» » » » Николай Савухин - Пути кризиса: исповедимы?


Авторские права

Николай Савухин - Пути кризиса: исповедимы?

Здесь можно купить и скачать "Николай Савухин - Пути кризиса: исповедимы?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пути кризиса: исповедимы?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пути кризиса: исповедимы?"

Описание и краткое содержание "Пути кризиса: исповедимы?" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей охватывает период с января по июль 2015 года. Кризис 2007—2008 года длился 8 месяцев и закончился договоренностью РФ с ЕС. Кризис 2014—2016 продолжается… Он переходит, кроме экономической фазы, ещё в военную и социально-психологические фазы. Аномалии погоды, начиная с засухи в России 2010 года, всё сильнее проявляются в разрушающем воздействии наводнений, землетрясений. Падение самолётов, гибель пароходов, пожары зданий, вплоть до Генштаба в России – это деградация людей. Пройдём?






Но есть ли мирный вариант ближайшей истории?. О мире говорят в ООН, в ОБСЕ, в Минске, но это лишь разговоры. В московском Кремле тоже привычно говорят о принуждении к миру, реально происходит война в боях на Украине, в Ираке, в Сирии. Идёт война и в душах людей, разделяемых по расе, по религии и т.д.. А мирный вариант есть ли он?, Он в ноосфере есть, но он в закрытом состоянии. Для его открытия и его движения в жизнь нужно открытие сознания 5—7% людей.

На «Эхо Москвы» в передаче «Ищем выход» И. Хакамада и А. Хондруев предлагали способы исправить Россию. Хакамада «Сначала нужен диагноз состояния, а что в головах у тандема, никому не известно». На замечание ведущей, что предлагаемые ей способы фантасмагоричны, Ирина обиделась и сказала «А провалы в экономике, полунищета половины населения в богатейшей по ресурсам стране это что не фантасмагория?». А, Хондруев дал справку о демократичном президенте США Рузвельте, которому ставят в заслугу преодоление кризиса 1929 – 1933 гг. За годы его правления произошла монополизация экономики и выросла безработица в 1939 в сравнении с 1929 г. В завершение по истории России во время СССР из «Двести лет вместе» А.И.Солженицына

«Да, да! «Вопреки интернационалистическим декларациям, революция в России осталась национальным делом», «перевёрнутая революцией Россия строила своё народное государство».

Народное? Как язык поворачивается? ведь эти все авторы знают о Красном Терроре; о миллионах погибших в коллективизацию крестьян; о ненасытном Гулаге. Нет, глухо, непроницаемо и бесповоротно осуждена Россия на всём своём временном протяжении и во всех своих проявлениях. Она всегда под подозрением: «Русская идея» без антисемитизма «вроде бы уже и не идея и не русская». И даже: «Вражда к культуре – специфическое русское явление»; «сколько мы слышали заверений в том, что де они одни сберегли чистоту и непорочность, одни блюдут Бога посреди отеческих хлябей»; «на этой искалеченной земле будто бы нашла приют величайшая душевность. На эту душевность указуют как на национальное сокровище, уникальное вроде паюсной икры».

Да, высмеивайте нас, насмехайтесь, это нам на пользу. Да, в сказанном – есть и правда, увы. Но, высказывая то, не так бы ненавиствовать. Давно сознавая ужасающее падение нашего народа под коммунистами, мы – как раз в те минувшие 70-е годы – так робко писали о надежде на возрождение нашей нравственности и культуры. Но странно: еврейские авторы из этой струи с неослабной яростью напали и на призываемое русское возрождение, как будто (и даже именно?) боясь, чтобы советская культура не сменилась русскою. «Я боюсь, что „рассвет“ обречённой страны окажется ещё гаже её нынешнего [70—80-е годы] заката». И, обернувшись из 90-х «демократических» годов, согласимся, что и в этом есть предвидение. Только: высказано ли оно с состраданием или со злорадством? И даже так: «Берегитесь, когда вам твердят о любви к родине: эта любовь заряжена ненавистью. Берегитесь рассказов о том, что в России хуже всех живут русские, пострадали в первую очередь русские, что численность русского народа уменьшается» – а это, как известно, обман! – «Будьте осторожны, когда вам рассказывают о величайшем государственном муже… злодейски убитом» (Столыпине), – тоже обман? Нет: «Не потому, что факты которые вам представили, неверны», – но всё равно, не принимайте и верных фактов: «Будьте осторожны», «берегитесь»! Да, в этом потоке поздних страстных обвинений есть что-то поразительное.

