» » » » Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи


Авторские права

Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Описание и краткое содержание "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать бесплатно онлайн.



Сборник мини- и мифоессок «Осколки языческой доктрины» состоит из эзотероязыческих комментариев автора к известным и малоизвестным мифологемам языческого периода древней истории, когда господствующей идеологической матрицей мировоззрения человечества было язычество. По этой самой причине автору комментирования этих древних первоисточников приходится прибегать к употреблению многочисленных цитат из разных источников, чтобы добавить доказательности утверждаемым комментариями текстам.






В многочисленных Священных Книгах Язычества, осколках Древнейшей Языческой Доктрины, показано, что Языческое «Яйцо даёт рождение четырём Элементам, внутри Пятого Эфира, и оно покрыто семью оболочками, которые впоследствии становятся семью верхними и семью нижними мирами. Разбиваясь на-двое, скорлупа становится Небесами, а содержимое Землёй, причём белок образует Земные Воды. Затем уже возникает из Яйца Вишну с Лотосом в Руке… Из Яйца Леды были рождены Аполлон (Абаллан) и Латона (Балатон, Лаотун, Лейцзе… Болтун…), а также Кастор и Пол-Лукс (Куш и Лава; Бол Лавван, Сол-лавван, Сар-Руккин), светлые близнецы» (Е, П. Блаватская, «ТД», т. 1, кН. 2, ст. 453).

В теогонии Мохуса Эфир (Абал, Ебил), затем Воздух, – два начала, породили Улом (Булом, Былым…), Познаваемое (Noetos) Божество, визуально видимую Материальную Вселенную, из Языческого Яйца.

В Орфических гимнах Эрос-Фанес возникает из Божественного Яйца. Паньгу (Пангор), восточно/азиатский Бог-Демиург, выходит из протокосмического Яйца; и превратив своё тело в материальные аспекты Вселенной, растворяется в пространственных объектах космоса: галактиках, созвездиях, звёздах, планетах, солнце, земле, луне, атероидах, горах, вулканах, океанах, водах морей, рек и озёр, минералах, деревьях и травах, животных и человека…

«В скандинавской Космогонии…, в поэме Волюспа, в Песне Пророчицы, Мировое Яйцо снова встречается в зародыше – Призраке Вселенной, который изображен лежащим в Гин-Нуг-Гагапе, в Чаще Иллюзии, Майи, Беспредельной и Пустой Бездне. В это Мировое Чрево, бывшее прежде областью ночи и запустения, Нефель-Хейм, Страною Тумана, небесных туманностей, как называется это сейчас, в этот Астральный Свет упал Луч Холодного Света, который переполнил Чашу и замёрз в ней. Тогда Невидимый вызвал палящий ветер, который растопил замёрзшие Воды и разогнал Туман. Эти воды (Хаос), называемые Потоками Эливагара, пролились, как живительные капли и создали землю и Гиганта Имира (Инмира), который имел „только подобие человека“ (Небесный человек) и Корову Аудумлу (Балалутун-малу), из вымени которой потекли четыре реки молока – четыре страны Света; четыре истока четырёх райских рек и т. д., эти четыре символизированы Кубом, во всех его разнообразных и мистических значениях» (Е. П. Блаватская, «ТД», т. 1, кН. 2, ст. 455).

Языческое яйцо

праязыческое яйцо с языческой свастикой корне/субстанциональных прообразов Бытия


Всё вышеописанное есть мифологическая атрибутика языческих аспектов миропроявления, интересная по своему содержанию, но нисколько не проясняющая суть проблемы, а наоборот только запутывающая её, создающая, так сказать, мировоззренческий «шум» вокруг уяснения сути Первичной Субстанции и последующих, слого/обратимых, субстанциональных образований в сфере понятий по Уму и по Природе. Вокруг и около Первичной Субстанции и прочих, слого/обратимых субстанций понасочинёно столько, что за этими сочинениями не видно сути самой этой Первичной Субстанции, то есть того, что стоит за этим понятием, за этими терминами. И даже само понятие субстанциональности стало настолько зыбко/расплывчато, что сама суть этого понятия, применяемого по делу и без дела, стала неуловимо/туманной, многозначно/думной… Хотя начала этих понятий, Первичной Субстанции и просто Субстанции, были вполне конкретны и прилагались к вполне достойным по думному смыслу явлениям природы, и, – отождествляемыми с ними, корне/субстанциональным тетроидам, предтечам слов времён словотворения.


космическое яйцо с корне/субстанциональной свастикой первоязыка

Языческие принципы миропроявления

структурно/координатная система праязыческих принципов древней мудрости

Абсолютно не рождённая Вселенная, а потому и бессмертная, ибо не рождённое не умирает, пребывая вечно в своем пустотно/доязыческом безродном Небытии, беспредельном в своей неограниченности, – интуитивно/чувственным самосознанием человека была проявлена, как энерго/материальная дуальность или двойственность вселенского макрокосмоса и думно/телесного микрокосмоса.

