» » » Хамид Эф - Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики


Авторские права

Хамид Эф - Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики

Здесь можно купить и скачать "Хамид Эф - Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское фэнтези, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики"

Описание и краткое содержание "Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики" читать бесплатно онлайн.



У шестиклассника неожиданно появляется способность к телепортации. Он вместе со своими друзьями-одноклассниками совершает множество путешествий во времени и пространстве, попадая в различные фантастические приключения.






– Какой толчок?! Это мы ещё не проходили!

– Ну, некоторые затравки, на которых происходит наращивание кристалликов.

– Ладно. Молодец. В принципе ты всё правильно сказала. В растворах…

Тут раздался звонок.

– Урок закончен. До свидания ребята.

Глава 4. Если бы, да кабы или приключения

в далёком прошлом

Следующим уроком была история. Виктор Павлович, сорокалетний мужчина, стремительно вошёл в класс, положил классный журнал на стол.

– Здравствуйте, ребята!

– Здравствуйте! – хором ответили ученики.

– Сегодня мы, сначала, устроим разминку для мозгов и пофантазируем на тему «Так ли развивается история, как нам бы хотелось». Может, могло бы быть иначе. Разумеется, здесь много вопросов, выходящих за рамки нашей учебной программы. Но, это нужно вам для общего развития. Вот, например, как бы развивалась Россия, не будь Октябрьской революции 1917 года? Кто у нас самый смелый!?

Все молчали.

– Ну, давайте же, ребята! Напрягите мозги! Здесь нужно строить по логической цепочке: если бы не было того …, то… То есть, причины и следствия.

Айрат поднял руку.

– Разрешите мне попробовать?

– А, Галимов! Прошу!

– Политико-экономическая ситуация в стране осенью 1917 года была очень сложной. Положение ещё усугублялось ещё и тем, что Россия ввязалась в империалистическую войну с Германией. Если бы не было Октябрьской революции, и Ленин бы не заключил Брестский мир, то Россия могла проиграть войну и отдать Германии огромные территории от Западной Двины до Урала, понесла бы огромные экономические убытки из-за потери львиной доли сельхозугодий, фабрик и заводов. Остаток России в Сибири растерзали бы на куски США и Япония, а южные территории – Турция и Англия.

– Ну, ты и молодец, Галимов! Откуда такие познания в политике и способности к аналитике?!

– Мы иногда с папой говорим на эти темы.

– Понятно. Но, отсутствие Октябрьской революции ещё не говорит о том, что Россия обязательно потерпела бы поражение в войне с Германией. Конечно, большие территории она могла бы потерять. Причём, наиболее экономически развитые регионы. В этом ты, конечно, прав. Ладно. У кого другие взгляды на данный вопрос?

– У меня!

– Хасанова! Ну, ну. Прошу.

– Предыдущий выступающий не учёл того, что российский народ не потерпит длительного пребывания завоевателей на своей территории, вне зависимости от политического строя! Так что в этом, основном вопросе, Галимов не прав! Я считаю, что Россия прекрасно обошлась бы и без Октябрьской революции, в результате которой был нанесён огромный ущерб народному хозяйству, произошла миграция за рубеж миллионов самых образованных, интеллигентных и технически грамотных людей! А из-за сталинских репрессий погибли многие миллионы людей, причём, в основной массе, также высокообразованных, сильных духом и нравственно чистых!

– Так, так. И что же дальше?

– А дальше, Россия не проиграла бы войну. Она была одной из самых технически и экономически развитых государств и прекрасно развивалась бы и далее. Возможно, что не было бы и Великой Отечественной войны с фашисткой Германий, так как она не рискнула бы напасть на такую мощную Россию.

– Неправильный вывод! – вскочил Айрат. – Западные страны любыми путями стремились препятствовать развитию и территориальной целостности России! И, я считаю, что они в любом случае натравили бы выращенный, при их явном попустительстве, фашизм в Германии на Россию, чтобы погубить её!

– Спокойней, ребята. Галимов тоже в некоторой степени прав. Англия, Франция и Германия, а также и некоторые другие страны, во все предыдущие века относились к России как к стратегически опасной стране, хотя в разные времена и заключали с ней кратковременные союзы и соглашения, с целью использования военной мощи России против борьбы с другими странами. Социально-экономические предпосылки Октябрьской революции, конечно, были. И, главным образом, они были обусловлены правящим на то время царствующим режимом и её элитой.

А теперь, ребята вернёмся к нашей школьной программе. Родо-племенные отношения и их трансформация в истории человечества. Основной ячейкой общества в то время были семья, род или клан, в которых преобладали узкосемейные отношения, так как именно они наиболее крепко сплачивали людей и были наиболее надёжными.

Финно-угорские племена на рубеже нашей эры…

Алия не слушала учителя. Ей было неинтересно. Она зевнула и выразительно поглядела на Айрата, благо они сидели рядом, на соседних рядах парт. Сделала пальцами движения идущего человека, затем еле слышно сказала: – Может, махнём туда.

Тот взглядом ответил, что не понимает. Затем тихо спросил: – Куда?

