» » » Айгуль Байменова - Теоретический курс немецкого языка


Авторские права

Айгуль Байменова - Теоретический курс немецкого языка

Здесь можно купить и скачать "Айгуль Байменова - Теоретический курс немецкого языка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иностранные языки, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Айгуль Байменова - Теоретический курс немецкого языка
Рейтинг:
Название:
Теоретический курс немецкого языка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теоретический курс немецкого языка"

Описание и краткое содержание "Теоретический курс немецкого языка" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык, но может быть рекомендовано в качестве дополнительной литературы и для студентов основной специальности. В пособии в сжатой, удобной для восприятия форме изложены основные вопросы литературы Германии, методики обучения второму иностранному языку, лексикологии, страноведения и лингвострановедения, теоретической грамматики и теоретической фонетики, стилистики.






Книга для учителя содержит обзорные таблицы по содержанию каждой главы, рекомендации по планированию, комментарии и рекомендации по работе с упражнениями каждого раздела, а также приложения: итоговый тест; тексты для аудирования; образцы фонетических тренировочных упражнений; сведения о реформе немецкой орфографии.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Каковы особенности существующих условий обучения немецкому языку в качестве ИЯ 2?

2. Какие психолингвистические закономерности необходимо учитывать при обучении немецкому языку как ИЯ 2?

3. Какие цели стоят перед обучением немецкому языку в качестве ИЯ 2?

4. Какие факторы позволяют интенсифицировать начальный этап обучения немецкому языку на базе английского?

5. Каковы структура и основное содержание УМК по немецкому языку в качестве 2-го иностранного (на конкретном примере)?

1.6. Особенности обучения второму иностранному языку (немецкий после английского)

План:

1. Специфика преподавания немецкого языка после английского языка.

2. Основные принципы преподавания немецкого языка после английского языка.

3. Трудности преподавания немецкого языка после английского языка.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Назовите особенности преподавания немецкого языка после английского языка.

2. Какие трудности возникают при обучении немецкому языку после английского языка.

1.7. Организация обучения иностранному языку

План:

1. Урок – основная единица организации обучения иностранному языку.

2. Формы организации учебной работы.

3. Современные методы и приемы обучения иностранному языку на примере немецкого языка.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Какие виды или типы уроков вы можете назвать? В чем их отличие?

2. Какие формы учебной работы на уроке немецкого языка вы можете назвать?

3. Какие методы и приемы обучения иностранному языку вы знаете?

4. Какой из методов или группу методов вы считаете наиболее эффективными и почему?

1.8. Обучение фонетике и аудированию

План:

1. Методика работы над фонетикой немецкого языка.

2. Проблема интерференции.

3. Обучение аудированию.

4. Цель, содержание и методика работы над аудированием.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Расскажите, как следует работать над фонетикой немецкого языка?

2. Какие проблемы могут возникнуть при обучении фонетике немецкого языка после английского? Что такое положительный и отрицательный перенос?

3. Проведите фонетическую зарядку, используя материалы УМК по немецкому языку.

4. Расскажите, как следует обучать школьников аудированию?

5. Какие проблемы могут возникнуть при обучении аудированию?

6. Придумайте и проведите одно упражнение на аудирование, используя материалы УМК по немецкому языку.

1.9. Обучение грамматике

План:

1. Цели и содержание обучения грамматике, методика работы над грамматикой.

2. Трудности в обучении грамматике.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Расскажите, как следует работать над грамматикой немецкого языка? Назовите цели и содержание обучения грамматике.

2. Какие трудности существуют при обучении грамматике?

3. Как можно преподавать грамматику второго иностранного языка с опорой на первый иностранный язык? Выберете ту или иную грамматическую тему и объясните ее своим коллегам, используя опору на английский язык.

4. Что такое коммуникативная грамматика?

5. Составьте задание, упражнение по грамматике в коммуникативном ключе.

1.10. Обучение чтению

План:

1. Цель, содержание обучения чтению.

2. Трудности обучения чтению.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Выберете из имеющегося УМК текст и продемонстрируйте задания для обучения чтению на основе данного текста, используя уже имеющиеся теоретические знания по организации обучения чтению.

2. Проанализируйте проведенные вашими коллегами миниуроки по обучению чтению с точки зрения достижения цели.

1.11. Обучение письму

План:

1. Цель, содержание и методика работы с письмом.

2. Трудности в обучении письму.

Вопросы и задания для самоконтроля:

1. Составьте собственное задание на основе материалов УМК по немецкому языку или используйте уже предложенное задание по обучению письму и проведите его со своими одногруппниками.

2. Проанализируйте проведенные вашими коллегами мини-уроки по обучению письму с точки зрения достижения цели и эффективности предложенного задания для тренировки письма.

1.12. Обучение диалогической и монологической речи

План:

1. Цели и содержание обучения, методика работы.

2. Трудности в обучении.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Какие трудности могут возникнуть при обучении диалогической и монологической речи?

2. Каковы цели и содержание обучения диалогической и монологической речи?

3. Составьте задания для тренировки диалогической и монологической речи и проведите их.

1.13. Контроль в обучении иностранному языку, его функции, объекты и критерии

План:

1. Функция контроля.

2. Объекты контроля.

3. Критерии контроля.

4. Типы тестовых заданий.

5. Обучение составлению различных тестовых и контрольных заданий (лексических, грамматических и др.) по немецкому языку.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Какие типы контрольных заданий существуют?

2. Каким критериям должно соответствовать контрольное задание?

3. Составьте контрольные задания, например, на проверку конкретного грамматического явления. При составлении следует опираться на УМК по немецкому языку.

4. Проанализируйте задания, составленные вашим одногруппником. Определите, соответствует ли данное задание критериям, предъявляемым к контрольным заданиям.

1.14. Игра на уроках немецкого языка

План:

1. Значение и функции игры.

2. Виды игр.

3. Применение различных видов игр для обучения:

– монологической речи;

– диалогической речи;

– письменной речи;

– аудированию;

– чтению;

– письму;

– обогащения и тренировки лексического запаса.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Дайте определение понятию «игра».

2. Какие виды игры вы можете назвать? Составьте классификацию игр по различным критериям.

3. Какие функции выполняет игра?

4. Составьте несколько игровых заданий и проведите их.

1.15. Наглядность на уроке немецкого языка

План:

1. Роль наглядности на уроке иностранного языка.

2. Типы (таблицы, схемы, диаграммы, рисунки, фотографии, коллажи, комиксы и др.) наглядных средств обучения.

3. Их применение на уроках немецкого языка.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Назовите виды наглядных средств, использующихся для обучения иностранному языку.

2. Подготовьте фрагмент урока, опираясь на учебник, с применением наглядных средств обучения.

1.16. Подготовка и проведение пробных уроков и фрагментов урока немецкого языка

План:

1. Составление планов-конспектов уроков различных типов.

2. Проведение самостоятельных занятий и фрагментов уроков.

3. Оценка проведенных уроков и фрагментов уроков.

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Составьте план урока на основе учебника И. Л. Бим «Schritte».

2. Проведите в своей группе данное занятие.

3. Проанализируете проведенный вашими коллегами урок. Примерные планы анализа уроков прилагаются.

1.17. Семинарские занятия

Семинарское занятие 1Цели и содержание обучения немецкому языку в школе

1. Государственный образовательный стандарт обучения немецкому языку в школе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теоретический курс немецкого языка"

Книги похожие на "Теоретический курс немецкого языка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Айгуль Байменова

Айгуль Байменова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Айгуль Байменова - Теоретический курс немецкого языка"

Отзывы читателей о книге "Теоретический курс немецкого языка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.