Первоэтнический первоязык: семь согласовочных принципов пяти классов понятий

В основе оккультно/экзотерического мировоззрения и древних религиозно/философских систем (религиозно/языческой мифоидеологии), как матричной основы предстояния всего многообразия метафизических и физических явлений во Вселенной (или космическом пространстве), находятся Семь Языческих Принципов. Умное Бытие пантеона Языческих БуквоБогов и Инобытийного Космогенеза, в целом и по частям, семеричны, то есть проявляемы Семью Языческими Принципами миропроявления, – такова сущностная основа Языческого Закона Семеричности. Число Семь в экзотерическом оккультизме одно их важнейших мистических чисел.

Языческий Закон Аналогий известен по формуле: «Как вверху, так и внизу, который мог сформироваться во времена утверждения архетипов Инмира, мира Инобытия, относительно мира Умного Бытия, по определению, пантеона Языческих Богов или Числобогов (Буквобогов). Главный догмат экзотерической доктрины – это Единый Закон, или Закон Гармонии Семи Языческих Принципов миропроявления и языческого мировоззрения язычников времён язычества.

Семь Языческих Принципов, проявляясь человеческому сознанию, как сущностные основания ноуменальных понятий, – могут быть выявлены диалектическим методом взаимного сопоставления одного в свете множества других, сопоставимых с ним, ноуменальных или наименовальных сущностей. Сущностные ноумены (имена), как основополагащие идеопонятия, предметно явленных вещей и стихийно/космических объектов природы Вселенной, формируются пятью категориальными классами понятий; 1) ноуменальных прообразов Бытия; 2) ноуменальных прообразов думного Ума; 3) ноуменальными прообразами инобытийного Инмира, инобытийного относительно первых двух классов Умного Бытия; 4) ноуменального класса прообразов Времени, расчленяющего вечность; 5) ноуменального класса прообразов Космогеноизного Пространства, отождествляющего ноумены космических тел с ноуменами Умного Бытия и инобытийного Инмира. Каждый из пяти категориальных классов понятий, в свою очередь формируется Семью Языческими Принципами, которые есть согласовочно/буквенные принципы согласования по родам и видам каждого из пяти классов монадо/ментальных понятий. Семь согласовочно/родовых буквобогов, согласуя свои элементарные идео/принципы, с семью согласовочно/видовыми буквобогами, приумножают корневые идео/понятия до сорока девяти тетрокорней (7*7=49 корней из четырёх букв: абал, алаб, анаб, абан, асал, аван…). А всего, в пяти категориальных классах праязыка было проявлено 245 корневых тетроидов или тетрокорней (7*7*5=245). Каждый корень и каждая буква имели своё постоянное место в координатных системах слого/корневой структуры праязыка, нумерологически закреплённое числовыми местоблюстителями букв и корне/субстанциональных образований.

Вступление к теме

Безродная реальность вселенной и оккультный закон проявления вселенной семью буквогеноизными принципами корнемонадного проявления Умного Бытия, Инмира, вечно пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве.

Авторы, пишущие на теософические темы, по необходимости вынуждены придерживаться оккультно/эзотерической концептуальной доктрины, то есть, некогда существовавшей, доктрины языческой, которая со временем выродилась, в насквозь искажённую, концепцию оккультного мистицизма и экзотерической метафизики, поскольку само эзотерическое знание было утеряно ещё до возникновения христианства. Каббалисты и гностики, пытавшиеся использовать языческие традиции, – явный пример беспомощности вернуться к старому, которого к тому времени просто уже не существовало, поскольку было предумышленно уничтожено теми, кому корысть застилала глаза в предвкушении навара от манипуляции воцерковлённым сознанием верующих.

Поэтому кратко давая основополагающие понятия оккультно/экзотерического учения теософии, нужно всегда помнить о том, что в основании своём оставаясь верной, в конкретных частностях она часто сильно искажена, перепутана и изменёна до полного искажения. Поэтому в комментариям будут показаны эти искажения по мере, конечно, возможности и, современного понимания проблемы, в свете вновь открывающихся возможностей, взглянуть на старые проблемы с праязыческих позиций возрождённого Праязыка и возрождаемой Языческой Доктрины.

Семь языческих принципов

Семь языческих принципов миропроявления проявляются через сопоставление одного элементарного принципа в свете других элементарных принципов, то есть методом диалектического представления единого в дуальном противоположении его крайних принципов, по аналогии «как вверху, так и внизу», или в единстве его противоположных начал (Умное бытие – Инобытие Инмира; Небо – Земля; Муж – Жена; Добро – Зло; Хорошее – Плохое…). Поэтому сразу оговоримся, что эти семь родо-и-видо языческие принципы, формируют изнутри пять категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, которые в праязыческой, корне/субстанциональной, целокупности проявляют к Умнму Бытию в сознании человека всю космическую систему Вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Книги похожие на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Отзывы читателей о книге "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.