» » » » Н. Данилевская - Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие


Авторские права

Н. Данилевская - Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Н. Данилевская - Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентНаучная библиотекаad55c2f8-d71b-11e5-bc44-0cc47a545a1e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие"

Описание и краткое содержание "Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по специальности «Ветеринария», специализации «Ветеринарная фармация». Способствует формированию у студентов компетенций по соблюдению правил работы с лекарственными средствами на всех этапах обращения.

Описаны особенности фармацевтической маркетинговой деятельности в сфере оборота лекарственных средств для ветеринарного применения.

Для студентов по специальности «Ветеринария». Также может быть использована для слушателей ФПК, ветеринарных врачей и специалистов, работающих в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.

Допущено Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области зоотехнии и ветеринарии в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 111801 Ветеринария (квалификация (степень) «специалист»).






4. Лица, участвующие в обороте лекарственных средств для животных, должны быть дипломированными специалистами с ветеринарным или фармацевтическим образованием.

5. Ограниченное число каналов распространения товара (цепочка товародвижения): производитель – дистрибьютор – ветеринарные аптеки (клиники, хозяйства).

6. Пристальное внимание общественных и регулирующих организаций и СМИ. Тема воздействия лекарств на здоровье как человека, так и животных очень волнует общественность, поэтому за любую ошибку фармацевтический маркетинг подвергается огромной критике. Вспомним, например, применение ростостимулирующих добавок, кормовых антибиотиков для продуктивных животных или использование кетамина в ветеринарии мелких домашних животных.

1.7. Основные цели и задачи фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для животных

Основные цели фармацевтического маркетинга можно определить как изучение потребностей в лекарственных препаратах для животных и услугах по оказанию фармацевтической помощи и разработка стратегических программ, направленных на своевременное и наиболее полное удовлетворение этих потребностей.

К основным задачам фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для животных относят:

1. Анализ фармацевтического рынка, выявление особенностей фармацевтической продукции как товара, специфики спроса и предложения.

2. Анализ потребностей фармацевтического рынка и прогнозирование его развития.

3. Повышение качества услуг оказания фармацевтической помощи через создание рациональной информационной маркетинговой среды для субъектов маркетинга лекарственных средств.

4. Разработку комплексных методов формирования спроса на товары и услуги фармацевтического профиля в сфере обращения лекарственных средств для животных.

5. Выявление особенностей управления маркетингом лекарственных средств, предназначенных для животных.

6. Разработку методов стратегического планирования, обеспечивающего рентабельность производства лекарственных средств, предназначенных для животных, и их реализацию, с учетом макроэкономической конъюнктуры и собственного потенциала компании.

1.8. Подходы к рассмотрению маркетинга

1. Традиционный.

Исторически именно традиционный подход к рассмотрению маркетинга был первым. При этом интересы производителя товара имели первостепенное значение, на втором месте стояли интересы распространителя товара, в последнюю очередь учитывались интересы потребителя.

2. Современный маркетинговый подход.

Учитывает интересы потребителя на первом месте, на втором месте продумывается комплекс маркетинга и затем организация производства. Иными словами, производить следует те товары, которые нужны потребителю.

1.9. Понятие о комплексе маркетинга (marketing-mix)

Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей. Комплекс включает такие элементы, как: товар (product), цена товара (price), распространение товара (place) и его продвижение (promotion). Выражается в мнемонической форме «4Р».

Термин «marketing-mix» был впервые представлен в 1953 г. Н. Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Д. Каллитона, в которых специалист по маркетингу был описан как человек, комбинирующий в своей работе различные элементы. Соответственно, под термином «marketing-mix» («комплекс маркетинга») понималось определенное сочетание этих элементов. Предполагалось, что разнообразное сочетание элементов может приводить к различным результатам деятельности на рынке.

В 1960 г. Маккарти предложил классификацию, названную «4Р» и объединяющую четыре элемента (product, place, price, promotion). Таким образом, концепция комплекса маркетинга «по Маккарти» определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика, или политика продвижения (promotion) (табл. 1).


Таблица 1

Комплекс маркетинга


Эти инструменты были выделены из многих других, прежде всего, потому, что их использование оказывало непосредственное влияние на спрос, могло стимулировать потребителей к совершению покупок.

Другим полезным свойством элементов, входящих в комплекс маркетинга, является их управляемость: маркетолог может управлять каждым элементом с целью требуемого воздействия на спрос, выбирать наиболее перспективные комбинации элементов.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие"

Книги похожие на "Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Данилевская

Н. Данилевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Данилевская - Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.