей (умершей лишь для их собственных умов и сердец) идеологии. Отравили, то есть, вольно или невольно, но – оболгали как-то.

Царевна – перед тем, как ей быть отравленной – попадает в лес (в скифских мифах «лесная страна Гилея» символ первоисточной Руси) и встречает в нем семь богатырей (Семь Душ – древнерусское название созвездия Большая Медведица). Такого нет почти ни в каких других сказках: братья-богатыри почитают царевну так именно, как боготворили женщину в Гиперборее. Без ревности и соперничества.

Об этом даже и более подробно – что без какого-либо соперничества – расписано было в оригинале Пушкина. Да только в его времена существовала цензура (близилась ведь уже недобрая викторианская эпоха), потому… в дошедшей до нашего времени версии много вычеркнутого.

Итак, она живет «в заповеданном диком лесу» (как это в песне Владимира Высоцкого), а между тем жених, королевич, разыскивая свою невесту, расспрашивает о ее пути владетельных духов небес и воздуха, как делали это Древние. А с девою между тем уже приключилась беда. Невеста королевича проглотила кусочек отравленного яблока и уснула вечным сном, как бы искупая ошибку Евы. Время остановилось. Ни солнышко не видало ее в этом мире, ни месяц. Где же тот хрустальный гроб, в котором она лежит? Лишь ветер Борей провещевает:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать гиперборейских дев"

Книги похожие на "Двенадцать гиперборейских дев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярина Тютчева

Ярина Тютчева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярина Тютчева - Двенадцать гиперборейских дев"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать гиперборейских дев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.