» » » Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1


Авторские права

Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1"

Описание и краткое содержание "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Словарь-справочник содержит более 7 тыс. статей, понятий и терминов в алфавитном порядке. По материалам (мотивам) книг Л. Виилмы и других аналогичных источников.






В каждом из нас сидит зависть, которая в некий момент способна завладеть человеком.


В каждом климатическом поясе и в каждой местности своя растительность – в каждом месте своя духовность, которая соответствует потребности данного места.


В каждом слове и поступке следует искать смысл. Обычно он скрывается за словами, между строк.


В каждом слове таится духовный смысл, который раскрывается постепенно, в соответствии с готовностью идущего человека.


В каждом целом есть хорошее и плохое. Давать одностороннюю оценку – это глупо. Глупый учится через страдания.


В каждом человеке есть рассудительность и ум. Рассудительность представляет собой совокупность необходимых знаний, приобретенных ха предыдущие жизни. Ум является суммой знаний, приобретенных в жизни нынешней.


В каждом человеке есть хорошее и плохое. Всякое хорошее уравновешивается плохим и наоборот. Если плохое увеличивается до 50%, то возникает абсолютное равновесие, то есть остановка жизни, что выражается в смерти физического тела. А если у иного человека чересчур хорошая жизнь, то его тело покидает рассудок. В подобных случаях чрезмерно хорошее переваливает за 51%, что заставляет дух покинуть тело.


В каждом человеке есть что-то от личности, но не всякий человек является личностью.


В каждом человеке есть энергии всех видов животных. Это означает, что в каждом человеке сидит животное, но человек не должен превращаться в животное.


В каждом человеке живет потребность прощать. Потребность освободиться от плохого.


В каждом человеке живут родители его мечты. Они такие хорошие и красивые по сравнению с настоящими. Контраст между ними столь разителен, что, оплакивая свою горькую участь, хочется умереть. Желание умереть для многих детей служит тем убежищем, где проливаются особенно горькие слёзы. Тем самым тело помогает маленькому человеку облегчить душу.


В каждом человеке имеется как уравновешенность – усвоенная мудрость, она же рассудительность, так и страх – неуравновешенность, она же неусвоенная мудрость, поэтому никто не может пока еще обходиться без воды.


В каждом человеке 49% плохого и 51% хорошего. Во всех и без исключений, иначе мы не были бы людьми.


В каждом человеке уживаются доброта и эгоизм, и если они вступают в борьбу друг с другом, человек заболевает психически и физически.


В какой форме проявляется бесстыдство, зависит от уровня интеллигентности. Глупый не умеет скрывать свои недостатки, а умный умеет.


В кишечнике обитает колибактерия (микроорганизм, кишечная палочка), которая служит показателем степени загрязненности среды.

В ком

В ком вспыхивает желание отомстить государству, но он боится это желание обнаружить, у того гематома образуется в ткани печени и потому легко рассасывается. Зачастую эти участки прорастают соединительной тканью. Это значит, что из-за своей вспышки человек попадает в зависимость от государства. Они оба, как печень, так и государство – имеют жизненно важное значение, и без них нам на нынешней стадии пока не обойтись.


В ком есть выжидающая случая энергия униженности, она же случайная жертвенность, того настигнет случайный кулак, нож или пуля.


В ком есть достаточно смелости, в том налицо дружественный тандем, который ведет идеалист и реализует материалист. Таким единством, в котором наличествуют эти две стороны, может быть сам человек либо же большой коллектив.


В ком есть чувство вины, и кто из страха оказаться виноватым вбирает в себя чувство вины, тот в некий критический момент становится обвинителем.


В ком живет протест, для того и пища является агрессором, ибо принуждает заниматься ею, принуждает её переваривать. Сколь бы полезной не было пища, поджелудочная железа восстает против нас. Она отказывается вырабатывать в достаточном количестве ферменты, необходимые для расщепления пищи.


В ком живет убеждение, что если не сделаю я, то не сделает никто, тот считает других ленивыми и неряшливыми и начинает их принуждать.