Она сделала неопределённый жест: – Туда.

– А-а… А Славку возьмём?

– Конечно. Как же без него.

– Хасанова! Галимов! Прошу не разговаривать, даже если вам неинтересно! – он недоговорил, так как с изумлением заметил, что они куда-то исчезли. Пропал с ними и Степучёв. Недоумённо приподняв брови, он, тем не менее, продолжал урок: – На берегах Волги, Оки, Клязмы, Камы и по многочисленным притокам этих рек известно много городищ, датируемых последними веками до нашей эры. Люди в то далёкое время были язычниками, то есть поклонялись множеству богов. Главным среди них был Перун, древнеславянский бог грома и молнии…

А тем временем, наши путешественники по времени и пространству очутились на небольшом мыске, на месте притока небольшой речки в более крупную. В полуторастах метрах высился лиственный лес. А у опушки располагалось небольшое селение из рубленных прямоугольных избушек, наполовину утопленных в земле. Перед домами виднелось небольшое поле, на котором колосилась пшеница. Людей видно не было.

– Куда вы меня опять затащили?! – возмущённо воскликнул Славка.

– Извини, Славик, – сказала Алия. – Это я попросила Айрата взять тебя. Без тебя нам было бы скучно.

– Могли хотя бы предупредить! Опять в опасную историю втянете!

– Ты что, трус!?

– Да не трус, я! Зачем только рисковать без всякой необходимости! Ладно. Раз телепоритировались, деваться мне некуда. И где мы находимся на этот раз?

– У финно-угорских племен. Так, примерно, пару тысяч лет назад.

– Ого! А они умеют по-русски изъясняться?!

– Скорее всего, нет. Но ты не расстраивайся. Объяснимся на пальцах.

– Какая ты самоуверенная, Хасанова.

– Не боись, Славик. Пробъёмся. Мальчики! За мной!

– Постой! Ты куда?!

– В деревню.

– Сначала надо бы разведать.

– Какой ты осторожный! – язвительно промолвила Алия. – На грани трусости!

– Тихо! – оборвал её Айрат. – Ложись! Кажется, сейчас будет сеча!

Из лесистого берега появилась большая группа бородатых мужчин, вооружённых мечами, топорами и луками. Они пробежали вброд речушку и направились в городищу, издавая громкие воинственные крики.

Пришельцев заметили и из избушек выскочили люди, вооруженные кто чем – мечами, топорами, вилами… Завязалась битва, которая, вскоре переместилась из деревни в лес. Но в деревне запылали подожжённые нападающими дома. Тушить огонь было некому, так как все жители деревеньки сражались не жизнь, а насмерть.

– Люди, как саранча! – воскликнула Алия. – Всё уничтожают и опустошают кругом. Тысячелетиями всё воюют, убивают и калечат друг друга. Ни один вид животных не убивает себе подобных! Что же это у нас за класс такой, млекопитающих?! Класс убийц и садистов! – она вдруг прислушалась. – Пошли!

– Куда!?

– Слышите!? Дети плачут!

Ребята подбежали к крайней горящей избы, откуда доносился детский плач. Алия бросилась к дому, но Айрат остановил её.

– Стой здесь и наблюдай за опушкой! Мы сами.

Они вбежали в дом и увидели на земляном полу двух ребятишек – мальчика около трёх лет, и двухлетнюю девчушку. Взяв их на руки, мальчики выбежали наружу. Почти сразу за ними с шумным треском обвалилась крыша дома, обдав всех снопом искр.

– Успели! Молодцы, мальчики! Что же вы плачете, малыши!? Всё уже позади! – Алия погладила их по длинным льняным волосёнкам.

Славик достал из кармана две шоколадные конфеты и протянул их малышам. Но, девочка остановила его.

– Им нельзя!

– Как нельзя!? Это же обыкновенные шоколадки! А дети любят сладости!

– Потому, дурья твоя башка, что, во-первых, они ещё маленькие. А во-вторых, их желудки могут не переварить нашу современную пищу. В конфетах кроме шоколада ещё куча всяких добавок. Пропоносят малыши, и от этого могут даже умереть.

– Так и уж умереть. Ладно. Нельзя, так нельзя. Сам съем.

В это время раздался чей-то крик и рядом с ними неожиданно, как будто бы из-под земли, появилась девочка лет четырнадцати, босая и в длинной холщёвой рубахе. Она бросилась к малышам, и стал их обнимать. Но тут также неожиданно появились несколько сурового вида взрослых мужчин, тоже босых и в холщёвых рубахах и штанах. Они окружили наших героев и, ничего не говоря, быстро скрутили их длинными верёвками. Затем повели по деревне, к опушке леса. Шума и криков схватки слышно уже не было. Видимо, нападающих рассеяли в лесу. По дороге вокруг них образовалась толпа мужчин, женщин и детей, которые враждебно глядели на них.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики"

Книги похожие на "Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хамид Эф

Хамид Эф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хамид Эф - Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики"

Отзывы читателей о книге "Тау – навигатор. Детский роман приключений и фантастики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.