» » » » Татьяна Данина - Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула


Авторские права

Татьяна Данина - Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Данина - Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула"

Описание и краткое содержание "Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула" читать бесплатно онлайн.



Учение гималайского адепта Джуал Кхула. Синтез Вневременной Мудрости и научного наследия человечества. Рассмотрение основных религиозно-философских понятий и концепций с точки зрения науки. Книга «Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция» («Основные оккультные законы и понятия») – первая из представленной серии. Она являет собой базис и позволяет вам заново переосмыслить многие научные понятия и философские категории.






«Карана – Вечная Причина» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 1.5).

«Паранишпанна» – «Абсолютное Совершенство, достигаемое всеми Жизнями, при заключении великого периода деятельности или Махаманвантары, в котором они отдыхают на протяжении следующего периода Покоя» (Тайна Доктрина, 1, Комментарий к Станце 1.6). Паранишпанна – это одновременно и указание на состояние, в котором пребывает Непроявленная Субстанция. Но можно это понятие рассматривать и в качестве указания на истинную сущность того, что мы называем Единым.

«Не-Бытие, Пустота и Тьма» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 1.6).

«Бывшее Видимое и Сущее Невидимое покоились в Вечности Не-Бытия – Едином Бытии» (Станца 1.7).

«Прабхавапья» – «место (или, вернее, план), откуда все началось и куда растворяются все вещи» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 1.8).

«Абстрактная, самосущая пластическая Субстанция и Корень всего сущего» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 1.8).

«Парамартха» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 1.9).

«Oeaohoo» передан как «Отец-Матерь Богов» или как «Шесть в Одном», или «Семеричный Корень, от которого все происходит» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.5).

«Oeaohoo есть Бескорний Корень Всего, следовательно он един с Парабраманом» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.5).

«Корень Жизни» (Станца 3.6).

«Хаос»

«Глубины Великих темных Вод» (Станца 3.7).

«Всемирная Утроба, изображаемая Предвечными Водами Бездны» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.8).

«Беспредельный Круг, ноль» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 4.5).

«Единого Неведомого, Беспредельной Совокупности» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 5.2).

«Неформа», «Корень Мира Дэваматри и Свабхават покоились в блаженстве Не-Бытия» (Станца 2.1).

«Воды или Хаос – женское начало в символизме – есть Пустота»; «Будучи скептиком в ранние годы, я нашла и обрела через Учителей полную уверенность в существовании принципа (а не личного Бога), безграничного и бездонного океана, в котором моя душа – это всего лишь капля» (Е. П. Блаватская, «Разоблаченная Изида и Вишиштадвайта, письмо», Теософист, январь 1886 г.). В этой цитате слова «принцип», «безграничный и бездонный океан» – это названия для Творца, Бога в неактивном состоянии, иначе говоря, для первого аспекта Бога.

«Девственное Яйцо» (Станца 3.3).

«Девственная Матерь» («Тайная Доктрина», том. 1, Комментарий к Станце 3.4).

«Беспорочный Корень» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.4).

«Девственное Женское Начало» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.4).

«Божественное Яйцо» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.4).

«Космическая Материя» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.4).

«Пространство Тьмы» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.7).

«Сокрытый и неуявленный Принцип» («Тайная Доктрина». 1, Комментарий к Станце 3.8).

«Неуявленное, Абстрактное Божество» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.8). Эти две последние цитаты, в которых повествуется о Неуявленном, скорее говорят нам о Духе, который скрыт в недрах Материи.

«Кала-Хамса» – «Черный Лебедь» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.8). Символ Материи, объединенной с Духом, но непроявленной. Кала – означает «черный», Хамса – «Лебедь». Лебедь – символ Материи, Тьмы (Кала).

«Всемирная Утроба» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.8).

«Предвечные Воды Бездны» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.8).

«Неведомая Тьма» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 3.10).

«Свабхават» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце стр. 145).

«Тьма, Беспредельность, Не-Число, Ади-Нидана» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 4.5).

«Единое Неведомое, Беспредельная Совокупность» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 5.2).

«Круг Беспредельности» («Тайная Доктрина», 1, Комментарий к Станце 5.2).

