» » » » Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси


Авторские права

Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси

Здесь можно купить и скачать "Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об истинной истории древней Руси
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Об истинной истории древней Руси"

Описание и краткое содержание "Об истинной истории древней Руси" читать бесплатно онлайн.



В данном исследовании предполагается по фактическим данным представить вариант истории русского народа с древнейших времен. В работе будем опираться в основном на летописные материалы, которые не имели широкого хождения и не воспринимаются академической наукой в качестве исторических источников.






Сказание про царя Замаха

Во времена давние-прадавние, когда ещё Пращуры живы были, правил у них царь Замах, сын Свята. А Свят-царь был сыном царя Маха. А Мах был сыном царя Гура, который тоже был сыном царей русских. Так царь Замах, внук Махов, всех славян имел под рукой. И стали разные Роды и Племена от Замаха отделяться и селиться, чтоб быть отдельными. Созвал Замах всех царей и князей и спросил, кто согласен остаться под его рукой. И набралось больше половины согласных, а меньшая – несогласных. Велел тогда Замах сыну: «Неси мой меч! Буду с несогласными биться»! Засмеялись те: «Что ж ты один станешь против всех нас»? «Один, да ещё Боги со мной будут, те что славянам вместе жить повелели. И меч у меня не простой, а Меч-Кладенец, тот самый, что Перун с неба когда-то Пращурам кинул, и кто его имеет, побивает всех до единого»! Встал Замах против отшельников и начал биться с ними, и сражались они так до самого вечера. Убил Замах нескольких насмерть, а остальные сказали: «Воистину ты силу имеешь божескую, значит, подчинимся тебе»! И велел Замах ставить с полудня своей земли деревянные города. «Ни с восхода, ни с захода не имеем мы сильных врагов, с полуночи Русь Сиверская помогает, а с полудня всегда приходят враги могучие и неведомые. Посему надо отгородиться от них». И стали Русы возводить города – великие грады и малые, городища и городки, и так сотворил Замах Русь Городищенскую, которая служила укрытием и защитой от всяких нежданных врагов. И пришли как-то к Замаху люди с полуденного захода и сказали: «От Волыни пришли мы, от Хорпов Горянских, от Карпат-горы и Дуная синего. Дед твой Мах всех славян до купы собрал, над всеми владычил и никому не давал спуску. Ты же о нас не радеешь, а Словены тебя и вовсе не слушаются». Послал с ними Замах сына своего Замашко-царевича, чтобы ладу в тех землях дал и Словенов до купы пригорнул. Да пошла там война великая, и сгинул в ней Замашко-царевнч. А Словены окончательно отреклись от Русов и стали жить обособленно. Узнал про то Замах, разгневался, хотел другого сына послать – Борилу-царевича. Да сказали старые Родичи, что не годится посылать на смерть и другого сына. Ежели Замашко-царевича не послушались, то не станут слушать и Борилу Замаховича. И стали с тех пор Словены и Русы раздельными.

Сказание про Царя-пахаря

Когда Пращуры наши пастухами были, не было у них хлеба, не было проса, всё надо было у соседей выменивать. А когда хотели варева – лили в котлы воду, клали мясо, добавляли корешки всякие, крошили шавель и на огонь ставили. И такое варево каждый день ели. Ешё бабы ягоды собирали, грибы, морковку, катран, дикий лук и чеснок. Кончился как-то хлеб, и собрался царь со своими людьми к соседнему царю ехать, чтоб выменять жито на мясо и кожи. Приехал к соседу и видит – много народа вышло в поле, думал – его встречать, ан нет! Видит он, царь соседский Житняк ведёт волов, запрягает в плуг и своей рукой правит первую борозду от восхода к закату солнечному. Потом другие люди волов впрягают, борозды ведут, а за ними старики в белых рубахах по полю идут и зерно раскидывают. «Знаешь что, Житняк, дай мне за кожи и мясо зерна»! – решил царь. Вернулся домой, приказал подать волов, воткнул в степную землю дубовый корень и погнал вперёд. Пошли волы, поднялась земля, за первой бороздой вторая легла, за ней третья, и так вспахал он целое поле. А когда полежала земля три дня, зачерствела, сыпаться стала, велел тогда царь пень разлапистый выкорчевать, привязал к волам и пошел боронить-ровнять землю. Глядели на то старые люди и головами покачивали: «Царь наш никак умом тронулся! И почто он землю дерёт, почто над ней издевается»? А царь землю разборонил, зерно стал сеять. А, посеявши, велел стеречь, чтоб ни птица, ни зверь какой не тронули. Тут Сварог из тучи на землю глянул, увидел, что посев лежит, стал оглаживать свою длинную бороду, а Перун своим мечом-молнией разрубил тяжёлые тучи, и хлынул из них дождь благодатный. Полил-напоил он пашню, чтоб земля степная высохшая влагой насытилась. А потом выкатилась на небо одноколая колесница Хорса, и согрелась опять земля, распарилась. А через несколько дней зелень проклюнулась, крохотная, нежная, потянулась к Солнцу. И пошло жито расти, цвести, колоситься. А когда созрело, созвал царь всех своих баб, чтоб колосья рвали, жито венили, жито венили – в снопы складывали, в снопы складывали – на ток везли, на ток везли – молотили, молотили – зерно веяли. А когда свеяли зерно, растёрли между двух камней на муку и сделали хлеб. И стали хвалить люди царя своего, и Орайком его прозвали, и принесли ему первую поляницу. И сказал Орай царь: «Первый хлеб Богам дайте, потому, как они его нам растили, дождями поливали, солнцем согревали, ветрами обвевали, от Лиха избавляли»! И восславили люди богов, и принесли им первую требу новым хлебом. А потом разделили на всех, и каждому достался кусок – и старому, и малому. И с тех пор стали Пращуры работать в поле, и от голода больше не пухли, и кореньями горькими не питались. Восславим и мы царя Орая, ежели б не он, так и поныне зерна бы не знали и зимой лютой без хлеба и муки бедовали!

