» » » Мария Фомальгаут - Неевклидовы люди


Авторские права

Мария Фомальгаут - Неевклидовы люди

Здесь можно купить и скачать "Мария Фомальгаут - Неевклидовы люди" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Неевклидовы люди
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неевклидовы люди"

Описание и краткое содержание "Неевклидовы люди" читать бесплатно онлайн.



Неевклидовы люди… Люди. Неевклидовы. Вот написал это и зачеркнул. И снова написал. И снова зачеркнул. Потому что вот как можно объяснить, кто такие – люди еквлидовы и неевклидовы? А объяснять придется… Я, правда, не знаю, кому…






– Что?

– А тут он не додумал… тут его сердечный приступ и хватил.

Не понимаю:

– А что… истории, что ли, с конца придумывают?

– Именно что с конца, а вы не знали?

– Да… как-то литературой не занимался…

– А теперь придется заняться.

– В смысле?

– В смысле… если мы свою историю не допишем, её никто не допишет… не допридумывает. Итак… вы мне должны были принести что-то… что-то важное…

2

Откашливаюсь.

Осторожно начинаю:

– Так вы один из создателей…

– Нет, я не создатель.

– Но…

– Вот я не знаю, с чего вообще люди взяли, что я создатель… нет, когда я пришел сюда, всё уже было создано. Мне оставалось только удивляться.

– Ч-чему удивляться?

– Вернее, не так. Сначала мне пришлось влюбиться.

– Влюбиться?

– Ну да. Я её увидел в окне дома. Знаете, дом такой старенький, трехэтажный, ну мне тогда показалось, что трехэтажный, а на последнем этаже девушка была… я её даже не разглядел толком. Просто торкнуло что-то, знаете, как бывает…

– Знаю.

Да ничего вы не знаете, по глазам вашим вижу, что не знаете, натура у вас такая, в каждую встречную влюбляетесь… это не то… Так вот. Торкнуло что-то. И помню, поклонился ей еще, жалко, шляпы не было, а то бы и шляпу снял… И она мне рукой из окна машет. Приглашает, значит. Вернее, это я так решил, что приглашает. Хотел в дом подняться, поговорить… И тут на тебе…

– Не пустили, что ли?

– Какое там не пустили! До меня только потом дошло, что верхний этаж вот он, четкй такой, видный, а нижних этажей нет.

– И вы подумали…

– Думал, иллюзия какая-то… мираж… И когда второй такой дом увидел, тоже думал, мираж…


– А нижних этажей у вас что, нет?

– Нет. Но они есть.

– То есть… есть где-то этажи?

– Есть. Но их нет.

– А если серьезно?

– А если серьёзно, физику высших измерений знаете?

– Откуда мне её знать…

– Ну вот, не знаете, а что спрашиваете тогда…


– И вот так вы попали к ним?

– Нет, так я к ним еще не попал, до попадания еще много чего было… не сразу я к ним пришел, не сразу…

3

– Ну и что это такое?

Человек с лицом голодного хищника тычет пальцем в моё интервью.

– Что это за хрень, я спрашиваю?

Нет, не так я представлял себе начало нашей истории, не так. Виделось другое что-то, погоня какая-нибудь, с перестрелками, с беганиями по крышам, с падением с головокружительной высоты, с… не знаю еще, с чем.

– А здесь все вот так, обыденно, тащусь к редактору со своим интервью, а он рвет и мечет, готов разнести меня в пух и прах…

– А… что такое?

– Слушайте, Вадим, вы меня совсем за идиота-то не держите… ну не попали вы к Амадеусу этому, ну и ладно, я же все понимаю, и у журналистов промахи случаются… Ну так врать-то зачем?

– К-кому врать?

– Мне, кому. Расписали тут… на миллион страниц… А побольше-то ещё написать не могли?

– Да я вообще хотел на книгу целую наскрести…

– Оно и видно, что как врать начнете, так и не остановитесь.

Вспыхиваю.

– Да не врал я!

– Ага, врите больше, не врал он… значит, в Кёльн ездили?

– Ездил, могу билеты показать…

– И с Амадеусом виделись?

– Виделся, могу…

– Ой, молодец какой… и он вам всё это рассказал?

– Рассказал. Вот… запись диктофонная…

– Ой, молодец, смонтировали…

– Да не монтировал я, я же…

– Ах, не монтировали? А как вы тогда вот это вот объясните, а?

Редактор мечется по комнате, вынимает с полок книги, книги, книги, надо же, он их все наперечет знает, я думал так, для красоты стоят…

Смотрю на книги. Листаю.

Что-то обрывается внутри.

– Это всё… биографии его?

– Ну а то.

– И…

– Вот и И. Вы бы не поленились, почитали бы, что другие-то про Амадеуса писали, а то умный такой, напридумывали…

– Да ничего я не придумывал!

– Ах, не придумывали? Вот и не поленитесь, посмотрите, что вы пишете, а что люди пишут…

4

Я её ненавидел.

Собственно, чего ради я её ненавидел, кто я такой, чтобы её ненавидеть, кто я такой, чтобы она вообще замечала меня.

Она.

Кто она.

Я даже не знал её имени.

