» » » » Олвет - Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3


Авторские права

Олвет - Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3

Здесь можно купить и скачать " Олвет - Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3"

Описание и краткое содержание "Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3" читать бесплатно онлайн.



Эссентиология – это философия высшей материи или философия спирали. Если возникает вопрос, то ответ уже существует. Но кроме концептуальных понятий об окружающем нас материальном мире эта философия призвана и одновременно решать проблемы человеческого социума.






1.

Например, образы домов находятся рядом друг с другом. Наиболее похожие конструкции домов находятся ближе друг к другу.

2.

Но образы – аналогии бывают разные. Например, внешняя форма совпадает, но внутреннее содержание категорически различно. Что это может быть?

Пример 1: бумажный самолётик -> настоящий лайнер -> стрекоза -> птица -> летучая мышь и т. д.

Пример 2: парашют -> тополиный пух -> зонтик и т. д.

3.

Вспомним, что не только внешние формы бывают аналогичные, но аналогичными бывают и движения – действия. Пример: разбегающийся для взлёта самолёт -> разбегающаяся для взлёта большая птица. И все эти аналогии находятся в ячейках рядом друг с другом.

4.

Например, с каждым образом дома связана другая информация (ассоциация): здесь живут люди и т. д.

Т.е. каждую аналогию сопровождают так же ассоциации. Ассоциации несут в себе не только информацию о внутреннем строении данной формы. Но также информацию о том, какое окружение было вокруг данной формы в данное мгновение времени. А именно: температура окружающего воздуха, эмоции (радость, печаль, опасность, безопасность…), время дня (день, ночь), запахи и т. д.

5.

Но аналогии бывают ещё и других типов: аналогии движения—перемещения в каких-то промежутках времени. Эти аналогичные процессы движения форм могут составлять от, например, 1 секунды до тысячелетий.

Аналогии коротких промежутков времени обычно принято сопоставлять с человеческими судьбами. А более длинных – например, с историческими эпохами.

6.

Но аналогичны не только человеческие воплощения. Соответственно, аналогичны исторические эпохи развития человеческого социума, воплощения животных, растений, домов, оконной рамы и т. д.

7.

Аналогичны так же и перемещения воздуха в околоземном пространстве, температуры воздуха и материальных единиц, составляющих органический и неорганический миры.

Аналогичны так же движения поездов, машин и самолётов… аналогичны движения листьев на деревьях и шорох травы…


Все эти виды аналогий повторяются, изменяясь в своём повторении по плавной кривой – в каждом воплощении планеты Земля.

Что такое: «Чужое»

Человек любит называть необычные образы, возникающие в его воображении – фантастикой. Например: разные чудовища, различные планеты и т. д.

Но человек должен понимать, что он не способен относиться спокойно к тому, что для него ЧУЖОЕ. Чужое ему чуждо и непонятно. И он никогда не сможет это принять, т.е. смотреть на это спокойно. Почему? – Потому что чужое – это то, что человек никогда не проживал и встречается с этим в первый раз в жизни. Это всегда рождает сильное сопротивление и полное недоверие.

Чтобы принять то, что для человека является чужим сейчас, ему надо это прожить.

И только после этого, данное событие (чужое) останется в его памяти, как близкое ему и понятное. Чужое – это то, что человек категорически отказывается видеть, слышать и понимать.

Если человек спокойно относится к фантастике, к монстрам, или же другим невероятным изображениям, то это значит, что это переживалось человеком в прошлые времена и находится в его памяти. Даже если это происходило в прошлых воплощениях планеты Земля, в далёких предках самой сущности, её прошлых ДНК.

Поэтому будущие фантастические события являются событиями прошлого для человечества. И это является Иистиной, потому что это – Парадоксально.

Глава 11. *Логика материи*

1. Некоторые законы материального мира


Принцип крайностей

Принцип Крайностей (определение): Материя в своих крайних проявлениях достигает одного и того же эффекта, но методы достижения этих двух эффектов – различны, т.е. один и тот же эффект достигается с двух противоположных направлений

Примеры:

1. Слишком большое и слишком маленькое – не видно.

2. Человек слепнет от сильного света и сильной темноты.

3. Очень полный и очень худой – одинаково плохо.

