» » » » Сергий Чернец - Проповеди, сочинения


Авторские права

Сергий Чернец - Проповеди, сочинения

Здесь можно купить и скачать "Сергий Чернец - Проповеди, сочинения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проповеди, сочинения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проповеди, сочинения"

Описание и краткое содержание "Проповеди, сочинения" читать бесплатно онлайн.



Книжка для тех, кто только переступил порог православного храма и для тех, кто воспитан в вере, очень важно узнать многие противоречия, собранные вокруг веры. Дело в том, что нашим миром управляет огромная система сил, называемая «Высший мир», и она неподвластна нашему разуму без тщательного изучения законов и заповедей. В простых словах, приближенно и приземленно к нашему скоростному веку, объясняет автор многие и важные истины, отвечает на вопросы, направляя мысли читателей в поиск истины.






И видим мы сегодня, как из Церкви вышли и отделились протестанты: баптисты, гугеноты и другие. Много конфессий сейчас, которые все называются христиане, а сами не таковы.

«Чада! – пишет апостол, – да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он (Христос) праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга… Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1 Иоан. 3:7—24).

И вот по тому и узнаем, когда делами своими подтвердим – что мы от истины, и успокаиваем перед Богом сердца наши. «Ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё».

Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех и во всех нас, – так учили апостолы. «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы…”. (Еф. 4и 5гл.).

Истинное отношение к людям и к миру проповедано Церковью по учению апостолов, может быть, мы забыли об этом? Ведь апостолы учили: «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего. Будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их; они, дошедши до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью» (Еф. 4и 5гл.). Но мы же христиане? Но мы не так познали Христа – и читали Евангелие и научились во Христе! Так как истина в учении Иисуса Христа состоит в том, что поясняет нам апостол, сведя всё к простым словам, доступным каждому.

«Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины». (Ефес. 4—22).

И нет в том сложности для человека, все же знают, «что человек человеку: друг, товарищ и брат». И пишет в послании своём к христианам апостол: «Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы братья друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем (т.е. простите и прощения просите). И не давайте места Диаволу, (т.е. о мести говорит – не мсти). Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас, но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас».

Услышав же столько много наставлений, якобы ограничений, человеку свойственно, насупив взор, смотреть на мир угрюмо, отказываясь от пьянки с бывшими друзьями. И как будто печалиться человеку надо, что он не сквернословит, не обманывает, воровать перестал?? Да еще если постится и убиенную пищу не ест, как бы перед людьми показывая, что он переменился.

Неправильно это. Ибо не печалиться надо, что от греха отказались мы. И этот отказ от грехов мира сего, не есть ограничение, но, наоборот, освобождение от рабства грехам. Ибо пьяница, алкоголик болеет, если не выпьет – так и наркоман попадает в рабство наркотикам. И воры больны – клептоманией: увидев предмет плохо лежащий (без охранения) чужой, – так и тянет украсть. По слову апостола: чему ты служишь – тому ты и раб. И мы были рабами грехам своим. А если поверили Христу, то и освободимся же от рабства греховных хотений (надо освободиться): «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии, (а не рабы греха, начальником которого Диавол)». (1Петр 2:15—19). И еще: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего твоего, как самого себя». (Галл. 5:13—14).

И потому не печалиться надо, ходя с угрюмым лицом – а радоваться, что мы свободны: Христос освободил нас. И так приветствовали друг друга христиане Апостольских времен: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко». (Филипп 4:4—5).

«Также и когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры; ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям…» – Еще Христос учил. (Мф. 6:16—17).

И теперь, узнав вновь об учении христианском, сделаем усилие воли и ума, обратимся к Церкви и к учению её, которое из века в век, из поколения в поколение передает нам от апостолов учеников Христа. Церковь Единая Соборная и Апостольская – Правая и Славная: Православная. И Господь Бог да поможет нам.

«И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». (1Тим. 3:16).

И Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и вовеки веков.

Аминь+

Псалтырь (о псалтири)

«Принеси в жертву Богу хвалу, и воздай

Всевышнему обеты твои; и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня…. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего. Кто приносит

в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение…»

(Псалом 49).

Псалтирь – книга молитвенных песнопений появилась в Y веке до нашей эры, за 500 лет до Христа. На славянский язык с греческого Псалтирь переведена братьями святыми равноапостольными Мефодием и Кириллом, учителями славян, в середине IX века, как упоминает об этом преподобный Нестор Летописец (+ ок. 1114г.). На Руси Псалтирь была широко распространена. Она имела немаловажное значение в жизни русского человека: она употреблялась и как книга богослужебная, и как назидательная для домашнего чтения, а также была основной учебной книгой. Грамоте обучали детей по Псалтири. Об этом написал и близкий к нам известный писатель Максим Горький – как его самого дед учил: аз, буки, веди! Азбука же Кирилла и Мефодия, дарованная нам Богом во сне для славянских народов – и составлена Духом Божиим как послание: каждая буква имеет своё прочтение, вместе составляющие речь, обращённую к ученику. Аз буду ведать глагол, добро есть. Я буду знать Слово (Божие) добро мне будет. Таково первое предложение послания Азбуки. Когда же Псалтырь читал ученик, то и заповеди, и пророчества Божии узнавал человек из детства своего, научаясь грамоте.

В Псалтири 150 псалмов. И часть относится к Спасителю-Господу Иисусу Христу. Они очень важны, как учение о спасении человека от греха. Эти псалмы называют Мессианскими – Мессия с еврейского значит Спаситель.

Есть одна часть Псалмов, которые говорят только о грядущем Мессии-Господе Иисусе Христе, например, псалмы 2,15,21,44,68,71,109.

Другая часть повествует о лицах и событиях Ветхого Завета – о царе и пророке Давиде, о царе Соломоне и других. Эта часть псалмов пророчествует и о Новом Завете Господа Иисуса Христа и о Церкви Его, это, например, псалмы 8,18,34,39,40,67,77,96,101,108,116,117.

Другие же псалмы во Славу Бога и во Славу всех дел Его, сказанные пророками.

Таким образом, изучая Азбуку по Псалтири, дети русских христиан получали большие знания не только в грамоте, но и в Законе Божием. В Древней Церкви за богослужениями, особенно на утрени, после псалмов, которые пелись стоя, полагались перерывы для духовных размышлений о пропетых псалмах. Во время этих размышлений сидели, потому и возникли песнопения «седальны». Святейший патриарх Пимен показывает нам пример благоговейного отношения к Книге псалмов. Он каждодневно читал её богодухновенные славословия и молитвы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проповеди, сочинения"

Книги похожие на "Проповеди, сочинения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергий Чернец

Сергий Чернец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергий Чернец - Проповеди, сочинения"

Отзывы читателей о книге "Проповеди, сочинения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.