» » » » Марсия Андес - Фотография для прошлого


Авторские права

Марсия Андес - Фотография для прошлого

Здесь можно купить и скачать "Марсия Андес - Фотография для прошлого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентСтрельбицькийf65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Фотография для прошлого
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фотография для прошлого"

Описание и краткое содержание "Фотография для прошлого" читать бесплатно онлайн.



Марсия – фотограф. Страна, в которой она жила, практически уничтожена. Границы закрыты, внутри хаос и беспорядки, пожары и разрушенные здания, но девушка не сдаётся. Она идёт из Вашингтона в Лос-Анджелес, чтобы найти своих родителей. Она фотографирует, спасается от голода и бандитов и вспоминает того, кто потерялся среди этого безумия. Того человека, который заставил её жить.






Я не выдерживаю и решаю сделать несколько снимков на память. Себя я редко фотографирую сама, потому что не люблю все эти селфи, которые люди любят выкладывать в инстаграмах и твиттерах. На моём профиле нет ни одного фото со мной, которое я делала самостоятельно. Я ведь фотограф. Я сама создаю вселенные и не люблю быть их частью.


Прежде чем окончательно быть готовой, я думаю, что же мне стоит взять с собой. Небольшую сумочку, деньги, документы на всякий случай и, конечно же, телефон. Даже он забит разными фотографиями, которые я делаю в те моменты, когда под рукой нет фотоаппарата. Наверное, я помешанная. Не могу жить без снимков, как без воздуха. Жестокие наркотики современности.


Прежде чем выйти на улицу, я ставлю цветы в вазу с водой и ещё раз осматриваю себя в зеркале. Почему-то именно сейчас меня охватывает волнения перед неизвестностью. Мои догадки могут быть ошибочными и глупыми. Что, если это какой-то маньяк, который устроил всё это, чтобы развлечься?


Нет. Глупости. Кому я нужна? Такая чёрствая эгоистка, которая даже эмоции не может нормально выразить. Не нужно многого ожидать, не нужно придумывать, как я всегда делаю, ничего не нужно, чтобы потом не расстраиваться, что всё вышло не так, как я хотела. Сейчас я просто сяду в машину, которая за мной приедет, а там будь что будет.


Я немного улыбаюсь, отступаю от зеркала, последний раз бросая на своё отражение взгляд, чтобы запомнить, какая я могу быть красивая, а потом моргаю и отворачиваюсь, направляясь к выходу. Направляясь в неизвестность, потому что уже 19:59.

Тогда

Вильгельм Рихард Вагнер – Весенний вальс

На улице меня действительно ожидает чёрный автомобиль, припаркованный напротив подъезда, – вечерние лучи солнца играют на его полированной поверхности и отражаются, словно от зеркала. Стёкла затонированы, из-за чего автомобиль ассоциируется у меня с мафией, а не с обычным такси.


Я медлю, прежде чем решаюсь направиться в сторону авто. Шум города отступает на задний план – я слышу голоса детей и чувствую лёгкий летний ветерок, охватывающий моё тело. Сегодня 19 июня. На улице хорошая погода, светит солнце, а на небе нет практически никаких облаков. Это странно, потому что обычно в день моего рождения всегда дождь, сырость, холод и, самое главное, пустота.


Я взмахиваю рукой и хватаюсь цепкими пальцами за ручку двери – она открывается с тихим щелчком. Я замираю – на мгновение мне кажется, что не стоит садиться в эту машину, к этому незнакомому водителю, который пытается увезти меня в неизвестность, – но потом я вижу на заднем сидении ещё один конверт, и любопытство охватывает меня в свои объятия, затягивая внутрь.


Дверь хлопает, двигатель заводится, и авто отъезжает.


Водитель молчит – я вижу его тёмные волосы и карие глаза в зеркале заднего вида. Парень изредка смотрит на меня, словно я его старая знакомая, но по этому отражению я так и не могу понять, что именно пульсирует в его глазах. Ему на вид примерно двадцать восемь.


Мне сегодня исполняется двадцать четыре, и я до сих пор не могу поверить в это. Двадцать четыре…


А совсем недавно мне исполнялось восемнадцать, я поступала в университет на фотографа и думала, что нет ничего лучше, чем наслаждаться студенческой жизнью. Тогда мне казалось, что жизнь только начинается.


Но теперь в ней почему-то больше нет смысла.


Я кошусь в сторону конверта и какое-то время смотрю на него, но потом не выдерживаю, хватаю его пальцами и быстро открываю. Почерк тот же.


«Наслаждайся поездкой. Пропуск в конверте».


