» » » Виктор Щепин - Переступая границу событий. Психология подсознания


Авторские права

Виктор Щепин - Переступая границу событий. Психология подсознания

Здесь можно купить и скачать "Виктор Щепин - Переступая границу событий. Психология подсознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Переступая границу событий. Психология подсознания
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переступая границу событий. Психология подсознания"

Описание и краткое содержание "Переступая границу событий. Психология подсознания" читать бесплатно онлайн.



В 1990-м после телепатического контакта мой психический аппарат стал принимать осмысленные сигналы. Желая поделиться информацией, я написал письмо в газету «Советская Россия», после чего стал объектом наружного наблюдения КГБ. За прошедшие годы накопился большой опыт и материалы, которыми я впервые поделюсь с Вами. Эта книга не научная фантастика. Все события имели место в реальной действительности. В книге даны выводы современной науки и идеи, не являющиеся продуктом человеческого интеллекта.






Учитель четвертого класса одной из школ города проверяла тетради своих подопечных. В одной из тетрадей она обнаружила запись и автоматически пробежала по ней взглядом. И вдруг у женщины, имеющий определенный педагогический стаж, в буквальном смысле на голове зашевелились волосы, а по спине пробежали мурашки. То, что она прочитала, настолько противоречило атмосфере детского творчества, что вызвало естественную бурю возмущения и неподдельного негодования. И неудивительно. Текст содержал настолько смачную матершину и ругань, что даже закаленная психика учительницы отреагировала неадекватно. Срочно «на ковер» была вызвана мама девочки (семья без отца), но ни мама, ни Настя так и не смогли объяснить, откуда девочка знает такие вульгарно – развратные подробности. Тем более, что никаких внешних причин для этого не было: обычная заботливая мама и спокойная, несколько индивидуальная девочка, увлекающаяся рисованием. Можно было бы принять алогичное поведение ребёнка за скрытую агрессию или какое-либо недоразумение, но, к сожалению, таких недоразумений происходит все больше. Все чаще мы встречаемся с фактами, когда психоэмоциональное состояние детей не соответствует нашим представлениям общепринятых норм и логики. Наше желание подогнать все индивидуальности под один стандарт порождает немало проблем. Свойство чувственной и развитой психики воспринимать информацию на уровне подсознания особенно проявлено у творческих натур. Например, медитативное рисование и абстрактная живопись – одна из форм такого проявления. Но есть и обратная сторона этого свойства психического аппарата. Пример с Настей тому подтверждение. В данном случае Настя неосознанно «словила» и зафиксировала на бумаге мысли соседа по дому.

Тестирование дошколят

В процессе своей жизнедеятельности у нас всё время возникают вопросы, ответы на которые мы узнаем из своего опыта и опыта других, из различных источников знаний, из собственных наблюдений. Для нас это нормально, потому что мы живем в реальном трехмерном мире, информацию о котором получаем трехмерными органами восприятия (зрение, слух, обоняние, вкусовые и тактильные ощущения). Эту информацию внешнего мира анализирует наш мозг, вернее, как говорят специалисты, кора головного мозга. Но есть информация, которая поднимается с глубины подсознания, источником которой считается подкорковая область мозга. В каких-то случаях эта информация настолько явная, что прорывается на сетчатку глаз в виде так называемых зрительных галлюцинаций. Многих это страшит, так как это считается ненормальным. Информация, идущая с подкорковой области мозга, может фиксироваться не только органами зрения, но и органами слуха (слуховые галлюцинации), обоняния, вкуса и даже тактильными ощущениями. Все это прекрасно доказывают люди с высоким сенсорным восприятием. Как уже давно доказано, подобная информация напрямую связана с нашей реальной жизнью и здоровьем. Существует много различных методик работы на уровне подсознания. Главная проблема подобных методик заключается в отсеивании информации, идущей с подкорковой области мозга, и которую не следует путать с информацией логического (сознательного) предпочтения.

