» » » Женя Роч - Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»


Авторские права

Женя Роч - Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»

Здесь можно купить и скачать "Женя Роч - Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»"

Описание и краткое содержание "Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»" читать бесплатно онлайн.



Персональный бренд, Имидж. Харизма. Стиль. Эмоции. Дресс-код. Тренд. Люди влияния. Красивые и модные слова или привычные понятия на каждый день? Об этом и не только одна из книг-практикумов. Изучайте, комментируйте, уточняйте, применяйте. Всегда в формате диалога, автор Женя Роч.






По мнению одного из российских дизайнеров, слово «модный» сейчас вообще ни о чем не говорит профессионалам этого направления. Так, если человек заявляет, что он модный, то это значит «никакой». А вот если сказать: «Я одеваюсь в стиле Chanel… (или в стиле Roberto Cavalli, Gucci, John Galliano)», тогда все понятно. Дело в том, что понятия мировой моды в последнее время сильно размылись, появилось много новых стилей и направлений, а сама мода стала выражением собственного мнения для дизайнеров и кутюрье. Хотя и есть общемировые тенденции, процесс модных перемен заметно ускорился и стал более хаотичным. Например, то, что было модно, по мнению специалистов, три месяца назад, вполне вероятно, сейчас уже устарело. Но зато в таком случае, исходя из каких-то общих основ и тенденций различных стилей, каждый из нас вполне может подобрать что-то свое, индивидуальное. И это будет выглядеть действительно современно и стильно. Именно это имеется в виду, когда мы слышим слова «индивидуальность», и «свой, неповторимый стиль».

В свое время введение жестких требований к одежде на высшем государственном уровне служило целям стабилизации, укрепления порядка и дисциплины в обществе. Историки подтверждают, что первый официальный дресс-код был введен еще в Древнем Риме с важной государственной целью отличить римлянина от чужестранца и иноплеменника. Поэтому в VΙ в, правитель Византии Юстиниан запретил ношение одежды, внешне напоминающей императорскую, издав закон о соответствии внешнего вида подданных роду их занятий.

Богатому европейскому горожанину XII в. Запрещалось одеваться в стиле родового дворянина, хотя его состояние вполне позволяло иметь лучшие костюмы той эпохи.

В индии, к слову, по различным нюансам наряда можно было не только отличить замужнюю женщину от незамужней, но и точно определить её нынешнее социальное положение, а также принадлежность к определенной касте. В средневековой Японии цветовые решения костюмов вообще регулировались более чем 200 законами.

Понятно, что сейчас правила классификации костюмов заметно упростились, мода стала намного более демократичной. Однако по-прежнему важно соответствие той или иной одежды времени года, месту, событию и статусу. Например, в Японии зимой никто не наденет розовое кимоно с изображением ветки цветущей сакуры. И в магазинах кимоно раскладывают не по размерам, а по времени года, возрасту и социальному статусу, как и в прежние века.

Кстати, успех введения правил дресс-кода во все времена подкреплялся еще и тем, что разные профессиональные сообщества сами стремились к отождествлению с определенной манерой одеваться, отличаясь от других. Как тут не вспомнить, например, высокие поварские колпаки.

История традиционной Англии – страны-основательницы дресс-кода как четкого и объемлющего понятия – воочию свидетельствует о том, что каждая попытка наведения порядка в стране сопровождалась созданием определенных рамок и в одежде.

Дресс-код неукоснительно соблюдали и женщины, атаковавшие офисы Европы и Америки в период рабочего бума в конце 1970-х – начале 1980-х гг. деловые дамы стремились успешно продвигаться по карьерной лестнице, а не кружиться на одном месте в легкомысленных нарядах. Поэтому они с удовольствием приняли строжайшие правила делового дресс-кода, которые, кстати, регламентировали не только цвет колготок, но и ширину полосок на пиджаке.

Но времена постепенно меняются, «ветер перемен» отменил галстуки по пятницам и предоставил некоторым служащим относительную свободу выбора рабочей одежды. Хотя и сейчас нарушения принятого стандарта иногда способны помешать карьерному росту.

Глава 2. Дресс-код

Сегодня в России специалисты отмечают некоторую демократизацию, смягчение требований к деловой одежде. И введение так называемой свободной пятницы – одно из проявлений этой тенденции. Кстати, о дресс-коде в России известно, как это ни парадоксально, еще со времен Рюрика. А при Петре Ι вообще существовал целый ряд законов, определяющих правила костюма для различных сословий, нарушение которых жестоко каралось. Чего стоит только одна эпопея с ликвидацией бород среди достопочтенных бояр?! Но Петру великому надо отдать должное – благодаря его нововведениям и достижениям, российская империя стала самой уважаемой страной на европейском континенте.