Я даже не знал, есть у неё какое-то имя или нет. Наверное, все-таки было, были же у них какие-то имена.

У них.

У кого, у них.

Что мы вообще знали про них.

Специально не ставлю знаки вопроса там, где они должны стоять. Ненавижу знаки вопроса, ненавижу не знаю с каких пор, да с каких, с тех самых, когда забрасывал их вопросами, этих, которые в висячих домах, спрашивал, да как, да что, да почему, они смотрели на меня – презрительно, холодно, объясняли со снисхождением, мол, что ты вообще понимаешь…

Она так и не вышла ко мне в лабиринте домов.

Она.

Кто она.

Не знаю.

Я даже не знал её имени.

Уйти. Кажется, так просто – уйти, исчезнуть, больше не появляться в этом доме без нижних этажей, и пусть живут себе как хотят, только чтобы без меня, без меня, без меня.

Уйти.

Легко сказать уйти, когда не уходится, когда ноги сами несут сюда, к дому без нижних этажей…

Последний раз.

В который раз говорю себе – последний раз.

А потом уйти.

От них. От этих, которые возомнили о себе черт знает что. Которые возмонили себя богами. Которые не понимают, кто их создал…

Поднимаю голову.

Только сейчас понимаю, что не вижу не только нижних этажей, но и верхних тоже.

– А… а эти где?

– Кто эти?

Незнакомый человек на лавочке.

– Ну… эти…

Даже не знаю, как сказать. Если начать объяснять про четвертое измерение, никто ничего не поймет, это точно…

– А всё… рассыпались.

– К-как рассыпались?

– Обычно, как…


Четырехмерный мир является очень непрочным, малейшее изменение расстояния между частицами влечет за собой сильнейшее изменение гравитации и разрыв связей между частицами, либо же коллапс частиц.

5

– Я тут посмотрел, что люди пишут…

– …ну наконец-то.

– Так вот… я тут обнаружил, что вот про Амадеуса шесть человек писали… включая меня, семь… И у каждого истории-то разные.

– Разные?

– Ну… совсем. Разные.

Редактор хмурится. Лениво перелистывает две книги, ага, все-таки не читал.

– Черт… думаете… он нас вокруг пальца водил?

– Похоже, – хватаюсь за соломинку, – а… а может, позвонить ему, а? Связаться с ним как-нибудь, поговорить…

Редактор вздрагивает:

– Издеваетесь?

– А… что такое?

– А то… ничего, что он умер позавчера?

Меня передергивает.

– Так я и думал.

– П-почему… так думали?

– Потому что… я до чего догадался… Он специально разные биографии свои давал…

– Зачем?

– Затем… я тут посмотрел, какие события повторяются в его биографии во всех вариантах…

– И какие же?

– Пока нашел только два… где он даму в окне видит, и где гибнет четырехмерный мир…

– И что? Хотите целиком его биографию склеить?

– Да нет. Мне кажется, это шифр.

– Шифр?

– Ну да. Он в своей биографии зашифровать хотел что-то…

– Что – что-то?

– Гхм… а вот… он же говорил, секрет-то утерян, как четвертое измерение делать…

– Утерян.

– Так вот… может… зашифровал?

– И что? – редактор смотрит на меня с презрением, – по книжонкам по этим расшифруете?

– Постараюсь…

– Да вы уж постарайтесь, будьте так добры… дело-то важное…

6

– Принесли?

Смотрю на человека с лицом голодного хищника. Киваю.

– Принес.

Теперь я знаю, что это мой редактор. И много еще кто.

Протягиваю чемодан. Редактор хмурится.

– Это вы что… Схему конструктора измерений принесли? А не много ли целый чемодан на неё?

– Не… это уже конструктор. Целый.

– Да ничего себе как быстро все делается…

Редактор, и еще много кто, открывает чемодан.

Смотрит в пустоту.

– Здесь… ничего нет.

Повторяю:

– Ничего нет.

– Это что… не получилось у нас, что ли? Думали-думали, так и не надумали ничего?

Молчу.

– Правильно… это только автор сделать может…

– Да нет, тут не в авторе дело.

А в чем?

– Не догадываетесь?

– Даже не представляю.

– А очень просто. Я вам его не принес.

– Не принесли?

– Ну. Знаю же, что вы конструктор этот уничтожить хотите.

– Откуда… знаете?

Так я же тоже чувствую, что вы в книге понаписали… про себя…

– А… конструктор…

– …в надежном месте.

Редактор или кто он там бросается на меня, прижимается к стене, срывается на крик:

– Где он, я вас спра…

…спускаю крючок.

Не хотел я его убивать, честное слово, а вот пришлось… Я бы вообще сюда не пришел, если бы по сюжету не надо так было…

Сбрасываю убитого с крыши. Оставаться здесь небезопасно, да и некогда, надо проведать, как там конструктор, да и воспользоваться им, наконец…

В терминале

Номер первый подходит к зданию, смотрит на две двери…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неевклидовы люди"

Книги похожие на "Неевклидовы люди" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Фомальгаут

Мария Фомальгаут - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Фомальгаут - Неевклидовы люди"

Отзывы читателей о книге "Неевклидовы люди", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.