» » » Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2


Авторские права

Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2

Здесь можно купить и скачать "Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2"

Описание и краткое содержание "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2" читать бесплатно онлайн.



Словарь-справочник содержит более 7 тыс. статей, понятий и терминов. По материалам книг Л. Виилмы и других аналогичных источников. Том 2 (Л-Я).






Наибольшее влияние на рост эгоизма оказывает привыкание к плохому. Оно воздействует незаметно. В человеке вырабатывается зависимость от плохого, что оборачивается душевными страданиями и соразмерным им умерщвлением чувств.


Наибольшей проблемой современной цивилизации является неумение общаться, то есть неумение с пониманием относиться к жизни, то есть неумение любить без условий. То есть неумение правильно думать. Кто не разбирается в законах жизни, тому действительно трудно любить её без условий, хотя сердце и говорит, что так надо.


Наибольший страз вызывается житейской наивностью, полным невежеством в житейских делах оторванность от жизни.


Наибольший страх, или женственная смелость. О ней можно догадаться: удивление; изумление; внезапность.


Наибольший страх человечества – страх «меня не любят».


Наибольшую опасность для здоровья представляет молчаливая враждебность.


Наибольшую трудность может представлять родитель, который считает духовное развитие ребенка собственным достижением. Ребенок, ставящий перед собой большие цели, не желает, чтобы о его достижениях говорили раньше времени. Родитель, распираемый от гордости, не в силах ждать. Он должен непременно похвастаться ребенком. Ребенка же это оскорбляет. Желание быть выше всего этого вынуждает скрывать свои достижения от родителей. Поначалу он делает это из чувства самозащиты, а позже – в отместку.


Наивная вера и надежда изнуряют человека, истощают кровь человека, она густеет и застаивается в капиллярах. Степень изнурения выражается степенью трупного окоченения.


Наивности свойственна повышенная чувствительность. Наивный человек восторгается всем красивым и хорошим. Наивность причиняет физические страдания, в том числе и болезни.

Наше тело

Наше тело ждет от нас искренности и честности.


Наше тело и есть то животное, что в нас обитает.


Наше тело, как маленький ребенок, постоянно ожидающий любви, и если мы сколько-нибудь о нем заботимся, то оно искренне радуется и платит нам сразу и щедро.


Наше тело любит нас всеми своими органами, тканями и клетками.


Наше тело не нуждается в поисках виноватых.


Наше тело, оно же макротело, состоит из бесчисленного множества микротел – микробов. Все они призваны оберегать и защищать макротело. Если мы считаем их врагами, значит, мы придумываем себе врагов. Это, в свою очередь, означает, что мы желаем иметь врагов, хотя в них не нуждаемся. У них нет иной возможности, как стать врагами, ибо испуганный человек учится на своих ошибках, и иного способа набраться ума пока не ведает.


Наше тело является моделью Всеединства.


Наши чувства, мысли, личный опыт, а также все земное служат нам духовным наставником.


Не боятся только сильные и свободные духом, так как с ними любовь.


Не будь Ваш мозг заблокирован страхами, чувством долга, желанием стать лучше, иллюзиями и многими другими стрессами, Вы поняли бы себя, и ближних.

Не будь

Не будь гордыни, не было бы душевных болезней. Не будь гордыни, люди не похвалялись бы своими выдающимися качествами и не стремились бы выпячивать свои невидимые, или нематериальные, качества, то есть исчез бы повод для чужой зависти, которая истребляет духовные ценности.


Не будь духа, не было бы души. Не будь мужчины, не было бы и женщины.


Не будь души, не было бы духовного роста. Не будь женщины, мужчина перестал бы расти.


Не будь жажды наживы, не было бы и болезней.


Не будь материальной жизни, не было бы и нежелания.


Не будь плохого, хорошее осталось бы в тени, а лучшее не могло бы сиять.


Не будь сверхтребовательности, не было бы и недовольства.


Не будь страха «меня не любят», человеку было бы все равно, что о нем говорят.


Не будь страхов, не было бы и жалости к себе. Не будь страхов, не было бы и чувства вины, и мы не совершали бы поступков, усугубляющих стрессы. Тогда мы не запутались бы во взаимоотношениях с родителями и всем миром.


Не будь страхов, не было бы и злобы, к которой относится и собственное принуждение.


Не будь у воспитателя комплекса неполноценности, он не находил бы у ребенка собственных недостатков и не стремился бы воспитать ребенком хорошим.