Но как международное понятие «дресс-код» – «код платья» или «зашифрованный язык костюма» – в русском языке появилось сравнительно недавно. Зато уже успело прочно закрепиться в так называемом модном лексиконе. Хотя первое время чаще вспоминали о дресс-коде и о фейс-контроле одновременно. Ассоциация такая была, что поделать. Когда, например, нужно было одеться соответственно требованиям заведения или определенного мероприятия.

Всем известно, что в начале 1990-х у первых русских «бизнесменов» существовал своеобразный деловой дресс-код новоиспеченных предпринимателей: яркие галстуки «от Версаче», малиновые пиджаки и массивные золотые украшения. Все то, что сейчас стало лишь поводом для шуток артистов, тогда вызывало неподдельный интерес и уважение неискушенного общества.

Впрочем, нужно отметить, что и на сегодняшний день вся отечественная корпоративная культура пока еще находится на стадии зарождения – всерьез о дресс-коде начали говорить совсем недавно. Зато на западе это уже целая наука, давно сформированная и устоявшаяся. Поэтому российские специалисты, которые предлагают услуги по разработке кодекса одежды, опираются исключительно на зарубежный опыт.

Так уж сложилось, что в понятии «дресс-код» сочетаются профессионализм и дисциплина, церемониальность и жесткая иерархичность одновременно. Поэтому само по себе слово «дресс-код» довольно многозначное.

В Англии, подарившей миру этот термин, до сих пор принято определение дресс-кода как свода правил, которыми необходимо руководствоваться при выборе костюма для конкретного случая. Намного более широкое значение – это умение одеваться, т.е. свод правил об этикете в выборе одежды. Знание этих правил до сих пор позволяет англичанину чувствовать себя уверенно и на приеме у королевы, и на деловом ланче с партнерами по бизнесу.

В США, напротив, это чаще всего указание на пригласительном билете относительно формы одежды для конкретного мероприятия или вечеринки. А правила устанавливают организаторы в каждом конкретном случае, причем в США сейчас эти требования подчас до абсурда жесткие, доходящие порой до эксцессов.

Впрочем, понятие «дресс-код» стало очень модным и популярным во многих кругах и в России, причем, когда речь идет не только о деловой одежде, но также праздничной и повседневной.

К тому же создание деловой униформы – бесконечный источник вдохновения и материала для творчества среди известных на весь мир кутюрье. Поэтому модные дома, такие как Balenciaga, «Пьер Карден», «Луиджи Колани» и многие другие, разрабатывают различную корпоративную одежду. Бизнес – линии, что называется. В России, например, форму для персонала «Аэрофлота» создавал небезызвестный Валентин Юдашкин. А отношение к дресс-коду в России в последние годы существенно изменилось как со стороны руководителей, так и со стороны самих сотрудников, и стало более осмысленным.

Специалисты выделяют функцию одежды, в рамках которой одежда воспринимается как определенный символ или посыл в общество, продиктованный влиянием профессии, стиля жизни, культурологическим, этническими, географическим или другими особенностями человека или группы людей. Одежда-это не только «слепок», правдивый «отпечаток» личности, который способен многое рассказать об определенном человеке. Например, черный статусный костюм или рубашка с динамичной морской символикой, галстук в мелкий горох с узлом «Виндзор» или шелковый платок необычного цвета… Здесь каждый элемент костюма есть символ, а весь гардероб – «законченное высказывание», говорящее о надежности и авторитетности его владельца. Или о креативности, мобильности личности.

В любом случае дресс-код и есть такое высказывание, причем незнание дресс-кода может привести к созданию обманчивого впечатления. Зато осознанное использование символов может создать нужный образ, а иногда и ввести в «нужное» заблуждение.

Функция одежды – отражение времени и эпохи. Язык одежды, как и обычный язык, существует только во времени. Это значит, что одно и то же слово вчера казалось странным и непонятным, а сегодня оно в моде и им щеголяют, но завтра оно будет вызывать насмешки. Кстати, историк Джеймс Лавер в середине 1940-х гг. создал закон изменения моды, описывающий реакцию общества на одежду, меняющуюся с течением времени и эпохи. Он установил, что один и тот же костюм будет:

• неприличным – за 10 лет до своего времени;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»"

Книги похожие на "Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Женя Роч

Женя Роч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Женя Роч - Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»"

Отзывы читателей о книге "Не учи меня жить… Переоденься. Из практикума «Мой персональный бренд»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.