» » » » Андрей Явный - Защита от темных сил


Авторские права

Андрей Явный - Защита от темных сил

Здесь можно купить и скачать "Андрей Явный - Защита от темных сил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Явный - Защита от темных сил
Рейтинг:
Название:
Защита от темных сил
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-84641-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Защита от темных сил"

Описание и краткое содержание "Защита от темных сил" читать бесплатно онлайн.



Перед вами книга-амулет от известного мольфара и лидера программы «Черно-белое» Андрея Явного. Только для читателей издательства автор впервые снял с руки перстень «Венеция», чтобы сфотографировать и инициировать его в МОЛЬФУ – зачарованный предмет. Читатели могут увидеть его на обороте книги. «Теперь каждая фотография этого перстня несет благословение, возвращение недостающей части и защиту!» – говорит автор.

Эта книга – бесценный дар для тех, кто хочет приобщиться к Древним Тайнам Мироздания и обрядам, которые принесут удачу, счастье, защиту.






Для начала давайте поговорим о том, что такое в принципе амулеты и талисманы, какими они бывают, что могут и чего не могут. Прежде всего, оберег не обязательно предмет, наделенный магической силой. Это может быть обережный заговор, обережный обряд. Вспомните: рассказав кому-то о приближающемся успехе, вы сплевываетечерезлевое плечо и трижды стучите по дереву. Это и есть самый настоящий древний оберег: сочетание обережного заговора («тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить») с обережным ритуалом – сплевыванием через левое плечо, за которым прячется «нечистый», и стуком по дереву – призыванием сил природы в союзники и защитники.

Обереги подразделяются на вещественные (предметные), символические и словесные (заговоры). В число оберегов входят разнообразные амулеты и талисманы. Есть обереги от порчи, сглаза, болезней и т. д. Оберегами могут быть самые разнообразные предметы: огонь, камни, рога животных, соль, обувь (лапти и прочее), сеть, подкова, цветные ленточки, волчьи зубы, травы. У диких и варварских народов существует множество оберегов для людей, жилища, домашнего скота. В древности и в Средние века у культурных народов тоже было множество оберегов. Их носили на шее, держали в домах, раскладывали в садах и на полях.

Одним из наиболее распространенных обережных обрядов является вылизывание младенцев (мать или нянька вылизывает накрест лицо ребенка); обычай этот встречается в Малороссии и Великороссии, у южных и западных славян, у кавказских горских евреев, был в ходу в Древней Греции и в Риме. Из оберегов, встречающихся и ныне у европейских народов, в особенности интересны и широко распространены подкова (преимущественно у торгового сословия), итальянские cornicelli (маленькие рога) и различного рода ладанки.

Амулет (от лат. amuletum — «оберег») – предмет, который со времен обитателей пещер считается способным охранять его владельца от бедствий. Амулет выглядит как вещица (часто камешек или кусочек металла), снабженная особыми знаками или надписью; его носят обыкновенно на шее. Впервые амулеты упоминаются у Плиния и означают средство против яда.

Древние египтяне, ассирийцы, вавилоняне, арабы и евреи считали амулеты очень важными предметами. Египтяне имели амулеты на все случаи жизни. Амулет в форме лягушки обеспечивал плодородие; удъят, или глаз, даровал крепкое здоровье, комфорт и защиту от всего дурного; жук-скарабей являлся символом воскресения после смерти и защищал от вредоносной магии.

На обереги египтяне не жалели материалов и сил: в Карнаке найден амулет-скарабей весом более двух тонн! Ассирийцы и вавилоняне использовали в качестве амулетов цилиндрические печати, в которые вставляли полудрагоценные и драгоценные камни, каждый из них обладал собственным магическим потенциалом.

Евреи носили полумесяцы для защиты от сглаза и привязывали к одежде колокольчики для защиты от злых духов. Ветхий Завет строжайшим образом запретил употребление таких волшебных средств, но все-таки у евреев встречаются амулеты в виде украшений для отражения невзгод: таковы серьги, которые Яков отнимает у своих домашних и зарывает (Бытие XXXV, 4); небольшие луны, которыми восточные женщины украшают себя, и т. д. Но цицит и тефилим, то есть кожаные квадратики с библейскими изречениями на пергаменте или бумаге, которые евреи возлагают на себя во время молитвы, не должны причисляться к амулетам, так как их назначение – напоминать о заповедях Божьих.

Греки называли обереги «филактерион» и надевали на новорожденных. В большом почете был аметист, которым украшали перстни. Римляне писали загадочные изречения на плитках разных форм. А вот древние христиане строго отличали в своей терминологии амулеты и дозволенные церковью енколпии (нательные кресты), филактерии и медали (с такими надписями, как Agnus Dei). Также почитались бронзовые или стеклянные рыбы с ушками для навешивания, которые принадлежат к чисто христианским символам (слово Ίχθύς, то есть рыба, заключает в себе начальные буквы греческих слов «Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель»). Часто носили еще с собой куски пергамента с написанными на них начальными стихами Евангелия от Иоанна как предохранительное средство от болезней и несчастий. Благословляя верующих ограждать себя христианской святыней, церковь постоянно боролась против остатков языческого суеверия, и употребление амулетов в итоге было официально осуждено.

