» » » » Айкен Куатбаева - Герой моего романа


Авторские права

Айкен Куатбаева - Герой моего романа

Здесь можно купить и скачать "Айкен Куатбаева - Герой моего романа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Герой моего романа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Герой моего романа"

Описание и краткое содержание "Герой моего романа" читать бесплатно онлайн.



Провинциальная девушка Катя приезжает в Москву поступать в институт и останавливается у своего бывшего соседа Кирилла по деревенскому дому, в которого она влюблена с юности. Кирилл – яркая, незаурядная личность, главный редактор популярного журнала. Любовь Кати к Кириллу сталкивается с непреодолимым препятствием: у него есть некая особенность… Выражаю особую благодарность Диане Суюншалиной, без которой эта книга не была бы написана.






Герой моего романа

Айкен Куатбаева

© Айкен Куатбаева, 2016

© Валентина Гредина, дизайн обложки, 2016


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Уже почти час шла запись новой телевизионной программы «Наше поколение», где гостями были победители прошлого года в конкурсе молодых деятелей искусств и средств массовой информации – поэтесса Наталья Латвина, художник Константин Гришин и главный редактор популярного молодежного журнала «54» Кирилл Гордеев. Они расположились на сцене ярко освещенной останкинской телестудии в больших уютных креслах: поэтесса в центре, молодые люди – по обе ее стороны. Программа была новая и для ведущего это был первый выход в эфир. Поэтому он, видно было, волновался больше, чем его гости. Передача шла скучновато. Зрительный зал, наспех собранный, реагировал вяло. Все потуги ведущего оживить передачу не приводили к ожидаемому результату.

Поэтесса была неожиданно красивая, с изысканными манерами, но все время пользовалась многозначительными выражениями, аллегориями, излагая мысли многословно и малопонятно. Видно было, что это несколько раздражало публику, но некоторых будоражило. Художник, напротив, отвечал на вопросы односложно, просто и ясно. Но именно поэтому диалог с ним казался неинтересным. Зато когда дело доходило до Кирилла Гордеева, зал заметно оживлялся. И не только потому что он привлекал внимание как главный редактор самого модного молодежного журнала, который за очень короткий срок охватил умы юношества по всей России, но еще и потому, что его высказывания были неординарными, яркими и довольно вызывающими. К тому же он был необыкновенно интересен внешне: его утонченная стать была облачена в супермодные одежды, современная прическа была тщательно уложена, смуглое матовое лицо Гордеева было тонким и нервным, с красиво очерченным ртом, прикрывающим ослепительно белые зубы. Общий облик завершали очки с затемненными стеклами. Его поклонники знали, что под этими очками скрываются неестественно светло-карие, почти желтые, глаза под дугами красивых темных бровей.

Кирилл сидел со скучающим видом, изредка поглядывая на часы. Он никуда не торопился, но передача ему уже давно надоела и он никак не мог дождаться конца этих мучений в жарком помещении студии. К тому же, ведущий программы был глубоко антипатичен ему, что он не только не старался скрыть, но всем своим видом и своими интонациями демонстрировал это. Впрочем, он ясно сознавал, что ведущий испытывал к нему те же чувства.

– Кирилл, а почему вы свой журнал назвали «54»? Есть ли какая-то история за этим названием? – Обратился ведущий к Гордееву.

– Мне так часто задают этот вопрос, что я думаю, любой человек в этом зале может ответить на него… например наши гости… – нехотя ответил он и посмотрел в сторону поэтессы и художника.

Ведущий понял, что это очередная провокация Гордеева, бросился спасать своих гостей, потому как они, скорее всего, не были читателями журнала «54» и не были особыми поклонниками главного редактора, а, стало быть, сходу не смогут ответить на этот вопрос.

– Если вы не знакомы с историей этого названия, то можете выразить свою собственную версию почему журнал мог быть так назван, – сказал ведущий, обращаясь к поэтессе.

Наталья Латвина ответила в свойственной ей манере:

– Я допускаю, что эти цифры могут означать символ бесконечности божества… – при этом она развела руки и закатила глаза.

– А как бы вы интерпретировали название журнала? – Обратился ведущий к художнику.

– У меня единственная версия – ассоциация с названием некогда очень популярного клуба в Америке «Студия 54», где собирался бомонд американской поп-культуры того времени, – по обыкновению скромно ответил Константин Гришин.

Ведущий успокоился от того, что этот поворот событий не смутил приглашенных и они достойно нашли, что ответить и обратился уже к самому Гордееву:

– Какова же все-таки ваша версия? Почему вы назвали журнал «54»?

– Мне однажды приснился сон, в котором я отчетливо увидел две большие цифры – круглую, пузатую пятерку и прямоугольную, похожую на перевернутый стул, четверку. Мне показалось, что будет очень выигрышно, если на обложке нового журнала будут красоваться эти знаки.

Ведущий в очередной раз испытал неловкость от ответа Гордеева, который всякий раз как будто закрывал тему и не давал ее развить, а следовательно нужно было выходить из положения, обращаясь к другому участнику передачи.

