» » » Коллектив авторов - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1


Авторские права

Коллектив авторов - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентВладосdeb3a7bd-f934-11df-8c7e-ec5afce481d9, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1
Рейтинг:
Название:
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-691-01727-8, 978-5-691-01605-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1"

Описание и краткое содержание "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1" читать бесплатно онлайн.



«Образовательные программы для 5–9 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития) определяют содержание предметов и коррекционных курсов, последовательность его прохождения по годам обучения…»






Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать:

• наизусть 8—10 стихотворений.

Учащиеся должны уметь:

• читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя»;

• выделять главную мысль произведения;

• определять основные черты характера действующих лиц;

• пересказывать текст по плану полно и выборочно.


7 класс

(3 ч в неделю)

Примерная тематика

Доступные художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской и отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве.

Произведения устного народного творчества: сказки, загадки, былины. Литературные сказки.

Произведения современных писателей русской и зарубежной литературы.

На примере чтения художественной литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка.

Произведения А. С. Пушкина, И. А. Крылова, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, И. С. Тургенева, А. Н. Толстого, В. Г. Короленко, А. П. Чехова.

Произведения А. М. Горького, Н. А. Островского, А. Т. Твардовского, С. Я. Маршака, С. В. Михалкова, Н. П. Кончаловской, К. Г. Паустовского, К. М. Симонова, А. Рыбакова, А. Г. Алексина, Е. И. Носова, Ч. И. Айтматова, Р. П. Погодина.


Навыки чтения

Совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз, не совпадающих со знаками препинания.

Выделение главной мысли произведения. Называние главных действующих лиц, описание их внешности, характеристика их поступков, подтверждение своего заключения словами текста. Составление характеристики героя с помощью учителя.

Деление прочитанного на части, составление плана. Пересказ по плану.

Выделение в тексте метких выражений, художественных определений и сравнений.

Подробный и краткий пересказ прочитанного. Пересказ с изменением лица рассказчика.

Заучивание наизусть стихотворений.


Внеклассное чтение[3]

Знание основных сведений из жизни писателей.

Чтение книг из школьной и районной библиотек. Самостоятельное чтение статей в газетах и детских журналах.

Обсуждение прочитанных книг, статей. Составление отзывов.

Умение передать главную мысль произведения, оценить поступки действующих лиц.

Ведение дневника или стенда внеклассного чтения.


Рекомендуемая литература

(на выбор)

Астафьев В. П. «Осенние грусти и радости», «Стрижонок Скрип», «Гуси в полынье», «Капалуха».

Беляев А. Р. «Чудесное око».

Бианки В. В. «Бешеный бельчонок», «Приказ на снегу», «Лупленый Бочок», «Мышарик», «Вести из леса».

Гайдар А. П. «Судьба барабанщика».

Горький А. М. «Детство».

Дефо Д. «Робинзон Крузо».

Жюль Верн «Дети капитана Гранта».

Кассиль Л. «Ночная ромашка», «Огнеопасный груз», «Солнце светит».

Катаев В. П. «Хуторок в степи».

Короленко В. Г. «Купленные мальчики», «Чудная», «Последний луч», «Дети подземелья».

Лагин Л. Н. «Старик Хоттабыч».

Паустовский К. Г. «Ручьи, где плещется форель», «Старый повар», «Степная гроза», «Жильцы старого дома».

Свифт Дж. «Путешествие Гулливера».

Сурков A. А. Стихотворения из цикла «Победители» («В громе яростных битв», «Под вечер в гестапо ее привели», «Утро в окопе», «Песня о слепом баянисте»,» Защитник Сталинграда»).

Чехов А. П. «Спать хочется», «Каштанка».


Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

• наизусть 10 стихотворений.

Учащиеся должны уметь:

• читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать «про себя»;

• выделять главную мысль произведения;

• характеризовать главных действующих лиц;

• пересказывать содержание прочитанного.


8 класс

(3 ч в неделю)


Примерная тематика

Художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской и отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве.

Произведения устного народного творчества: сказки, загадки, поговорки, былины, баллады. Литературные сказки.

