» » » » Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование


Авторские права

Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Описание и краткое содержание "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать бесплатно онлайн.



«Первоязык первоэтноса» рассказывает о языческой матрице эволюционного восхождения первоэтноса от становления первоязыка Первосущностного (первобытийного) Бытия, к умопостигающему Бытие Уму, природно явленному Инмиру, пребывающих в вечно текущем времени и космогеноизном Пространстве. Одновременно, кратко прослеживается эзотеро/языческая метаистория первоязыческого первоэтноса Бог-гор-рош-шед-ден-ных Бух-хор-рош-шед-дениа (Бус-сор-рус-сит-тен, Бус-сор-рус-сх-хен…).






«Мы подошли к трудной части нашей задачи – к описанию тех кремней, в которых видим не просто усовершенствование случайности, произведённой природой, или случайного сходства, а определённый план, задуманный заранее, намеренно, с твёрдой целью подражания живой природе. Словом, мы попытаемся показать, что в самых древних отложениях, относящихся ко времени гораздо более далёкому…, чем античность, обнаруживаются фигуры, сделанные рукой человека и уходящие почти к его истокам. Это мнение, я это чувствую, весьма смелое, и что не закрываю глаза на то, насколько трудно будет заставить его принять. Я помню, сколько колебался я сам, прежде чем принять его, как долго я сопротивлялся очевидному. Напрасно, – доказательства следовали одно за другим. Из года в год я находил в древних захоронениях, среди ископаемых костей свидетельства жизни и мышления. И всё спрашивал себя: не сон ли это? Действительно ли это следы человека? И тогда я начал заново свои исследования. И я повторял – да, это рука человека. Скоро, я надеюсь, и вы скажете то же вместе со мной» – писал Буше де Перт после 25 августа 1845 года, когда им были собраны неопровержимые доказательства преднамеренной обработки каменных фигурок. «Не менее точно установленной истиной следует считать, что каменные изображения или то, что я таковым считаю, имеют с рубилами и ножами одно происхождение. Следовательно, здесь один факт подтверждает другой: если из кремня делали рубила и ножи, то почему из таких же кремней нельзя сделать другие вещи?» Апрель и май 1856 года Буше де Перт снова проводит на берегах Соммы, где находит костные останки млекопитающих на местах стоянок «допотопного человека». На некоторых трубчатых костях он находит «попеременно проведённые линии с расстояниями между ними в 3—8 мм. Длина этих линий 7—15 мм, а число на одной кости 20—50, в зависимости от размера… Почти на всех костях более длинные линии чередовались с более короткими. На трёх костях неравной величины количество насечек было одинаково – 25. На кости «длиной 25 см, на двух третях которой нанесёны 25 линий», третья часть кости «подверглась скоблению, с тем чтобы стереть имевшиеся там линии… Все эти кости, большая часть которых была обработана под прямым углом, оказались старательно подготовленными для нанесения этой серии знаков, имевших свой смысл.»

На кости со сквозным отверстием находились линии на поверхности высотой 2 см с расстоянием в 2 см друг от друга. «В просветах между всеми находился знак Х такой же величины и он, возможно, имел также свой смысл». Буше де Перт, накопив обширный археологический материал, имел полное право считать, что в линейных резах, в изображениях каменных фигур, заключёны определённые смысловые символы, «которые могли быть и письменностью, и таким образом, первым иероглифическим языком». Исходя из изображений на камне и в камне, он писал, что «люди древнекаменного века, прежде всего почитали объекты ощутимые: солнце, луну, звёзды; затем деревья, растения, животных.«Таким образом Буше де Перт подошёл к пониманию истоков эволюции, когда «необходимость физическая» вынуждала допотопного человека создавать предметы обихода и оружие, а необходимость духовная породила «потребности мышления», к творению «идолов, памятных знаков, символов и письменных знаков».

Однако «нет пророка в своём отечестве»; общество исследователей старины Пикардии находки из Аббевиля на лионском конгрессе признало «не имеющем ценности хламом».

Признание заслуг Буше де Перта пришло с другой стороны Ламанша; в 1858 году Хью Фальконер, геолог из Англии, приехал на берега Соммы; здесь он самолично нашёл каменные рубила с исскуственными сколами, обнаружив их в слое, в котором находились и кости слонов (мамонтов) и носорогов. В том же году, 26 апреля, в Аббевиль прибыли Чарльз Лайель, Джон Эванс и Флауэр, сами на месте всё осмотрели и убедительно подтвердили правильность утверждений Буше де Перта. Буше де Перта поддержали своим научным авторитетом Приствичь, лорд Эбери и Джон Лёббок, этнограф и археолог. 26 мая 1859 года геолог Джон Эванс публично поддержал Буше де Перта на заседании Королевского общества Англии. Сэр Чарлз Лайель на заседании Британской ассоциации наук в Абердаме, сказал следующее: «находки на Сомме не оставляют сомнений – человек был современником вымерших животных: мамонтов, носорогов, бизонов и северных оленей». Лёббок, этнограф и археолог из Англии, в 1862 году, назвал самый ранний период каменного века, во времена которого изготовлялись рукою древнего человека оббитые орудия из камня, палеолитом, т.е. каменным веком.

