» » » » Василий Смирнов - «Философские» письма о маркетинге

Василий Смирнов - «Философские» письма о маркетинге

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Смирнов - «Философские» письма о маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Смирнов - «Философские» письма о маркетинге
Рейтинг:

Название:
«Философские» письма о маркетинге
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Философские» письма о маркетинге"

Описание и краткое содержание "«Философские» письма о маркетинге" читать бесплатно онлайн.



«Философская рассылка» явилась двухлетним экспериментом по изменению своего образа мышления и образа мышления читателей. О чем письма? Письма в виде небольших историй раскрывают основу и суть маркетинга. Что лежит за инструментами? Что лежит за теорией? Что лежит за концепциями? Краткая формула «Знание – Практика – Состояние» даёт на это ответ. И каждый ответ тут пережит через личный опыт. Который безусловно сэкономит вам массу времени и сил. Читайте, практикуйте и внедряйте!





«Философские» письма о маркетинге

(по выходным)

Василий Викторович Смирнов

© Василий Викторович Смирнов, 2016

© Илья Осташев, иллюстрации, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В этом издании под одной обложкой собраны письма так называемой философской рассылки выходного дня, которая начиналась в рамках старого блога GoodContext.ru и закончилась уже под крылом MarketingSavvy.me.


«Философская рассылка» явилась двухлетним экспериментом по изменению своего образа мышления и образа мышления читателей. Получилось ли это, можете самостоятельно оценить по отзывам ниже.


Рассылка выходила по выходным дням (в субботу или воскресенье) на протяжении двух лет с небольшими перерывами. В этих письмах можно проследить небольшую эволюцию мысли, которая произошла на глазах читателей.


За время этой рассылки было проведено несколько экспериментальных тренингов, мастер-классов и скайп-кастов, благодаря которым появилась [битая ссылка] Школа прямого маркетинга.


Письма изложены в хронологическом порядке. Большинство писем приводятся тут как есть. Я всего лишь взял на себя наглость добавить небольшие дополнения по текстам писем, чтобы было понятнее, о чем идет речь.


Кстати, о чем письма? Письма в виде небольших историй раскрывают основу и суть маркетинга. Что лежит за инструментами? Что лежит за теорией? Что лежит за концепциями? Краткая формула Знание – Практика – Состояние даёт на это ответ. И каждый ответ тут пережит через личный опыт. Который безусловно сэкономит вам массу времени и сил. Читайте, практикуйте и внедряйте!


p.s.

Если вдруг вас зацепило или проняло какое-то из писем (так бывает довольно часто) – не стесняйтесь, напишите мне пару строк на [email protected]

Василий Смирнов23.11.2015

Некоторые отзывы читателей философской рассылки выходного дня

«Зачем я вас читаю?

Ну начал я читать Вас, так как мне мой друг, у которого я советуюсь по каким либо бизнес вопросам, посоветовал подписаться на Вас.

Далее я начал получать Вашу рассылку и узнал много интересных, свежих, что важно ВАШИХ соображений, мыслей.

Просто у Вас есть некий «свежий», лучше наверное сказать, нестандартный взгляд на практику бизнеса.»

– Денис Иванов


«Спасибо за философские письма по выходным. Я такие пишу только для клиентов и за деньги, поэтому вас читаю с особым удовольствием.»

– Александр Гришин, главред журнала «Редактор»


«Я, кстати, старюсь пользоваться озвученными тобой принципами. Сократил список своих всяких дел. Стараюсь не заниматься фигней. Занимаюсь тремя вещами: основной работой, своими проектами и семьей. Вот и весь мой ту-ду список по сути. По каждому из трех пунктов я в любой момент времени знаю, что делать. Учусь не париться о будущем, и о прошлом тоже. Просто стараюсь делать хорошо, лучше, то, что делаю сейчас. Стараюсь жить сегодняшним днем. В принципе, ощущения прикольные. Люди вокруг носятся, просиживают штаны на обеде, ходят тусят, пропадают еще где-то. Я забил на эти отвлекающие факторы, сконцентрировавшись на трех важных. При этом получается не перенапрягаться в принципе. И дела идут по-немногу, и нет той неудовлетворенностью жизни, что была раньше. Движение дел убирают ту разъедающую душу прокрастинацию (Лео Бабут был прав). Начинаешь чувствовать себя достойнее.

Кстати, помнишь, я тебе уже говорил, что когда я попадал в авралы, сразу понимал, что это не мое. Я категорически против этого, в авралах я полностью теряю смысл жизни. Удивительно, как многие люди готовы годами так выгорать на работе, впазивая как лошади, и часто за маленькие деньги (да и за большие тоже немного странно, если это до конца жизни).

Я поймал себя на мысли что мне больше нравится «меньше делаешь – больше успеваешь», о чем ты тоже писал :)»

– Илья Осташев, веб-дизайнер, блог ostashev.com


«У меня верстальщица уволилась, заявив, что хочет заниматься йогой. А менеджер, проработав год, решил посвятить себя тибетскому массажу.