Произведения современных писателей русской и зарубежной литературы.

На примере чтения художественной литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка.

Произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. А. Крылова, Н. В. Гоголя, Н. А. Некрасова, А. В. Кольцова, И. С. Никитина, Л. Н. Толстого, А. Н. Майкова, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, А. П. Чехова.

Произведения А. М. Горького, А. Н. Толстого, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, А. А. Фадеева, М. А. Шолохова, В. П. Катаева, Б. Н. Полевого, А. А. Суркова, Ю. М. Нагибина, А. Г. Алексина, Л. И. Ошанина, С. В. Михалкова, А. Рыбакова.


Навыки чтения

Совершенствование техники чтения, соблюдение при чтении норм русской орфоэпии.

Выделение главной мысли произведения, составление характеристики героев с помощью учителя, иллюстрирование черт характера героев примерами из текста, обоснование своего отношения к действующим лицам.

Составление плана в форме повествовательных, в том числе назывных предложений самостоятельно и с помощью учителя.

Продолжение работы над средствами языковой выразительно сти. Различение оттенков значений слов в тексте.

Пересказ содержания прочитанного с использованием слов и выражений, взятых из текста.

Знание основных сведений о жизни писателей.

Заучивание наизусть стихотворений, прозаического отрывка.


Внеклассное чтение

Самостоятельное чтение книг, газет и журналов. Обсуждение прочитанного.

Составление отзыва о книге. Чтение статей на одну тему из периодической печати для обсуждения, оценка обсуждаемых событий (с помощью учителя).

Ведение дневника или стенда внеклассного чтения.


Рекомендуемая литература

(на выбор)

Астафьев В. П. «Конь с розовой гривой», «Монарх в новых штанах», «Бабушка с малиной», «Запах сена», «Фотография, на которой меня нет», «Последний поклон».

Беляев А. Р. «Золотая гора», «Прыжок в ничто».

Бондарев Ю. В. «На большой реке», «Юность командиров», «Батальон просит огня».

Ваншенкин К. Я. Стихотворения.

Гайдар А. П. «Школа».

Есенин С. А. Стихотворения.

Искандер Ф. А. «Пиры Валтасара», «Молельное дерево».

Каверин В. А. «Два капитана».

Макаренко А. С. «Педагогическая поэма» (отрывки).

Полевой Б. Н. «Повесть о настоящем человеке».

Рубцов Н. М. Стихотворения.

Симонов К. М. Стихотворения.

Сурков А. А. Стихотворения.

Чехов А. П. «Толстый и тонкий», «Унтер Пришибеев».

Шукшин В. М. «Сильные идут дальше», «Сны матери», «Хозяин бани и огорода».


Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать:

• наизусть 10 стихотворений, прозаический отрывок.

Учащиеся должны уметь:

• читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух; читать «про себя»;

• выделять главную мысль произведения;

• давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки, обосновывая свое отношение к ним;

• пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения, взятые из текста.


9 класс

(3 ч в неделю)


Примерная тематика

Художественные произведения и отрывки из художественных произведений классиков русской и отечественной литературы. Краткие сведения об их жизни и творчестве.

Произведения устного народного творчества: сказки, загадки, поговорки, былины, баллады.

Литературные сказки.

Произведения современных писателей русской и зарубежной литературы.

На примере художественной литературы воспитание морально-этических и нравственных качеств личности подростка.

Произведения А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. А. Крылова, Н. В. Гоголя, Н. А. Некрасова, Л. Н. Толстого, А. Н. Майкова, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, А. П. Чехова, А. И. Куприна, И. А. Бунина.

Произведения А. М. Горького, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, А. Н. Толстого, А. А. Фадеева, М. А. Шолохова, К. Г. Паустовского, К. М. Симонова, В. М. Инбер, Р. Гамзатова, В. М. Шукшина, Ф. А. Абрамова, Ч. Айтматова, Л. Н. Ошанина, С. В. Михалкова, Ф. А. Искандера, А. Рыбакова, Б. Окуджава.


Навыки чтения


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1"

Книги похожие на "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1"

Отзывы читателей о книге "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.