» » » » Дмитрий Рыбаков - Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО


Авторские права

Дмитрий Рыбаков - Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Рыбаков - Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО"

Описание и краткое содержание "Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО" читать бесплатно онлайн.



Данное издание представляет собой сборник проективных, проблемных, методических, исследовательских материалов, подготовленных участниками Российско-Германского семинара «Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт»






1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по одному из основных направлений развития —речевому.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, при восприятии художественной литературы и фольклора,). Она может быть образовательной деятельностью или коррекционно-развивающей деятельностью. Программа реализуется также в самостоятельной деятельности детей и в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. НОД подразумевает фронтальные и подгрупповые и индивидуальные формы.

Национально-культурные особенности осуществления образовательного процесса:

а) образовательный процесс осуществляется на русском языке;

б) в образовательной деятельности уделяется большое внимание произведениям устного творчества, хороводным играм, музыке и танцам, декоративно-прикладному искусству русского и башкирского народов, одновременно у детей воспитывается уважение к другим народам.

в) в образовательном процессе учитываются культурные традиции жителей Республики Башкортостан.

Индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

1.2. Планируемые результаты освоения детьми коррекционно-развивающей программы

1.3. Инструментарий определения эффективности освоения содержания рабочей программы

1.4. Мониторинг эффективности (речевая карта)

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Образовательная деятельность в соответствии с особенностями развития ребенка

2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации коррекционно-развивающей программы

Основные формы логопедического воздействия

Методы логопедического воздействия

Формы организации логопедической работы

2.3. Характер логопедического воздействия при реализации коррекционно-развивающей программы с учетом отдельный речевых нарушений воспитанников

Комплексный характер логопедического воздействия при дизартрии

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи

План индивидуальной работы по ФФН, ФН

План индивидуальной коррекционной работы при ОНР

2.4. Проектирование коррекционно-развивающего процесса в соответствии с контингентом воспитанников: годовой календарный график НОД содержит сроки проведения диагностики, осуществления НОД,, каникул, организация коррекционно-развивающей работы по возрастам, модель организации коррекционно- развивающей работы в группе, максимально допустимый объем образовательной нагрузки

2. 5. В основе реализации Программы лежит комплексно-тематическое планирование.

Тематический принцип построения образовательного процесса позволил ввести региональные и культурные компоненты, учитывать приоритет дошкольного учреждения.

2. 6. Региональный компонент

Последняя неделя каждого месяца планируется содержание работы на региональном материале (природа родного края, культура народов Белоречья – жилище, традиции, народные промыслы, праздники, творчество, фольклор, художественное творчество) на основе долгосрочного проекта

«Путешествие из прошлого в будущее»

2.7. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО"

Книги похожие на "Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Рыбаков

Дмитрий Рыбаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Рыбаков - Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО"

Отзывы читателей о книге "Речевое развитие детей: отечественный и зарубежный опыт. Российско-германский семинар под эгидой ЮНЕСКО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.