В ком засело чувство вины, того обвиняют, и он начинает бояться и сам превращается в обвинителя. Обвинение – это злоба. Всякое оценивание, сопоставление, сравнение по сути своей является обвинением. В ком засел страх, того пугают, и он начинает пугать других хотя бы с целью поучения или предупреждения. Это уже скрытая злоба. Или борьба за жизнь. В ком сидит злоба, того злят, и он начинает злобствовать. Злоба может быть: открытой, или доводящей до преступления; скрытой, или вызывающей болезни.


В ком зреет сильный внутренний протест против подлой лжи и вместе с тем осознания собственной беспомощности, у того разом высыпает множество афтов (небольшое изъявление – единичное или множественное – полости рта в виде белых или красных пятнышек).


В ком имеется стыд, тот видит свой стыд в ближнем, и принимается ближнего пристыживать, чтобы уменьшить свой стыд.


В ком нет зла, тому природа не преподносит сурового урока. А зло возникает тогда, когда плохое прячут за внешним хорошим и изо всех сил стараются доказать, что его нет.


В ком нет святости, тот моментально становится грешником.


В ком нет чувства вины, тот не станет винить ни себя, ни других. В ком нет чувства вины, тот не становится обвинителем.


В ком сидит злоба против ограничения свободы, тот заболевает плевритом. Кто подавляет в себе желание плакать из-за утраты свободы, у того плевра начинает выделять много лишней жидкости, и возникает мокрый плеврит.


В ком сидит злонамеренная злоба. Тот заболевает раком. Потому что не понимает. Кто является действительным похитителем его свободы. Поскольку человек сам порабощает себя своими мыслями, то его злоба против ограничителя своей свободы незаметно обращается в злобу против самого себя, и у человека образуется рак.


В конечном счете, наивность и эгоизм судят о мире, о жизни и о людях одинаково. Различие в следующем. Наивности свойственна повышенная чувствительность. Эгоизму свойственна бесчувственность. Наивный человек восторгается всем красивым и хорошим. Эгоист не восторгается ничем. Наивность причиняет физические страдания, в том числе болезни. Эгоизм причиняет душевные страдания – душевные муки.


В конце предыдущей жизни и в начале следующей человек совершенно одинаков. Энергия завершения его предыдущей жизни равновелика сумме энергий его родителей в момент зачатия ребенка.


В лицо плюют тому, у кого непомерно большие иллюзии. Лицо выражает отношение к иллюзиям. Человек, живущий согласно потребностям, не ждет и не требует от других реализации своих иллюзий. Чем больший восторг вы испытываете от своих радужных иллюзий, тем хуже способны оценивать возможности их осуществления. Если Вы упорно гонитесь за желаемым, у ближнего лопается терпение, и он высказывает Вам прямо в лицо все, что о Вас думает. У Вас такое ощущение, будто Вам плюнули в лицо. Вы обижены до глубины души из-за того, что Вам не дали права голоса. Если бы Вы спросили себя: Почему так произошло? – то поняли бы, что обидчик обошелся с Вами точно так же, Вы с ним. Разница заключается лишь в том, что один подумал, в другой сказал.


В любви-процессе каждый человек уникален, ибо уникален его жизненный опыт.


В малом тазу расположены невидимые для глаза органы, заболевание которых говорит о том, что у человека имеются большие и важные планы, осуществить которые он не в силах. Большое – это всегда мужское.


В материальном мире есть две возможности: кто не творит добро, то причиняет зло. Хотя бы только себе лично. Это означает – себе самым непосредственным образом, а другим – косвенно.


В мире духов нет равенства. Уровень духа всегда находится в соответствии с проделанной работой.


В мире духовном и в мире материальном строительный материал один и тот же – энергия. При концентрации, то есть уплотнении духовной энергии, на определенном этапе образуется материальное тело. В свою очередь, при уплотнении этого тела возникает еще более плотная энергия – патология данного тела. Уплотнение же патологической, то есть чрезмерной, плотности приводит к краху сущего – и сверхплотное тело разлетается, превращаясь по форме в ничто. Незримое, которое в промежутке стало зримым, вновь превращается в незримое. Зримое тело прекратило существование, но образовавшая его духовная энергия пребудет вечно.


В мире не было и не будет более высокой степени самоутверждения, чем воспитание ребенка во взрослого человека.


В мире нет ничего, что было бы совершенно ненужным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1"

Книги похожие на "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Римид Нигачрок

Римид Нигачрок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.