Авторские права

Р. Кунтаев - …И нет пути назад

Здесь можно купить и скачать "Р. Кунтаев - …И нет пути назад" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
…И нет пути назад
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "…И нет пути назад"

Описание и краткое содержание "…И нет пути назад" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель, данная книга представляет собой оценку нынешней ситуации в мире, а именно состояния окружающей нас повседневно обстановки. При написании данной книги мною использовались методы формирования взглядов обычных людей, а также 4 формы общественного сознания: религия, наука, мораль и философия.






Реальность (от лат. realis – вещественный, действительный) данный термин используется нами для обозначения истинной формы нашего существования. Рассматривая актуальную реальность, мы подвергаем оценке ту действительность, с которой повседневно сталкиваемся. Рассматривая потенциальную реальность, мы готовимся к будущему, тем самым планируем свои действия. Все то что было имеет исторический характер, и не относится к реальности, однако способствует её становлению, формированию, и развитию. Джон Ф. Кеннеди 35-й президент США сказал «Ничто не стоит на месте, всё меняется. И те кто смотрит только в прошлое, или только на настоящее, бесспорно пропустят будущее». Своим высказыванием Кеннеди предает особое значение будущему, сообщает, что нельзя жить только прошлым, и только настоящим. Высказывание Кеннеди никак не умоляет необходимости оглядываться назад, и жить настоящим. Прошлое, настоящее, и будущее тесно взаимосвязано между собой, жить надо настоящим, при этом не забывая о прошлом, и задумываясь о будущем. Все эти времена, в своей совокупности представляют реальность, ведь то что было и то что будет тоже реально.

Рассматривая реальность, приходится столкнуться с вопросом – а что же сегодня реально, в актуальном и потенциальном смыслах? Актуально – реальна: коррупция, нелегитимная власть, конкуренция между государствами и т. д. Потенциально – реальна: война, многочисленные революции. Предпосылкой потенциальной реальности является актуальная реальность. Таким образом, вышеуказанное перечисление при тщательном анализе, будет представляет собой не классификацию, а закономерную последовательность (коррупция, нелегитимная власть, конкуренция между государствами – ведет к – революциям и войнам). Данная последовательность хоть и носит нежелательный характер, но все же, представляет собой вполне объективный и закономерный результат деятельности общества, и государства. Результат нашего пути, которым мы довольствуемся, и принимаем как нормальное явление, результат реализованного права выбора.

Однако не все в этом мире потеряно, у медали, как известно две стороны, и если есть отрицательная реальность, то есть и положительная. Заключается положительная реальность в человеческой доброте, в научном прогрессе, в дружественных отношениях, в стремлении помогать друг другу. Если рассматривать положительную реальность с позиции количества и качества, итог анализа будет нелицеприятным, так как здесь количество не соответствует качеству. Данная реальность знаменует собой четко сформировавшуюся с течением времени необходимость, без которой жизнь становится невозможной. При всей привлекательности положительной реальности, нас больше интересует её противоположная сторона (отрицательная).

Подвергая оценке действительность, настоящую и будущую, мы пришли к выводу, что негативная сторона действительности преобладает. То что есть сейчас, и то что возможно будет, безусловно, имеет большое значение и смысл. То что есть сейчас непосредственно влияет на состояние общества, религии, морали, такое влияние как и ситуация в целом имеет негативный и нежелательный характер. То что возможно будет, также негативно будет влиять на следующее поколение человечества, также как и прошлое отражается в настоящем, настоящее отражается в будущем. Всякое явление, событие, действие происходящее в мире не является случайным, оно имеет определенный смысл, который либо очень прост, либо глубина этого смысла может поразить. Таким образом, все что случается обусловлено чем – то, как люди верующие мы должны осознавать, что смысл в событие вкладывается Богом. И все же не стоит забывать и про наше право выбора, данное всем нам свыше. Как это не прискорбно, но большинство людей направляют своё право выбора не в ту колею, нежели куда его стоит направить. Тем самым божественная диспозиция используется не по назначения, что чревато определенными последствиями. Казалось бы все происходящее в этом мире детерминировано божественной волей, и все же данная предопределенность утрачивает свое воздействие на психику людей, как только мир становится лучше, не в духовном, а в материальном смысле. Современное общество ставит перед собой цели извлечения прибыли из всякого события, будь то горе или радость. Истоки такого явления как преследование коммерческих целей, уходят далеко в древность. Как только человек начал осознавать, что силой можно добиться большего, нежели чем простым общением и разделением добычи, он сразу начал извлекать из своей силы выгоду, причиняя тем самым неудобства более слабым. Тяга людей к извлечению прибыли лишь усилилась с разделением общества на классы, с тех самых пор люди разделены на два класса: богатых и бедных. И даже социализм со своими четко поставленными задачами, как показывает нам история, не смог повлиять на эту дихоматию. На сей день мы живем в демократическом обществе, и если в первобытнообщинном строе цели добивались посредством силы, то тут цели достигаются с помощью денег. С момента своего появлении в этом мире, деньги то делают жизнь людей лучше, то портят её своим полным отсутствием. Деньги порождают алчность в людях, они же побуждают людей на конкуренцию, не говоря уж про всю грязь и кровь, которою они пропитаны. Однако, нельзя в цивилизованном мире, обходиться без денег, почти все в этом мире оценивается деньгами, с не давних пор начали деньгами оценивать и нематериальные блага, такие как честь, достоинство, деловая репутация. Существуя еще с древних времен, деньги не утрачивают свою актуальность, и реальную необходимость. Необходимы ли деньги в таком количестве, в котором они находятся сейчас в обороте? В наши дни денег больше, чем необходимо для удовлетворения простых человеческих потребностей, таких как пища, одежда, жилье. У нас есть больше чем необходимо, именно поэтому мы не ценим то что есть, и лишь потеряв то что есть, мы способны осознать всё это. Подобно богачу застрявшему в своем хранилище, мы застряли в своем непонимании, и выбраться из него нельзя, можно лишь осознать то, что осознал богач. Потеряв всё что нажито, или когда нажитое нами теряет свое значение, мы вспоминаем о вещах существующих независимо от реальности – о наших ценностях. Сегодня ценно то, что стоит денег, а такие понятия как семья и нематериальные блага, ценности не имеют, они по нашему бесценны. Да, они бесценны, в том смысле что их нельзя купить, но вовсе не в духовном смысле. Семья и нематериальные блага обретают цену тогда, когда все остальное теряет свой смысл, и определенное значение.