Очередной день для 5-летнего Димы начался, как всегда, неудачно. В детском садике, куда он пришел ранним мартовским утром, все шло обыденно. Вот только опять непонятно, почему со стороны воспитателя к нему много претензий и замечаний, несмотря на то, что он старается изо всех сил выполнять то, что от него требуют. Вот и сегодня в спортзале во время игры к нему ни с того ни с сего подбежал Никита и попытался ударить рукой. Несправедливо и обидно до слез. При попытке сдать сдачи вмешалась воспитатель. Опять влетело, причем ни за что. Вон Андрей, например, особо и не старается, но все у него получается, и никто к нему не пристает. Но в этот день с Димой произошло и несколько любопытное событие. Перед началом занятий в группу подошел какой-то дядя, поговорил с воспитателем и пригласил Диму к себе на занятие. Было очень любопытно и интересно, потому что, помимо цветных карандашей и карточек с какими-то фигурками, в комнате на небольшом экране висел трафарет человечка. Как потом оказалось, отражение этого человечка, как и предупреждал дядя, Дима увидел с закрытыми глазами (как на экране телевизора) в виде гномика, который почему-то убежал на улицу. Такого же гномика видел и Андрей. У него он радостно бегал по тропинке. А вот у Насти он спал. А это значит, что её «Я» ещё не проснулось и в психическом развитии Насти уже сейчас начинают зарождаться проблемы, и если не принять мер, то в школе её наверняка ждет диагноз ЗПР (замедленное психическое развитие). Благо, что после нескольких занятий гномик у Насти проснулся и начал умываться. Значит, надежда на лучшую перспективу всё-таки есть. А вот у Антона, который страдает астмой, другая проблема. После выполнения задания, которое ему предложил дядя, геометрические фигурки у него оказались сплошь покрытые белыми пятнышками. Белые пятна во время виртуального тестирования, это места вероятных проблем, запрограммированных на уровне подсознания, то есть психосоматика. А значит, и с Антоном необходимо проводить виртуальные занятия. Восьмилетний Артем тоже часто болеет, хотя белых пятен во время теста он не показал. У него совсем другая причина. Артем не смог увидеть фигурки, что говорит о высокой степени потенциальной психической зависимости (ППЗ). К таким детям, как бы они не старались, притягивается все плохое, в том числе и не свойственные им заболевания. Отсутствие светового отпечатка на сетчатку глаза говорит о том, что Артем больше подражает внешнему миру, чем реализует свое «Я». В будущем ему сложно будет устоять от вредного влияния внешней среды. Высокий показатель ППЗ у Артема подтвердил и тест. А у пятилетней Ани фигурка проявилась из «разрушающего» цвета (отрицательная динамика). К тому же процесс воображения у неё несколько замедлен. Ей необходимы занятия по развитию воображения, иначе в будущем ее, как и Настю, ждет диагноз ЗПР. Ну а самый неугомонный, непослушный и непоседливый (со слов воспитателей) Серёжа увидел отражение своего «Я» в виде гномика-обезьянки. Судя по тому, как в процессе занятия гномик у него постепенно покрывался человеческой кожей, Серёжа находится на стадии воспоминания своего «Я», что отражается на его неосознанном поведении. Главное, чтобы этот процесс не затянулся на всю жизнь, а прошёл в детстве в виде виртуальных, а не реальных игр.

И что же у нас получается? А получается у нас следующее: из десяти первых дошкольников, посетивших наши занятия, только двое показали свое стопроцентное «светлое» будущее.

Агрессивный Ваня

Мама привела своего восьмилетнего сына за ручку. Внешне спокойный и несколько замкнутый Ваня не проявлял ни эмоций, ни какого-либо интереса к общению. Но это было лишь внешнее спокойствие. Со слов мамы мальчик периодически проявлял приступы безудержной агрессии, вплоть до того, что однажды пытался выпрыгнуть в открытое окно. В тот момент мама буквально на лету успела его перехватить. Ввиду того, что за мальчиком нужен был постоянный присмотр, мама уволилась с работы и ушла с Ваней из семьи в снятую отдельную квартирку.

Я посадил мальчика за стол, где уже лежали цветные карандаши и лист бумаги с нарисованными контурами геометрических фигур. Мы начали занятие. Вначале разминка, на которой Ваня должен был ответить на несколько моих простых вопросов. Причем сначала он должен был представить обговариваемую мной ситуацию, а затем уже отвечать так, как ему это представилось. После разминки я отметил про себя способность мальчика свободно ориентироваться в воображаемом мире. Это признак развитой психики и предвестие того, что дальнейшая наша работа будет проходить без осложнений. По результатам разминки несколько прояснилась его внутренняя характеристика: сильное внутреннее напряжение, напряженное восприятие внешнего мира, повышенная чувственность. Сам Ваня конечно об этом не знает, да и его мнение по этому поводу мне не требуется. Мне важно поговорить с его «Я» и узнать ситуацию на уровне подсознания. На это и направлены тесты – отвлечь сознание мальчика и через его развитое воображение открыть диалог с его «Я» по главной проблеме. Здесь моим диагностом выступает сам Ваня. И Ваня, войдя в уже годами отработанную виртуальную игру, с удовольствием начинает заштриховывать отдельные места на отдельных геометрических фигурках. Значение геометрических фигурок я прекрасно знаю, и мне остается лишь констатировать органы и системы организма, которые испытывают проблемы. Характер этих проблем также нарисовал мне Ваня, закрасив цветными карандашами те фигурки, которые имели изъяны. Теперь по цвету я знаю характер проблемы и могу ориентироваться дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переступая границу событий. Психология подсознания"

Книги похожие на "Переступая границу событий. Психология подсознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Щепин

Виктор Щепин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Щепин - Переступая границу событий. Психология подсознания"

Отзывы читателей о книге "Переступая границу событий. Психология подсознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.