» » » Василий Бушков - Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков

Василий Бушков - Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Бушков - Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Бушков - Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков
Рейтинг:

Название:
Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков"

Описание и краткое содержание "Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков" читать бесплатно онлайн.



Учебное путешествие в мир визуальной рекламы. Радость творчества и практический опыт. Ваш контент из фотографий, товарных знаков, текста и построение разнообразных рекламных «сооружений». Всё это удовольствие в размере 10 иллюстрированных уроков. Для одержимых эстетов, дизайнеров, рекламистов и педагогов.





Дизайн рекламы

10 иллюстрированных уроков

Василий Бушков

© Василий Бушков, 2016


ISBN 978-5-4483-1012-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Курс «Дизайн рекламы» состоит из 10 иллюстрированных уроков и предназначен для того, чтобы показать специфический язык визуализации рекламного сообщения.


Курс построен на основе изучения визуальной семантики – знака и композиции знаков. В качестве знаков рассматриваются такие виды, как изобразительные, геометрические, шрифтовые, товарные (логотипы). В разных вариациях мы играем знаками для создания грамотного и образного рекламного сообщения, используя такие понятия, как пластика, траектория, фраза и др. Так же мы понимаем, что основной целью в построении композиции является нахождение приёмов в продвижении товаров, услуг и торговой марки.

Обучение происходит в занимательной и увлекательной форме за счёт поставленной задачи, использования в работе собственных заготовок: фотографий, формального текста, товарных знаков, а также возможности анализировать аналоги и оценивать примеры студенческих работ.

Работа ведётся в программе CorelDraw или Adobe Illustrator, при необходимости используется Photoshop.

Рекламные композиции студентов ориентированы на визуальные исследования и имеют формальный характер, текст не призван нести содержательный информационный смысл.



Раздел 1. Знак

В качестве рекламируемого объекта берётся изобразительный знак, в качестве представления рекламодателя (бренда) – товарный знак.

Тщательно изучаем характер формообразования изобразительного и товарного знаков и учимся моделировать несложный визуальный текст. Доминантой в рекламном сообщении выступает изобразительный знак.

Умение работать с аналогами, выстраивать гармоничные по пластике сочетания знаков, создавать траектории и фразы, использовать разные выразительные средства, попадать в образ – всё это задачи данного раздела.


Товарный знак

Для работы с товарными знаками нам полезно разобраться с их определением.


Товарный знак – стилизованное, лаконичное графическое изображение, способствующее точной идентификации обозначаемого предмета, фирмы, предприятия или их конкретной деятельности. Регистрируется и обозначается знаком ®, если товарный знак в процессе регистрации – ™.


Изобразительный товарный знак – графическое изображение какого-либо объекта или его части, геометрических форм или фигур, несущее смысловую нагрузку.


Словесный товарный знак – графическое шрифтовое изображение, которое используется для идентификации только данной фирмы или товара, не несущее изобразительных элементов (включают в себя логотипы и аббревиатуры).


Логотип – (от греч. logos – слово и typos – отпечаток) словесное графическое изображение в оригинальном исполнении, иногда с изобразительными элементами.


Аббревиатура – графическое изображение первых букв словесных фраз.


Комбинированный товарный знак – целостная композиция из сочетания изобразительного и шрифтового товарных знаков.


Контент для уроков

Заготовьте для самостоятельной работы изобразительные, геометрические, товарные и шрифтовые знаки. Знаки можно скачать в интернете. Изобразительные знаки должны быть на белом фоне, в ряде случаев – на прозрачном фоне. Постарайтесь сформировать контент качественный, выразительный, эстетичный, чтобы вам было интересно и увлекательно работать с данным «строительным материалом», не забывайте про «перекличку» в знаках близких цветов (чёрного, красного, синего), что мы часто называем термином «поддержка». Текст желательно найти нейтральный по тематике и на иностранном языке.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков"

Книги похожие на "Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Бушков

Василий Бушков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Бушков - Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков"

Отзывы читателей о книге "Дизайн рекламы. 10 иллюстрированных уроков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.