» » » Владимир Владимиров - Такая эта Америка


Авторские права

Владимир Владимиров - Такая эта Америка

Здесь можно купить и скачать "Владимир Владимиров - Такая эта Америка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентЧетыре Четверти67dd8362-136e-11e6-bded-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Такая эта Америка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Такая эта Америка"

Описание и краткое содержание "Такая эта Америка" читать бесплатно онлайн.



В повести «Такая эта Америка» – впечатления автора от пятилетнего пребывания в Америке поначалу как туриста, а после и как жителя этой страны. Истории настоящие, не выдуманные. Имена героев изменены. Читатель узнает, как на самом деле живут люди за океаном. Наверняка многие отложат в сторону купленные билеты на самолет.






– Говори по-русски. Куда тебе ехать?

– Сам не знаю. Туда, где можно переночевать или остановиться за разумную цену.

– Садись… Есть такой отель «Малибо» на Бродвее в Манхэттене. Правда, там идет ремонт, зато можно найти место по цене 15 или 20 долларов за сутки. Годится?

– Да. Поехали. А на будущее что-нибудь дешевле можно найти?

– Можно за 300 долларов в месяц снять комнату по объявлению в газете «Русская реклама».

– А далеко эта гостиница?

– Смотря как ехать. Она находится на пересечении Бродвея и 102-й стрит. Миль 15–20 будет. Долларов тридцать натикает.

Машина долго петляла по бесчисленным дорогам территории аэропорта и наконец взяла курс на Манхэттен.

– А еще каким транспортом можно добраться в Манхэттен из аэропорта? – спросил Сергей для того, чтобы не молчать.

– Здесь есть станция сабвея – так называется здесь метро. Трейны маршрута «А» идут через весь Манхэттен вплоть до 207-й стрит. А до сабвея от каждого терминала аэропорта ходит автобус.

Сраженный усталостью, Сергей стал засыпать. Ему так и не удалось на этот раз посмотреть ночной Нью-Йорк. К сожалению, проспал всю ожидаемую и вынашиваемую в себе романтическую встречу с великим городом – столицей мира…

Когда подъехали к отелю, шофер такси сказал Сергею:

– Здесь ремонтными работами гостиницы занимается мастер Зига. Попробуй поговорить с ним. Может, он найдет тебе работу. На первое время пригодится. Ну, бывай! Удачи тебе!

– Спасибо, – поблагодарил Сергей таксиста.

Отель «Малибо» размещался в небольшом (по меркам Нью-Йорка) доме. Дом был построен лет сто назад. Бросались в глаза тесные коридоры с крутыми лестничками. Стены были обиты темно-коричневыми деревянными щитами – отличное убежище для мышей и тараканов. Сергей снял небольшой одиночный номер за 20 долларов, предпочитая быть одному, и тут же лег спать.

Утром первое, что сделал Сергей, так это пошел на улицу и в первом же магазине купил газету «Русская реклама». Газета была объемной по количеству листов и содержала несколько интересных статей, а остальное – рекламные объявления на все случаи жизни. Телефон в номере был неисправен. Пришлось выбрать подходящие объявления и пойти к администратору для того, чтобы прозвонить их с его телефона. К двенадцати часам дня Сергею наконец повезло договориться с хозяйкой арендовать комнату в районе моста Джорджа Вашингтона. Надо было подъехать к шести часам вечера и посмотреть комнату. Следующей задачей для Сергея было разыскать мастера Зигу. Он нашел его в другом корпусе отеля, который находился на углу Бродвея и 101-й стрит. Это был крепкого телосложения поляк. Зига не только руководил работой бригады, но и сам выполнял самые сложные и ответственные работы по реставрации помещений дома. Зига сказал, что сможет встретиться с Сергеем после семи часов вечера в номере отеля, где он проживает.

Комната, которую Сергей съездил посмотреть, ему понравилась. Она была изолированная и неплохо обставлена: большой шкаф, диван-кровать, стол и цветы на окне. Сергей договорился с хозяйкой, что завтра утром он переедет. При встрече с Зигой Сергей достал бутылку «Беловежской настойки» и закуску, привезенные с собой из Минска. Зиге очень понравились маринованные белые грибы с салом. В итоге он пообещал поговорить с боссом о допуске Сергея к работе на период ремонта полов в комнатах отеля. Единственным условием было приобрести свои инструменты: молоток, отвертку, нож, рулетку, уровень и дрель. Отработав здесь ровно месяц, Сергей получил зарплату 1200 долларов без налогов.

Итак, самый страшный и непредсказуемый период адаптации и внедрения в американский образ жизни неожиданно для Сергея завершился успешно.

Лерой-стрит

Эта небольшая и грязная улица города Нью-Йорка находится в центре Манхэттена. Если ехать на трейне «А» сабвея из Верхнего города до остановки Вест-4, а затем пройти строго на запад к Гудзону, то никак нельзя миновать Лерой-стрит.

Улица упирается в Вест-стрит, по ту сторону которой затаился старый пирс номер 40. Мрачная пустынность причала особенно заметна на фоне веселых высотных зданий города и оживленного движения транспорта. Здесь же расположилась Car-Wash, включающая в себя мелкий ремонт, замену масла и мойку автомашин. Моечный комплекс работает с полной нагрузкой, принося владельцу и обслуживающему персоналу хороший заработок.

