» » » » Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи


Авторские права

Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Здесь можно купить и скачать "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Описание и краткое содержание "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать бесплатно онлайн.



Сборник мини- и мифоессок «Осколки языческой доктрины» состоит из эзотероязыческих комментариев автора к известным и малоизвестным мифологемам языческого периода древней истории, когда господствующей идеологической матрицей мировоззрения человечества было язычество. По этой самой причине автору комментирования этих древних первоисточников приходится прибегать к употреблению многочисленных цитат из разных источников, чтобы добавить доказательности утверждаемым комментариями текстам.






Там хворь головная «я хворь головная» не говорит.

Там старая «я старая» не говорит.

Там старый «я старый» не говорит.

Там девушка не умывается, водой из окна не плещется.

Там перевозчик «навались» не кричит.

Там страж вокруг зубцов не кружит.

Там певец песнопений не распевает,

Плачей за городом не заводит».

(«Энки и Нинхурсаг»).


Встретил Утнапишти Гильгамеша.

– «Как ты ушел от закона? – спросил Гильгамеш Утнапишти.

– Почему ты почтен бессмертьем? Чем сумел угодить бессмертным?


«Вышло так, – Утнапишти отвечает. – …Ану, Эллиль, гонец их Нинурта и Эа

Был вместе с ними. К потопу сердца их склонились…

Утро бледное чуть загорелось, как возникла чёрная туча,

Возвратившая ночь, и сразу грохотание послушалось Адду,

И, его не выдержав взгляда, вся земля сотрясалась, как чаша.

Южный ветер рванулся в горы, сокрушая деревья и скалы.

Устрашились боги потопа, под защиту бросились Ану

И у ног его растянулись, как собаки, скуля от страха…

Океан вокруг расстилался, …Человечество сделалось глиной.

Сколько дней протекло, не помню, но к окну подошел я снова

И увидел на горизонте из воды выступавшую гору.

Я узнал её по очертанию. Ницар горе было имя…

Подошел виновник потопа (Эллиль) … Со словами ко мне обратился:

– Человеком ты был, Утнапишти, а отныне богам ты подобен.

И отныне твое жилище – устье рек. И нет тебе смерти.

Так я здесь оказался средь бездны наравне с моею женою».

Тильмун – родина етен-пиштима, прародина шумеров равнины сен-наар

Спросим себя, нестойких в памяти своей: от кого и когда нижнее междуречье Тигра (Хиддекиль) и Евфрата получило название «долины Сеннаар»? Многие сразу вспомнят библию, которая нам, нестойким памятью, своими стойкими письменами напоминает:

«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там („Бытие“, гл. 11, $ 1—2). … Хуш родил также Нимрода (Саргона Древнего): сей начал быть силён на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех (Урук), Аккад и Халне, в земле Сен-наар (Синеморья). Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию, Реховофир, Калах, и Рессен между Ниневиею и между Калахом; это город великий»

(«Бытие», гл. 10, $ 9—12)».

Итак, библия свидетельствует, что Земля Эдема, где, как известно из библейского «Бытия», сходятся все начала и концы вселенского мироустроения, была прародиной для переселенцев равнины Сеннаар, а значит и для шумеров тоже. Вначале начал, сообщает «Бытие», проявил Бог небо и землю. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». Не углубляясь в эзотерические дебри языческой доктрины, отметим всё таки здесь, что библия начинает своё откровение даже не сначала начал, коим явилось бы раскрытие Прообразов Бытия и Умопостижения этих прообразов в умопостигающем сознании человека, а сразу с третьего этапа, этапа Инмира, то есть с раскрытия ментальными эйдосами физических величин природы.

Именно на этом этапе Бог «образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей». За эти Семь Языческих Дней Класса Инмира, человеком даны были имена не только полевым животными и птицам небесным, но с помощью именных слов он проявил для себя мир природы, окружавшей его; во время же проявления ментальных Классов Прообразов Времени и Пространства, был проявлен Космос и стали понятны законы движения звёзд и планет. Самое удивительное в том, что сам-то человек был проявлен значительно позже животных, которым давал имена.

Во времена Инмира, считавшихся сросшимися ранее в земной коре, вулканических прародителей, их ментальные функции отделили друг от друга; 1. Отца (Баба, Папа, Прапатер) от Матери (Нана, Мама, Праматерь); 2. Небо от Земли; 2. Женщину от Мужчины; 3. День от Ночи; 4. Солнце от Луны. 5. Добро от Зла… Возник мировоззренческий дуализм: физическое отделилось от ментально-умопостигаемого, материальное от энергетического. Физики от лириков отдельную полянку стали пасти; возникло колесо, покатились повозки и, одновременно, запели гимны богам жреческие клирики. Противоречия разбежались вначале, а потом сошлись снова вместе, объединённые буквогеноизным Богом. Так возник диалектический метод исследований божественного в философском богословии: от Единого к множественности миров, объединяемых снова Первоединым. Эта ситуация обыгрывается во многих мифах народов мира: у шумеров, аккадцев, египтян, евреев, китайцев…

Вернёмся на старое; продолжим исследовать события библейской истории. Отделив Небо от Земли, а Еву от Адама, наделив «дыханием жизни», поместил там их, где «насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке (от Палестины)»; в котором росли «дерево жизни посреди рая и дерево познания добра и зла».

