» » » » Владимир Сулаев - Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах


Авторские права

Владимир Сулаев - Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах

Здесь можно купить и скачать "Владимир Сулаев - Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах"

Описание и краткое содержание "Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах" читать бесплатно онлайн.



Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы за Россию, участвуете в дискуссиях с западниками, русофобами, прочей либеральной шушерой, но периодически ощущаете нехватку аргументов в дискуссии? Тогда эта книга для вас.






Карлом Пятым (сыном Хуаны Безумной),

Марией Кровавой,

Лордом-протектором Кромвелем

И массой других «симпатичных» европейских персонажей.


Хотя на совести Ивана Грозного было неизмеримо меньше казней, русский народ ему их не простил.


Среди 109 фигур на памятнике тысячелетию России в Новгороде, в число которых попали опальные Алексей Адашев и Михаил Воротынский, а также малоизвестные нашим гражданам князья Литовской Руси Кейстут и Витовт,


Места царю Ивану не нашлось.

Народ даже не просто рабов, ибо рабам все же свойственно хоть иногда мечтать о свободе, но именно холуев, мечтающих лишь о хорошем хозяине – причем под «хорошим» понимается вовсе не доброта, а как раз наоборот – способность внушать страх как соседям, так и своим («наш-то крут! у него не забалуешь!»), причем эта гордость собственной поротой задницей и битой мордой

Комментарий 14.

Автор обвинительного материала, воспроизвел стереотипы времен крепостного права и натянул их на сегодняшнюю действительность. Это называется подтасовкой.

(какая еще страна измеряет свои военные заслуги размерами понесенных ею потерь?!)

Комментарий 15.

Автор обвинительного материала противоречит сам себе. То русские у него рабы и холуи, то измеряют свои военные заслуги размерами понесенных потерь. Вот только ни раб ни холуй к воинским заслугам отношения не имеют, их природа такова, что если грянуло, залезь в щель и пересиди лихое время, где-то подальше от грозы. А ведь гордиться потерями можно по принципу: да мы скорее все помрем, чем покоримся.

сочетается со всегдашней готовностью этого хозяина обмануть и обворовать по мелочи.

Комментарий 16.

Не все воры. И не у каждого хозяина готовы воровать. Ведь если все воры, то и автор обвинительного материала – тоже вор, ибо правила одни для всех.


И если у хозяина готовы воровать, то как тупица набравший на работу заведомых воров, смог хозяином стать? Не сходятся концы с концами в этом обвинении.


Хотя частично автор прав, бывают нечестные работодатели, которые обманывают своих работников и получают такой же обман в ответ. Но не все работодатели таковы, хотя и плохих хватает. Автор обвинительного материала же всех под одну линейку загоняет.

Это даже не «поработите нас, но накормите», по Достоевскому; это – «поработите нас, а заодно и всех окружающих, чтоб им неповадно было! а мы ради такого дела и поголодать готовые!»

Комментарий 17.

А это даже не обвинение. Это уже самая наглая ложь. Лично я как-то не готов голодать, чтоб кого-то там поработили.

При этом да, этот народ способен и выражать недовольство властью – но опять-таки в холуйской манере лакея, втихомолку поругивающего барина, по пьяни даже способного пустить ему «красного петуха», но палец о палец не ударяющего, чтобы реально улучшить свое положение.

Комментарий 18.

Всякое бывает в отношениях работника и нанимателя. Но красного петуха уже не пускают. Каменный коттедж огню не поддается. Опять автор обвинительного материала берет реалии прошлого тысячелетия и транслирует на сегодня, стандартный прием.