Я злился сначала на них, на потерянное время, на их «глупость»… А потом понял, что все правильно ребята сделали, нехер тратить время на то, что не в радость.

Спустя время мы стали замечательно с ними сотрудничать. В режиме Фриланс-подработки вертка и написание ТЗ для них не казалось уже таким никчемным и тяготящим делом, тк у них уже было свое настоящее дело, поэтому они смогли просто зарабатывать дополнительно, и это их мир не рушило :)»

– Дмитрий Логинов, агентство «Четвертый рим»


«Добрый вечер!

Я получаю много писем, большую часть не успеваю не то что внедрять, но даже просматривать по диагонали. Откладываю для светлого будущего.

Ваша рассылка получилась живой, вдумчивой, стратегически-тактической. Бери и делай, думай, развивайся.

Впервые за много лет прочитала всю рассылку целиком. Каждый день ожидала очередного письма и с удовольствием с начала до конца прочитывала весь текст. В некоторых письмах – «мои» страхи, рассуждения, привычки. Вы писали по-человечески, искренне, именно это меня подкупает.

С какими-то моментами я не согласна. Где-то проскальзывает поверхностность суждений и нетерпение, Я не кисейная барышня, но когда начитанный человек употребляет в письме чисто мужские словечки, меня это коробит.

Я благодарно судьбе за то, что случайно нашла ваш сайт и сразу без всяких там финтифлюшек подписалась на рассылку, от которой получила колоссальное удовольствие».

С уважением, Юлия, Харьков


«Каюсь. Не заполнил я схемы. Прошло полгода.

Но! Общение с тобой и чтение твоих постов помогло мне увидеть целостную концепцию, которую я реализовываю сейчас. И мне кажется я что-то нащупал.»

Коноплицкий Павел, Проектирование пользовательских интерфейсов, дизайн, UX и юзабилити


«Я вас читаю, т.к. мне интересны:

– обзоры книг

– мышление в маркетинге и бизнесе (сюда же относится и метафизика)

– философия

Если руководствоваться НЛПерским термином, то можно сказать, что «попали в карту».

Федор Швин


«мне интересно читать посты, в которых ты сам себе задаёшь вопросы, путаешься в мыслях и в ходе письма пытаешься на них ответить. Интересны статьи, в которых ты заставляешь думать и наталкиваешь на мысли. Интересны отсылки на какие-то хабы знаний (авторы, книги, течения мысли), о которых я ранее не знал – или думал по-другому. Интересны несостыковки, несовпадения. Это ведёт к поиску. Поиск ведёт к знанию и решению проблем. А формат – да хер с ним. Экспериментируй.»

Дима Райков, dmitryraykov.com/russianblog/


«Ваш опыт и знания напрямую не связаны с сугубо контекстной рекламой. но ваш блог как книга для рефлексирующей меня – я задумываюсь о своих проблемах-задачах-ситуациях под вашим углом, или просто уверяюсь в своих мыслях. очень важно понимать, что ты прав, когда твоя мысль четко не сформировалась, не вербализировалась тобой, дело даже не в постижении нового, а в постижении себя через осознание адекватности своих взглядов на общий маркетинг, например.

ну и мне понравилось то, как вы выражаете свою мысль – читать легко. поэтому околофилософские штуки тоже читать интересно.»

Аля Райгородецкая, специалист по контекстной рекламе


«Рассылка зашибись. Каждое утро с читал с удовольствием и ждал следующего письма. Наверное, я уже слишком лояльный, чтобы давать какую-то корректную обратную связь)))»

Марат Ахуньянов, агентство Selling Ads


«Расскажу кратко о своих впечатлениях.

– Очень импонирует легкая и короткая форма изложения. Хороший язык с понятными и доступными примерами, аналогиями, даже для людей не сильно погруженных в маркетинг и его изучение.

– Чтение нисколько не утомляет, а только вовлекает и распаляет любопытство, затягивает в процесс, спускает по «скользкой горке» к самому последнему письму из этой серии.

– Освещение и рассказ о маркетинге происходит посредством красочных и жизненных историй. Они – настоящие. Рассказываются автором на примере своего большого и обширного опыта. Но понимаешь что практически все истории – про тебя и твое дело.

– Во всех письмах автор рассказывает о маркетинге в каждом его аспекте. Он будто снимает кожуру луковица обнажая каждый раз новый слой, обнажая новый пласт знаний и возможностей для тебя и твоего дела.

– Очень подкупает дружественный тон. Искренность и честность, звучащая в каждом письме. Автор честно и открыто говорит о каких-то своих ошибках и провалах. И это – вызывает еще больше доверия. Он открыто делится своим опытом: пытается подсказать, предупредить об ошибках и последствиях, научить, направить, и помочь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Философские» письма о маркетинге"

Книги похожие на "«Философские» письма о маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Смирнов

Василий Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Смирнов - «Философские» письма о маркетинге"

Отзывы читателей о книге "«Философские» письма о маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.