» » » » Андрей Донских - MatriX. От игры к консалтинговому проекту


Авторские права

Андрей Донских - MatriX. От игры к консалтинговому проекту

Здесь можно купить и скачать "Андрей Донских - MatriX. От игры к консалтинговому проекту" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
MatriX. От игры к консалтинговому проекту
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "MatriX. От игры к консалтинговому проекту"

Описание и краткое содержание "MatriX. От игры к консалтинговому проекту" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрен авторский опыт проведения игры MatriX с корпоративными клиентами. Она адресована игротехникам, заинтересованным в монетизации игровых методик. По сути это кейс с инструментами для перевода деловой игры в полномасштабный консалтинговый проект. Помимо описания методики игры MatriX даны рекомендации по подготовке итоговых отчетов, позволяющие предложить клиентам дополнительные услуги. Всем остальным книга поможет сделать процесс вхождения в игру более понятным и комфортным.






Далее записываю три базовых принципа:

• Развитие креативного мышления сотрудников;

• Формирование команды единомышленников;

• Построение самообучающейся организации

Следующим важным моментом является «Деловая репутация». Это устоявшееся мнение о человеке или компании. Репутацию нельзя купить за деньги, обменять по бартеру или раздобыть с помощью хитроумным схем. Для ее подтверждения консультанту-игротехнику недостаточно предъявить диплом об образовании и сертификаты, подтверждающие участие в каких-то тренингах и мастер-классах. Необходимо предоставить доказательства, что требуемые компетенции и достаточный практический опыт есть в наличии.

Итак, почему же люди должны захотеть прийти на игру именно ко мне? Хороший вопрос. Ответ на него также не терпит суеты и спешки. Спору нет, MatriX – новый инструмент, который еще предстоит освоить. Однако, я же могу, особенно на начальном этапе, в качестве доводов использовать ссылку на свой предыдущий практический опыт:

• Являюсь автором и ведущим деловых игр. Начиная с 2001 года, провел их уже 87 раз в корпоративном формате. Отзывы клиентов имеются в достаточном количестве;

• Более 20-ти раз был модератором стратегических сессий в крупных компаниях;

• Книга о методике разработки и проведения «Корпоративных деловых игр» стала настольной для многих бизнес-тренеров. Ее печатный тираж, выпущенный в 2011 году, полностью распродан и сегодня она продается только в электронном виде.

Следующий сегмент «Стратегия». Под стратегией еще со времен учебы в военном училище понимаю некий план действий, определяющий приоритеты задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению целей. Записываю очередные вопросы: Сколько игр MatriX хочу проводить в месяц? Для каких категорий клиентов? В каком формате? Могу ли предложить MatriX уже имеющимся корпоративным клиентам? Как буду формировать ценовую политику? Каким образом буду добиваться превосходства над конкурентами? В результате складывается такая картина:

• 2 – 3 игры в месяц в корпоративном формате

• Интересующие категории клиентов: крупный и средний бизнес. Строительство, производство, оптовая торговля, ритейл, сфера услуг (реклама, финансы, страхование и т.д.);

• Подготовка предложения для уже существующих клиентов. На начальном этапе продвижения MatriX на региональном рынке будет проще подтвердить свою репутацию;

• Ценовая политика. Дорого и 100% предоплата. Причем, в стоимость игры должно входить и написание итогового отчета (необходимо разработать его форму);

• Превосходство над конкурентами достигается за счет комплексного подхода к решению задач клиента и его последующего консалтингового сопровождения.

Еще раз перечитываю то, что записал. И понимаю, что все нравится. Дело лишь за последующей реализацией. Но это чуть позже, а пока продолжаю анализ и ставлю фишку на сегмент «Структура».

По определению, структура – это состав и соотношение внутренних звеньев компании, задействованных в ходе реализации конкретного проекта. Как это будет выглядеть в рамках «Консалтинговой группы Донских» в ситуации с деловой игрой MatriX? И каким образом она будет преподноситься корпоративным клиентам?

• MatriX – один из игровых проектов «Консалтинговой группы Донских»

• Проводит игру сертифицированный ведущий. Кстати, надо напомнить Евгению Геллеру о том, что он обещал выслать именной сертификат и разместить информацию обо мне, как ведущем, на официальном сайте игры matrixcreative.ru;

• У ведущего игры есть ассистент, который записывает высказывания участников, делает фото, участвует в составлении отчета. Правило «Одна голова хорошо, а две всегда лучше!» в действии;

• Ну и тотальная аудиозапись на диктофон, которая может пригодиться для более качественной подготовки отчета. Страховка на всякий случай. Она никогда не бывает лишней.

Перехожу к сегменту «Продукт». В маркетинге под продуктом понимается товар или услуга, который компания может предложить рынку, и который удовлетворяет определенным потребностям клиента. По опыту знаю, что корпоративным клиентам, выделившим на проведение мероприятия приличные бюджеты, будет явно недостаточно, чтобы их сотрудники просто хорошо провели время и накреативили с десяток и более прорывных идей. Важны осязаемые результаты, к примеру: рост объемов продаж, увеличение количества постоянных клиентов, повышение эффективности рекламной кампании и др.

Следовательно, для получения ожидаемого для компаний-заказчиков эффекта к организации и проведению игры следует подходить как к серьезному консалтинговому проекту с обязательным составлением отчета и возможным последующим сопровождением.

Следующий сегмент «Услуга». Под услугой следует понимать полезный результат взаимодействия консультанта с потенциальным клиентом, как правило, нематериальный. К примеру, это может быть бесплатное образовательное мероприятие, в ходе которого потенциальные клиенты погружаются в игровую механику MatriX в поисках ответов на какой-либо несложный запрос. Результатом может быть формирование потребности на проведение полноценной игры уже в корпоративном формате. Осталось определиться только с названием этого мероприятия. «MatriX. Погружение», по-моему, отличный вариант.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "MatriX. От игры к консалтинговому проекту"

Книги похожие на "MatriX. От игры к консалтинговому проекту" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Донских

Андрей Донских - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Донских - MatriX. От игры к консалтинговому проекту"

Отзывы читателей о книге "MatriX. От игры к консалтинговому проекту", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.