Не будь у людей иных богов, кроме любви, они бы не сходили с ума и не сводили с ума своих детей. Обожествление кого-то или чего-то на земном уровне вызывает у человека нарушение психики.


Не будь у нас страха «меня не любят», не возникло бы вопросов к самому себе.


Не будь у сетующего чувства вины, он бы не сетовал.


Не будь хорошего, не было бы и плохого.


Не будь чувства, не было бы и бесчувственности, то есть рассудка, тогда не было бы ума. Основы жизни составляет чувство.


Не бывает мужчин без души, как не бывает женщин без духа.


Не бывает ничего случайного. Своими мыслями человек притягивает к себе именно такую ситуацию, которая нужна ему для обучения. И если она оказывается плохой, то следует из этого сделать вывод и начать управлять своими мыслями.


Не бывает плохих людей, но в каждом человеке есть плохое. Мы являемся на этот свет, чтобы плохое исправить. Каждый является исправлять своё плохое – это и есть жизнь. Жизнь продолжается, покуда есть плохое, требующее исправление. Проще говоря – жизнь продолжается, покуда есть работа.


Не бывает плохого без хорошего и хорошего без плохого.


Не бывает хорошего, не бывает плохого. Всякое плохое содержит в себе хорошее, всякое хорошее содержит в себе плохое. Нужно только его отыскать. Всё, что вынуждает человека страдать, он сам притягивает к себе своим неверным мышлением.


Не высказывая того, что высказать необходимо, человек прячет в себе бомбу замедленного действия.


Не говорите никогда, кому бы то ни было, что он Вас не понял. Как только скажете, можете быть уверены в том, что между вами наглухо захлопнется дверь. Поведение собеседника зависит от того, сколь велико в нем в данный момент желание быть интеллигентным человеком. Для умного человека обиднее всего, когда ему говорят, что он ничего не понимает.


Не говорите о ком-либо, что он высокомерный человек. Скажите, что в этом человеке взыграло высокомерие, одержавшее над ним верх, из-за чего он вынужден измываться и глумиться над ближним. Тем самым Вы разделяете человека и отрицательную черту его характера и оказываетесь в состоянии отнестись к человеку с пониманием. Если кто-то считает Вас высокомерным, Вы безо всякой обиды сумеете сказать, мол, этот человек увидел во мне высокомерие и решил, что это – я, Вы оказываетесь в состоянии простить ему это заблуждение, ибо признаете, что немало похвалялись своими знаниями и страданиями.


Не должно быть хорошо, а мы нуждаемся в хорошем.


Не ждите милости от Бога, попрошайкам достаются крохи.


Не желайте быть интеллигентным – будьте интеллигентным. Желание есть односторонность, бытие есть совершенство.


«Не желаю» – это протест против желания.


Не желая делиться своими знаниями, человек скупится делиться качеством. В этом случае кишечник как будто опорожняется, но, не смотря на это, на слизистой кишечника скапливаются большие каловые массы, не позволяющие ему качественно работать.


Не жизнь лишает нас возможностей, а мы сами. Чаще всего мы делаем это с помощью других людей, именуемых родителями. Пусть мы сами выбрали данных родителей, поскольку нуждаемся в уготованных ими испытаниях, но именно по вине родителей они становятся особенно тяжкими.


Не зря женщины, старея, начинают носить низкую удобную обувь. Они хотят ощущать себя экономически защищенными. Кто постоянно ходит в тапочках. Тот является побежденным.


Не имеет никакого смысла лечить заболевание кожи, если пищеварительный тракт не в порядке. Если пищеварительный тракт приведен в порядок, кожу лечить уже не приходится – она излечивается сама.


Не ищите недостатков в детях, а ищите в себе. Поставьте себя на место ребенка и только тогда скажите, легко ли ему приходится.


Не ищите причин болезней вне себя. А собой следует считать и тех, кто дал мне жизнь прямо (родители) или косвенно (прародители).


Не к чему тратить слова попусту, если собеседник тебя не понимает, лучше потратить своё время на себя.


Не молодость родителя, а его жизненная незрелость губит ребенка. Обучение ребенка – это не игра в куклы.

Не нужно

Не нужно быть святым. Нужно быть на верном пути.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2"

Книги похожие на "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Римид Нигачрок

Римид Нигачрок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Римид Нигачрок - Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.