Кто бы мог в пламенные 20-е годы подумать, что уже после одряхления и падения всей той радостной аппаратной постройки в России, уже и сами настрадавшись от коммунизма, уже как будто и прокляв его, уже и сбежав от него, столь многие евреи будут и из Израиля, и из Европы, и через океан – проклинать и пинать – не коммунизм, а именно Россию? Так уверенно и многоголосо судить о многовидной виновности и плохости России, о её неисчерпаемой вине перед евреями – и искренно же веря в беспредельность этой вины, вот что! почти повально веря! – а тем временем, бесшумным фланговым движением уводя своих от ответственности за долю расстрелов ЧК, потопления барж с обречёнными в Белом и Каспийском морях, за свою долю в коллективизации, украинском голоде, во всех мерзостях советского управления, за талантливое рвение на службе по оболваниванию «туземцев». Всё – прямо против раскаяния. А ведь ту ответственность – надо нам с вами, братья или чужаки, делить. И раскаяние – раскаяние взаимное – и во всей полноте совершённого – был бы самый чистый, оздоровляющий путь. И я – не устану призывать к этому русских. И – призываю к этому евреев. Раскаяться не за Троцкого-Каменева-Зиновьева, они и так на поверхности, от них и отмахнуться можно: «то были не евреи!» А – оглянуться честно на всю глубину раннесоветского угнетательского аппарата – на тех «незаметных», как Исай Давидович Берг, создавший знаменитую «душегубку» [1390], самим же евреям на горе, и даже на ещё более незаметных, кто бумажки подкалывал в советском аппарате и никогда не вышел в публичность.

Однако перестали бы быть евреи евреями, если бы в чём-то стали все на одно лицо. Так и тут. Голоса иные – тоже прозвучали. От этой же самой поры – от начала великого передвижения евреев за пределы СССР – к счастью для всех, и к чести для евреев – какая-то часть из них, оставаясь преданными еврейству, пронялась сознанием выше обычного круга чувств, способностью охватить Историю объёмно. Как радостно было их услышать! – и с тех пор не переставать слышать. Какую надежду это вселяет на будущее! При убийственной прореженности, пробитости русских рядов – нам особенно ценны их понимание и поддержка. Звучало же и в конце XIX века меланхолическое мнение: «Всякая страна имеет таких евреев, каких она заслуживает». Всё зависит – от направления чувств. Если б не голоса таких евреев из Третьей эмиграции и из Израиля – можно было бы прийти в отчаяние о возможности русским и евреям объясниться друг с другом и понять друг друга. Роман Рутман тогда уже проявил отчётливое тепло к России. Статья и называлась выразительно: «Уходящему – поклон, остающемуся – братство.. Среди первых нот пробуждения и было, пишет он: «Мы евреи или русские?» Среди нот расставания: «Россия, распятая евреями за человечество». В следующем году, 1974, в статье «Кольцо обид» он предложил пересмотреть «некоторые установившиеся концепции по «еврейскому вопросу», «увидеть опасность абсолютизации этих концепций». Вот они, три: 1. «Необычайная судьба еврейского народа сделала его символом страданий человечества»; 2. «Еврей в России всегда был жертвой односторонних гонений». 3. «Русское общество в долгу перед еврейским народом». – Он приводит мою фразу из «Архипелага»: «эта война вообще нам открыла, что хуже всего на земле быть русским», – и с пониманием относится, что фраза эта не пустая и не проходная: вот и потери этой войны, и плен её, а прежде – революционный террор, голоды, «бессмысленное уничтожение и мыслящего цвета нации и её опоры – крестьянства». Хотя современная русская литература и демократическое движение, во искупление прежних грехов и гонений, исповедуют тезис о виновности русского общества перед евреями, сам автор предпочитает основательную концепцию о «кольце обид» – «умилённому сюсюканью по поводу бед и талантов еврейского народа»; «чтобы разорвать «кольцо обид», нужно тянуть за него с двух сторон». Вот он – рассудительный, дружественный, спокойный голос. И многократно, и твёрдо звучал за эти годы голос Михаила Хейфеца, недавнего гулаговского зэка. Он отважился высказать призыв к еврейскому раскаянию в такой сравнительной форме: «Опыт немецкого народа, который не отвернулся от своего ужасного и преступного прошлого, не попытался свалить вину за гитлеризм на других виновников, на чужаков и т д., но, постоянно очищая себя на огне национального покаяния, смог создать государство, впервые вызвавшее восхищение и уважение человечества к немцам, – этот опыт должен, по-моему, стать образцом и для народов, участвовавших в преступлениях большевизма. В том числе – и для евреев». В 70-е же годы появилась на Западе многоохватная, квалифицированная и грозная книга об уничтожении коммунистами природы в СССР. От подсоветского автора она была, естественно, под псевдонимом – Б. Комаров. Спустя некоторое время автор выехал в эмиграцию, и мы узнали его имя – Зеев Вольфсон. Он был и среди составителей Альбома разрушенных и осквернённых храмов России.. Так мало оставалось в разгромленной России деятельных русских сил – а вот дружеские, сочувственные еврейские приливали к ним в поддержку. В этом обезлюжении и под жестокими гонениями властей начал помощь преследуемым наш Русский Общественный Фонд, которому я отдал все мировые гонорары за «Архипелаг ГУЛаг. было участие в нашей серии ИНРИ (Исследования Новейшей Русской Истории) – М. Бернштама, затем и Ю. Фельштинского и Д. Штурман. В борьбе с коммунистической ложью —М. Агурский, Д. Штурман, А. Некрич, М. Геллер, После плюса и слякоти в городах пришли крещенские морозы, двигаясь с Архангельска до Ростова. Появилось долгожданное солнце. 19 января доллар 65 руб., евро 75, бочка нефти 48,5 долларов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пути кризиса: исповедимы?"

Книги похожие на "Пути кризиса: исповедимы?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Савухин

Николай Савухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Савухин - Пути кризиса: исповедимы?"

Отзывы читателей о книге "Пути кризиса: исповедимы?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.