» » » » Сергей Самсошко - Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше

Сергей Самсошко - Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Самсошко - Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Самсошко - Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше
Рейтинг:

Название:
Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше"

Описание и краткое содержание "Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше" читать бесплатно онлайн.



Эту книгу я написал для детей от пяти лет, с той целью, чтобы не только пробудить интерес к науке, но и в попытке привить те качества, которые необходимы всякому учёному. Более того, данная книга подходит не только детям, но и родителям, ибо они смогут увидеть образ настоящего взрослого человека, обладающего мудростью и устойчивостью.





Доктор нэук

рассказы для детей от шести лет и старше

Сергей Самсошко

© Сергей Самсошко, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Эту книгу я написал для детей от шести лет и старше, с той целью, чтобы не только пробудить интерес к науке, но и в попытке привить те качества, которые необходимы всякому учёному. Более того, данная книга подходит не только детям, но и родителям, ибо они смогут увидеть образ настоящего взрослого человека, обладающего мудростью и устойчивостью. Образы взрослых будут взаимодействовать с детьми, и читающие эту книгу родители, тоже это увидят – то есть, имеется ввиду увидят, как взрослый видит поведение детей и как реагирует на это поведение.

Доктор нэук

Когда я вырасту, я обязательно стану доктором нэук. Буду смешивать разные водички. Нанокомпозитные водички. На борьбу с микробами. Злыми микробами. Добрых мы трогать не будем. Тем более, что добрые микробы живут в нашем животике, и помогают переваривать конфеты, яблочки, там, супчик. Смешивать водички… Вот, как сейчас: берём красную; добавим жёлтую… Главное в химии – ничего не нахимичить, а то может произойти взрыв. Умный доктор нэук работает аккуратно и хорошо знает таблицу Менделеева. Для тех, кто не в курсе – это не простая, там себе, таблица с химическими элементами – это настоящий закон периодической системы, который открыл Менделеев. Видимо, он был хорошим доктором нэук, вот и открыл. Она поэтому и называется – таблица Менделеева. Собственно, вся химия на нём и основана. Все химические элементы, которые в ней содержатся, расположены в строгом порядке не просто так… Ой – ой, мои водички почему-то кипят!… Как бы не бабахнуло… Ой, что это?!… (Пбууух!…)

Мааам!… Пааап!… Баби!… Где это я?… О!… Индия?!… Обезьяны сидят на пальмах?!… Ого!… А это что?… Какой огромный цветок!… А где все?… Я что тут один?… И куда теперь идти?… А это что такое ползёт на меня?… А, мама!… Змея!… Такая большая!… Я почему-то не могу бежать!… Мама, папа, баби!… Помогите!… Я застрял в какой-то луже!…

– Застрял он в луже… – ворчала мать, пытаясь поменять простынь. – Встань я сухую простынку постелю.

– Я только что был в Индии и за мной погналась змея. – проинформировал Ромка.

– И как ты туда попал?…

– Да… я неправильно смешал водички и получился взрыв. Всё смешалось, задымилось, грохнуло, а потом, вдруг, Индия, пальмы, обезьяны.

– Тебе просто приснилось.

– А было как будто взаправду.

– Бывает, что сон сбывается, может когда-нибудь, действительно, окажешься в Индии, и будешь удирать от огромной змеи.

– Хотелось бы…

– Всё, ложись спать, завтра рано вставать.

– Спокойной ночи, Мам.

– Спокойной ночи, Доктор нэук.

– Мам, скажи ещё раз, что я – Доктор нэук.

– Ты – Доктор нэук.

– Я – Доктор нэук. Спасибо, Мама. Ложись спать, а то тебе завтра рано вставать.

Переносный смысл

В классе была тишина. Лишь строгий голос учителя диктовал пословицы, а ребята их записывали. «Куй железо, пока горячо» – проговаривал учитель. Ребята записывали.

– Подождите!… Я не успеваю. – выкрикнул из-за парты Ромка.

– Пиши, пиши, мы подождём. – отвечал учитель. – А скажите мне ребята, в чём состоит переносный смысл этой пословицы?…

– Ну, наверное, в том смысл, что холодное железо плохо куётся. – тянула руку рыжая девочка.

– Это прямой. – отвечал учитель. – А я спрашиваю переносный.

– Переносный смысл в том, что железо надо сначала нагреть на костре, а потом куять. – выкрикнул белобрысый мальчик.

– Ковать, ты хотел сказать?… – методично поправил учитель.

– Да, ковать. – исправился мальчик.

– Это тоже прямой. – отвечал учитель.

– А вы нам тогда объясните, что такое переносный смысл, и мы вам ответим. – хором потребовали ребята.

– Переносный?… – задумался учитель. – это такой смысл, который можно перенести на другие дела, никак не связанные с железом.

– Аааа!… – гудели ребята. – Ну, тогда мы не знаем какой тут переносный смысл.

– Ладно, тогда вот вам такая простенькая задачка на переносный смысл: что будет, если всеразрушающее пушечное ядро попадёт в неразрушимую стену?…

– Оно от неё отскочит!… – тянула руку рыжая девочка.

– Почему ты так думаешь?… – продолжал учитель.

– Очень просто – если кинуть что-нибудь в стену, кроме лизуна, снежка и водяной бомбочки, то этот предмет обычно отскакивает от стены.