– Что для вас самое главное, самое важное в жизни? Чего бы вы хотели больше всего? – Задал очередной вопрос ведущий и посмотрел на Наталью Латвину.

Поэтесса томно прикрыла глаза и, растягивая слова, ответила:

– Самое главное и самое важное в жизни это сама жизнь. И я бы хотела внутренне, глубоко осознать, усвоить и принять жизнь как таковую таковость…

«Таковая таковость» – мысленно повторил Кирилл последние слова поэтессы и усмехнулся. «Ей, наверное, никогда не скучно с самой собой, если любая простая вещь облекается в такие фразы» – подумал про себя Кирилл. Пространные и малопонятные речи поэтессы Кириллу напомнили строчки из китайской поэзии:

Ша-ша-ша – падали листья,
Тын-тын-тын – бежала обезъяна…
И уже от себя мысленно добавил:
Бля-бля-бля – надоела передача.

– Для меня самое главное в жизни быть востребованным, – сказал художник и, увидев выжидающий взгляд ведущего, добавил: – Быть востребованным во всем – в любви, в работе, в творчестве, друзьями…

– А вы что хотите больше всего в жизни? – обратился ведущий к Кириллу.

– Любить и работать… – неожиданно просто ответил Гордеев, чем явно смутил ведущего, который, видимо, ожидал от него более замысловатого ответа.

«Да, именно любить и работать», – Кирилл сам себе удивился, что вдруг так коротко и просто, но очень точно сформулировал собственное жизненное кредо.

Зависла короткая пауза. Ведущий опять явно был загнан в тупик таким ответом, но тут накопленная неприязнь к Гордееву вдруг из него выплеснулась в вопросе:

– Кирилл, скажите, вы всегда и везде такой пафосный, амбициозный и парадоксальный? Не кажется ли вам, что можно было бы иногда быть более естественным?

И тут вдруг Кирилл снял очки и исподлобья долгим взглядом посмотрел на ведущего своими светлыми на смуглом лице глазами. Зал оживился в ожидании чего-то интересненького. Потом Кирилл снова надел очки и обычным высокомерным тоном начал:

– Я пришел сегодня в студию на съемки передачи, где много света, много зрителей. Я соответственно оделся в красивые тряпки. Уложил волосы гелью, побрызгал лаком. Надел супермодные и очень дорогие очки без диоптрий, зная, что на меня будет направлена камера и меня увидит огромное количество телезрителей. Вы ведь, я смотрю, тоже причесочку наладили – начесали и залакировали свой чуб? Стало быть, вы понимали, что нужно соответствовать ситуации – на съемки все-таки пришли?! А дома я другой. Живу часто один, хожу в трусах с нечесаной головой. Пафос давать не перед кем, амбиции мои домашняя утварь не воспринимает. А насчет вашего совета стать естественным, так на это мне просто насрать!.. – хладнокровно, не повышая голоса, закончил Кирилл.

Все присутствующие, включая зрительный зал, участников и, конечно, самого ведущего, впали в оцепенение.

И тут Кирилл поднялся и направился к выходу. Пересекая сцену по диагонали, он поравнялся с ошарашенным ведущим и вдруг с силой толкнул его. Ведущий смешно дергая руками отлетел и упал к ногам впередисидящих зрителей. Гордеев наклонился к микрофону, сказал:

– Чтобы не было так скучно, – и двинулся дальше.

Уже на пороге выхода из студии его догнала ассистентка, дернула за рукав и промямлила:

– Съемки еще не закончены…

Кирилл даже не оглянулся, только бросил сквозь зубы:

– Смонтируете как-нибудь.

На неожиданное падение ведущего зал сначала охнул, потом повисла секундная пауза сметения, затем раздался одинокий смешок и короткий хлопок, к которому постепенно стали присоединяться все более активный смех и хлопки остальных зрителей. Когда Гордеев выходил из студии, его уже сопровождали хохот и овации публики.

***

Выйдя из душного помещения студии на улицу, Кирилла обдал легкий ветерок летнего дня. Сев в машину, он снял пиджак и посмотрел на часы. Было начало четвертого вечера. Только-только яркий световой день стал переходить в свою послеобеденную пору. Не зная как распорядиться временем до вечера, Кирилл некоторое время не заводил машину. Усталость, накопленная за последние несколько дней из-за сдачи очередного номера журнала, начала сказываться только сейчас. Он не спал эту ночь, мало спал предыдущие, а кроме того, после отправки материала в Финляндию, где печатался журнал, редакция по традиции отметила сдачу номера. Они уже с утра выпили шампанского, поэтому, собираясь на съемки, Кирилл глянув на себя в зеркало, решил надеть на передачу очки. Теперь, когда напряжение сошло, ему хотелось развеяться. В клуб в такое время ехать было бессмысленно, жизнь там начиналась после десяти вечера. Значит надо ехать домой отдохнуть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Герой моего романа"

Книги похожие на "Герой моего романа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Айкен Куатбаева

Айкен Куатбаева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Айкен Куатбаева - Герой моего романа"

Отзывы читателей о книге "Герой моего романа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.