Далее читаем:

«Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс».

Включаем стоп-сигнал; здесь нужен комментарий. Самое важное здесь, это определиться – где находилась земля Хавилы? Нет ничего проще; спрашиваем себя, куда плавали за золотом микенские аргонавты на корабле «Арго (Ярком)?» И отвечаем: на Кавказ или древнюю Хавилу (Хавилан, северный тавр – древний Табалан, Гип-пер-рион, Кибела-Хепри), в Колхиду; именно там река Фисон (современное название Аракс с притоком Кура, Аракисон-Арафисон-Арабисон) обтекает с юга всю землю Хавилы (Кав-Каза, Хаб-Хаса), с востока которая омывалась водами хавалынского или, по современному, Каспийского моря, а с запада – водами Чёрного (Ашур-рн-ного, Атул-лн-ного…) или, по древнему, Атлантического моря, водами моря солнечного Атланта.

Читаем далее:

«Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш».

Почему-то принято Кушитское царство в Африке считать за библейскую землю Куш. Что ни исторически, ни географически, не соответствует никак положению кушитского царства в библейской карте до н. э. едемского мира. Во первых, чего ради библейские мудрецы, знатоки истории и географии эдемлян, стали бы так далеко от первоисточника местонахождения вод в Эдеме относить реку Гихон к кушитскому царству, возникшему, благодаря переселенцам из Эдема, намного позже самого Эдема. И мало того, ещё и получившего наименование своё, по имени прародины переселенцев, данное ему мигрантами с Куша. Нет, Кушитское царство не есть Куш; оно только имя позаимствовало. А Куш, который обтекала река Гихон, находился в Едеме; и это тот самый библейский Хуш (Куш), сын Хама, внук Ноя, правнук Ламеха, который породил Нимрода (Саргона Древнего, 24 век до н. э.), который и разрушит это самое царство Куш в 24-ом веке до н. э.

Хуш (Куш), – это есть Хастинапур или Бур-рг-гас-сит-тина, столица с 32 по 24 век. д. э. царства Бх-хар-рат-тана (Бхараты или, по иному, Аратты…).

География атлантиды: протоземля

1. «Бытие», первая книга Моисея в библии, является очень ценным источником по этногенезису народов земли. Едем/Буян – это протоземля, где «создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал». И ещё, там же, в Едеме, произрастил Господь Бог «дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». Древо жизни и смерти породило все феномены природы, в том числе и «реку для орошения рая», а древо познания добра и зла – «един язык и одно наречие», осмысляющее все феномены природы.

«Из едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекиль: она протекает пред Ассириею. Четвёртая река Евфрат.»

(«Бытие», 2, 10 – 14).

И так, библия свидетельствует: Едем – это прародина человечества. Именно там, где произрастали древо жизни и древо познания добра и зла, где из одного источника истекали четыре реки, был создан из крови бога Кин-гуна (Гун-гуна, Кон-гона, Ган-гана…; Огнегонного) и праха земного первочеловек Адам (этимолог/вариации: Абал-Алаб-Абан, Абал-Алат-Атан, абал-Алад-Адам…) и жена его Ева (Абал-алан-Анаб-Абани, Евр-рен-неб-бная…, Неба, Нева, Хева, Дева…).

2. За далью веков истинное знание о первообразах истёрлось до неузнаваемости. То, что в начале времён, когда всему давались имена, было само собой разумеющимся, теперь, по истечении длительного времени, стали интригующими загадками, над которыми ломают головы мудрейшие умы человечества. Интригующие загадки упаковали в мифологические сказания и назвали мифологемами. Мифологем много: это яйцо жизни и смерти Кощея циклически смертного; это библейское древо жизни и смерти; это древо познания добра и зла. Едем – прародина перволюдей. Земля Эдемо/буян/брахмы – это есть первопрявленная к бытию первобытийным буквогеноизным корнемоделированием мифосказочная земля (вулканическая, плавленная), где находится протовод-донный протоокеан Едем/буяна, дающий начало Фисону (Аракс), Гихону (Галис – сину, Красной, хороссан), Хиддекиль-тигрису загросскому, Евфрату и всем прочим водным источникам Малой и Большой земли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Книги похожие на "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Житников

Александр Житников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Житников - Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи"

Отзывы читателей о книге "Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.