Я заглядываю внутрь и вижу небольшой бейджик с моей ужасной фотографией. Интересно, куда он? Здесь ничего не написано, кроме «FP». Это какой-то концерт? Или театр? Хотя, если это всё устроила моя подруга, то вряд ли я еду в какое-то романтичное место. Скорее всего, это клуб. Вот только я не хожу по таким местам, и именно поэтому, наверное, не могу распознать, какому заведению принадлежит этот бейджик.


Платье, туфли, любимые цветы – она точно готовит меня к какой-нибудь вечеринке в клубе. И почему я так уверена, что это Катрин?


Я надеваю на шею бейджик, понимая, что он портит весь мой облик, кладу конверт с письмом в свою сумочку и откидываюсь на сидение. Взгляды водителя меня не напрягают – я даже не обращаю на них никакого внимания, погружаясь в свои мысли, – и я даже не сразу замечаю, что на заднем фоне играет какая-то тихая мелодия. Что это? Что-то знакомое…


Мы долго стоим в пробке – тишина успокаивает, и я даже рада, что парень ничего не спрашивает и не говорит. Иногда в такси попадаются такие назойливые водители, что хочется повеситься.


А с ним спокойно. Будто бы его вообще не существует.


Мы едем в сторону окраины города, наверное, в объезд. Навязчивая мысль о том, что водитель машины мог сам всё это подстроить, никак не покидает меня. Вдруг, он какой-нибудь сталкер, который следил за мной длительное время, а теперь решил с помощью всего этого увезти куда-нибудь в свой загородный дом и запереть в подвале? Могла ли я видеть его где-нибудь раньше? Могла ли…


Нет. Его лицо кажется мне незнакомым. Но ведь это не даёт мне уверенности в том, что этот парень не маньяк? Я знаю, что я параноик.


– Куда мы едем? – решаю спросить я, но незнакомец не отвечает.


Он смотрит на меня в зеркало и немного прищуривается в улыбке. Лицо у него милое, но всё равно, если что-то пойдёт не так, у меня всегда в сумочке припрятан перцовый баллончик. Пусть я им никогда и не пользуюсь, постоянно забываю о его наличии, да и вряд ли вспомню в экстремальной ситуации о его существовании…


Мы проезжаем Парк Грейвелли Пойнт и едем в сторону аэропорта – я смотрю на реку и вижу, как вечерние лучи солнца отражаются в воде. Это красиво и даже приятно. Я достаю телефон и начинаю фотографировать, потому что не могу упустить возможности запечатлеть этот момент.


На какое-то мгновение мне кажется, что мы едем в аэропорт, где меня ждёт очередной конверт, но машина проезжает мимо и направляется к Александрии. Там мы останавливаемся – я смотрю в окно и вижу, как огромная толпа людей в сотне метрах от нас запускает воздушные шары. Кажется, у кого-то свадьба… Или это просто вечеринка. Неужели мне надо именно сюда?


Я делаю несколько снимков, но из автомобиля не выхожу. Мне почему-то неловко, когда я вижу, как шары улетают в небо, чтобы исчезнуть где-нибудь далеко отсюда. Я слышу крики и пение. Музыку. Но я понимаю, что это место точно не для меня. Здесь красиво, но…


Я смотрю на водителя, словно ожидая его указаний, но парень разглядывает людей, веселящихся вдали, и совершенно не обращает на меня никакого внимания. Я жду.


Наконец, незнакомец снова нажимает на педаль газа, и в тот момент, когда с земли поднимается стая голубей, сбивая друг друга на пути, мы уезжаем. Я делаю несколько снимков, пока машина окончательно не скрывается за поворотом.


Больше мы нигде не останавливаемся – дорога ведёт обратно к центру Вашингтона, откуда мы и начинали. Я понимаю, что мне надоедает эта поездка. Наверное, Катрин с самого начала добивалась этого, чтобы потом эффектно появиться в моей жизни.


Нам требуется около двух часов, чтобы добраться до нужного места, – машина останавливается возле какого-то здания. Я нагибаюсь, чтобы взглянуть на него, и вижу ярку вывеску «fabulous paradise».