Правитель может быть сколь угодно плохим – и в России почти всегда так и бывает – но неужели лично правитель не дает тебе поправить твой покосившийся много лет назад забор и замостить грязную лужу перед твоим порогом?! Впрочем, даже если кто и приладит новенькие доски, так ведь их все равно украдет сосед. Украдет не для того, чтобы сделать ремонт самому (скорее всего, у него они так и сгниют на заднем дворе), а из принципа. А не сможет утащить, так разломает. А то ишь, блин! Красоту решил навести! Родная грязь ему уже и не нравится! У какого еще народа на целой планете столь развита потребность при виде чего-нибудь красивого и чистого – непременно изгадить, оплевать, разломать, исписать похабными надписями? Потребность, кстати говоря, цветущая пышным цветом не только в каких-нибудь загибающихся от повального алкоголизма глухих деревнях, но и в российском интернете, среди столичных «интеллектуалов», которым не жаль тратить часы и дни на «троллинг», «кащенизм» и т. п. развлечения, имеющие единственную цель – нагадить. «Да, да, – слышу я ехидный голос критиков, – знаем-знаем, во всем виноват народ! Русским либералам, таким умным-разумным и европейски просвещенным, ужасно не повезло с косным и рабским населением. Ну понятно, плохому танцору всегда мешает публика…»

Комментарий 19.

Опять ложное обвинение. Да, завистников хватает, но меры к ним применяют слишком либеральные и гуманные. Вот если бы разрешили по закону, такого пойманного с поличным на месте варвара, рубануть топором по руке, в которой найдена была уворованная доска (для первого раза) и отрубить башку вора и выставить ее на кол (при второй поимке) такого варварства быстро бы не стало. В Дании 600 лет руки рубили ворам, пока воровство не извели. Так давайте же пойдем западным путем отрубания рук и голов ворам, как автор рекомендует, кто за, поднимите руки.

Так вот. Хватит уже этих интеллигентских соплей (ложащихся, кстати, все в ту же парадигму бессмысленного самопожертвования ради большого стада) и беготни с моющими средствами вокруг черного кобеля. Этот кобель сожрет вас и не подавится, как сожрал всех ваших предшественников, а белее все равно не станет. Восемь столетий кровавого скотства и тупой подлости, восемнадцать проваленных попыток модернизации – мало? Пора уже признать очевидную истину: эта страна и этот народ безнадежны.

Комментарий 20.

Правильно, хватит гуманизации уголовного права, даешь ужесточение карательных мер? Насчет беготни с моющими средствами вокруг черного кобеля – побробностей бы, я тогда отвечу. Насчет безнадежности реформ в России – реформы возможны, но только если вытекают из нашего внутреннего понимания добра и зла


и начинаются не с захвата власти и огорашивания населения новыми законами,


а предварительным написанием мелко-детализированного проекта конституции, заранее готового сборника законов и команды министров-исполнителей и губернаторов.


Если реформатор идет во власть не имея команды губернаторов и министров-исполнителей, проекта конституции, сборника законов – он обречен не довести реформы до ума и пользование нагайкой.

Разумеется, я ни в малейшей степени не оправдываю власть и не пытаюсь снять с нее ответственность. Российская власть вообще совершенно ублюдочна, а уж нынешняя достигла таких пределов самой беспардонной гнусности, что на ее фоне даже партаппаратчики брежневского застоя кажутся людьми, не лишенными хоть какой-то совести и принципов.

Комментарий 21.

Если вы о вывозе денег за рубеж, на счета загранбанков, о торговле сырьем, вместо продажи своих товаров, о том, что пора остановить поток чужих товаров и запустить наши заводы – нет предмета спора. Если же что-то иное – детали пожалуйста, в намеки не играю.

Увы. Именно сейчас диагноз, он же приговор, стал окончательным и безнадежным.

Комментарий 22.

«Безвыходных положений не бывает». Ну почему я сторонник восточно-европейской цивилизационно-культурной модели, должен напоминать вам, стороннику западно-европейской цивилизации, слова вашего западного героя, Барона Мюнхаузена?

Потому что последняя попытка качественно отличалась от всех предыдущих. Ни одна из прошлых модернизаций сверху, не говоря уже о бунтах снизу, народу свободы не давала. Некоторые послабления, не более чем.

Комментарий 23.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах"

Книги похожие на "Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Сулаев

Владимир Сулаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Сулаев - Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах"

Отзывы читателей о книге "Диалог с западником – знай что ответить, или Зачем был нужен Закон об иностранных агентах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.