За день Сергей проходил Лерой-стрит дважды – приходя на работу к 7 часам утра и уходя с работы в 19.15. Всю смену – 12 часов без перерыва – он проводил на мойке, пропуская через свои руки до трехсот машин. Обычно в смене работали восемь рабочих. Трое – на приеме машин в начале конвейера, четверо – на выходе и один – на смене масла. Каждую машину надо было почистить пылесосом внутри, помыть снаружи и вытереть насухо. Затем отогнать на стоянку и сдать хозяину, устранив при необходимости недостатки. Работа была напряженная и небезопасная. Однако получить ее было непросто. При приеме устраивался испытательный конкурс. Босс платил немного: 3,5 доллара за час. И если бы не типы (чаевые), которые дополняли заработок примерно на треть, то вряд ли можно было бы существовать на эти гроши. Но для нелегалов, проживавших в Америке без права на труд, такая работа была основным источником существования.

Вся жизнь автомойки была пронизана мелкими интригами. Например, было за что бороться при составлении графика работы, в котором отражались выходные дни и ночные смены; имело значение, с какого борта машины лучше стать для работы. Право сесть за руль и отогнать машину на стоянку или на смотровую яму особенно привлекало рабочих. Водитель получал минуту отдыха и комфорта, которая позволяла расслабиться. Такие минуты особенно нравились Сергею. Забравшись в машину, он будто попадал в другой мир, в другую жизнь. Тепло, уют, музыка, нежные запахи отвлекали от жесткой действительности, напоминали о том, что и тебе ничто человеческое не чуждо.

Разнообразие машин поражало. Практически не было автомобилей, похожих друг на друга. Все машины, даже одного типа, хоть чем-то, да отличались. Лимузины, джипы, минивены, кабриолеты, спортивные, полицейские, антикварные…

Они непрерывным потоком проходят по моечному конвейеру. И хотя людей в машинах нет, двигатели включены, рычаг автомата стоит в положении «Парковка».

Конвейер должен работать постоянно. Это – бизнес. Поэтому готовые машины надо убирать быстро, чтобы не допустить столкновений.

Садясь в машину, Сергей быстро разобрался в управлении. Это был «ягуар» с рычагом автомата внизу. Машина плавно тронулась и выкатилась на мостовую Лерой-стрит. Пропустив проезжающих по улице, Сергей развернулся и въехал в соседние ворота на смотровую яму. Протерев лобовое стекло, переднюю панель, приборы и открыв капот, он вышел из машины и пошел назад к конвейеру. Месяц назад Сергей получил письмо из города Олбани – прислали водительские права профессионала штата Нью-Йорк. Это давало ему преимущество перед другими ребятами, которые не имели прав, – спокойно садиться за руль любой машины. Конечно, сдавать на права в Нью-Йорке было непросто. Но и не труднее, чем дома – в Беларуси. Дорожных знаков здесь оказалось в два раза меньше, а одностороннее движение вообще упрощало вождение. На подготовку и сдачу пермита (теории движения) Сергей затратил около трех часов, а для сдачи роуд теста пришлось арендовать автомобиль дважды. Сдача прошла относительно гладко. Но драйвес мэньюэл[1] и департамент мотовиклс[2] запомнились ему надолго. Запомнились простотой и четкой организацией.

– Что это ты так медленно идешь? – услышал Сергей возмущенный голос Жоржа. – Мы не успеваем вытирать. Иди, становись на мое место.

Жорж приехал из Западной Украины год назад и работал на мойке уже десять месяцев.

– Хорошо. Мне все равно, где работать. А тебе не мешало бы получить водительские права, – парировал Сергей и занял рабочее место по правому борту «тойоты».

Работали махровыми полотенцами. Тут же стояли стиральные машины, в которых полотенца мылись и сушились.

Жорж сел за руль и резко тронул машину вперед. А за ней уже надвигался голубой полицейский «шевроле». Особенность полицейских машин в том, что на них установлены сигнальные фонари, которые затрудняют вытирание крыши. Полицейские в Нью-Йорке – это обычно славные ребята. Они никогда не ругаются и никого не унижают.

Жорж не стал выводить эту машину, и за руль сел Виталик.

– Ты зря рискуешь, – сказал Сергей Жоржу, кивнув на «тойоту». – В Америке без прав садиться за руль считается преступлением.

– Да пошел ты! – махнул рукой Жорж и шагнул к приближающемуся «Додж Каравану».

Все дружно набросились на минивен.

К обеду поток машин увеличился. Разговаривать стало некогда. Каждый превратился в автомат, дополняющий конвейер. В конце смены вскрыли шкатулку с типами. Каждому досталось по двадцать долларов. День был трудный, но уже закончился. Позади остались мокрый конвейер, Лерой-стрит, сабвей, 175-я стрит…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Такая эта Америка"

Книги похожие на "Такая эта Америка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Владимиров

Владимир Владимиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Владимиров - Такая эта Америка"

Отзывы читателей о книге "Такая эта Америка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.