» » » » Садула Патахов - Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман


Авторские права

Садула Патахов - Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман

Здесь можно купить и скачать "Садула Патахов - Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман"

Описание и краткое содержание "Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман" читать бесплатно онлайн.



Роман о любви с первого взгляда и счастливой жизни главных героев. Не всё в жизни бывает легко, но главные герои данного романа находят мудрое решение в преодолении возникших проблем.






Уже месяц, как Али пасёт овец, готовит брынзу для семьи на зиму и на продажу. Отца он почти не пускает сюда: «Будь около мамы, отдыхай, зимой успеешь поработать», – говорил он отцу. Но отец наведывался в две недели раз, переночёвывал, грузил заготовленную брынзу на ишака и, пожелав сыну удачи, на две недели возвращался домой.

Родители были счастливы, что сын у них такой преуспевающий во всём, заботливый и не лентяй, не лодырь. Это и есть счастье родителей, когда дети растут самостоятельными, умелыми, заботливыми, здоровыми, трудолюбивыми. «Пусть у всех родителей без исключения будут такие дети, как Али», – говорили старики, которые собирались на годекане каждый день.

Жизнь аксакалов теперь, когда выросли дети, растут внуки – собираться вместе, учить внуков, рассказывать друг другу о жизни, которая была нелёгкой в трудовой молодости. Они теперь заслуженно радуются своему потомству и беззаботно, без переживания, довольствуются своей старостью. До старости они заботились о будущем, теперь о них заботятся и дети, и внуки, а они радуются, довольствуются и отдыхают за те годы, в которые не знали покоя, создавая эти условии для старости.

Пусть простят меня многие городские старики: как они, пьяные, вонючие, противные не бродят и не валяются в грязи сельские старики, не разговаривают только матерным языком и не рассказывают они, как пили водку и пиво в подъездах, на лавочках, на работе всю жизнь, и продолжают, не думая быть примером внукам, а рассказывают какие трудности им пришлось преодолеть с детства, чтобы заслужили такую счастливую старость. Это очень горько слышать, но ведь это правда, которая огорчает любого человека, который хочет жить в человеческом обществе, заботясь и надеясь, что будет в заботе и в уважении у потомства. Сравнивая жизнь города и деревни, приходишь к выводу, что непременно нужно изменить городскую атмосферу, смешивая её с сельскими условиями, что порою, к сожалению, так бывает в городе: сосед соседа не знает, живя несколько лет в одном подъезде, в одном доме, старики не могут стать примером для молодых, оказываются в домах – интернатах, когда не в силах зарабатывать, а некоторые даже на улицах – бомжами, имея квартиру или дом, оказываются выброшенными собственными детьми, а те, у которых нет детей, защитников – бандитами. В городах молодые, зайдя в общественный транспорт, сразу садятся на свободные места и не уступают взрослым места, потому что им не привито уважение к старшим по вине самих же старших. Это всё взаимосвязано, приживается и становится порядком вещей, к сожалению. Потом такие безнравственные, аморальные подростки становятся начальниками, чиновниками, и укореняется взяточничество, бюрократизм, коррупция, предательство, расточительство, воровство бюджетных средств, убийство неугодных и конкурентов. Вот откуда всё это вырастает. Поэтому и надо во всех дошкольных, школьных, учебных заведениях делать основной упор на уроки нравственно-этического воспитания. Воспитанный человек и к грамоте потянется сам, он управляемый и способный, а невоспитанный, какой бы грамотный он ни был – от него бед много, и аморальность во всех его поступках.

Человеку для жизни необходим материальный мир и духовный мир. На материальный мир упор делают все, а духовный мир забывают, хотя должно быть наоборот. Материальный мир нам необходим для поддержки физического состояния, развития, а духовный мир – это отражение всех наших поступков, отношений и развития человека и человечества. Духовно развитый человек способен жить в любых условиях, быть примером для потомства, быть опорой для предков, стать памятью для последователей. Духовно развитый человек не имеет, не ищет врагов, нет у него зависти, он не живёт за чужой счёт.

Материальный мир порождает противоборство, врагов, войны, порабощение. Стержень духовного мира – это мудрость, согласие, взаимопонимание, взаимопомощь, сотрудничество, а стержень материального мира – это враждебность, противоборство, зависть, порабощение, захват чужого, завоевание чужого. Духовность – это суть жизни человека, а материальное – это потребность для содержания сути жизни. Духовный мир – это фундамент жизни. Жизнь без фундамента так же не мыслима, как и дом без фундамента. Если человечество будет делать опор на духовное развитие поколения, то само по себе исчезнет противостояние человека, народов, государств, потому что, распределение и употребление материального мира приобретёт справедливое, разумное, необходимое потребление человечеством. Духовное развитие поколения – это создание фундамента жизни человечества. Духовное развитие человека – это корень жизнеобеспечения человечества. Мудрость берётся из корней, поэтому корни должны быть духовно обогащённые. Не делай другому то, что не нравится самому – это принцип духовно развитого человека. В нём нет зависти, иждивенчества, враждебности, эгоизма, безразличия, жестокости, жадности и ненасытности. Никто не хочет быть рабом, лишенным возможностей, выброшенным в старости как лишний хлам, остаться без заботы при болезни, поэтому в тех семьях, где духовно обогатились, дети всегда растут полноценными гражданами, старики счастливы и довольны своими потомками, в согласии и в мире с соседями. Духовное богатство не должно иметь предела, а материальные богатства должны иметь предел, ограничение, рациональность, экономию.