Итак, рассматривая семью и нематериальные блага в своей совокупности, мы установили, что каждое из двух понятий составляет реальную ценность для человека. Отделив эти понятия друг от друга, необходимо подвергнуть их оценке. Семья – это прежде всего общественный институт, состоящий из людей скрепленных родственными связями. Данная связь может быть разной по степени устойчивости, что отражается на распаде и создании семей. Семья, как правило, основывается на равенстве её членов, или же на преобладании одного из них (н-р. патриархат, матриархат). Под нематериальными благами мы подразумеваем честь и достоинство личности. Честь – это оценка качеств личности, со стороны общества, достоинство – оценка человеком самого себя, своих качеств и способностей. Рассматривать данные понятия необходимо в своей совокупности, так как человек без достоинства не может иметь чести, и наоборот, у человека без чести не формируется достоинство.

Абстрагировавшись от предмета анализа (реальности), мы рассмотрели, и подвергли оценке то, что существует независимо от реальности, т.е ценности, в лице нематериальных благ и чувств. Однако, вновь появляется необходимость дальнейшего рассмотрения непосредственного объекта изучения, а именно необходимость расширения списка реального. Из необходимости возникает цель описания других реальных вещей, таких как плюрализм, а следовательно религии и политики. В наш век существует широкое идеологическое разнообразие политических, религиозных, и других взглядов. И все эти взгляды и убеждения, отстаиваются теми кто их выражает, при этом ими используются различные приемы и методы представления и выражения своей позиции. Разнообразие конфессий, этических и политических взглядов, в наши дни, выражает сущность плюрализма идеологического и политического.

С давних пор человеческие взгляды являются тем лезвием, которое рассекает единство определенного контингента людей. Еще со школы известно, что каждый человек индивидуален, т.е. имеет отличительные черты, его взгляды также входят в число индивидуализирующих качеств. Тем самым в зависимости от вероисповедания – у него свои религиозные взгляды, в зависимости от политических убеждений – свои взгляды на политику. Такие убеждения у личности формируются с детства, и зависят они от той обстановки которой окружен человек. И если для детского возраста политика сложна и недоступна, то религиозные взгляды создаются с помощью родителей. Таким образом, складывается следующее убеждение: «представители той религии, которую я исповедую – это люди верующие, представители других конфессий – люди заблудшие, также есть люди неверующие – атеисты». Такое убеждение преследует человека на протяжении всей его жизни, при условии, что его взгляды не подвергаются изменению. Что же касается политических взглядов, их становление связано с приобретением дееспособности, тут имеется ввиду не та дееспособность, которая устанавливается законодательством, а та которая возникает с того момента, когда лицо приобретает способность мыслить глобально, и отдавать себе отчет о предпринятых действиях. В отличии от религиозных взглядов, которые зависят во многом от вероисповедания наших родителей, политические убеждения зависят от общества (в котором мы живем), и государственной власти (которая оказывает на нас воздействие). Обратившись к истории можно увидеть, что политические взгляды общества менялись с переходом от одной общественно-экономической формации к другой, что в очередной раз доказывает, что перемена окружающей нас обстановки оказывает влияние на наши взгляды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "…И нет пути назад"

Книги похожие на "…И нет пути назад" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Р. Кунтаев

Р. Кунтаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Р. Кунтаев - …И нет пути назад"

Отзывы читателей о книге "…И нет пути назад", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.