Эйн-Соф – (евр.), вечное состояние бытия, непостижимый принцип, Верховное божество, абсолют, который может быть открыт только через процесс устранения всех его осознаваемых атрибутов в определенном порядке. Будучи неопределяемым, абсолют пронизывает все пространство. Абстрактный до степени непостижимости, Эйн Соф есть ничем не ограниченное состояние всех вещей. Субстанции, сущности и разумы проявляются из неуловимого Эйн Соф, но сам абсолют лишен всякой субстанциональности, сущности и разумности. Каббалисты называли его древнейшим из древнейших и всегда рассматривали бесполым. Природа Эйн Соф символизируется кругом; истинной эмблемой вечности. Синонимы: Энсоф, Айн Соф.

Гея (Земля) – Древнегреческая Богиня, супруга Урана, которая прежде, чем стать его женой, создала своего будущего супруга. И это прямое указание на порождение первым аспектом – Материей, второго – Духа, после чего они соединяются и формируют все, что есть в этой Вселенной.


Дух, Отец, Свет, Огонь, Разум, Логос, Мысль, Христос, Озирис, Будда, Энергия, Эфир, Акаша, Импульс, Фохат


А теперь, когда мы немного ознакомились с первым аспектом Бога-Абсолюта – Материей, перейдем к его второму аспекту – к Духу.

В предыдущих, вступительных, статьях мы уже достаточно много рассказали о природе Духа, о том, что собой представляет эта Ипостась. Поэтому здесь нам в основном придется повторяться. А еще мы составим список синонимичных эзотерических выражений, относящихся именно ко второму Аспекту Творческой Субстанции.

Здесь мы снова обратимся к трактату Лао-Цзы «Дао-дэ-цзин», чтобы вспомнить, что «Истина» (Дао) – это Материя.

Материя «рождает Одного» – Дух.

«От Одного явились Два» – в составе каждой Элементарной частицы протекают два противонаправленных процесса – рождение Духа и его исчезновение.

Рождение Духа – это духовное начало, Ян, Брама, Раджас.

Исчезновение Духа – это материальное начало, Инь, Шива, Тамас.

«Из двух образовались Три» – два начала – духовное и материальное – объединены в составе каждой Элементарной частицы, которая и представляет собой третье начало – Саттву, Вишну, Душу, союз Материи и Духа.

А теперь о Духе.

Дух – это Второй Аспект Абсолюта.

Аспект – это взгляд на какой-то предмет, явление.

Дух – это Возмущение в Пространстве, особым образом изменяющее его. Что это за Возмущение и как оно происходит – для нас это тайна.

Дух всегда непосредственно связан с Третьим Аспектом – с Душой.

Дух – это Информация, рождающаяся в Элементарных частицах и умирающая в них.

Дух, с точки зрения оккультизма, это Перворожденный Сын Девственной Матери, Материи, который затем становится ее «Супругом», и вместе они порождают Третий Аспект – все множество форм Вселенной.

Но на самом деле и Дух, и Душа – это всего лишь другое состояние Мыслящей Субстанции, в составе которой мы обитаем.

Дух – это временное образование в составе Материи. Душа, а точнее, Души, которые являются его продолжением и конкретным проявлением, также временны. И Дух, и Душа временны, в отличие от постоянного Пространства, в котором они проявляются. Это – во-первых.

А во-вторых, череда изменений, которую мы и называем «временем», свойственна именно Духу и Душе.

Душа – это тот же Дух, но заключенный в сферу.

В каждой Душе происходит вращение Духа во времени.

Все это говорится и повторяется с целью осведомить вас, что любой Бог Времени, рассказ о котором вы встречаете в литературе, есть не что иное, как Символ Времени и олицетворение Духа и Души – непостоянного начала во Вселенной.

В Станцах Книги Дзиан говорится: «Луч пронизывает Девственное Яйцо, Луч пробуждает трепет в вечном Яйце и зароняет Зародыш, Не-Вечный» (Станца 3.3).

Луч – это Луч Света, а Свет, как известно, это синоним Духа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула"

Книги похожие на "Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Данина

Татьяна Данина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Данина - Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула"

Отзывы читателей о книге "Бог, Пространство, Мыслящая Субстанция. Учение Джуал Кхула", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.