– Хорошо, я повторю задачку для тех, кому она не совсем понятна: что будет, если всеразрушающее пушечное ядро попадёт в неразрушимую стену?…

– Может, стена просто помнётся немного?… – тихо предположил белобрысый мальчик.

– Почему ты так думаешь?… – продолжал учитель.

– Не знаю… – засомневался мальчик. – просто мне ничего другого на ум не пришло, вот и подумал, что помнётся.

Прозвенел звонок. Ребята начали шумно собираться, совать учебники и тетрадки в свои портфельчики.

Пытаясь перекричать шум, учитель объявлял домашнее задание, требуя его записать в дневники. «Мы так запомним!…» – хором отвечали ребята.

Вот уже все выбежали из класса, а Ромка, рассыпав карандаши, собирал их под партой. Учитель присел на корточки, помогая ему быстрей всё собрать, и Ромка, пользуясь случаем решил всё-таки выяснить – что же произойдёт, если всеразрушающее пушечное ядро попадёт в неразрушимую стену?…

Он спросил учителя:

– Валентин Семёнович, а что будет, если всеразрушающее пушечное ядро попадёт в неразрушимую стену?…

– Ничего. – ответил учитель.

– Почему вы так думаете?…

– Потому, что чего-то одного не может быть: либо такого превосходного ядра, либо такой крепкой стены. Законы логики – куда от них денешься?…

– Ясно. Пойду ребятам скажу, а то будут мучиться, не зная ответа.

– Давай, иди.

Игра

Раз, два, три, начало игры!… Кто не спрятался – я не виноват. – Артём кричит. Я больше не играю – я кушать хочу. – Ромка говорит. А ты кого больше любишь: меня или Игоря?… – Саша спрашивает. Ни скажу. – Юля отвечает. Ну, скажи, скажи!… А я тебе вот что за это подарю. – Игорь настаивает. Стуки – стуки за себя!… – Таня кричит. У меня это уже есть. Папа подарил. – Юля отвечает. Обознатушки – перепрятушки!… – Артём кричит. Смотрите какую я поймал ящерицу. – Ромка говорит. Зеленуха. – Игорь говорит. Дайте ей травки пусть покушает. – Юля говорит. А давайте наловим ящериц и заставим их бегать на перегонки. – Коля говорит. У моей хвост отвалился. – Ромка говорит. Отпустите её – неужели не видите, что она мучается?!… – Таня говорит. Я видела как Юля целовалась с Игорем. – Кристина шёпотом говорит. Ладно, пусть бежит к своим папе и маме, может они ей вылечат хвост. – Ромка говорит. Может у них там врач есть, который пришьёт ей новый. – Таня говорит. Дедушка Вася вышел, смотрите, чтоб не увидел ящерицу, а то расскажет родителям. – Саша говорит. Мои родители знают, что я ящериц ловлю. Однажды я домой принёс, они мне ничего не сказали. – Ромка говорит. А я, однажды, ковёр прожёг, так они мне много чего сказали, и целый месяц не давали конфет. – Игорь говорит. От конфет зубы портятся. – Таня говорит. Здравствуй кариес!… – Юля говорит. Саша, покричи маме, пусть она скинет тебе мяч – в футбол поиграем. – Коля говорит. А мы что делать будем?… – Таня спрашивает. Болеть за нас. – Игорь говорит. Мы тоже хотим с вами в футбол играть. —Кристина говорит. Мааам!… скинь мяч, мы с ребятами в футбол поиграем!… – Саша кричит. Я не буду играть с ними, и болеть тоже. Пойдёмте, девочки, лучше одуванчики собирать. – Юля говорит. Ой, ну и идите!… – Коля говорит. А я с ними пойду одуванчики собирать. – Игорь говорит. Мальчик – одуванчик!… – Коля говорит. Просто он нормальный мальчик, не такой, как вы!… – Юля говорит. Ой – ой, какие мы строгие!… – Коля говорит. Она целовалась с Игорем, вот и защищает его. – Кристина говорит. Это не правда!… – Юля говорит. Ну и что, что они целовались?… – Таня говорит. А зачем тогда говорить, что мы ненормальные мальчики, если с тобой не целовались?… – Ромка говорит. Ты бы уж молчал. – Таня говорит.

Беседа за ужином

Мама накрывает на стол. Ромка сидит, ковыряя скатерть ложкой. Папа читает газету. Вот мама уже разливает суп по тарелкам. Ромка говорит, что не хочет первое, а хочет сразу поесть второе: котлеты с пюре. Так он быстрее доберётся до третьего – сливочное мороженое с кусочками фруктов. Мать уговаривает, всё-таки съесть сначала суп, а потом уже всё остальное. На что Ромка отвечает, что ему не хватит места в животике, чтобы всё это уместить. Папа, не отрывая взгляд от газеты, говорит, что если он не хочет первое – пусть не ест. Мать уступает. Все принялись ужинать. Жуют. Звенят ложками, вилками.

Ромка, разминая вилкой котлету, спрашивает отца:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше"

Книги похожие на "Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Самсошко

Сергей Самсошко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Самсошко - Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше"

Отзывы читателей о книге "Доктор нэук. рассказы для детей от шести лет и старше", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.