4. Если человеку подходит костюм, например, с самым крупным вельветом, то ему подойдёт костюм с самым мелким вельветом.

5. Если навязчивое внимание к женщине отталкивает её и вы не можете завладеть её вниманием, то в случае полного отсутствия внимания к ней, получается одинаковый эффект: отсутствие возможности завладеть её вниманием.


Материя изменяется согласно логическим законам. Человек способен только улавливать, констатировать сам факт совершения какого-то логического процесса.

Но человек не может осознать, каким образом происходит логическое действие.

Этот провал в понимании Человек назвал «Парадоксом». Парадокс (определение): противоречивое и само себя логически взаимоисключающее явление, которое не должно было произойти, но произошло.

И человек вынужден его констатировать. Но почему произошло именно так, человек осмыслить не в состоянии.

Тем более, человек не в состоянии мыслить «парадоксами», т.е. составлять последовательные цепочки «парадоксов».

Это объясняется спецификой мышления человека- мышления «аналогиями» и «образами».

Материя изменяется согласно законам, которые являются парадоксальными. Манипулирование этими законами недоступно для человеческого мышления.

Ибо парадоксы не являются аналогиями и образами. Парадокс – это не Факт. Это явление, которого не должно было быть, а значит, условно оно для человека не существует.

Следствие Принципа Крайностей: В противоположных направлениях достигается одинаковый эффект. Эти два одинаковых эффекта имеют разное Качество. Один эффект несёт в себе положительное качество с перспективой развития, другой эффект неперспективен в своём существовании за счёт своего внутреннего негативного качества.


ПРИНЦИП ФИГУРЫ


Принцип Фигуры (определение): Видимые и невидимые предметы повторяющие формы друг друга всегда сообщаются между собой независимо от их внутреннего содержания и представляют собой единую общую систему.

Пример:


месяц, банан, бумеранг, коса… – Все эти предметы сообщаются между собой, имеют единую общую нить: повторяющую друг у друга форму.


Итак, все предметы, имеющие повторяющие (одинаковые) внешние формы, живут общей единой жизнью, зависят друг от друга, влияют друг на друга – независимо от их различного внутреннего содержания.


ПРИНЦИП ФОРМ


Принцип Форм (определение): Рядом с каждой формой всегда очень тесно контактирует предмет чуть изменённой, похожей формы. Оба они сильно взаимно зависимы в силу своей похожести, стремящейся к 100;. Эти похожие друг на друга формы и явления – аналогичны.

Аналогичны – это по форме максимально приближены друг к другу (в этом случае человек обозначает: Идентично. Но идентичных, точно одинаковых форм в материальном мире не существует)


Различие принципа Фигуры от принципа Форм: Например, месяц, банан, коса, бумеранг – это множество объектов или явлений повторяющиеся формы. Но Аналогичных форм у объекта или явления может быть всего два: сосед слева и и сосед справа по Формовой волне.


Следствие принципа Форм:

Формовые волны (определение): Различные по формам и образам предметы общаются друг с другом и влияют друг на друга посредством находящихся между ними предметов, когда один предмет аналогичен следующему… по- цепочке.


Формовая волна: движение от одного аналогичного объекта – к другому


Предмет переходит в аналогичный предмет, который имеет уже немного изменённую форму. Данный похожий предмет, в свою очередь, общается с формой, аналогичной со своей, но также немного изменённой и т. д.

Таким образом, форма первого объекта, например, через 10—20 звеньев цепочки уже резко различается от формы последнего объекта. Но они общаются друг с другом посредством и с помощью промежуточных, расположенных между ними объектов.

Посмотрите на киноплёнку. Кадры следуют друг за другом в чёткой последовательности. Кадры, находящиеся рядом, совсем мало отличаются друг от друга.

Но кадры, между которыми находится 20—30 других кадров, представляют уже совсем разные картины-события.

Т.е. два разных на первый взгляд события, оказываются тесно связаны и влияют друг на друга. Это и есть ФОРМОВАЯ ВОЛНА.

Аналогия, аналогичные (формы и явления) (определение): – это объекты и явления, которые находятся рядом с друг другом в одной формовой волне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3"

Книги похожие на "Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олвет

Олвет - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Олвет - Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3"

Отзывы читателей о книге "Философия XXI века. Живопись, стиль: Свободная рука. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.