Сказочный рай. Звучит многообещающе. Я открываю дверь и выхожу из машины – она всё ещё стоит, пока я осматриваюсь. И даже когда я направляюсь к входу здания, она продолжает не двигаться, словно парень наблюдает за мной всё это время. Очередь возле дверей приличная, но я, пользуясь своим бейджиком, сразу направляюсь к охраннику – мужчина скользит взглядом по мне и останавливает его на пропуске, который висит на моей шее, а потом отходит в сторону и позволяет мне пройти. Мне неловко и как-то страшно, но я решительно делаю несколько шагов вперёд и оказываюсь в глубине помещения. Небольшой коридор с приглушённым светом, а потом просторный зал. Это место кардинально меняет моё представление о ночных клубах. Здесь нет ни толпы молодёжи, тесно танцующей друг с другом, нет оглушающей музыки и пьяных физиономий парней. Хотя, может быть, сейчас ещё рано? Около десяти вечера. Я думала, что клубы открываются позже. Здесь приглушённый свет и не слишком громкая музыка. Бар расположен слева – милый парень сейчас обслуживает каких-то девушек, которые расположились за барной стойкой. Лестница, ведущая на второй этаж, находится справа от меня. Народу здесь немного, занято всего несколько столиков, некоторые ребята толпятся возле ди-джея, кто-то танцует. Остальные же просто болтают и веселятся за столиками. Ещё только десять вечера. Я не знаю, куда мне идти, поэтому направляюсь к барной стойке и сажусь на стул, положив сумочку на столешницу. Осмотревшись, я так и не нахожу знакомых лиц. Неужели они притащили меня в этот клуб, чтобы оставить в одиночестве. Наверное, Катрин так решила помочь мне в поисках парня. Бармен, заметив меня, подходит ближе и натягивает милую улыбку. Он блондин, и глаза у него голубые-голубые, словно небо. Парень замечает мой бейджик и улыбается ещё шире. На карточке у него на груди написано «Рик». – Вы Марсия? – спрашивает он. Я вскидываю брови и киваю. Рик немного прищуривается в улыбке, а потом отходит назад и начинает делать какой-то коктейль – я пристально наблюдаю за ним, думая о том, что Катрин продумала каждый мой шаг, каждое движение, каждую мысль. Она хорошо меня знает, а я прекрасно знаю её. – Напиток от заведения, – блондин ставит передо мной мохито, а потом нагибается и достаёт откуда-то с нижней полки конверт, после чего кладёт его на столешницу рядом с бокалом. – С днём рождение, миледи. – Спасибо, – я невольно улыбаюсь. Парень отходит в сторону и позволяет мне спокойно прочитать послание, но я сначала беру мохито и делаю пару глотков, прикрывая от наслаждения глаза. Катрин знает, как мне угодить. Я вскидываю взгляд, смотря на своё отражение в зеркале, спрятанном за бутылками с алкоголем, и понимаю, что я сегодня выгляжу невероятно привлекательной. У меня, кончено, и так завышенная самооценка по поводу своей внешность, хоть я и не особо слежу за ней, но сегодня она просто зашкаливает. Конверт оказывается в моих руках, а следом и письмо. «Найди в зале парня в чёрной безрукавке. Ты сразу поймёшь, кто тебе нужен. Последний конверт у него». Дьявол! Катрин издевается надо мной, она же знает, что мне не так просто подойти к незнакомому человеку. К тому же я могу ошибиться в нём. В чёрной безрукавке… Да ещё я сразу пойму, кто это. За что мне это наказание? Я беру в руки бокал и поворачиваюсь лицом к клубу, начиная скользить взглядом по присутствующим. Здесь темно, и из-за этого трудно разглядеть людей. Я ищу взглядом парня в чёрной безрукавке, но никак не могу найти его. Он действительно будет здесь? Может быть, Катрин просто подшутила, понадеявшись, что в клуб придёт какой-нибудь парень в такой же одежде, и я с ним ненавязчиво познакомлюсь? Нет. Катрин не настолько жестока ко мне. Я вздыхаю и делаю пару глотков, продолжая внимательно вглядываться в людей. Девушки, парни, официантки, охранники. Всё смешивается, и начинает пугать меня. Я так могу просидеть до бесконечности, а потом пойти домой, и подруга знает, что я могу так сделать, значит, она должна быть поблизости, чтобы предотвратить это. Но и её я тоже не вижу. Я допиваю мохито и ставлю на стол пустой бокал, снова скольжу взглядом по присутствующим, а потом неожиданно замечаю парня в чёрной безрукавке. Он поднимается на второй этаж по лестнице, неся в руке бутылку с коньяком, смотрит под ноги и немного улыбается. Это брюнет с загорелой кожей. Даже отсюда я вижу, какое у него красивое тело. А ещё я вижу, что на его шее висит профессиональный фотоаппарат, – моё сердце вздрагивает, а адреналин переполняет меня. Это он. Это тот, кто мне нужен. Я хватаю сумку и вскакиваю на ноги, направляясь к лестнице, чтобы не упустить парня из виду. Надеюсь, что я не ошибусь в выборе своей жертвы, иначе получится очень неловко…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фотография для прошлого"

Книги похожие на "Фотография для прошлого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марсия Андес

Марсия Андес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марсия Андес - Фотография для прошлого"

Отзывы читателей о книге "Фотография для прошлого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.