Эдуард Лартэ: открытие кроманьонского человека ориньякской культуры

Эдуард Лартэ, первооткрыватель ориньякской каменной культуры кроманьонского человека, непосредственного предтечи современного человека, неоантропа, хорошо был осведомлён о тех исследованиях каменной культуры «допотопных людей», которые вёл Буше де Перт на реке Сомме, в окрестностях городка Аббевиля и был горячим его последователем, фактически продолжившим дело Буше де Перта в исследовании «допотопного человека». Ему удалось внести достойный вклад в дело становления палеоантропологии, как научной дисциплины; он, как и Буше де Перт, стоял у истоков её формирования.

Так, в 1860 году, именно к нему, как эксперту по первобытной культуре, попали находки Бонмезона из заячьего схрона, обнаруженные под известняковой плитой в 1, 5 км от Ориньяка. Среди них он обнаружил обломки рога обыкновенного оленя, клыки пещёрной гиены и пещёрного льва, коренные зубы лошади и быка. Все ископаемые останки относились к видам, давно вымершим. Узнав, что в схроне, кроме ископаемых останков животных находились ещё около 17 останков людей, Эдуард Ларте самолично приступил к исследованию ориньякского склепа, где он нашёл много «наилучшим образом обработанных камней, а также самых лучших образцов изделий из рога северного оленя». Особого внимания заслуживали те изделия, в которых чувствовалось уже не только утилитарное предназначение, но и просматривалось желание придать ему определённое совершенство, т. е. реализовать в актуально данном предмете творческое своё предназначение. Так, внимание Эдуарда Ларте, привлёк зуб пещёрного медведя, превращённый ориньякским умельцем, в головку птицы, для чего, художник из ориньяка, надрезал узкую канавку на конце зуба (клюв) и выгравировал углубление с чёрточкой над клювом, получился глаз. На другом конце зуба мастер просверлил сквозное отверстие, что дало возможность использовать его в качестве амулета-подвески (оберег). Там же была обнаружена пустотелая фаланга ступни северного оленя, просверленная снизу; она издавала пронзительный свист, если бы кто-то пожелал подуть в это отверстие.

Вне грота находился очаг, где Эдуард Лартэ обнаружил «множество зубов травоядных животных, в том числе быков и носорогов… преднамеренно разъединённые пластины двух огромных зубов слона… Сотни осколков кремней залегали в углистой земле очага… Тут же лежали массивные кремневые желваки-нуклеусы, от которых отделялись… пластины (типа пластинчатых ножей), и выполненный из гальки отбойник… К наиболее впечатляющим находкам относились два кремневых метательных наконечника и множество разной формы орудий, изготовленных большей частью из самых твёрдых частей рога северного оленя, в том числе метательные острия, гладила для разглаживания швов на одежде из шкур, загадочное изделие со сквозным, овальной формы отверстием, а также выгнутый по всей длине стержень, заполированный с двух сторон… рога оленя, как и каменные инструменты, обрабатывались тут же на месте, у очага… Два орудия были изготовлены из рогов косули – аккуратно приострённое шило, удобное для прокалывания шкур, и очень острый колющий инструмент, который Лартэ оценил как инструмент для нанесения татуировки». (В.Е.Ларичев. «Прозрение. Гравюра мамонта». Москва, 1990 год, стр.57.)

Метровая толща пепла с материалами рукотворной деятельности человека перекрывала очаг и вход в погребальную камеру ориньякского склепа.

Эдуард Лартэ откопал погребённых, по приказу властей департамента Верхняя Гаронна, на приходском кладбище Ориньяка 17 ископаемых останков, обнаруженных Бонмезоном в «заячьем схроне», людей; при исследовании останков, а также костных останков зверей, давно вымерших и каменных орудий, принадлежащих людям, чьи останки изучались, Лартэ установил, что эти останки принадлежали людям, жившим в том же периоде, в котором жили животные, вымершие к нашему времени. В 1868 году, под скальным навесом грота Кроманьон около Лезейзи было найдено несколько захоронений; к месту находки прибыл Луи Лартэ, сын Эдуарда Лартэ. Он обнаружил 5 «допотопных» захоронений, идентичность которых ископаемым останкам ориньякского склепа, была подтверждена прибывшим к кроманьонскому захоронению, Эдуардом Лартэ, Э. Ривьера и П. Жиро. Так «человек природы» допотопной (палеолитической) эпохи получил по месту своей находки новое название – человек из Кроманьона или кроманьонский человек. А культура, сопровождавшая его бытие на земле, получила название ориньякской, по местности первоначального нахождения людей этого вида около поселения Ориньяк.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Книги похожие на "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование"

Отзывы читателей о книге "Первоязык первоэтноса. буквогеноизное корнемоделирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.