» » » » Борис Воронкевич - Орден. Неофит


Авторские права

Борис Воронкевич - Орден. Неофит

Здесь можно купить и скачать "Борис Воронкевич - Орден. Неофит" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Орден. Неофит
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Орден. Неофит"

Описание и краткое содержание "Орден. Неофит" читать бесплатно онлайн.



«Магия есть знание и практическое умение вызывать изменение, совершающееся в соответствии с желанием, то есть преднамеренно. Пример из жизни: я желаю сообщить миру о некоторых известных мне фактах. Вследствие этого я беру „магические орудия“ – перо, чернила и бумагу и пишу „заклинания“ на „магическом языке“ – языке, понятном для людей, которым я желаю дать совет. Далее я вызываю „духов“ – печатников, издателей, книготорговцев и т. д. – и повелеваю им донести моё послание до этих людей». А. Кроули






Магия есть Знание и практическое Умение вызывать Изменение, совершающееся в соответствии с Желанием, то есть Преднамеренно. Пример из жизни: я желаю сообщить миру о некоторых известных мне фактах. Вследствие этого я беру «магические орудия» – перо, чернила и бумагу; и пишу «заклинания» (т.е. данные фразы) на «магическом языке» – языке, понятном для людей, которым я желаю дать совет. Далее я вызываю «духов» – печатников, издателей, книготорговцев и т. д. – и повелеваю им донести моё послание до этих людей. Таким образом, и создание, и распространение этой книги – деяние Магии, посредством которой я вызываю изменения, происходящие в соответствии с моим желанием. (…)


Магия, также, есть Наука о том, как понять себя и своё состояние. Магия есть Искусство претворения данного понимания в действия. Каждый человек должен применять Магию всякий раз, когда он действует или даже думает, ибо мысль есть внутреннее действие, влияние которого распространяется на поступки, пусть даже и не совершённые в настоящий момент. (…)


В ходе своего обучения ученик узнает, как открывать Сокровенные Тайны Природы и развивать в себе новые (но изначально находившиеся в его распоряжении – прим. автора) чувства и способности, посредством которых он сможет общаться и взаимодействовать с Существами и Силами, принадлежащими к иным порядкам бытия, недоступным для непосвящённых исследователей и открытым лишь для адептов Магии. (…)


Если вы берётесь за Магию – не ищите компромиссов. Розовая водица не годится для свершения революций; модная шляпа неудобна для драки. Вы очень скоро поймёте, что вам придётся либо проститься со шляпой, либо не махать кулаками. И многие вскоре прекращают борьбу – но уже после того, как безнадёжно испортят шляпу. Они вступили на магический путь необдуманно, не имея той непреклонной решимости, с которой автор данной книги, принося первую клятву, воскликнул: «PERDURABO» – «Я выстою до конца!«4 Они стартуют резво, но вскоре замечают, что испачкали туфли. И вместо того, чтобы идти, куда шли, они возвращаются на освещённый проспект. Над ними смеются мальчишки, но кто же в этом виноват, кроме них самих? (…)


Отказ от Магии может обозначать лишь то, что человек не уверен в собственных силах и лишён сокровеннейшей веры в Самого Себя (а значит – в Бога, который находится внутри него, ибо настолько огрубел, что не воспринимает Его тонких позывов! – прим. автора) и Природу. Конечно, мы изменяем свои методы на основании опыта; но нет никаких причин изменять их в связи с вышеупомянутыми сомнениями, то есть ещё до погружения в магические изыскания. Данные аргументы освобождают нас от необходимости объяснять принцип действия Магического Искусства. Ведь успешное действие само по себе не подразумевает ни теории, ни даже существования причинно-следственной связи. Существует связь; и, кроме как об этой связи, я не могу утверждать ни о чём. (…)


Всякая мысль и всякое действие служат инструментами Магии, вся Вселенная – её Лабораторией и Библиотекой, вся Природа – Предметом её исследований. Магия измеряет все предметы с точки зрения самих же измеряемых предметов. Таким образом, формулируя метафизические идеи, маг не пользуется никакими стандартами, ибо всякий стандарт подвержен изменениям. Маг не приписывает человеческих качеств неодушевлённым предметам. Маг не утверждает, будто мы знаем о Вселенной всё, ведь предел наших знаний весьма ограничен – как у термометра, который может свидетельствовать лишь о собственной реакции на один определённый тип энергии. (…)


Гибкость Магии позволяет ей быть на равных с любым возможным окружением и, таким образом, делает её биологически совершенной. «Делай, что ты желаешь…» – этот принцип подразумевает самоприспособление и исключает возможность ошибки.


Магия есть Искусство Желания Жить, а Мистицизм (яркими представителями которого являются такие мировые религии, как: Христианство, Индуизм, Ислам и Буддизм – прим. автора) – Желания Умереть. (Маги не пренебрегают объективной стороной Мироздания, активно вмешиваясь в дела внешнего мира и изменяя его по Желанию, согласованному с божественной Волей, тогда как мистики сосредоточены, главным образом, на вещах сугубо субъективных, уйдя в свой внутренний мирок и не оказывая никаких глобальных воздействий на собственное окружение и Природу, за исключением демонстрации различных феноменов – прим. автора.)