Сказание про Макодуна-Царя

Во времена давние, за которыми ещё древнейшие виднеются, а за ними такие, что и камень от тех времён разрушился, и земля с могильников осыпалась, в те самые древние времена, когда ещё и Комыри не приходили, жил-был в степях царь Макодун. И было у него множество скота, коней и овец, а слева от него за столом садилось две тысячи людей, да и то не все, потому как земля Макодунова простиралась от Донца и Дона до самого Днепра, и тем, кто с краю жил, пять дней надо было скакать, чтоб попасть на обед к царю, а другим и вовсе десять дней требовалось. И говорил царь: «Кто придет – садись, хлеба-соли дадим, платить не заставим. А кто не захочет с нами остаться, тому все пути-дороги свободны!» И шли всякие люди к царю, садились справа за стол, как гости. А те, что слева сидели, все звались Макодунами. И когда царь садился за стол, служки несли ему целого зажаренного телёнка, от которого царь чоботным ножом отрезал лепший кусок. И приходил воин с мечом и щитом, а другой – с рогом, наполненным медом-сурьей. Натыкал царь на острие меча мясо, принимал рог с мёдом и вздымал к Даждьбогу, а воин брал щит и держал над столом, и говорил Макодун: «Благослови, Боже! Прими рог наш и степную еду, какую имеем, защити люд свой щитом и мечом от врагов всяческих! Слава тебе, Свароже! Слава тебе, Перуне! Слава тебе, Даждьбоже!» С этими словами Макодун выпивал рог и закусывал мясом. Люди трижды кричали «славу» богам, потом трижды славили царя, а затем уж садились есть-пить да бояна-спивака слушать. Царь посылал Бояну серебряный рог меда, а когда тот выпивал и славил царя, Макодун просил Бояна рог оставить на память и спеть им думу про старовину. И Боян начинал так: «Слава богам нашим в небе, слава! И царю Макодуну слава! И Роду-Племени его, что Макодунами прозывается, слава! Было время, когда Русы звались Ойразами. Было время, когда правил ими Сварог. И в то время земля дрягнулась (землетрясение) и до воды пошла. И Сварог-царь на лодиях по морю бурному повел людей к полудню (на юг), и через три дня дошли до Великой Земли. И Сварог перед самым берегом своим трезубом великую рыбу из волн достал и сказал: „То есть знак от богов, что не исчезнуг Русы, и Сурья наша будет в небе сиять, и после тяжких времён в земле новой ещё лепшая жизнь настанет!“ И остался Русами Рыбный Януш править, а царь Сварог уплыл до Египету». Допел Боян песню, поблагодарили его люди. А тут пришёл знавец гилочный – тот, кто лозу ведает. Поднял он два прута, покрутил ими, потом встал лицом к полудню и закричал: «Гей, царь Макодун, скачи к полудню! Уводит враг наших людей в рабство-отрочество! Скачи, не медли, и настигнешь врага завтра утром на восходе Солнца великого!» Вскочил царь Макодун: «Люди мои, сыны Солнца нашего, садитесь на коней борзых и всю ночь неустанно скачите к полудню!» Помчались Макодуны, всю ночь скакали, а рано утром увидели в степи Греков с людьми, пленёнными и стадами угнанными. Налетели они на Греков, разбили их, а Русов освободили. Вернулись назад и сели за столы царские доедать-допивать. Вышли вперёд волынщики и громко заиграли на волынках, прославляя царя Макодуна и его храброе воинство. И так всё время на Руси было – то мир, то война, то другая. И каждый раз Русы за вольность свою сражались, хотя и любили жить мирно.


Комментарий

Отмеченные Сказы донесли до нас очень интересные сведения о наших пращурах. В древности был край Пращурский, который звался Русиною, и был он богатый и славный. Однажды Русы землю ту оставили и пошли прочь. А ушли наши Пращуры искать медовые речки и кисельные берега, где хлеб прямо с неба падает – бери и ешь, и люди там не стареют, и дети не умирают. Вообщем пошли в землю обетованную, но к сожалению, не нашли они той земли, а свою счастливую Русину оставили. Нет нигде такой земли, по которой текли бы молочные реки с кисельными берегами! И стали Пращуры жить, как все, – с хищными зверями и людьми бороться, сражаться за пастбища, за реки свои, за живот и здравие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об истинной истории древней Руси"

Книги похожие на "Об истинной истории древней Руси" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Максименко

Юрий Максименко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Максименко - Об истинной истории древней Руси"

Отзывы читателей о книге "Об истинной истории древней Руси", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.