Два символа, применяемые в качестве амулетов, встречаются практически на всем протяжении истории: это символические глаза и символические фаллосы. Глаза защищают от злых духов; их можно встретить на могилах, стенах, посуде и драгоценностях разных стран. Фаллический символ, изображаемый в виде рога или руки, защищает от сглаза.

Написанные на амулетах имена бога или богов, дающие оберегам силу, известны с древних времен; особенно это было популярно с эпохи Ренессанса и вплоть до начала XX века, когда для магов специально писались колдовские книги, содержащие инструкции по нанесению этих надписей. В магии использование имени божества считается прямым подключением к Божественной энергии. Для обозначения личного имени Бога в Ветхом Завете иудеи использовали слово из четырех букв, называемое «тетраграмматон», которое читается как «Яхве». Это имя использовали в разнообразных надписях на многих амулетах и талисманах, чтобы помочь магам изгнать демонов и защитить их самих от нападений духов.

Талисман (от позднегреч. telesma – «посвящение», «чары») – предмет, приносящий счастье. Служит также оберегом. По значению талисман более общий, чем амулет: может не только защищать, но и притягивать удачу. Конечно, «набор» свойств талисмана зависит от того, кто его задумал и сотворил.

Как видите, друзья, история человечества неотделима от магии и ее обрядов, они переплетены так, что порой не различишь, где обычное, бытовое действие, а где магическое. Простой пример: в Древнем Египте и мужчины, и женщины, как вы знаете, пользовались декоративной косметикой. И не только для красоты! Считалось, что краска на губах не позволит душе покинуть тело (если вдруг душе этого захочется), а подводка для глаз защищала от недоброго взгляда.

Каждое действие, каждое помышление, каждое слово в процессе создания магических предметов должны быть осознанными, полными сакрального смысла.

Словом, давайте запомним: любое наше действие может носить определенный ритуальный, обрядовый, магический характер, и если мы это осознаем, мы усиливаем действие магии. Это очень важный, основополагающий принцип при создании амулетов, оберегов и талисманов.

Тот или иной работающий амулет или талисман есть у каждого из нас. Вы веруете, крещены? В таком случае самый мощный амулет вы носите на груди или храните в особой шкатулке – это крестик. Он соединяет вас с христианским эгрегором («душой» христианства, создаваемой общими помыслами множества людей), защищает от зла, дает силы выстоять перед искушениями. Но только в том случае, если вы помните о смысле, назначении этого сакрального символа, если мысленно обращаетесь к нему, относитесь как к священному дару, а не как к безделушке, болтающейся на шее!

Точно так же охраняют от зла сакральные предметы других религий. Свои священные символы есть у мусульман, иудеев и т. д. У людей, не принадлежащих к какой-либо религии, наверняка имеются амулеты и талисманы иного толка: «счастливая» одежда, кольцо, подаренное дорогим человеком, – словом, вещица, к которой вы относитесь по-особенному, в которой для вас заключена некая сила – сила любви, сила памяти… Это и есть главный принцип создания амулета и талисмана: по собственной воле, с помощью своей веры вы наделяете предмет особой мистической силой, одухотворяете его, вступаете с ним в контакт. Но как и в любом общении, этот контакт необходимо поддерживать. Ведь если вы, познакомившись с человеком, перестанете ему звонить и отвечать на его звонки, не будете встречаться, то общение так и не начнется, контакт будет прерван, и в трудную минуту на этого знакомого вы даже не будете рассчитывать всерьез.

Каждый амулет – ваше творение. Вдыхая жизнь в творение, вам необходимо соединиться с Источником. Вот тут начинается тесное переплетение творчества и обретенного вами опыта.

Как пример, расскажу о создании мольфы. Мольфа – это любой предмет, заговоренный мольфаром. Она бывает самой разной и требует отдельных ритуалов при инициации. А вот индивидуальные мольфы, которые мастер вяжет (связывает, заговаривает) специально для конкретного человека в определенной ситуации, создаются следующим образом.

Мастер умывается, надевает чистую одежду и охранный атрибут. Материалы для мольфы разложены перед ним на белой ткани: нити, кожаные шнурки, самоцветы – все под рукой. Выбирается основа – нить, веревка или кожаный шнур. Дальше – центральный элемент мольфы. Как правило, я их вяжу из полудрагоценных камней, один из которых находится в центре мольфы, остальные располагаются через вязь узлов и сплетений. Первый камень положен, за ним подключаются главные атрибуты – слова. У мольфаров это слова карпатского (гуцульского) языка, который сильно отличается от украинского. Вот несколько слов, особенно часто используемых в заговорах: варуваты – беречь; вижлуваты – пророчить; эскри – совсем; дыхання – все, что живет; глагойиты – успокаивать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Защита от темных сил"

Книги похожие на "Защита от темных сил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Явный

Андрей Явный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Явный - Защита от темных сил"

Отзывы читателей о книге "Защита от темных сил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.