Вот какое определение и схолии даёт в отношении Магии Ла Вей в своей «Сатанинской Библии»:


«Определение магии, описанной в этой книге, следующее: „Изменение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невозможное при применении обычных методов“. 6 Имеется в виду, что оно оставляет большой простор для толкований. Некоторые, возможно, скажут, что эти инструкции и процедуры есть не что иное, как прикладная психология или научный факт, определённый магической терминологией, но в тексте им может встретиться и такое предложение: „не имеет под собой известных научных обоснований“. (…) Магия никогда не может быть научно объяснена, а наука, стоит повториться, всегда в то или иное время представлялась магией».


1. Чёрная Магия.


Аналогичные названия для данного вида Магии: сатанизм, лявризм, колдовство, чернокнижие, волхование, включая сюда и отдельные, самостоятельные отрасли искажённого эзотеризма – медиумизм и спиритизм. Все вместе они составляют так называемый Левый Путь.


Покровителем Чёрной Магии является Фат – король лявров (в простонародье более известных под именами бесов, или чертей) и Фиастра (Ада), мира апоклирической стихии.


Девизом для неё служит формула: «Зло, осуществляемое ради самого зла», а движущими силами: неуёмная жажда превосходства, первенства и власти; сугубо материальное обогащение; амбициозное стремление к славе, популярности и почитанию; причинение необоснованного вреда и ущерба всему живому; анархия; чрезмерные чувственные наслаждения плоти и т. п. вещи, очевидные и ясные для всех. Колдуны активно используют в своих ритуалах жестокость, насилие и грубость, поощряют любые формы излишеств и извращений, практикуют одержание нечистыми духами, употребляют сквернословия, занимаются осквернением святынь какого-либо культа, принимают алкоголь в больших количествах, тяжёлые наркотики и приемлют свальный секс.


Белая Магия.


Альтернативные названия: знахарство, целительство, ведовство, кудесничество (вербальная магия, использующая заговоры, наговоры, шепотки, приговоры) и прочие наименования, соответствующие Правому Пути.


Белой Магии покровительствует Аи – пассивная богиня «ангелов» и Рахрурта (Рая, но отнюдь не библейского), мира истумической стихии.


Девизом знахарству служит формула: «Добро, осуществляемое ради самого добра», а движущими силами являются: альтруизм, незлобие, самозабвение, бескорыстие, отзывчивость, всепрощение, человеколюбие и схожие принципы, понимаемые и применяемые в примитивной форме.


Белой Магии принадлежит 2-ой Аркан Таро (Верховная Жрица, или Папесса),


а из зодиакальных знаков – Рак, олицетворяющий собой, применительно к данному случаю, манифестацию пассивных качеств души.


«Доки – люди, которые всякое чаротворение (см. Манипулятивную Магию) или порчу, наведённую при помощи сил и средств Чёрной Магии, отговорить (т.е. отвратить) могут, а сами их производить не в силах» – ярчайший пример так называемых белых магов.


Серая Магия, иначе именуемая Красной.


Синонимичные названия: Аклеоста, Мудрость, Теургия, Искусство, Жизнь. Всё это – Средний Путь.


Покровитель истинной Магии есть Сет ослиноголовый (ИА) – гиперактивный триединый Бог демонов, ставленник Хаоса над Кентикалями (добожественной Природой), а также блюститель порядка в ИАДе (тройном царстве Тар-Таф-Аод), пребывающий в своём граде под названием Ниимманит, где он вершит справедливый Суд, в основном, над развоплощёнными адептами.


Девизом Серой Магии служит фраза, изъятая из «Фатхур Фехар»: «Я не добр и не зол; я – в зависимости от тебя, человек, легковерный себе самому!» Её движущую силу прекрасно характеризует следующий лозунг: «Делай, что ты хочешь, делай, что ты желаешь, в меру своих возможностей, с соблюдением золотого правила – никоим образом не навреди самому себе!»


Красной Магии соответствует 15-ый Аркан Таро (Дьявол) и зодиакальный знак Козерога, символика коего интерпретируется здесь как истина, победа, любовь, во власти желания, жестокость и справедливость, свобода. Следует пояснить её название: она получила его из-за рубинового цвета ауры Ипсиссимуса – высшей десятой земной степени посвящения, которая соотносится с 10-ой сефирой гермафродитного Древа Таф, расположенной на вершине срединного столпа (если представить Древо в виде 3-ёх столпов разного цвета, называемых слева направо со стороны смотрящего: белый-серый-чёрный).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Орден. Неофит"

Книги похожие на "Орден. Неофит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Воронкевич

Борис Воронкевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Воронкевич - Орден. Неофит"

Отзывы читателей о книге "Орден. Неофит", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.