Что такое жизнь? Представим её в образе дерева. Корень, ствол, ветки, листья, плоды, влага из земли. Корень – это духовность, ствол – это нравственность, ветки – это знания, труд, листья – это потомство, плоды – это отношение, продуктивность деятельности, влага из земли – это материальное состояние. Если корень не обеспечит влагу, могут расти, ствол, ветки, листья, плоды? Конечно, нет. Значит, дерево – это когда есть корень, а иначе его вырубят и из сада выбросят. Если нет крепкого корня, то ствол, листья, плоды, откуда смогут брать влагу и расти? Точно также и человек. Он должен стоять на корнях духовной основы, чтобы был сосудом человечества. Работа, отношение, поступок, влияние – это всё не может быть созидающим, если нет корня, т. е. духовности; также как и дерево, которое не может вырастить ствол, листья, плоды без корневой подкормки. Жизнь – это путь от сердца к разуму.

Так основательно, по-взрослому, по-человечески размышляя о жизни, Али провёл время в роли чабана до 27-го августа. Пришёл отец, поблагодарил сына и сказал: «Сколько тебе нужно денег для подготовки к школе, возьми у мамы и езжай в райцентр, чтобы во время учёбы не отвлекался, бегая за необходимой одеждой, школьными принадлежностями и т. д., купи ещё младшим братьям и сёстрам то, что мама скажет, чтобы ей не пришлось ехать лишний раз и тратить время». У Али были ещё два брата и две сестры. Он был самый старший.

Али пожелал отцу удачи и, будто летая на крыльях, бегом пошёл домой. Он знал, что числа 25—27-го августа должна приехать и Зинаида. Больше всего его интересовала встреча с ней, чем все эти покупки. Прибыв домой, он подготовил свой парадный костюм, искупался, в общем, подготовился на следующий день ехать в райцентр. Ночь провёл в мечтах, в мыслях, уснуть нормально не смог от радости, что настало время встретиться со своей любовью. Рано утром Али встал, привёл себя в порядок и пробежал путь пешим ходом, где нет автомобильной дороги, прибыл в центр сельского совета, где сел на машину и поехал в район.

Добравшись до райцентра, Али сразу пошёл к дому Зинаиды, а Зинаида тоже часто выглядывала на улицу, в надежде, что сегодня Али должен прибыть к ней. Очередной раз выглянув на улицу, Зинаида онемела, слёзы радости появились: она увидела за воротами Али, который ждал встречи с ней. Она быстренько переоделась и выбежала к Али. Почти на минуту они оба застыли, когда увидели друг друга, глубоко вздохнули, улыбнувшись, приблизились, поцеловав щёчки, сели на лавочку. От радости, от щекотки в душе, они не могли сконцентрироваться, смотрели друг на друга с нежной улыбкой, крепко сжимая руки друг друга. «Я от скуки по тебе умирал всё лето», – сказал Али. «Мне от скуки по тебе лето показалось вечностью», – сказала Зинаида, и только после этого, придя в себя, они начали говорить, расспрашивать друг друга спокойно о проведенном летнем времени. Естественно, у Али возник соблазн скорее увидеть то, о чём говорила Зинаида, а у Зинаиды – увидеть то, о чём говорил Али. Ей очень интересно стало и захотелось увидеть своими глазами ту своеобразную жизнь высоко в горах, про которую рассказывает Али, особенно попробовать доить коров, приготовить сыр, печь хлеб на открытом огне на сковороде… А Али не был никогда в городе, поэтому ему стало интересно и скорее хотелось увидеть город, пройтись с Зинаидой, за ручку держась, по широким городским улицам, в кинозалы, театры и т. д. Всё это у них впереди, а теперь начнутся школьные будни: три года учёбы в школе у Али и четыре года у Зинаиды. Договорившись вечером ещё встретиться, Али пошёл за покупками, а Зинаида – вести домашние дела. Али пошёл к родственникам, оставил у них дорожную сумку, перекусил и пошёл по магазинам за покупками. Али решил специально на три дня растянуть время покупок, чтобы каждый день по два раза встречаться с Зинаидой, а то с началом учебного года когда ещё будет такая возможность, подумал он. Походив по магазинам, Али сделал основные покупки, понёс их к родственникам, где он решил погостить эти дни, и снова побежал на свидание к Зинаиде. Часа два они поговорили, и Али, попрощавшись до завтра, пошёл на ночёвку к родственникам – и так по тридцатое августа, а тридцатого они встретились только утром: докупив ещё несколько вещей, после обеда Али сел в машину и с грустным настроением, что долго не увидит Зинаиду, поехал домой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман"

Книги похожие на "Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Садула Патахов

Садула Патахов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Садула Патахов - Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман"

Отзывы читателей о книге "Жизнь – это путь от сердца к разуму. Роман", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.